Результаты поиска
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 28 Июня 2017, 11:46 | Сообщение # 41 | Тема: WarPrice [Android / Google Play] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| нашел рисовальщика?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 12:59 | Сообщение # 42 | Тема: неактуально |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Максимум вы на этом сайте сможете найти человека на удаленку. И все...
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 16:47 | Сообщение # 43 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Ordan, привет, художник требуется?
Привет, очень нужен. пиши в личку, обсудим.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 12:50 | Сообщение # 44 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ordan, привет, художник требуется?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 15:38 | Сообщение # 45 | Тема: OWSP |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Хм, странный вопрос. Геймдизайнера с навыками сценариста. Мы только рады, если этот человек умеет рисовать, развиваться различные умения всегда полезно. Возможно, это пригодится и в работе на данной должности.
Ничего странного нет. В игрострое снг сложилась такая ситуация, что геймдизайнер это что то вроде астронавта-навигатора, слова вроде понятные, но что этот человек должен делать, понимание у всех разное, одним геймдизайнер нужен для написания диздоков для всех и вся, у кого то это чуть ли не гендиректор всего проекта, у других это мастер универсал и 3д и художник и программист в одном лице, встречал даже такую ситуацию когда наниматель был уверен, что геймдизайнер, это человек который должен гавкать на команду чтобы они меньше перекуривали, пили кофе и трепались впустую языком. Геймдизайнер-сценарист практически не попадался, потому и поинтересовался его фронтом работ. Ибо заинтересован. Резюме и портфолио примете? Вам на почту inbox@pixelmate.ru прислать?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 14 Февраля 2015, 17:52 | Сообщение # 46 | Тема: OWSP |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что вы понимаете под вакансией геймдизайнер-сценарист? А если этот человек еще и рисует?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 19:32 | Сообщение # 47 | Тема: Спрайты всяческих эффектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, particleIllusion программка можно делать спрайты неописуемой красоты. Легка в освоении.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 18:02 | Сообщение # 48 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| написал в лс
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 17:44 | Сообщение # 49 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, А что там с Тумками? Чтобы они приняли мои игры им достаточно было сказать, что они были на мпс, а в сомнительных случаях я им сказал что игра висит на высоких позициях яндекс играх (неважно что их там разместил сам мпс, они не в курсе ^_^) , а требований у них гораздо меньше чем у мпс 2 года назад. Единственный гемморой, то что у них железное правило, игра должна отвисеть на главном баннере вверху как минимум неделю, поэтому у них двух месячная очередь на публикацию. По поводу требований. Два года назад у мпс они были совсем жестокие, и сами разработчики рвали попу (вы им давали требования, разрабы парились) чтобы в них влезть, спрашивается зачем дело встало? У тумок повторюсь все проще. Другое дело, это то что промо арт подготавливать надо тоже самому. Так в чем дело? Нанимаете себе художника, у которого руки хотя бы из поясницы растут (Например меня, ноги в гипсе, все равно делать нечего и будет вам шикарный арт даже к самой уродской игре).
Цитата Бигфиши наши игры не берут. Так в чем проблема? Берем пачку в 100 игр что мелькнули на мпс и к ним. Пусть копаются. Вот увидите, с десяток они отберут себе, да хоть пять, хоть одну. Главное приоткрыть дверку к ним, дальше будет проще. Заранее завидую счастливцу которого возьмут фиши. Потому что там 1500$ в месяц это плохой профит))
Цитата Десура тоже нас не жалует. Та же схема что и с бигфишами!
Еще есть оловары, невософт, индивания и еще туча партнерок и издателей. Вашей основной партнерке вроде как хана приходит? Так почему бы не заняться посредничеством в плане издательства? Еще есть пару идей по поводу партнерок, один минус они работают не за просмотры или клики, а за действие. Никакого посредничества или дележа профита, неплохая статистика. Если интересно можем связаться в личке.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 03:39 | Сообщение # 50 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, А вы пытались дружить не только с МПС?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 19:00 | Сообщение # 51 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Суббота, 18 Января 2014, 19:05 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 12:31 | Сообщение # 52 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, И что? Я в курсе, а если потом садишься детализовать этот спидпаинт, получаешь работу ааа класса. В том то и дело мне не хватало именно техники быстрого наброска открытых пространств))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 18:31 | Сообщение # 53 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, Как обычно все супер. И я кажется сумел повторить вашу технику, необходимо еще с десяток другой работ чтобы с уверенностью сказать, я рисую как Anfedart. снимаю шляпу
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 17:09 | Сообщение # 54 | Тема: Чего вы боитесь? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ErrantBug, этим не шутят
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 16:47 | Сообщение # 55 | Тема: Чего вы боитесь? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, Смешно)) Нет, не девушка, это моя жена. Мы прожили 11 лет. Она погибла. Нас сбила на переходе машина, она умерла минут через 20 я зачем то остался жить. Я лежачий больной уже пятый месяц (всего изломало). Две клинические смерти-в результате потерял страх к смерти как основной инстинкт самосохранения. Операций было много всех не помню, было больно, запомнил одну что делали без наркоза (наркоз запретили, тк организм мог не выдержать.) Сверлили кости, это самое болезненное что есть у человека, оказалось я вынослив к боли, а перетерпев такую, я понял что боли теперь не боюсь совершенно, то есть потерял вторую основную фобию человека страх боли. Соответственно другие фобии как страх высоты, арахнофобии и прочее, просто купируются остутствием двух главных страхов отвечающих за выживание. Таким образом повторюсь- я ничего не боюсь))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 15:38 | Сообщение # 56 | Тема: Чего вы боитесь? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Честно говоря не боюсь ничего и никого, страх утрачен полностью.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 15:27 | Сообщение # 57 | Тема: Divinity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| порядок прохождения 1-Divine divinity рождение легенды 2-Beyond divinity оковы судьбы 3-Divine divinity2 кровь драконов 4-Divine divinity2 пламя мести
Он и выпускали еще какой то диск с панелью разработчиков, но это лишнее. Если хотите, проходите все с самой первой части увидите интересный самобытный мир с огромными пространствами и кучей заданий и графикой а ля diablo II. Между вторым и третьим диском, прошло в игре очень много времени, избранный давно умер, но в суть произошедших ранее событий можно вникнуть, прочитывая книги, пергаменты разбросанные по миру, выслушивая истории. Так что можно смело играть начиная со второй части.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 15:04 | Сообщение # 58 | Тема: Куплю игры для ПК |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware,Цитата vicu2010, вроде не плохо твои пошли у нас последнее время. Рад? dry В этом вашей заслуги нет.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 13:40 | Сообщение # 59 | Тема: SoftFreeWay: Ребрендинг. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Заниматься издательством по моему гораздо выгодней чем пытаться впихивать и втюхивать игры. У вас есть игры способные пробиться на крупнейшие площадки вроде BFG, по одиночке бфг брать не будет, а вот отобрать с десяток мощных красивых игр, они уже задумаются. Многие ваши разработчики сталкиваются с языковым барьером, нехваткой информации, способом монетизации, подготовке промо материалов. Если вы им с этим поможете (естественно за процент), это будет просто замечательно. У вас с мпс все замечательно получается, почему бы также не поступить и с другими площадками. Таких площадок много. И это может быть и флэш, и ехе, может и апк. Для разработчика сложно раскидывать игры по площадкам самостоятельно, накапливаются тонны бумаг, договоров, идет возня с бумажками и подготовкой арта, скриншотов. Это вместо прямых обязанностей, делания игр. Для этого вам стоит нанять всего одного-двух художников с руками хотя бы из поясницы.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 03:35 | Сообщение # 60 | Тема: Как стать художником? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, кликал на ссылку и уже знал что это cintiq :D, к нему наверное автоматом прилагается скилл +100 к рисованию
все серо и пусто
|
|
| |
|