Четверг, 28 Марта 2024, 19:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Darkbasic [190]
Результаты поиска
DarkbasicДата: Воскресенье, 31 Октября 2021, 19:25 | Сообщение # 1 | Тема: Небольшой некоммерческий проект на С
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Всех приветствую. Зарегистрировался на данном форуме далеких 10 лет назад, было тогда 13 лет отроду, как увлекся программированием. Было всякое, что то пытался, что то делал, но все в итоге так и осталось где-то на полках пылиться, не достиг я в данной сфере ничего от слова совсем. Время как-то прошло, теперь я более менее взрослый человек и решил все таки идти за своей маленькой мечтой, ведь как сказал один из мною прослушиваемых исполнителей "Мечта - таблетка, если жизнь спазм", но не суть. Поступил я на курсы, время к диплому(за что будет корочка, но не так важно) и есть у меня небольшой набросок проекта. Это что-то вроде готовой БД на чистом С. Я понимаю, что есть sql, plpgsql, mysql и им подобные, но моя цель не в этом, в укреплении и углублении знаний по С, хотя как известно, язык угасает(нет, конечно на нем еще написана добрая половина всяких драйверов и устройства различные на нем еще работают), и все работают уже минимум на С++, ведь ООП, как известно, смогло вытеснить процедурное программирование. Ну-с, извиняюсь за тираду, перейдем к сути.
Хотелось бы вас, всех гуру программирования(это сейчас не в обиду, не подкалываю, а действительно с уважением обращаюсь) попросить обратить внимание на мою небольшую программку(и действительно, она весит пока что 33 Кб), которая является чем-то вроде готовой БД.
В "БД" есть следующие поля: Номер человека, его ФИО, его дата поступления и отчисления. Что то вроде универской БД в самом простом виде. Что на данный момент умеет программа:
1)Соответственно запоминать данные, то есть можно их вводить(для простоты тестов даты генерируются случайным образом, вводятся только ФИО ). Для ФИО есть функция, что при любом регистре программа преобразует данные в нормальный вид. Пример иВАнов - преобразуется в Иванов и так далее.
2)Читать эти данные.
3)Сортировать эти данные по нужному выбранному полю(ФИО сортирует по отдельности, то есть либо по фамилии, либо по имени, либо по отчеству и по первой букве пока что, ну а числа соответственно в порядке возрастания).
4)Поиск по нужному полю. Тут пока реализовано кривовато, по ФИО ищет только точные совпадения строка в строку, либо по первой букве следующей и предыдущей, с цифрами аналогично, либо точные данные, либо ближайшие +-1.
5)Удалять элемент полностью.
6)Изменять любые данные в выбранном элементе.
7)Записывать все введенные данные в файл и при последующей открытии программы считывать их по новой.
Пока что это все, что умеет. Программа соответственно построена на консольной основе, так как пока видимо мне не хватает какой-то программистской смекалки понять WINAPI, чтобы все это красиво в окошечке было.
Ссылка на сам исполняющий файл Ссылка на скачивание. При запуске после введения данных создастся файл data.txt, при втором запуске создастся файл last_num.txt рядом, первый хранит всю "БД", во втором хранится номер последнего элемента.
Хотелось бы услышать какой-то критики, напутствий и всего такого, так как мне нравится этим заниматься, хоть оно и не приносит мне доход, плюс по С очень мало тем в принципе, никто не занимается уже этим языком по крайней мере здесь. Всем заранее спасибо!



DarkbasicДата: Четверг, 02 Сентября 2021, 16:15 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
TLT, тогда закономерно два вопроса возникает(один из них ввиду неосведомлённости). Если разница между моей и той версиями, что вы указали? У меня на данный момент есть мой проект, смогу ли я его просто открыть там или же придется переносить? В плане например между 8.1 и студией есть различе в том, что при использовании ini файлов их сначала надо включить в проект(студия). Я именно про такие различия спрашиваю. А второй вопрос в том, что решит ли это мою проблему о возможности установки оного на ПК без доступа к интернету? Спасибо.


DarkbasicДата: Четверг, 02 Сентября 2021, 08:41 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Использую на данный момент GMS первой версии (1.1.166 или что то около того, точно не помню). Пользуюсь соответственно не совсем легальной версией, но не суть. Вопрос заключается в том, а как установить GMS, даже не важно какой лицензии, без интернета (соответственно даже Free лицензию нельзя активировать, не то что взломать). Поможет ли копирования рабочей и установленной версии с другого ПК. Сразу отмечу, на том ПК, на который хочу установить, интернета нет и нет никакой абсолютно возможности его подключения. Спасибо.


DarkbasicДата: Среда, 09 Июля 2014, 18:01 | Сообщение # 4 | Тема: Аппендицит
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
HPlusDiese, ну вырежут и что? Больница не кладбище, подлатают и вернешся.


DarkbasicДата: Вторник, 08 Июля 2014, 10:01 | Сообщение # 5 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, вынужден вас огорчить, но скоро на таких ресурсах как 4pda.ru, pdalife и прочие появится взломанная версия вашей игры и, думаю, людям будет проще найти взломанную чем покупать.


DarkbasicДата: Вторник, 01 Июля 2014, 17:53 | Сообщение # 6 | Тема: Массив
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Вот у меня есть 10 треков которые в игре фоном нужно воспроизводить постоянно и рандомно. Я понял что это нужно через массив, а вот дальше того что я понял дело не идет. Не поможете? С меня +


DarkbasicДата: Пятница, 27 Июня 2014, 18:21 | Сообщение # 7 | Тема: Стрельба у танка.
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, работает генерация дыма, но он генерируется рандомно.
Может так

А может так

В общем не ровно у дула.





Сообщение отредактировал Darkbasic - Пятница, 27 Июня 2014, 18:26
DarkbasicДата: Пятница, 27 Июня 2014, 18:05 | Сообщение # 8 | Тема: Стрельба у танка.
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, спасибо, работает. Но вопрос еще. Как сделать чтобы анимация дыма как только проиграется убиралась?.




Сообщение отредактировал Darkbasic - Пятница, 27 Июня 2014, 18:06
DarkbasicДата: Пятница, 27 Июня 2014, 18:00 | Сообщение # 9 | Тема: Стрельба у танка.
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Код
x=tank.x
y=tank.y
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

вот и весь код
То есть я ставлю объект башни на карту а он уже с помощью этого кода "липнет к танку".





Сообщение отредактировал Darkbasic - Пятница, 27 Июня 2014, 18:01
DarkbasicДата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:54 | Сообщение # 10 | Тема: Стрельба у танка.
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, нет в объекте башни.


DarkbasicДата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:48 | Сообщение # 11 | Тема: Стрельба у танка.
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Код
instance_create(x+lengthdir_x(128,image_angle=point_direction(x,y,bash.x,bash.y)), y+lengthdir_y(0,image_angle=point_direction(x,y,bash.x,bash.y)), smoke)

вот этот код. bash-объект башни.



DarkbasicДата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:36 | Сообщение # 12 | Тема: Стрельба у танка.
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
вот



DarkbasicДата: Пятница, 27 Июня 2014, 16:57 | Сообщение # 13 | Тема: Стрельба у танка.
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
lisiyrak,
Код
instance_create(x+lengthdir_x(len,image_angle), y+lengthdir_y(len,image_angle), obj_smoke) // создание дыма на конце дула.    
// len - длина дула, image_angle - поворот дула

при таком коде вот что выходит. Дым не "вертится" за дулом.
видео
П.С. на графу не смотрите, техническая





Сообщение отредактировал Darkbasic - Пятница, 27 Июня 2014, 17:03
DarkbasicДата: Пятница, 27 Июня 2014, 05:48 | Сообщение # 14 | Тема: Стрельба у танка.
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Наверно вопрос тупой,но как сделать чтобы танк стрелял по одному снаряду с перезарядкой в N секунд? Не могу разобраться. И как сделать чтобы эффект дыма поворачивался вместе со спрайтом?




Сообщение отредактировал Darkbasic - Пятница, 27 Июня 2014, 05:55
DarkbasicДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 17:15 | Сообщение # 15 | Тема: pascal and android
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Можно ли как то связать Паскаль и андроид? То есть программы писать на паскале и компилировать их в арк файл?


DarkbasicДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 16:54 | Сообщение # 16 | Тема: Срочно нужна помощь - БИОС тупит
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
какой биос? пробуйте выставить приоритет на хард и посмотрите видит ли вообще биос твой хард пштом отпишешься.


DarkbasicДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 07:49 | Сообщение # 17 | Тема: alarm
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
в Create
Код
mana=100

в Step
Код
if keyboard_check('vk_shift'){
alarm[0]=20
}

в alarm 0
Код
if alarm[0]=0
{
mana-=2
}





Сообщение отредактировал Darkbasic - Четверг, 14 Ноября 2013, 07:50
DarkbasicДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 02:43 | Сообщение # 18 | Тема: RTS
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Ну ты крут если mp_potential_step то игрок двигается только когда мышь нажата, а не по одному клику.


DarkbasicДата: Среда, 13 Ноября 2013, 16:17 | Сообщение # 19 | Тема: RTS
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Здесь я задам(и наверно в будущем продолжу задавать)вопросы. Прошу сильно не ругать так как я новичок.
1)Вот я сделал простую систему передвижения(пока одного объекта) куда кликнешь там анимация клика и объект двигается туда, при столкновении со спрайтом клика спрайт уничтожается и объект останавливается. У спрайта анимация идет 3 секунды, то есть если анимация заканчивается до кассания с объектом то объект не тормозит, а идет дальше по прямой. Так вот я примерно знаю алгоритм решения этой проблемы, но перерыв всю справку насчет кода ничего не нашел. Суть в том что мы записываем координаты последнего клика а потом читаем их и объект должен ехать именно к этим координатам, а как реализовать это в коде?
2) Как сделать чтобы объект при движении обходил перпятствия?

Пока все по ходу моего "баловства" тема будет обновляться.
За, так сказать, разжеванные ответы плюсы обеспечены.



DarkbasicДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 06:02 | Сообщение # 20 | Тема: arma2(dayz)+minecraft
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Цитата Skmaestro ()
вам бы понравилось если в мире полном зомби, вы бы смогли построить свой дом

Уже до тебя сделали!
Цитата Skmaestro ()
где угодно и как угодно(хоть 10 окон) и 5 дверей(ну сначала нужно цемент ... а потом уже двери стены окна 2 этаж ...)

Хоть как угодно...все до тебя придумали.
Цитата Skmaestro ()
Область не ограничена

Читать выше
Цитата Skmaestro ()
Стены, двери можно снести, но можно и железные поставить(бетонные - стены)...
ну это ток идея-)

Minecraft + мод dayz
Цитата Skmaestro ()
не думал создавать в геймдэвэ

ну и слава богу)
Цитата Skmaestro ()
ибо это просто мнение, что-бы знать как такое видят другие!

Другие видят глазами.



Форум игроделов » Записи участника » Darkbasic [190]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг