Суббота, 23 Ноября 2024, 16:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FerrumelДата: Пятница, 06 Декабря 2019, 20:27 | Сообщение # 21 | Тема: Подскажите сколько может стоить такой арт?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чтобы узнать как выглядит стрелок, достаточно вбить в поисковик Clint Eastwood art Именно так представлял себе Кинг его когда писал книгу.


А вот так представляют себе стрелка сценаристы голливуда=) И неважно что в книге он описан как голубоглазый блондин.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 06 Декабря 2019, 20:29
FerrumelДата: Пятница, 06 Декабря 2019, 14:28 | Сообщение # 22 | Тема: Подскажите сколько может стоить такой арт?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В среднем, подобный арт изготавливается часов шесть. На зарубежных фриланс биржах стоимость часа работы составляет около 30$ час. Итог, около 200 баксов изображение.

Есть еще такое понятие как авторское право на изображение. По сути художник должен получать процент от издательства, за тиражирование его рисунков на книгах. Что довольно не хило поднимает итоговую стоимость книги.
Конечно можно приобрести полные права на изображения, единоразово оплатив труд. Я в этом деле на самом деле не силен. В любом случае внутренние иллюстрации повышают цену книги, что в свою очередь отрицательно сказывается на продажах. Потому, подавляющее количество книг сейчас делаются без картинок.


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 04 Декабря 2019, 08:40 | Сообщение # 23 | Тема: Ищу Unity-разработчика и художника
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А под какую платформу планируется проект?

все серо и пусто
FerrumelДата: Суббота, 20 Июля 2019, 22:57 | Сообщение # 24 | Тема: 2D персонаж. Подпрыгивание рук с оружием при ходьбе.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот такое подойдет?

http://www.ant-karlov.ru/New-Zombotron-3-nedelya-5.html


все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 19 Мая 2019, 13:10 | Сообщение # 25 | Тема: Ищу гейм-дизайнера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скорее не домов а шалашиков, и как уже писал выше, человек что хочет себе дом, не обязан знать основы проектирования и архитектуры.

все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 19 Мая 2019, 12:56 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу гейм-дизайнера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброслов, Если человек желает построить дом, ему не обязательно знать полный цикл производства бетона и хим состав кирпича. Для этого существуют специалисты. Обратившись сюда, ТС хочет найти специалиста, а не агр не пойми за что. Зачем цепляться к незнанию терминологии и некоторых нюансов?

все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 17 Мая 2019, 18:13 | Сообщение # 27 | Тема: Ищу гейм-дизайнера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кроме логотипа Offspring

Проклятье!!! Стыдно то как(((... Вот вам и урок, что нельзя пользовать для ускорения процесса элементы из бесплатных паков ресурсов с пометкой free for commercial use.


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 17 Мая 2019, 16:30 | Сообщение # 28 | Тема: Ищу гейм-дизайнера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это к тому, что вам стоит:
научиться грамотно проектировать UI (зависит от следующего пункта)
понимать основные принципы UX
разобраться с сочетаниями цветов в дизайне
изучать современный веб дизайн (это помогает в любом интерактивном проекте)
понимать какой дизайн лучше подходит ЦА

Тогда сможете делать такие проекты не за 2500, а за 5-15к. Но и выглядеть и, что самое главное, работать они будут уже совсем по-другому.


Критика принята. Я на всякий случай уточню, картинка что приложил, это груда графики сваленная на одно изображение, где натыкано абсолютно все (по сути демка для клиента). Потому UI и UX там не пахнет))
На самом деле такса в верхнем пределе 5к за любой графический дизайн установилась давно, чтобы переплюнуть этот порог надо быть действительно мастером. Но такие мастера сидят в просторных офисах крупных кампаний. В снг весь фриланс бизнес граф дизайна давно скатился к мелким кампаниям, которые оккупировали фриланс биржи и нехило вкладываются, чтобы висеть в топах, карусельках и назаглавных страницах, для перехвата наиболее вкусных проектов. Одиночке там ничего не светит. Если он опять же не мастер, который успел сделать себе имя когда фриланс был еще "диким".

Цитата
Вот мой проджект последний.

Я думал на полиграфию цены повыше.


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 17 Мая 2019, 14:59 | Сообщение # 29 | Тема: Ищу гейм-дизайнера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
k0fe,
Цитата
Кстати, если не секрет, то за сколько сделали последнюю работу? Цена/время

Два дня ленивого ковыряния в фотошопе, была одна переделка, оплата проведена банковским переводом, 2500. За гонорар куплено 2 блока сигарет. Вроде все=)

Цитата
По поводу вашей картинки:

Это что за "оценивалка" изображений, расскажите пожалуйста.

drcrack,
Цитата
явно не от хорошей жизни и большого опыта ты готов взять заказ на 3000р, хотя мог бы за то же время заработать 15к
Вот ну зачем так писать? Расскажите, каким образом можно поднимать 15к, что для этого необходимо, что нужно сделать для этого. Я тоже могу показать место где отдельные личности по ляму баксов в день делают, только чтобы этот лям делать эти люди пахали как лошади и имеют определенное образование, знакомства, влияние, недюжинные знания в своей сфере и нехилый стартовый капитал.

ringli, написал в лс


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 17 Мая 2019, 12:28 | Сообщение # 30 | Тема: Ищу гейм-дизайнера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
так а кто заставляет брать заказы в снг регионе? :D

языковой барьер


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 17 Мая 2019, 12:18 | Сообщение # 31 | Тема: Ищу гейм-дизайнера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
k0fe, Да нее... Норм ТЗ. Бывает что просят "все сделать круто", а что сделать не пишется. И стоимость вопроса для снг региона вполне адекватная.
А тонкости заказа можно и при личном общении обсудить. По поводу рисования на бумаге, иной раз лучше бы этого клиент не делал.)))

ringli, Виктор, если не нашли еще рисунщика, то к вашим услугам. Последний заказ у меня как ни странно был гибрид тетриса, арканоида и сапера.



все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 17 Мая 2019, 12:21
FerrumelДата: Пятница, 22 Февраля 2019, 16:17 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Raven84,
1- Справки нет по GMS или не нашел, перерыл весь рунет. Были всплески трудолюбия у энтузиастов по переводу, но все это ведет на битые ссылки или переведенное введение. Придется скрипеть мозгом над буржуйской справкой.

2-Стандартные функции при включенной физике отключаются, что прискорбно. Немного разобрался со встроенными переменными в "физике", чтобы напрямую гонять объекты по координатам, но где то встречал фразу что это "может привести к непредсказуемым результатам", что малость смутило.

3-Спасибо кстати, за те три урока что вы выложили. Нашел их еще вчера и тщательно законспектировал. Они и стали первым шагом в освоении физического движка. Ничего подобного на русском нигде нет. Смотреть ютуб с кашляющими и сопящими мальчиками, где писклявым голоском рассказывают как включить физику в комнате в течении 20 минут нет желания. Немного помогли западные ютуберы, там можно посмотреть процесс какого либо действа. Но все равно, очень сложно разобраться какой смысл вложили разработчики в тот или иной аргумент функции.


все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 20:25 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем здрассь.
Недавно попала в руки GMS2 mobile. Теперь пытаюсь разобраться. До этого работал только с GM8. То есть пропустил GMS. Возник ряд вопросов.
1-Справки на русском на GMS нету?
2-Если в комнате указать Enable physics то отрубаются родные гмловские фунции для объектов вроде move_towards_point ?
3-Где можно посмотреть все функции физики для GMS, с комментариями, блекджеком и фаворитками? Справка на английском читается с огромным трудом.


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 26 Декабря 2018, 12:18 | Сообщение # 34 | Тема: Создаем 2D графику!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Молодцы!

все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 07 Августа 2018, 13:54 | Сообщение # 35 | Тема: Создание кликера на GM [Новичкам] [3 урока]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
хах, заставил вспомнить свою старую поделку "Симулятор черта" с бестолковым балансом и самодельной графикой=))
вот html5 версия на itch.io, может какой идеей вдохновишься=)

Я потерял час жизни на этом адском кликере, требую вернуть обратно!
Вообще у кликеров, чтобы подольше задержать пользователя,необходимо сделать конечную цель. В "адском кликере" достаточно ввести не уровень грешника, а глубину ада. например 500. Каждые допустим 50 уровней, менять фон на "более адский". И люди будут сидеть задротить)). Сборные артефакты усилители, порталы проводящие на другой уровень ада (донат). Малые армаггедоны, а также необходимо гораздо больше средств мучений. Пяти штук мало.

Цитата
Предлагайте свои идеи на то, что можно будет покупать в магазине, а как это реализовать - в следующем уроке я расскажу.

2-3-4 компонентные вещества, карта мира которую надо захватить (распространить) это по сути конечная цель для игрока. Покупать корабли, самолеты, фуры, подводные лодки для распространения. А также необходим личный дом куда покупать различную роскошь, телевизоры, машины, яхты, бассейны, сами дома менять. Вообще игра про вещества во многих странах приравнивается к пропаганде веществ, что наказуемо.

Уффф опыт гм не пропьешь))


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 06 Августа 2018, 16:45 | Сообщение # 36 | Тема: Создание кликера на GM [Новичкам] [3 урока]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LastSeptember,
Тханкс, решил вспомнить гамак и его логику, самое то для вхождения. Жду продолжения.


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 12 Февраля 2018, 16:37 | Сообщение # 37 | Тема: Ищу уроки по создание спецэффектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
https://www.astralax.ru/

все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 15 Января 2018, 18:20 | Сообщение # 38 | Тема: Продамся в рабство
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 08 Января 2018, 22:42 | Сообщение # 39 | Тема: Ищу команду(вступлю) для создание новелки/дэйт сим/и тд
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Насколько понял, логика игры еще не определена? На такой игруле программист мозг себе вскипятит, обрабатывая события, факторы, они же там как клубок перемотаны. Здесь работы больше для программной части, чем рисования.

Добавлено (08 января 2018, 22:42)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Ну не совсем симулятор свиданий это игра где на каждый день ограниченное количество действий и в каждый день свои действия. Это может быть любой жанр ВН, симулятор свиданий, стратегия, рпг и тд.


Классические визуальные новеллы только для определенного контингента (довольно узкого), а вот дэйт сим, это сейчас очень круто, особенно если сделано хардкорно. На стиме любят хардкор. Игры такого жанра имеют высокую популярность и положительную реакцию от комьюнити.
Примеры: Papers please, Crisis in the Kremlin
Ordan Если что, +++++ рисую (не аниме)


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 08 Января 2018, 18:30 | Сообщение # 40 | Тема: Продамся в рабство
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Рисую за копейки, работоспособность высокая, качество хорошее, быстро, апну графику вашей игры. Можете показать какую нибудь флеш игру или подобную, перерисую всю графику в лучшую сторону, останется прикрутить код к полученному клону.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Понедельник, 08 Января 2018, 18:34
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг