Четверг, 28 Марта 2024, 14:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 55
  • 56
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Ferrumel [1111]
Результаты поиска
FerrumelДата: Четверг, 10 Августа 2023, 14:11 | Сообщение # 1 | Тема: Annie [3D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Знаете, а я сказал вау))). Классненько. Про девочку в трейлере промолчу. Автор и так в курсе. А вот скорость у крысеныша в геймплее неоправданно высокая. Я поставил видео на скорость 0.25 вот тогда крысеныш побежал как надо.
Всегда нравились 2д игры с зд окружением типа "реалистик".

Добавлю. Парралакс бека офигенен.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 10 Августа 2023, 14:14
FerrumelДата: Понедельник, 09 Января 2023, 00:14 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос про 2d художника
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Где искать нормального специалиста? На фрилансах после долгих поисков, у меня желание искать 2д художников для игр отпало напрочь. 3д спецов по скульптингу я там встречал вполне вменяемых, а вот с 2д может мне не везёт, не знаю.


На фрилансах, 2д художников не найдете. Во первых, заказов тематических (игровых), там практически нет. Во вторых туда идут художники начинающие, наслушавшись о больших барышах на фрилансе. Специалистов необходимо искать на более тематических ресурсах.
Здесь например. Но посещаемость здесь не очень к сожалению.
https://gamedev.ru/job/forum/?vacancy тут уже найти проще.
https://render.ru/ru/vacancy/search или здесь.

Можно поискать по портфолио
https://www.artstation.com/?sort_by=latest например тут.

Цитата
1. Кого мне теперь искать? Искать того кто будет рисовать подробный цветной концепт арт, из которого уже 2д/3д художник будет делать готовый бекграунд для игры или сразу искать спеца, который уже сможет заморочиться с концептом и по итогу после согласования выдать финальный продукт?

Лично для меня выше крыши хватило бы имеющегося. Если по пропорциям все ясно, яснее некуда. Вот размеры в пикселях вызывают вопросы. Каковы размеры игровой области? На самом деле художника в первую очередь интересуют именно эти цифры. Никакого отдельного концептера не требуется. Нормальный художнык может справиться и так. Эскиз--согласование--работа начисто.

Кстати, настоящий специалист возьмет за эту работу дорого, готовтесь))


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 11 Февраля 2022, 18:13 | Сообщение # 3 | Тема: Нарисовать концепты зданий в стиле Anno 1800
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отталкивайся от 3к за изображение при договоре с художником.

все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 05 Августа 2021, 15:36 | Сообщение # 4 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
На счёт Unity знаю только то, что 2D реализуется через 3D. Насколько мне известно, юнити направлен на мобильную разработку, но не понятно на сколько сложно разрабатывать пиксельное 2D на этом движке. Если можно, разъясните получше этот момент, пожалуйста?


Вместо многих слов.
https://www.youtube.com/watch?v=6-jlx2QVTuY&t=1s


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 05 Августа 2021, 15:43
FerrumelДата: Вторник, 03 Ноября 2020, 17:16 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] We dont need anymore hero
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
Из видео так и не понял как играть и в чём геймплей - тупо кликаешь на поочерёдно появляющихся боссов, и всё?

Да, это именно так. Тупо кликаешь. Есть такой жанр - кликеры. Там также можно сделать кучу наворотов, таких как петы, оружие, зелья, спутники или даже ввести полноценный отряд со скиллами, абилками и даже омагад... донат!! Представляете?

Цитата dimati9 ()
Добрый день, да как видно я только учусь рисовать, но меня в текущий момент интересует пиксель арт, вы как?)

К сожалению не пиксель артист. Никого не хочу обидеть, но мне кажется пиксельарт архаика, хотя и имеет место быть. В любом случае, этого зеленого монстрика я нарисовал за 20 мин+(10мин анимация), после просмотра вашего видео. И если у вас появится желание увидеть свою игру в подобном ключе. Я к вашим услугам.


все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 01 Ноября 2020, 16:49 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] We dont need anymore hero
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дима, заинтересует графика?


все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 02:57 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен художник для простой работенки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ночь скучно, развлекаюсь, рисую)))


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Воскресенье, 27 Сентября 2020, 03:02
FerrumelДата: Среда, 08 Июля 2020, 13:15 | Сообщение # 8 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игровое поле в квадратик выглядит не очень, если это не пошаговая стратегия.

все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 15:55 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу level-дизайнера для платформера Alexio (GMS 1.4)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень жаль что у меня gms 2.2.5 А так бы с удовольствием помог бы.

все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 09:46 | Сообщение # 10 | Тема: Команда ищет художника для создания игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, Ничо так замахнулись. Тут и 2.5d и рпг, сколько лет вы планируете это крафтить? И вам нужен для этого всего один художник?

Поясню на примере рисования айтема, например щит для персонажа у меня займет 4-6 часов. Рпг в среднем требует сотню и более айтемов. Математику все проходили. А еще 2.5д и ее наполнение, интерфейс итд итп.



все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Воскресенье, 16 Февраля 2020, 09:48
FerrumelДата: Суббота, 25 Января 2020, 21:48 | Сообщение # 11 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как вы считаете, из какого материала сделана окантовка сундука?
Чем больше ответов тем лучше. Подойдут даже дублированные ответы.
Спасибо.



все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Суббота, 25 Января 2020, 21:50
FerrumelДата: Суббота, 25 Января 2020, 19:44 | Сообщение # 12 | Тема: Рассмотрю вариант покупки игры на GMS, GMS2 (возможно UNITY)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В идеале, конечно, хотелось бы найти человека примерно моего уровня навыков работы в GMS (я сейчас работаю в GMS2).
Я давно на этом форуме и знаю, что есть люди, которые умеют в код, и делают игры.


Вот блин, так же хочется найти человека который может в GMS2 в код. Но сейчас 90% сидят в юнити, патамушта халявный и тридэ.

По поводу игры. Да, я пилю сейчас одну на GMS2, тяжело и со скрипом. Код готов процентов на 80, активно рисую графику, но очень медленно, так как гонюсь за качеством. В принципе и не представляю, куда я ее могу деть, думал отдать фалько на растерзание.



все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Суббота, 25 Января 2020, 20:14
FerrumelДата: Суббота, 25 Января 2020, 09:12 | Сообщение # 13 | Тема: Рассмотрю вариант покупки игры на GMS, GMS2 (возможно UNITY)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Raven84, Привет, расскажите пожалуйста подробней про сотрудничество. Что вы под этим понимаете?

все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 09 Января 2020, 23:55 | Сообщение # 14 | Тема: Посоветуйте необычные глобальные тактические игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да пожалуйста!

Игра тактическая с глобальным открытым миром и без разделения на уровни или главы. Управление отрядом. Если все погибнут, то игра закончится. Мир открыт сразу и можешь идти с самого начала куда хочешь. Более того, он рандомно генерируется при начале игры.

Псевдожизнь кипит вовсю, ходят караваны, их грабят разбойники, разбойников гоняют отряды военных и наемники, орки устраивают набеги, государства воюют друг с другом, отжимая замки и города, спавнятся чудовища и разные твари. Есть игровой кризис на 200 день помоему, там и нашествие нежити может быть, а могут и культисты древнего бога жертвы начать приносить повсеместно или орки с гоблинами соберут армию и попробуют на зуб королевства. Вся эта движуха сказывается на квестах в городах, ассортименте торговцев и многом другом.
Игра оффлайновая исключительно. Очень залипательная, хардкорная. Если подгорит стул, а он обязательно рано или поздно начнет гореть, я не виноват. Начинать играть лучше на самом легком уровне сложности, на самом деле даже он нифига не легкий.
А еще игра подстраивается под игрока наращивая сложность по куче параметров: сила отряда, прокачка, день, оснащение, богатство и все время пытается устроить какую нибудь подгорательную подлость.

Суть игры.
Собрать и вырастить сбалансированный и максимально универсальный отряд наемников. Что крайне тяжело.

Арт в игре классный, частенько сижу рассматриваю картиночки.



все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 10 Января 2020, 00:08
FerrumelДата: Четверг, 09 Января 2020, 07:55 | Сообщение # 15 | Тема: Посоветуйте необычные глобальные тактические игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Battle brothers

все серо и пусто
FerrumelДата: Суббота, 14 Декабря 2019, 00:53 | Сообщение # 16 | Тема: Подскажите сколько может стоить такой арт?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Он стоит ноль.
Художников надо опускать на землю и жестко снижать цены на их работы.
Все украдено до нас. Этот принцип юзают художники. Почему нам нельзя?

Это кому вам?


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 06 Декабря 2019, 20:27 | Сообщение # 17 | Тема: Подскажите сколько может стоить такой арт?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чтобы узнать как выглядит стрелок, достаточно вбить в поисковик Clint Eastwood art Именно так представлял себе Кинг его когда писал книгу.


А вот так представляют себе стрелка сценаристы голливуда=) И неважно что в книге он описан как голубоглазый блондин.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 06 Декабря 2019, 20:29
FerrumelДата: Пятница, 06 Декабря 2019, 14:28 | Сообщение # 18 | Тема: Подскажите сколько может стоить такой арт?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В среднем, подобный арт изготавливается часов шесть. На зарубежных фриланс биржах стоимость часа работы составляет около 30$ час. Итог, около 200 баксов изображение.

Есть еще такое понятие как авторское право на изображение. По сути художник должен получать процент от издательства, за тиражирование его рисунков на книгах. Что довольно не хило поднимает итоговую стоимость книги.
Конечно можно приобрести полные права на изображения, единоразово оплатив труд. Я в этом деле на самом деле не силен. В любом случае внутренние иллюстрации повышают цену книги, что в свою очередь отрицательно сказывается на продажах. Потому, подавляющее количество книг сейчас делаются без картинок.


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 04 Декабря 2019, 08:40 | Сообщение # 19 | Тема: Ищу Unity-разработчика и художника
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А под какую платформу планируется проект?

все серо и пусто
FerrumelДата: Суббота, 20 Июля 2019, 22:57 | Сообщение # 20 | Тема: 2D персонаж. Подпрыгивание рук с оружием при ходьбе.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот такое подойдет?

http://www.ant-karlov.ru/New-Zombotron-3-nedelya-5.html


все серо и пусто
Форум игроделов » Записи участника » Ferrumel [1111]
  • Страница 1 из 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 55
  • 56
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг