Результаты поиска
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2024, 15:10 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Kolobok: fighting with ghosts(добавлено в Play Market) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Там это, игры добавлена на VK Play. ИП оформляли да?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 16 Ноября 2024, 22:25 | Сообщение # 2 | Тема: [2d]Корпорация: "Галактика индастрис" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Окупились затраты этого периода?
Вот все что принесла с 20 сентября по сегодняшний день.
Естественно не окупилось, я обучался по сути. Тупил, делал примитивные вещи 2 дня, те на которые сейчас могу потратить 1 час от силы.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 16 Ноября 2024, 18:07 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с визуальным стилем игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Попробуй уменьшить "кислотность", особенно поверхности земли. Просто менее насыщенный цвет. Появится контраст и глубина.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 16 Ноября 2024, 14:30 | Сообщение # 4 | Тема: [2d]Корпорация: "Галактика индастрис" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: кликер Движок: Unity Пространство: 2d Вид в игре: Изометрия ортогональная истинная . Какие есть похожие игры: Все кликеро-тыкальные. Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Браузерка для PC, можно тыкать в телефоне, андроиды иосы всякие (как бы в браузерах телефонных). Отдельно для виндовс билд делать не стал из-за лени.
Описание. Вы работаете в корпорации «Галактика Индастрис» и занимаете должность управляющего производством в одной из отдалённых систем. Однако местные корпоративные чиновники не слишком рады вашему назначению. Вам поручено наладить производство чистой воды для нужд крупной космической станции. С этой целью на окраине системы был обнаружен крупный ледяной астероид. Именно на нём нужно организовать производственный процесс, результатом которого станет чистая бутилированная вода. Предстоит строить фабрики, нанимать работников, расширять производство и продавать излишки продукции на корпоративном рынке. Ваша задача — доказать боссам корпорации, что вы заслуживаете большего, чем просто должность мелкого управляющего в отдалённой системе.
Как создавалось. За последние десять лет, я раз пять ставил юнити на комп, смотрел на нее бараном, а потом удалял. Я не буду подробно описывать, что именно я не понимал, это не имеет значения. Скажу только что проблема была в самом принципе цепляния скрипта к объекту. И вот этим летом наткнулся на один канал ютуба. Канал вела девушка программист. Так вот, женский пол умеет объяснять любые вещи простым языком (А вы думали, учителя в школе большинство женского пола почему?). И тут я все ОСОЗНАЛ и понял как это работает. Освоить базу C# оказалось просто, главное понял принцип движка. Вот такие трудности самостоятельного осваивания.
И решил я ради эксперимента создать небольшую игру. А какую? Естественно кликер. Примеров исполнения на ютубе дофигища. Почему бы и нет?. Ну как это обычно бывает, из одной кликабельной кнопки, все начало обрастать механиками. Дело шло туго и весь процесс изготовления занял чуть больше двух месяцев по 8-12 часов в день. Освоил громадное количество материала. Мозг с университета так не не пучило. Основной проблемой игроделов выступает графика. Где взять, где стырить, скачать и нарезать. Для меня проблемой это не было никогда))). Рисовать умею, с фотошопом на ты, опыт работы изготовления спрайтов и интерфейсов имеется. Вооружился SketchUp, замоделил в нем здания различных фабрик. По быстрому слепил в фотошопе интерфейс, а вот со всякими аватарками и иллюстрациями мне стало лень возиться и отрисовывать. Можно конечно нарисовать в рукопашную, но это потребует много времени. Потому скачал установил нейросетку stable diffusion на комп, настроил и нагенерил ряд изображений. Чуть видюху не сжег .
И вот в августе понял, игре быть... И что с ней делать? Хранить на компе не вариант. Пришло решение, яндекс игры, почему бы и нет? Еще месяц ушло на прикручивание API от яндекса. Это вообще отдельный квест. А еще прохождение модерации. Это тоже отдельная тема. Но со второго раза прошел. Слышал люди по пол года модерацию проходят. УЖС. Короче релизнулся и даже "поднял бабла".
По итогам имеем игру кликер, с возможностью пройти ее. "Мультик" в конце делать стало лениво, ограничился иллюстрацией с поздравлением. Сама игра проходится примерно за час с небольшим. Сначала нудно и лениво, примерно на 40 минуте становится несколько веселей. Да и в целом игра нудновата. А что вы хотели, первый опыт на юньке. Одни названия переменных чего стоят, вообще огонь: DENGI, POSTROYKA итд, сам ржу. Отдельная гордость звучки и голоса рабочих, нашел нейросетку что генерит звуки, начиная бум, блямс, тыгыдык и заканчивая короткими фразами человеческим голосом.
Вот ссылка на саму игру. Не подумайте, что я тут за аудиторией пришел и буду бабло на вас поднимать. Я бы сделал билд на винду и закинул на яндекс диск, но очень уж лениво. Так что если интересно, ссылка на яндекс игры. Извиняюсь за рекламу при заходе на рынок и электростанцию с периодичностью две минуты. Бесит. Согласен.
Поиграть в игру Корпорация: "Галактика индастрис"
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Суббота, 16 Ноября 2024, 17:10 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 10 Августа 2023, 14:11 | Сообщение # 5 | Тема: Annie [3D] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Знаете, а я сказал вау))). Классненько. Про девочку в трейлере промолчу. Автор и так в курсе. А вот скорость у крысеныша в геймплее неоправданно высокая. Я поставил видео на скорость 0.25 вот тогда крысеныш побежал как надо. Всегда нравились 2д игры с зд окружением типа "реалистик".
Добавлю. Парралакс бека офигенен.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 10 Августа 2023, 14:14 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 09 Января 2023, 00:14 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос про 2d художника |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Где искать нормального специалиста? На фрилансах после долгих поисков, у меня желание искать 2д художников для игр отпало напрочь. 3д спецов по скульптингу я там встречал вполне вменяемых, а вот с 2д может мне не везёт, не знаю.
На фрилансах, 2д художников не найдете. Во первых, заказов тематических (игровых), там практически нет. Во вторых туда идут художники начинающие, наслушавшись о больших барышах на фрилансе. Специалистов необходимо искать на более тематических ресурсах. Здесь например. Но посещаемость здесь не очень к сожалению. https://gamedev.ru/job/forum/?vacancy тут уже найти проще. https://render.ru/ru/vacancy/search или здесь.
Можно поискать по портфолио https://www.artstation.com/?sort_by=latest например тут.
Цитата 1. Кого мне теперь искать? Искать того кто будет рисовать подробный цветной концепт арт, из которого уже 2д/3д художник будет делать готовый бекграунд для игры или сразу искать спеца, который уже сможет заморочиться с концептом и по итогу после согласования выдать финальный продукт? Лично для меня выше крыши хватило бы имеющегося. Если по пропорциям все ясно, яснее некуда. Вот размеры в пикселях вызывают вопросы. Каковы размеры игровой области? На самом деле художника в первую очередь интересуют именно эти цифры. Никакого отдельного концептера не требуется. Нормальный художнык может справиться и так. Эскиз--согласование--работа начисто.
Кстати, настоящий специалист возьмет за эту работу дорого, готовтесь))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 11 Февраля 2022, 18:13 | Сообщение # 7 | Тема: Нарисовать концепты зданий в стиле Anno 1800 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отталкивайся от 3к за изображение при договоре с художником.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 05 Августа 2021, 15:36 | Сообщение # 8 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата На счёт Unity знаю только то, что 2D реализуется через 3D. Насколько мне известно, юнити направлен на мобильную разработку, но не понятно на сколько сложно разрабатывать пиксельное 2D на этом движке. Если можно, разъясните получше этот момент, пожалуйста?
Вместо многих слов. https://www.youtube.com/watch?v=6-jlx2QVTuY&t=1s
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 05 Августа 2021, 15:43 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 03 Ноября 2020, 17:16 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] We dont need anymore hero |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gnomov ( ) Из видео так и не понял как играть и в чём геймплей - тупо кликаешь на поочерёдно появляющихся боссов, и всё? Да, это именно так. Тупо кликаешь. Есть такой жанр - кликеры. Там также можно сделать кучу наворотов, таких как петы, оружие, зелья, спутники или даже ввести полноценный отряд со скиллами, абилками и даже омагад... донат!! Представляете?
Цитата dimati9 ( ) Добрый день, да как видно я только учусь рисовать, но меня в текущий момент интересует пиксель арт, вы как?) К сожалению не пиксель артист. Никого не хочу обидеть, но мне кажется пиксельарт архаика, хотя и имеет место быть. В любом случае, этого зеленого монстрика я нарисовал за 20 мин+(10мин анимация), после просмотра вашего видео. И если у вас появится желание увидеть свою игру в подобном ключе. Я к вашим услугам.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2020, 16:49 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] We dont need anymore hero |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Дима, заинтересует графика?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 02:57 | Сообщение # 11 | Тема: Нужен художник для простой работенки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ночь скучно, развлекаюсь, рисую)))
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Воскресенье, 27 Сентября 2020, 03:02 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 13:15 | Сообщение # 12 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Игровое поле в квадратик выглядит не очень, если это не пошаговая стратегия.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 15:55 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу level-дизайнера для платформера Alexio (GMS 1.4) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Очень жаль что у меня gms 2.2.5 А так бы с удовольствием помог бы.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 09:46 | Сообщение # 14 | Тема: Команда ищет художника для создания игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, Ничо так замахнулись. Тут и 2.5d и рпг, сколько лет вы планируете это крафтить? И вам нужен для этого всего один художник?
Поясню на примере рисования айтема, например щит для персонажа у меня займет 4-6 часов. Рпг в среднем требует сотню и более айтемов. Математику все проходили. А еще 2.5д и ее наполнение, интерфейс итд итп.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Воскресенье, 16 Февраля 2020, 09:48 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 25 Января 2020, 21:48 | Сообщение # 15 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как вы считаете, из какого материала сделана окантовка сундука? Чем больше ответов тем лучше. Подойдут даже дублированные ответы. Спасибо.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Суббота, 25 Января 2020, 21:50 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 25 Января 2020, 19:44 | Сообщение # 16 | Тема: Рассмотрю вариант покупки игры на GMS, GMS2 (возможно UNITY) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В идеале, конечно, хотелось бы найти человека примерно моего уровня навыков работы в GMS (я сейчас работаю в GMS2). Я давно на этом форуме и знаю, что есть люди, которые умеют в код, и делают игры.
Вот блин, так же хочется найти человека который может в GMS2 в код. Но сейчас 90% сидят в юнити, патамушта халявный и тридэ.
По поводу игры. Да, я пилю сейчас одну на GMS2, тяжело и со скрипом. Код готов процентов на 80, активно рисую графику, но очень медленно, так как гонюсь за качеством. В принципе и не представляю, куда я ее могу деть, думал отдать фалько на растерзание.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Суббота, 25 Января 2020, 20:14 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 25 Января 2020, 09:12 | Сообщение # 17 | Тема: Рассмотрю вариант покупки игры на GMS, GMS2 (возможно UNITY) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Привет, расскажите пожалуйста подробней про сотрудничество. Что вы под этим понимаете?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 09 Января 2020, 23:55 | Сообщение # 18 | Тема: Посоветуйте необычные глобальные тактические игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да пожалуйста!
Игра тактическая с глобальным открытым миром и без разделения на уровни или главы. Управление отрядом. Если все погибнут, то игра закончится. Мир открыт сразу и можешь идти с самого начала куда хочешь. Более того, он рандомно генерируется при начале игры.
Псевдожизнь кипит вовсю, ходят караваны, их грабят разбойники, разбойников гоняют отряды военных и наемники, орки устраивают набеги, государства воюют друг с другом, отжимая замки и города, спавнятся чудовища и разные твари. Есть игровой кризис на 200 день помоему, там и нашествие нежити может быть, а могут и культисты древнего бога жертвы начать приносить повсеместно или орки с гоблинами соберут армию и попробуют на зуб королевства. Вся эта движуха сказывается на квестах в городах, ассортименте торговцев и многом другом. Игра оффлайновая исключительно. Очень залипательная, хардкорная. Если подгорит стул, а он обязательно рано или поздно начнет гореть, я не виноват. Начинать играть лучше на самом легком уровне сложности, на самом деле даже он нифига не легкий. А еще игра подстраивается под игрока наращивая сложность по куче параметров: сила отряда, прокачка, день, оснащение, богатство и все время пытается устроить какую нибудь подгорательную подлость.
Суть игры. Собрать и вырастить сбалансированный и максимально универсальный отряд наемников. Что крайне тяжело.
Арт в игре классный, частенько сижу рассматриваю картиночки.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 10 Января 2020, 00:08 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 09 Января 2020, 07:55 | Сообщение # 19 | Тема: Посоветуйте необычные глобальные тактические игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Battle brothers
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 14 Декабря 2019, 00:53 | Сообщение # 20 | Тема: Подскажите сколько может стоить такой арт? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Он стоит ноль. Художников надо опускать на землю и жестко снижать цены на их работы. Все украдено до нас. Этот принцип юзают художники. Почему нам нельзя? Это кому вам?
все серо и пусто
|
|
| |
|