Вторник, 23 Апреля 2024, 21:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Ferrumel [1111]
Результаты поиска
FerrumelДата: Среда, 01 Декабря 2010, 22:45 | Сообщение # 1061 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Итого на данный момент ЭТО НЕ ДАЛЕКО ВСЕ! ИХ ПОЛЮБОМУ ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ. В ecma-262 я видел не менее сотни. В любом случае должно быть больше выражений. Давайте кыкладываем не стесняемся.


переменная/=значение Делит переменную на значение
переменная*=значение Умножает значение на переменную
переменная-=значение Вычитает из переменной значение
переменная+=значение Прибавляет к переменной значение
!= читается как НЕ
^^ читается как XOR
&& читается как AND
|| читается как OR
== равно
<= меньше или равно
>= больше или равно
> больше
< меньше
!= не равно

ps кстати объясните как для дебилов. Смыл значения ХОR читал в различных источниках, мало что понял.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 02 Декабря 2010, 22:30
FerrumelДата: Среда, 01 Декабря 2010, 18:46 | Сообщение # 1062 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zik13, один в один что и у меня вплоть до запятых и орфографических ошибок.

все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 01 Декабря 2010, 18:37 | Сообщение # 1063 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 01 Декабря 2010, 18:27 | Сообщение # 1064 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот спасибочки товарищи. Переводчику справки оплеуху надо отвесить. Это надо же было глобальную переменную общей обозвать. Если бы сразу же так было написано, не загаживал бы форум своим нелепым вопросом. biggrin

А такой вопрос.
В справке введены понятия поразрядных и одноместных операторов, да написали их как то по идиотски все знаки вместе, так что не понять что к чему относится. Я в курсе что gml написан по стандартам ecma зашел туда и испугался, их очень много.
Не напишете какие именно используются в GML и их значение?


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 01 Декабря 2010, 17:32 | Сообщение # 1065 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно было бы конечно задавать свои вопросы в теме вопрос-ответ, но так я просто могу потеряться. Да и вопрос может уехать без ответа куда нибудь ввысь. Потому и решил создать отдельную тему, буду периодически тут спрашивать что непонятно. Периодически, это довольно часто. Вопросы будут не плана "какзаставитьперсонажаподпрыгивать или каксделатьвыстрел" Это меня настолько не интересует, благо подобного материала полно. Главное разобраться в самой подноготной конструктора и его языке сценариев.

для начала
Объясните пожалуйста что такое общие переменные и переменные являющиеся локальными к образцу объектаПолазил погуглил, нашел только по аналогии в фортране про общие блоки и те тоже невнятно как то объясняются, даже не объясняются а упоминаются.


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 11:59 | Сообщение # 1066 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
помазюшки


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:14 | Сообщение # 1067 | Тема: X-Tank
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DraG89, да четыре дня ушло на все.

все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:33 | Сообщение # 1068 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень маленький изъян, но он портит общий вид ступеней, чуть подправил, и теперь сразу стало видно куда они ведут вверх или вниз. Короче надо сделать еще один спрайт ступеней, верхняя ступенька, ее край должен сливаться с с полом. И никакой тени.
Еще одна штука, разные уровни лучше всего делать разными оттенками, чем выше уровень, тем он светлее


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 11:20 | Сообщение # 1069 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну а что ж, довольно таки презентабельно, только один минус непонятно какие ступени ведут вверх какие вниз. Микросовет, каждой ступеньке нужна своя тень. Естественно в зависимости от источника освещения. Или градиентном залить опять же каждую ступенечку, это даже лучше будет, светлее к краю, темнее к основанию другой ступени. biggrin

все серо и пусто
FerrumelДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:20 | Сообщение # 1070 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nimphomaniak, это тест Роршаха?

все серо и пусто
FerrumelДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 1071 | Тема: Ищу учителя - наставника по Flash графике.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ммдаа, посмотришь такие вещи и впадаешь в полный депрессив, выясняется и рисуешь все таки хреново, анимацию делать не умеешь, дизайнер никакой. cry

все серо и пусто
FerrumelДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 14:51 | Сообщение # 1072 | Тема: Ищу учителя - наставника по Flash графике.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
44кб все удовольствие. Извиняюсь показываю такую сырую вещь, ее дорабатывать и дорабатывать, но это только для примера, позать что можно делать по такой технологии.
Я вот почему этот вопрос задал про растр. Ибо видел множество игр флэшевых и растр в них используется максимум в качестве фона, даже елки второго плана отрисовываются в векторе.

ВОТ ТУТ СВФ С КРАШЕМ АВТО грузиться наверное будет долго, swf хостинг подтормаживает


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Суббота, 20 Ноября 2010, 14:52
FerrumelДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 14:01 | Сообщение # 1073 | Тема: Ищу учителя - наставника по Flash графике.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
ну я могу нарисовать в фотошопе убогую анимацию, используя 2 цвета

Да я не анимацию гиф в принципе имел ввиду. А изготовление допустим рук, ног, тела, головы персонажа с последущим сохранением в гифе и экспорте этой расчлененки во флэш. Уже там анимируем персонажа, будет довольно ярко и презентабельно. По поводу масштабирования, скажу так, надо просто сначала все рассчитать и отрисовать, чтобы никаких операций с размерами и измениями формы не выполнять. Понимаю конечно что это муторно и долго, но каков результат!

Изготавливал как то подобную вещь, на автомобиль падал рояль, сминал его, машина проседала под весом, во все стороны летели стекла. Сначала брал фоту машины, затем кромсал ее на кусочки в фотошопе, изготавливал несколько масок, отрисовывал смятую крышу в нескольких вариантах. Затем все это попало во флэш. Было бы гораздо лучше и красивее если бы не ограничение по времени в изготовлении, полтора часа.(если интересно могу показать)


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Суббота, 20 Ноября 2010, 14:03
FerrumelДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 12:56 | Сообщение # 1074 | Тема: Ищу учителя - наставника по Flash графике.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Всегда интересовало, а почему растр во флэш играх так плохо распространен, он же несет в себе больше красивостей? Только ли из за тормозов и конечного веса? Не верю. гиф довольно компактное образование (с вектором конечно не сравнить) но зато он красивей, цветистей что ли..

все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:46 | Сообщение # 1075 | Тема: Пишу сценарии для игр просто так
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нестыковки с обращением...
На них прокалываются даже голивудские сценаристы. Смешно когда например гладиатор обращается к своему хозяину СЭР! Ведь такая малость, а все портит.
Quote
господин Дрейк...что это?
Его статус вряд ли позволил бы такое обращение к нему, скорее "учитель", а еще лучше найти как обращались тогда из исторических источников, или еще каких

Да и еще! Афины не были столицей Греции, в Греции тогда вообще не было столицы)

Рекомендую
http://www.myjulia.ru/article/292436/
еще тут
Очень интересная статья


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 16 Ноября 2010, 13:46
FerrumelДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:17 | Сообщение # 1076 | Тема: Как Вам сценарий?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В совке не было контрактной армии, судя по возрасту главного героя, он сам только из армии пришел. Чтобы устроиться в вс ссср, ему была прямая дорога в военное училище или когда он уже был старослужащим, ему предложили бы школу прапорщиков. После окончания, этот товарищ с успехом мог бы попасть куда нибудь в баренцево море охранять льдину с флагом или кормить комаров в забайкалье. Место службы не выбиралось.
Quote
через неделю его увозят на подготовку,
Что то вспомнил слова Н.А. Островского "Чтобы написать тоненькую книгу, необходимо прочесть десять толстых" Разберись пожалуйста с главным героем, местом событий, историей. Узнай хотя бы сколько занимает курс молодого бойца и что там изучается.

И это не сценарий, это сюжет.


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 23:57 | Сообщение # 1077 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KinaZy, Зря вы так, геймдизайну у нас в стране никто не учит, дипломов утвержденных рф нет, профессия такая в кзоте отсутствует. А в командах разработчиков довольно гибкая система. Если умеешь отлично рисовать и делать вкусные модельки, никто не заставит раскрашивать фигурки лид художника если это может сделать он сам. А если умеешь еще правильно и доступно писать техническую документацию и есть желание, то сиди пиши документацию, рисуй и моделируй, при условии конечно что все сумеешь успеть.

все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:17 | Сообщение # 1078 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard, поддерживаю, все истинная правда.

А как стать геймдизайнером, тут все очень просто. Иди на должность художника программиста моделлера, поработай в команде, выдавай идеи, креативь, доставай каждого, как это сделано, а почему так а не так, могут запросто потом поставить по совместительству помошником, вот и опыт..Если не поставят, разобраться хоть можно в этой кухне. Закончили проект? Отлично! Уверяй следующего работодателя, что создание той игры не прошло без твоего непосредственного участия в плане допустим создания технической документации для игровой механики.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 12 Ноября 2010, 13:17
FerrumelДата: Среда, 10 Ноября 2010, 13:00 | Сообщение # 1079 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Scorpionalfa, буду завистливо следить за проектом, хотелось бы в нем участвовать, но не могу(( загружен((

все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 10 Ноября 2010, 11:54 | Сообщение # 1080 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sholar, По сути вся критика обоснована, кроме теней, они есть, они правильны. Все дело в том что стали не видны после обработки. Вообще за основу был взят 20 минутный скетч. Если только убить на нем качество до безобразного состояния, чтобы механизм расплылся во невнятное пятно и стали видны только отдельные детали и пропали все изъяны, тогда и картинка потеряет смысл.

Quote
его права нога, висит не понятно как, его морда выделяется на переднем плане, хотя её должна была частично закрывать нога, и некоторые ноги сделаны не как механизм... а как не знаю даже.... вообщем левая нога это да, а остальные нет, скажем так, нет "коленки", из за чего нога кажется "единой" что не правильно. имхо

Его главная фишка, непропорциональнасть, вообще некоторые вещи лучше рисовать непропорциональными, они какой то шик приобретают что ли? Sholar, ok благодарствую за здоровую критику


все серо и пусто
Форум игроделов » Записи участника » Ferrumel [1111]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг