Суббота, 15 Августа 2020, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Ferrumel [1104]
Результаты поиска
FerrumelДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 11:42 | Сообщение # 1081 | Тема: Энтузиаст (Sacratus)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sacratus, Попробуй это дело перевести в диз док, пока это одни слова. Вообще умение писать дизайн документы отличает просто фантазера, от человека который фантазирует профессионально--- эта специальность называется геймдизайнер.

Сценарист, это человек который посматривая одним глазом на диздок, выдает текст который будет лежать в игре. Вместе с художником они создают стиль и атмосферу игры.

Для художника, основным занятием на начальных этапах проекта, это отрисовка коллосальных количеств рисунков скетчей.

Заниматься всем сразу нереально, выберите для себя что нибудь одно.


все серо и пусто
FerrumelДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:52 | Сообщение # 1082 | Тема: Снег
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
контраста добавь

все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 23:21 | Сообщение # 1083 | Тема: Снег
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
возми текстуру снега какую нибудь, да поиграйся настройками в фш, яркость, контрастность и прочее должно получиться неплохо.

все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:29 | Сообщение # 1084 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Semooran, два года с джениусом мучился, прямую линию только с шифтом провести можно, недавно взял бамбу, небо и земля)) (всего 6000р)

все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:46 | Сообщение # 1085 | Тема: X-Tank
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вирус?

все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 00:28 | Сообщение # 1086 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn,
Quote
Так вот кто там художничает
Меня Где то молчаком выставляют????
ах да)) лого узнали! спасибо, я не знал что мы так знамениты)


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Воскресенье, 31 Октября 2010, 00:55
FerrumelДата: Суббота, 30 Октября 2010, 19:55 | Сообщение # 1087 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, извиняюсь за вмешательство, но помоему обводка белая по глазам сильно бьет снизьте чуть чуть прозрачнось или сделайте ярко голубой или каким нибудь светлым оттенком синего.

зы Когда же я вектором нормально научусь работать(((

Добавлено (30.10.2010, 19:55)
---------------------------------------------
Арт для онлайн игры nonapolis.com . Готовится cерия профессий. Это одна из них.




все серо и пусто
FerrumelДата: Суббота, 30 Октября 2010, 15:31 | Сообщение # 1088 | Тема: X-Tank
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, залил на народ ссылка в первом посте.

все серо и пусто
FerrumelДата: Суббота, 30 Октября 2010, 14:29 | Сообщение # 1089 | Тема: X-Tank
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DJenya,
Quote
1 - игра сильно сложная , дело в том что уклоняться от пуль практически нериально из на того что танчик не может одновременно стрелять в противника и ехать в сторону

Сложность игры тестил на своей жене, далекой от таких игрушек... Она уперлась и прошла. Вывод игра не настолько сложная.
Quote
2 - звуки очень раздражают .
Меня тоже, biggrin На тарахтенье танка был взят звук английского тяжелого танка первой мировой. А вот найти нормальный звуковой редактор чтобы поиграться с тональностью, раскромсать трек, даже сам не знаю то ли лень, то ли просто подумал что не разберусь с этим делом, так как со звуком никогда не работал.
Quote
Как по мне игра на 8.5 из 10

Спасибо за высокую оценку))

Suirtimid,

Quote
Советую переключить наводку на мышь.

Ни за что!!! За прототип управления была взята старинная игра для ZX spectrum (super tank ) Там были те же проблемы, я ее гонял пока не прошел и она была на порядок сложнее моей))
Quote
хотя ты и поленился с анимацией

А что, разве спрайты и фоны можно было вставлять в анимированном гифе? Я вроде бы первым делом сделал спрайт анимированного танка, никакой анимации нубстер не взял... И я понял что так и надо.
Quote
Да и бэки ты не спрячешь таким образом
Если бы и надо было бы спрятать, я бы банально запаролил файл, а эта мера необходима чтобы шибко любопытные не совали нос, чтобы посмотреть что будет дальше biggrin

Lorderon,

Quote
Именно! То есть чтоб прицел и стрельба управлялись мышкой.
Я опробовал все доступные виды управления, этот оптимальный.

ropity,

Quote
Лучше взять книгу и учить, что то по серьезнее...

Я даже не представляю какую книгу вы мне можете посоветовать.

NeZnayu,
Вот уж не ожидал, для меня большая честь ваша оценка. А уж про

Quote
Сейчас добавлю игру в шапку нубстера.
я вообще молчу, гордость перехлестнула головной мозг, вы меня полностью испортили как человека, если мне предложать пойти в близзард, я откажусь biggrin :D
Quote
напоминает старые сеговские игры (jungle strike, desert strike и т.п.)

Jungle strike вот не смог пройти, вот это действительно сложная игра.
Если бы мне современные ресурсы, этот конструктор, да забросить бы меня в начало 90х Я сейчас был бы богатым и знаменитым))
Quote
ПС про управление на мышь - возможно ребята правы, т.к. при текущем бывает очень сложно попасть в цель.
Сноровка очень быстро набивается, например я сейчас с полицейским разворотом могу выскакивать из за стены и уничтожать турель. Просто люди не задавались целью пройти игру. А уж если наличествует джойстик, тогда игра вообще не представляет трудностей, как уже говорил выше, менять управление не буду, весь геймплей и сложность заточены именно под такие трудности. Я попробовал и сделал управление под мышь, получилось если бы в тетрисе падали бы обычные палки, проиграть можно, проходится идеально, НО СКУЧНО.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Суббота, 30 Октября 2010, 14:32
FerrumelДата: Пятница, 29 Октября 2010, 00:38 | Сообщение # 1090 | Тема: [2d] 0x000001
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
шипастый шар раскачивающийся на веревке)) пойдет?

все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:25 | Сообщение # 1091 | Тема: X-Tank
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kiber01, спасибо за оценку графики.

Игра готова! обновил первый пост, скачивайте, смотрите, играйте.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 28 Октября 2010, 19:41
FerrumelДата: Четверг, 28 Октября 2010, 01:24 | Сообщение # 1092 | Тема: X-Tank
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
XDAS, Поздно)) Но помоему мой скриншотник цвета чуть приглушил.. Скрины несколько тусклые.

все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 27 Октября 2010, 20:58 | Сообщение # 1093 | Тема: X-Tank
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
stalkerya, благодарю.

Закончен последний уровень. Осталось отрисовка, чтобы все выглядело красиво, название игры, иконка, еще спрайт главного героя
х-танка (оставлял на последок)
Сейчас все тестируется, раскидываются призы, усложняется, облегчается итд.
Скоро релиз))))


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 27 Октября 2010, 11:42 | Сообщение # 1094 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
f@ck_lab, Работа не очень, попробуй коллажирование сначала на более простых объектах. Например возьми руку и попробуй вкладывать в нее различные предметы, например яблоко. Природный коллаж очень тяжелая вещь. Подогнать яркость и контрастность предметов можно инструментом levels (ctrl+L). Сравнивая гистограммы двух предметов, попробуй их сделать одинаковыми управляя ползунками. Подогнать цветность можно инструментом hue\saturation (ctrl+u) и
color balans (ctrl+b). То что отрисовал тени это хорошо, значит основные поняти света и тени присутствуют, что отрисованы неправильно углубляться не буду, это прийдет со временем. Река никакая, лучше всего нужно было взять горный поток отдельной фото и аккуратно вырезав, вставить на свою картинку.
Солнце и планета наверху выглядят устрашающе, по сути они висят над землей где то в километре, а все облака... Они выше этих вроде как космических объектов. Тоесть облака должны закрывать планету и солнце и в районе солнца края облачков должны быть поярче и посветлее.

Если сказать плюсы, то объекты подобраны с правильной освещенностью, это уже большой шаг на пути техдизайна)) так держать! Главное не бросать..


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 27 Октября 2010, 01:55 | Сообщение # 1095 | Тема: X-Tank
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
stalkerya, это как, чтобы можно было бесконечное количество спрайтов использовать? Мне бы врагов бы бесконечное количество спрайтов, вот тогда бы я развернулся!

Добавлено (27.10.2010, 01:53)
---------------------------------------------
отрисован зимний уровень

Добавлено (27.10.2010, 01:55)
---------------------------------------------

Quote
noobster

Это не серьезно...

Ну вот, яркий пример!!! Нет слов!


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Среда, 27 Октября 2010, 01:55
FerrumelДата: Вторник, 26 Октября 2010, 19:55 | Сообщение # 1096 | Тема: X-Tank
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
stalkerya, Спасибо, но я думаю ошибаетесь. В любом случае есть красочнее проекты. Нубстор меня просто заинтересовал своей простотой. Куча народа вопит что это конструктор для полных нубов и пользуются им те, кто вообще ничего не умеет делать. Вот и решил пойти от противности, попытаться выжать из него максимум. Если бы не баг с самогеноцидом у врагов, игрушка действительно получилась бы стоящей. А так пока пытаюсь выкручиваться наращивая у противника толщину кожи (чтобы не поубивали друг друга пока игрок к ним доберется) prof

все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 26 Октября 2010, 18:54 | Сообщение # 1097 | Тема: X-Tank
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
max1m97, обязательно воспользуюсь советом)) biggrin

все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:25 | Сообщение # 1098 | Тема: X-Tank
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Выделяется 2 основных цвета и еще 2 иногда встречаются.

Ностальгия у меня по 8 битным палитрам цветов))

Quote
оставить эти карты как они есть сейчас и добавить новые карты где-нибудь на песке

Так вот это одна зеленая, уже отрисовал следующую. Пустыню... завтра походу будет снег.

С водой одна проблема)) нубстер такое непозволит, то есть или все будут по этой воде кататься, или снаряды будут упираться в воду.
Разрушеная ферма мммм.... водонапорная башня... ммм не бочки уже есть.... Упавший дирижабль? интересно..

ЕЩЕ Идеи??


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 26 Октября 2010, 12:48 | Сообщение # 1099 | Тема: X-Tank
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
тебе не кажется что будет тормозить?

Тестирование тормозов не выявило.

Quote
Симпатичная графика. Сам рисовал?

Конечно сам.

Да! И вот такая просьба всем сочуствующим и фантазирующим. Придумайте какие нибудь спрайты, а то у меня креатив подсел. Тоесть что еще хотелось бы увидеть в игре, домики может еще какие, железную дорогу, может радары нарисовать... А уж я постараюсь, отрисую))


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 26 Октября 2010, 11:42 | Сообщение # 1100 | Тема: X-Tank
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DJenya, спасибо, попытаюсь оправдать доверие.
Suirtimid, благодарю.


все серо и пусто
Форум игроделов » Записи участника » Ferrumel [1104]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг