Пятница, 22 Ноября 2024, 19:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
dildo_bomberДата: Суббота, 29 Сентября 2018, 01:01 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, версия 8.1 Lite.
А о какой дополнительной переменной идёт речь?
В (inst_pos()).picked = 1 или (inst_pos().picked) = 1, разве я не обращаюсь напрямую через полученный айди?

edit: Я посмотрел, у меня такая же ошибка бывает в конструкции, которую я последней предложил.
Тоже самое - не видит переменную в объекте, хотя его id возвращает.
Это не каждый раз случается, а очень редко, но почему - не могу понять.

edit2: Костыль в виде проверки на существование переменной я поставил, но хорошо бы разобраться, из-за чего такая ошибка может проскакивать.


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Суббота, 29 Сентября 2018, 12:15
dildo_bomberДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 17:53 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а в чем разница исполнения кода?
если переписать, к примеру, вот так:
Код

if instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module) and pressed = 0 then
{
    mod_id = instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module)
    if mod_id.picked = 1 then
    {
        
        text1 = mod_id.affix_text
        text2 = mod_id.module_name
        uniq = mod_id.uniq_id
        tier = mod_id.tier
    }
}


будет надёжнее?


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Пятница, 28 Сентября 2018, 18:11
dildo_bomberДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 16:28 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем здрасте. У меня такая проблема и я не могу понять, что с ней делать.
Описываю ситуацию: есть объект obj_textbox3, он невидимый следует за курсором,
как только курсор наводится на obj_module, texbox3 берёт его параметры и отображает.
Вот часть кода:
Код

if instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module) and pressed = 0 then
{
    if (instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module)).picked = 1 then
    {
        mod_id = instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module)
        text1 = mod_id.affix_text
        text2 = mod_id.module_name
        uniq = mod_id.uniq_id
        tier = mod_id.tier
    }
}


Ошибка вылетает такая:
ERROR in action number 1 of Step Event for object obj_textbox3:
Error in code at line 21: if (instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module)).picked = 1 then { at position 61: Unknown variable picked

Вопрос: Как код проходит первое условие, но при этом запарывается на втором? Переменная picked создаётся вместе с obj_module.
Ошибка еще бывает даже дальше, пройдя оба условия, например
Код
text1 = mod_id.affix_text - Unknown variable affix_text


Может я не знаю какой то детали, из-за которой подобное может происходить?

По идее - возвращается один айдишник, не рандомный, а первого из созданных (если под курсором больше одного) объектов.
Далее я стучусь через айдишник к данным объекта, а мне говорится, что таких переменных даже нет.


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Пятница, 28 Сентября 2018, 16:30
dildo_bomberДата: Пятница, 13 Июля 2018, 15:07 | Сообщение # 4 | Тема: The Endless Sea v.1.4.0 [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Slendyman, спасибо! Но это такой мелкий тестовый проектик, который не переастёт ни во что огромное. Но идеи не иссякли и продумывать, как это впихнуть в игру очень доставляет. Хотя если заменить все спрайты и музыку на что-то в свободном доступе...

Добавлено (13 сентября 2017, 17:38)
---------------------------------------------
Версия обновлена до 1.3.1:
- добавлена ачивка
- переработан вывод хайскора: теперь таблица не будет появляться, если вас счёт не попал в неё.
- добавлена кнопка показа таблицы счёта (нажать на Н)
- добавлено описание Афтершока как первого открытого перка
- исправлен возврат курсора под самолёт при снятии с паузы в полноэкранном режиме (фулскрин по нажатию F4)
- подправлены некоторые ачивки

Добавлено (19 сентября 2017, 18:36)
---------------------------------------------
Версия обновлена до 1.3.2:
- исправлено несколько ошибок, возникающих на поздних реинкарнациях

Добавлено (19 октября 2017, 17:07)
---------------------------------------------
Бета 1.4.0:
Маленький бета-тест.

В игру введены модули:
- несколько уровней редкости
- много разных статов
- 21 уникальный модуль
- система апгрейда
- падают рандомно со всех врагов.
- с босса падает минимум 1, с увеличенной редкостью.
- <М> для окна модулей
- в параметрах появились суммарные статы от надетых модулей.
- ограничений по уровню у них пока нет
- модули не падают в endless моде

Любой отзыв по балансу крайне важен.

Возможно, модули из бэты будут не совместимы с релизной версией.
Основные сохранения должны подходить к последней релизной версии.

Добавлено (12 Апреля 2018, 13:43)
---------------------------------------------
Добавлена новая бета 1.4.0 beta8:

- добавлена 2я часть уровня (хп и урон врагов из 2й половины не зависят от реинкарнации)
- ребаланс модулей, переработаны уникальные, добавлены новые
- переделано меню игры
- исправлено множество ошибок
- переделаны сохранения. теперь это один единственный файл и он не совместим с предыдущими версиями.
- новая математика игры. теперь бонусы разных источников складываются, перемножаются только разные группы
бонусов, например % damage, % maximum damage, % more damage, в статистике добавлено описание множителей.
- баланс игры на данный момент еще тестируется и будет отличаться при релизе.

Добавлено (16 Апреля 2018, 18:08)
---------------------------------------------
beta upd:

- увеличено минимальное количество перманентов с босса до 3х
- уникальные монстры дают еще больше экспы (так же зависит на каком этапе уровня они появились)
- добавлено 5 новых перманентов
- добавлено снижение урона (зависит от уровня игрока, эти бонусы можно посмотреть в статистике <ESC>)
- подкорректированы модули, некоторые значения возросли
- теперь вражеские патроны уничтажаются через определённое время
- исправлено множество багов

Добавлено (18 Апреля 2018, 14:52)
---------------------------------------------
beta upd2:

- увеличен шанс выпадения модулей
- уникальные враги теперь всегда дропают 1 модуль
- исправлено несколько ошибок

Добавлено (24 Апреля 2018, 13:44)
---------------------------------------------
beta upd3:

- поменялся порядок открытия перков.
- добавлены 2 вида модулей (многие из уже найденных модулей поменяют цвет, однако это не повлияет на их параметры)
- начало 2й части теперь равносильно 3й реинкарнации (было 5й)
- endurance stat и power stat так же прибавляют добавочный армор и урон соответственно. this is a buff.
- цены балансируются

Добавлено (25 Апреля 2018, 11:54)
---------------------------------------------
beta upd4:

- добавлен еще 1 уровень модулей
- немного увеличены шансы выпадения модулей 5 и 6 уровня
- исправлено несколько багов

Добавлено (27 Апреля 2018, 13:23)
---------------------------------------------
beta upd5:

- красный крест в меню теперь закрывает только меню
- изменён порядок перков
- увеличены некоторые значения свойств модулей
- исправлено несколько уникальных модулей

Добавлено (05 Мая 2018, 23:30)
---------------------------------------------
beta upd6:

- новая формула для аффиксов модулей (некоторые параметры считаются по другому,
на старых модулях они теперь ничего не дают)
- подправлено несколько уникальных модулей

Добавлено (08 Мая 2018, 13:06)
---------------------------------------------
beta upd7:

- добавлена функция авторазбора модулей.

Добавлено (28 Мая 2018, 17:02)
---------------------------------------------
beta upd8:

- ребаланс 2й части. теперь урон и хп врагов являются продолжением текущего прогресса по уровню.
много изменений в построении уровня.
- параметры модулей выше, в зависимости от его редкости
- некоторые параметры были переделаны и могут измениться в уже существующих модулях
- добавлены кнопки на боковой панели, убрана лишняя информация

Добавлено (28 Июня 2018, 12:33)
---------------------------------------------
beta upd9:

- переработан endless mode: добавлены новые враги, боссы

Добавлено (13 Июля 2018, 15:07)
---------------------------------------------
beta upd10:

- обновлены и добавлены новые ачивки
- теперь, при разборе модуля, отображается количество полученных частей.
так же и при авторазборе.

Добавлено (25 Июля 2018, 16:32)
---------------------------------------------
beta upd11:

- добавлены новые перки
- изменён порядок открытия перков
- модули, которые дают перки, открывают соответствующие апгрейды в магазине

Добавлено (18 Сентября 2018, 17:33)
---------------------------------------------
Версия 1.4.0:

- новый контент, финальный босс, сюжетная линия
- добавлен второй слой престижа
- система вещей: модули.
модули различаются редкостью, от чего зависит количество параметров.
значения параметров зависят от прогресса по уровню, редкости и от реинкарнации.
их можно разбирать на детали, которыми, в дальнейшем, можно делать улучшения.
- добавлено 116 уникальных модулей
- 3 новых перка
- 149 ачивок
- 5 перманентных бонусов
- 4 временных
- переработан и увеличен максимальный уровень игрока
- новое меню паузы
- переработаны перки, цены, статы и многое другое
- возможность делать много покупок параметра сразу, зажав кнопку
- исправлено множество багов
более подробно можно посмотреть в игре в разделе VERSION


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Пятница, 21 Сентября 2018, 15:20
dildo_bomberДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 14:14 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
ASH2, спасибо, collision_line это то, что мне и было нужно.
dildo_bomberДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 16:56 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! У меня такая ситуация:
есть obj_bullet, у неё есть скорость 10.
есть obj_enemy, размером 7.
Получается, что при большой скорости, пуля перепрыгивает объект.

Есть ли возможность делать какую либо проверку для такого случая?
dildo_bomberДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 12:16 | Сообщение # 7 | Тема: The Endless Sea v.1.4.0 [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Версия обновлена до 1.1.4:
Исправлен баг с боссом, когда тот, при появлении, не останавливался.
Просьба всем играющим - перекачать!


Добавлено (11 августа 2017, 13:32)
---------------------------------------------
Версия обновлена до 1.2.0:
- новые перки
- 107 ачивок
- новые бонусы и перманентные бонусы
- большой ребаланс геймплэя
подробнее можно посмотреть в истории версий в игре (кнопка V)

ps: при запуске уже с какими то сохранениями, лучше сделать звук потише - выполнится много ачивок (те, которые переросли в серию из одиночных). т.к. в этой версии звук убирается по другому, то при запуске он в любом случае будет на 100%. убрать его можно слайдом в меню информации (кнопка I)

Добавлено (14 августа 2017, 14:23)
---------------------------------------------
Версия обновлена до 1.2.1:
- новый перманент бонус
- 3 ачивки
- немного изменён урон от столкновений
- хилки больше не подбираются, если они ничего не дадут
- начальный уровень звука выставлен на 80%
- несколько фиксов

Добавлено (05 сентября 2017, 12:16)
---------------------------------------------
Версия обновлена до 1.3.0:
- новый мод: бесконечные волны (жмякни W что бы переключиться на него)
- новый расширенный перк
- 3 перманентных бонуса
- 7 бонусов
- 19 ачивок
- добавлен нормальный, но не идеальный, туториал (жми Т)
подробнее в истори версий

Сообщение отредактировал dildo_bomber - Пятница, 11 Августа 2017, 13:38
dildo_bomberДата: Четверг, 11 Мая 2017, 10:03 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
о, это заработало. но я писал точно такую же конструкцию, только для солид объектов. может поэтому не запахало. пасиб!
dildo_bomberДата: Вторник, 02 Мая 2017, 17:22 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет, так не получается. в любом случае, когда у пули появляется свойство отталкивания от твёрдых объектов, она уже не будет их насквозь пролетать. т.е. в моём случае - отлетевшая пуля просто утыкивается к круг и стоит на месте вместе с кругом, пока я не уведу курсор так далеко, что круг уже не будет мешать пуле. тогда он телепортируется под курсор, а она улетает.

а про направление не совсем понял, эт зачем? я баунс и хотел использовать для сложных махинаций с углами отражения.
вот если бы можно было отключать свойство типа "!move_bounce_solid()"
было бы прекрасно, но так не получается


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Вторник, 02 Мая 2017, 17:25
dildo_bomberДата: Вторник, 02 Мая 2017, 12:44 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
мув баунс не подходит, потому что один раз его в объекте включив, я не могу отключить.
т.е. мне надо, что бы ударившись 1 раз о круг, объект терял свойства отскока и пролетая второй раз через круг уже от него не отскакивал, а просто проходил насквозь. круг я сделал твёрдым и пробовал с move_bouce_solid\
+ у меня не просто окружность, у меня круг. баунс работает если круг не двигается и удар прихоидстя по поверхности.
если у объекта скорость большая или я резко круг дёргаю, то они застревают.


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Вторник, 02 Мая 2017, 13:09
dildo_bomberДата: Пятница, 28 Апреля 2017, 12:54 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, ничем, просто стало интересно

Добавлено (28 апреля 2017, 12:54)
---------------------------------------------
всем привет. у меня такая ситуация:
есть пуля, есть круг. хочу сделать, что бы пуля ударяясь об круг и рикошетила.

как я вижу, как это можно сделать:
при столкновении пули с кругом беру point_direction(circle_x, circle_y, bullet_x, bullet_y) получаю угол с точкой столкновения, назовём его A.
далее в точке столкновения нужно провести перпендикуляр к углу A, и отразить пулю от него под тем же углом B, под которым она и влетела, с той же скоростью.

вот отсюда вопрос, как я могу провести этот перпендикуляр и организовать отражение от него?
и получается, что от четверти, в которой произошло столкновение, зависит - какая компонента скорости будет изменена. как с этим не запутаться?

для наглядности, что я имею ввиду, вот картинка (p.s. встроенная вставка по каким-то причинам у меня не работает)
картинка

dildo_bomberДата: Понедельник, 17 Апреля 2017, 17:17 | Сообщение # 12 | Тема: The Endless Sea v.1.4.0 [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: The Endless Sea
Жанр: Shoot 'em up, RPG
Разработчик: So Lonely Studio
Среда разработки: GameMaker 8.1
Язык: Английский
Тип лицензии: Бесплатная
Платформа: Windows



Screensthots:


Скачать:
Полная версия (249MB): The Endless Sea v1.4.0
Версия без музыки (17.8MB): The Endless Sea v1.4.0 (no music)


Управление:
Мышка - передвижение самолёта
ЛКМ - стрельба
Esc - пауза/статистика
Остальные элементы управления можно посмотреть в разделе Controls.


Об игре:
На планету надвигается армия внеземных роботов и только ты можешь её остановить. Уничтожай врагов, прокачивайте характеристики, выбивай вещи, покупайте апгрейды.
В игре присутсвует 2 системы престижа, для тех, кому мало.


От автора:
Тестовый проект, который начинался, как "а пройду ка я стандартный туториал".
Критикуйте, пишите о багах, оставляйте идеи и пожелания.


Примечание:
Игра хранит файлы сохранений в папке, где и находится.


Добавлено (17 апреля 2017, 17:17)
---------------------------------------------
Версия обновлена до 1.1.3.
Исправлена ошибка с щитом, переделан красный камикадзе. И еще немного всего.


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Среда, 19 Сентября 2018, 00:20
dildo_bomberДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 13:35 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rean, вот это то, что мне было нужно. спасибо!

Добавлено (28 февраля 2017, 13:35)
---------------------------------------------
здасте всем. есть вопрос.
допустим у меня есть внешний файл save.sav. там всякие переменные и прочее.
я могу как-то интегрировать его в .exe файл игры?
просто запихнуть его в проект, что бы он был и сохранял всё, что я в него записываю, но присутствовал только в самом exe файле.
такое возможно?

dildo_bomberДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 13:01 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rean, вот! спасибо! вроде эта работает как надо. а почему?
какая принципиальная разница в конструциях

Код
obj_x.xx += 1

и
Код
with (obj_x) {xx += 1}

??

разве это не не одно и тоже по исполнительной части?
потому что работать оно начало правильно.


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Четверг, 16 Февраля 2017, 13:03
dildo_bomberДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 10:22 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rean, как я мог об этом не подумать! спасибо!

так, а если не ++, то как еще можно? 8й ГМ не поддерживает этот вид инкремента.


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Четверг, 16 Февраля 2017, 11:15
dildo_bomberДата: Среда, 15 Февраля 2017, 18:12 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем привет! есть вопросик!

допустим есть 3 инстанса одного объекта.
объекст obj_x с параметрами
CREATION:
xx = 0
ON DESTRUCTION:
if instance_exists(obj_x) {obj_x.xx += 1}

уничтожаются они в разное время. и вот какая дилема:
и если получается, что у каждого инстанса переменная xx разная, то при уничтожении хотябы одного
все эти переменные у всех инстансов становятся равным максимальному значению из инстансов.

я понимаю почему, но не знаю, как мне обойти такое.
как сделать, что бы можно было так увеличивать перемнную одновременно у всех инстасов на 1,
не выравнивая их всех. т.е. обращаясь через объект к каждому инстансу по отдельности?


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Среда, 15 Февраля 2017, 18:14
dildo_bomberДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 18:45 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
здрасте всем. я нашел код для простой аски кодировки внешнего файла. но есть проблема, у меня все комментарии, которые писал автор, отображаются вопросиками. ?????? ?? ???? ??. может ктонибуть объяснить или переслать, если корректно отобразилось у вас?

сслыка на файл.
http://rgho.st/6R5TrxDPm
dildo_bomberДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 16:55 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rean, а в том студио бесплатном водный знак будет при создании экзэ?
dildo_bomberДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 10:17 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rean, не дочитав - нашел, как отвечать, просто попробовав залезть в свой профиль. оказалось - так и обращаешься к кому-либо.
юзаю 8.1 Lite (многие вещи не мог делать, пришлось извращаться). я не смог найти нормально функционирующие взломанные pro. всё время какие то косяки. на рутрекере тож ничего дельного. скиньте ссылку в лс чтоль, откуда качали вы.
dildo_bomberДата: Среда, 14 Декабря 2016, 17:37 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
кроме моего? http://imgur.com/a/sH7WH
быстрый вопрос, у меня есть обект, в нём 2 события столкновения. могу ли я в 1м написать чтото типа
"если x = 1 то *использовать скрипт второго столкновения*"?

EDIT: и как тут отвечать кому-то конкретному, как вы делаете? я не могу найти кнопки "ответить Rean"


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Среда, 14 Декабря 2016, 17:39
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг