Результаты поиска
| |
Darkbasic | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2021, 19:25 | Сообщение # 1 | Тема: Небольшой некоммерческий проект на С |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Всех приветствую. Зарегистрировался на данном форуме далеких 10 лет назад, было тогда 13 лет отроду, как увлекся программированием. Было всякое, что то пытался, что то делал, но все в итоге так и осталось где-то на полках пылиться, не достиг я в данной сфере ничего от слова совсем. Время как-то прошло, теперь я более менее взрослый человек и решил все таки идти за своей маленькой мечтой, ведь как сказал один из мною прослушиваемых исполнителей "Мечта - таблетка, если жизнь спазм", но не суть. Поступил я на курсы, время к диплому(за что будет корочка, но не так важно) и есть у меня небольшой набросок проекта. Это что-то вроде готовой БД на чистом С. Я понимаю, что есть sql, plpgsql, mysql и им подобные, но моя цель не в этом, в укреплении и углублении знаний по С, хотя как известно, язык угасает(нет, конечно на нем еще написана добрая половина всяких драйверов и устройства различные на нем еще работают), и все работают уже минимум на С++, ведь ООП, как известно, смогло вытеснить процедурное программирование. Ну-с, извиняюсь за тираду, перейдем к сути. Хотелось бы вас, всех гуру программирования(это сейчас не в обиду, не подкалываю, а действительно с уважением обращаюсь) попросить обратить внимание на мою небольшую программку(и действительно, она весит пока что 33 Кб), которая является чем-то вроде готовой БД. В "БД" есть следующие поля: Номер человека, его ФИО, его дата поступления и отчисления. Что то вроде универской БД в самом простом виде. Что на данный момент умеет программа: 1)Соответственно запоминать данные, то есть можно их вводить(для простоты тестов даты генерируются случайным образом, вводятся только ФИО ). Для ФИО есть функция, что при любом регистре программа преобразует данные в нормальный вид. Пример иВАнов - преобразуется в Иванов и так далее. 2)Читать эти данные. 3)Сортировать эти данные по нужному выбранному полю(ФИО сортирует по отдельности, то есть либо по фамилии, либо по имени, либо по отчеству и по первой букве пока что, ну а числа соответственно в порядке возрастания). 4)Поиск по нужному полю. Тут пока реализовано кривовато, по ФИО ищет только точные совпадения строка в строку, либо по первой букве следующей и предыдущей, с цифрами аналогично, либо точные данные, либо ближайшие +-1. 5)Удалять элемент полностью. 6)Изменять любые данные в выбранном элементе. 7)Записывать все введенные данные в файл и при последующей открытии программы считывать их по новой. Пока что это все, что умеет. Программа соответственно построена на консольной основе, так как пока видимо мне не хватает какой-то программистской смекалки понять WINAPI, чтобы все это красиво в окошечке было. Ссылка на сам исполняющий файл Ссылка на скачивание. При запуске после введения данных создастся файл data.txt, при втором запуске создастся файл last_num.txt рядом, первый хранит всю "БД", во втором хранится номер последнего элемента. Хотелось бы услышать какой-то критики, напутствий и всего такого, так как мне нравится этим заниматься, хоть оно и не приносит мне доход, плюс по С очень мало тем в принципе, никто не занимается уже этим языком по крайней мере здесь. Всем заранее спасибо!
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Четверг, 02 Сентября 2021, 16:15 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| TLT, тогда закономерно два вопроса возникает(один из них ввиду неосведомлённости). Если разница между моей и той версиями, что вы указали? У меня на данный момент есть мой проект, смогу ли я его просто открыть там или же придется переносить? В плане например между 8.1 и студией есть различе в том, что при использовании ini файлов их сначала надо включить в проект(студия). Я именно про такие различия спрашиваю. А второй вопрос в том, что решит ли это мою проблему о возможности установки оного на ПК без доступа к интернету? Спасибо.
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Четверг, 02 Сентября 2021, 08:41 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Использую на данный момент GMS первой версии (1.1.166 или что то около того, точно не помню). Пользуюсь соответственно не совсем легальной версией, но не суть. Вопрос заключается в том, а как установить GMS, даже не важно какой лицензии, без интернета (соответственно даже Free лицензию нельзя активировать, не то что взломать). Поможет ли копирования рабочей и установленной версии с другого ПК. Сразу отмечу, на том ПК, на который хочу установить, интернета нет и нет никакой абсолютно возможности его подключения. Спасибо.
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 18:01 | Сообщение # 4 | Тема: Аппендицит |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| HPlusDiese, ну вырежут и что? Больница не кладбище, подлатают и вернешся.
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 10:01 | Сообщение # 5 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, вынужден вас огорчить, но скоро на таких ресурсах как 4pda.ru, pdalife и прочие появится взломанная версия вашей игры и, думаю, людям будет проще найти взломанную чем покупать.
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 17:53 | Сообщение # 6 | Тема: Массив |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Вот у меня есть 10 треков которые в игре фоном нужно воспроизводить постоянно и рандомно. Я понял что это нужно через массив, а вот дальше того что я понял дело не идет. Не поможете? С меня +
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 18:21 | Сообщение # 7 | Тема: Стрельба у танка. |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, работает генерация дыма, но он генерируется рандомно. Может так А может так В общем не ровно у дула.
Сообщение отредактировал Darkbasic - Пятница, 27 Июня 2014, 18:26 |
|
| |
Darkbasic | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 18:05 | Сообщение # 8 | Тема: Стрельба у танка. |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, спасибо, работает. Но вопрос еще. Как сделать чтобы анимация дыма как только проиграется убиралась?.
Сообщение отредактировал Darkbasic - Пятница, 27 Июня 2014, 18:06 |
|
| |
Darkbasic | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 18:00 | Сообщение # 9 | Тема: Стрельба у танка. |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Код x=tank.x y=tank.y image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) вот и весь код То есть я ставлю объект башни на карту а он уже с помощью этого кода "липнет к танку".
Сообщение отредактировал Darkbasic - Пятница, 27 Июня 2014, 18:01 |
|
| |
Darkbasic | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:54 | Сообщение # 10 | Тема: Стрельба у танка. |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, нет в объекте башни.
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:48 | Сообщение # 11 | Тема: Стрельба у танка. |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Код instance_create(x+lengthdir_x(128,image_angle=point_direction(x,y,bash.x,bash.y)), y+lengthdir_y(0,image_angle=point_direction(x,y,bash.x,bash.y)), smoke) вот этот код. bash-объект башни.
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:36 | Сообщение # 12 | Тема: Стрельба у танка. |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| вот
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 16:57 | Сообщение # 13 | Тема: Стрельба у танка. |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, Код instance_create(x+lengthdir_x(len,image_angle), y+lengthdir_y(len,image_angle), obj_smoke) // создание дыма на конце дула. // len - длина дула, image_angle - поворот дула при таком коде вот что выходит. Дым не "вертится" за дулом. видео П.С. на графу не смотрите, техническая
Сообщение отредактировал Darkbasic - Пятница, 27 Июня 2014, 17:03 |
|
| |
Darkbasic | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 05:48 | Сообщение # 14 | Тема: Стрельба у танка. |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Наверно вопрос тупой,но как сделать чтобы танк стрелял по одному снаряду с перезарядкой в N секунд? Не могу разобраться. И как сделать чтобы эффект дыма поворачивался вместе со спрайтом?
Сообщение отредактировал Darkbasic - Пятница, 27 Июня 2014, 05:55 |
|
| |
Darkbasic | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 17:15 | Сообщение # 15 | Тема: pascal and android |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Можно ли как то связать Паскаль и андроид? То есть программы писать на паскале и компилировать их в арк файл?
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 16:54 | Сообщение # 16 | Тема: Срочно нужна помощь - БИОС тупит |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| какой биос? пробуйте выставить приоритет на хард и посмотрите видит ли вообще биос твой хард пштом отпишешься.
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 07:49 | Сообщение # 17 | Тема: alarm |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| в Create в Step Код if keyboard_check('vk_shift'){ alarm[0]=20 } в alarm 0 Код if alarm[0]=0 { mana-=2 }
Сообщение отредактировал Darkbasic - Четверг, 14 Ноября 2013, 07:50 |
|
| |
Darkbasic | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 02:43 | Сообщение # 18 | Тема: RTS |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Ну ты крут если mp_potential_step то игрок двигается только когда мышь нажата, а не по одному клику.
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 16:17 | Сообщение # 19 | Тема: RTS |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Здесь я задам(и наверно в будущем продолжу задавать)вопросы. Прошу сильно не ругать так как я новичок. 1)Вот я сделал простую систему передвижения(пока одного объекта) куда кликнешь там анимация клика и объект двигается туда, при столкновении со спрайтом клика спрайт уничтожается и объект останавливается. У спрайта анимация идет 3 секунды, то есть если анимация заканчивается до кассания с объектом то объект не тормозит, а идет дальше по прямой. Так вот я примерно знаю алгоритм решения этой проблемы, но перерыв всю справку насчет кода ничего не нашел. Суть в том что мы записываем координаты последнего клика а потом читаем их и объект должен ехать именно к этим координатам, а как реализовать это в коде? 2) Как сделать чтобы объект при движении обходил перпятствия?
Пока все по ходу моего "баловства" тема будет обновляться. За, так сказать, разжеванные ответы плюсы обеспечены.
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 06:02 | Сообщение # 20 | Тема: arma2(dayz)+minecraft |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skmaestro ( ) вам бы понравилось если в мире полном зомби, вы бы смогли построить свой дом Уже до тебя сделали!Цитата Skmaestro ( ) где угодно и как угодно(хоть 10 окон) и 5 дверей(ну сначала нужно цемент ... а потом уже двери стены окна 2 этаж ...) Хоть как угодно...все до тебя придумали. Цитата Skmaestro ( ) Область не ограничена Читать вышеЦитата Skmaestro ( ) Стены, двери можно снести, но можно и железные поставить(бетонные - стены)... ну это ток идея-) Minecraft + мод dayzЦитата Skmaestro ( ) не думал создавать в геймдэвэ ну и слава богу)Цитата Skmaestro ( ) ибо это просто мнение, что-бы знать как такое видят другие! Другие видят глазами.
|
|
| |
|