Результаты поиска
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 11:09 | Сообщение # 1021 | Тема: Набор в команду! - онлайн РПГ в постапокалипсическом мире |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Рангом не ниже Зайцева! По моему это тролль
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 16:10 | Сообщение # 1022 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MG-Journal, XPlay, благодарю вас!
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 15:15 | Сообщение # 1023 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 20 минут, фотошоп.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 13:45 | Сообщение # 1024 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Niro, трать в день час-два на подобные обводки. Всего лишь через неделю будет результат. Кстати прямые линии проводятся просто. Кликаешь кисточкой в начальной точке, держишь shift и ставишь вторую точку в нужном месте, получается прямая. Поверь, в фотошопе быстрее, тут главное рассчитать перспективу. Например. Здесь можно увидеть линию горизонта, и лучи расходящиеся от некой точки во все стороны, лучи можно рисовать в разных направлениях. Также присутствуют линии вертикальные (параллельны друг другу), линии горизонтальные, параллельны линии горизонта. Вот на основе всех этих линий можно построить что угодно, хоть панораму города, хоть персонажа. Изначально вы будете испоьзовать тьму этих линий, с ростом мастерства они сведуться к минимуму. Извиняюсь за качество урока, делалось 20 мин. В основном это демонстрация перспективы, хоть и корявая)). Лёля, Коленки высоко. фигура нарушена.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 01:33 | Сообщение # 1025 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Niro, Обработанная фотография. (кроме камней) Какие фильтры применены даже не назову, они одной пачкой идут, некоторые даже не один раз. Скорее всего пакеты artistic и brush strokes, другие если использовались, то незначительно. В целом ничего постыдного в обработке фото нет. Но делать это с помощью фильтров, тупиковый вариант. Попробуй следующий вариант. Ставь фото на большое увеличение, бери инструмент кисть, цвет ярко-зеленый какой нибудь, можно его потом в финале сделать какой нравится, кисть круглая, края кисти жесткие и сверх аккуратно обводи фото по контуру силуэту. Долго, нудно, скучно (поставь музыку). Чем больше деталей, тем лучше. Это отличная тренировка работы с мышкой. Через некоторое время прямую линию мышой без труда проводить будешь. Обводку эту делать на отдельном слое ессно. Затем скрывай слой с фото и наслаждаемся результатом)) Можно красить)) Рисовать такой метод не научит, но простой уверенности в руку даст. Добавлено (22.01.2011, 01:33) ---------------------------------------------
Quote ЗАБУДЬ ТЫ ВООБЩЕ ПРО ВКЛАДКУ ЭФФЕКТОВ В ФОТОШОПЕ, РАЗ И НАВСЕГДА, БЫСТРО, РЕШИТЕЛЬНО! Глупый совет. Фильтры облегчают жизнь и ускоряют процесс. главное знать как и когда их применять. Иеня всегда добивали глупые советы считающиеся догмами. -не верти лист -штриховка должна быть только в одну сторону -рисуй круг от руки, циркуль долой -не используй линейку -лучший карандаш М и к фотошопу -забудь о фильтрах -не используй модификаторы -инструменту палец НЕТ -не скачивай кисти -есть всего две кисти, круглая мягкая и круглая твердая. Остальным скажи нет -градиент только для веб сайтов -не используй текстуры и многое другое Это все плохие советы, можно и нужно использовать все. Все равно наступит момент, когда поймешь, что работам необходимо наращивать класс, в итоге без ничьей помощи и советов начнешь например использовать за рисунок всего 3 вида кистей. В любом случае дым нарисованый от руки лучше чем дым созданный фильтром.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 19 Января 2011, 01:05 | Сообщение # 1026 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| f@ck_lab, И что? Не рендер, но близко. Тема называется концепт арт, это же не говорит о том что здесь должны быть работы нарисованные исключительно от руки?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 15:33 | Сообщение # 1027 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| апну тему
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 13:29 | Сообщение # 1028 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 40 мин. Фотошоп, скетчап.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 14 Января 2011, 13:30 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 00:45 | Сообщение # 1029 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 472zet, смотрю смотрю, что ж так знакомо то))) Потом вспомнил!, учишся по этой книге рисовать? Скажу неплохо получается на данном этапе.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 12 Января 2011, 00:11 | Сообщение # 1030 | Тема: [2d] Wild Wild Space |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Еще летом где то видел. И даже цену на нее 5000. Выходит только в разработке была?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:07 | Сообщение # 1031 | Тема: Google SketchUp |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DartNekit, последнюю цену 3ds max видел помоему 4500$ Если нужен мощный бесплатный 3д редактор, то это blender. SlavyanOOs, Quote Там и так все понятно, потыкай по кнопочкам, через полчаса разберешься. Да! за пол часа овладеешь инструментами, через неделю будешь уверенно пользоваться горячими клавишами, через месяц упорных трудов можно в принципе построить практически что угодно. Quote Нет, он для игростроя не приспособлен ВООБЩЕ. Смею поспорить, у меня знакомый собирает в скетчапе мелкую статику, фонарные столбы, мусорные баки и прочий хлам. Также как я уже писал выше, с помощью скетчапа можно изготавливать мощный презентационный арт. Для художников программка просто класс.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:31 | Сообщение # 1032 | Тема: Google SketchUp |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да! программа бесплатна и для коммерческого использования подходит. Есть один ньюанс, платна только версия pro, ее главная отличительная способность, это возможность присоеденять плагины, которые тоже во многом платные, например более продвинутая анимация, v-ray... итд Больше никаких отчий обычной версии от pro не заметил. Уроки на русском, их в принципе мало, но можно копать гугл, что то да найдется. http://www.youtube.com/ignatsavchenko#p/u/4/_13ATUEWExg серия видеоуроков на русском, рассказывает о основах http://karanak.livejournal.com/47293.html моделирование космического корабля в сктечапе+фотошоп Вообще можно посмотреть работы Karanaka он работает в скетчупе и выдает неплохой арт Зачем скачал? В принципе программа для моделирования подходит отвратно, нет экспорта в распространенные 3д форматы, для конвертации в них, нужен специальный конвертер, работает этот конвертер нестабильно, при конвертации, окрашенные части и кривые объекты претерпевают ужасающие изменения. Работы с кривыми поверхностями реализованы плохо, булевые операции требуют много шагов. В тоже время программа легка в освоении, с ней легко можно сделать допустим квартал города какое то строение, можно моделировать технику. Лично я как художник использую скетчап для набросков, когда надо вычерчивать огромное количество линий перспективы, потом все обрабатываю в фотошопе Тоесть программа хорошо подходит для концепт арта. Вот пример моей работы Вот сторонние работы (не мои) Во многом karanak
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13:09 | Сообщение # 1033 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Niro, привет, у тебя есть проблема, вижу не можешь перейти от первичного наброска к общей покраске. Набросок неплохой, я бы с ним многое смог бы сделать. С набросками необходимо еще потренироваться, тоесть набить руку, долби пока наброски, пока не начнут получаться правильные фигуры, дальше сам не заметишь что потихоньку все начнешь детализоать и улучшать. По поводу покраски, пробуй сначала делать черно белые рисунки, у кисти ставь flow 4-12% и рисуй черным, тут просто надо будет прочуствовать объем фигуры, свет, тень. Потом это уже на одном инстинкте делать будешь.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:53 | Сообщение # 1034 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Ну вот не знаю, чем то не нравится, никак не пойму. Может контрасту в картинку чуть добавить, цвета тусклые какие то . Да! и асфальт темнее чуть.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:34 | Сообщение # 1035 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, может бесшовой текстурой асфальта дорогу замостить?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 10:14 | Сообщение # 1036 | Тема: Проблема при создани и анимации в Фотошопе |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В CS2 и ниже гифки анимированные открывались просто file--->open, и тут не помню, спрашивал фотошоп сколько кадров делать или нет. А вот начиная с CS3 (после исчезновения image ready) гифки начали открываться file---> import ---> Video Frames to Layers при этом необходимо указать название анимашки. В версии CS3 требовался установленный quik time player иначе гифки не открывались (незнаю правда как в cs4 или cs5 с этим дело обстоит). В версиях cs4 и старше сохранение psd не несет потери информации в кадрах, тоесть устал, сохранил проект, пошел спать, утром встал, открыл и продолжаешь работать с анимашкой дальше, все в кадрах сохраняется. В более ранних версиях был действительно геморрой, в psd файлах не прописывалась информация о кадрах, потому приходилось делать все заново. Image ready убрали из фотошопа по одной простой причине, компания adobe выкупила macromedia со всей ее продукцией, вместе с ней она получила и пакет macromedia free hand мощный инструмент сайтостроения и стала разрабатывать его дальше, так как теперь появился прямой импорт экспорт файлов между фотошопом и фри хандом, надобность в image ready отпала. Да да image ready проектировался прежде всего для макетирования, анимация была просто побочным действием.. Sholar, Eleanor, Потому вы вдвоем правы на 100% :D
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 23 Декабря 2010, 10:17 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 09:37 | Сообщение # 1037 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote a=clipboard_get_text() и в переменную a будет записан текст из буфера. Ага! Все гораздо проще чем представлялось. А вот с датами и временем все равно траблы приключились. Попытался проводить опыты в виде отображения даты-времени на экране, выводит какую то числовую белиберду. Наверное все гораздо сложнее чем думалось. Гугл результатов не дал, точнее дал результат на английском, здоровенный скрипт как сделать ускоренный таймер по типу как в sims или каких то стратегиях, но у меня не достаточно еще опыта и знаний для свободного чтения кода. Потому буду тратить вам нервы здесь Например сий скрипт Выводит 0,52 И я так понял, что неправильно представляю работу этих функций. Кто работал с этими функциями отзовитесь))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:41 | Сообщение # 1038 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Фил, я заметил) Теперь по двум справкам сверяюсь. Вроде бы добил строковые функции, далее буду время смотреть, надеюсь там вопросов не будет)) Остались тут только небольшие вещи Следующие функции предназначены для работы с хранением текста в буфере обмена. clipboard_has_text() Возвращает, есть ли в буфере обмена какой-либо текст. Тоесть проводится проверка есть ли в буфере что то? clipboard_get_text() Возвращает текст из буфера обмена. Эта операция обозначает если нормальным языком paste оно же вставить? clipboard_set_text(str) Копирует строку str в буфер обмена. это copy? оно же копировать?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 18:26 | Сообщение # 1039 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| string_lower(str) Возвращает строку str, записанную большими (прописными) буквами. string_upper(str) Возвращает строку str, записанную большими (прописными) буквами. Копипаста со справки. Это что опять очепятка? Не может быть чтобы две разные функции выполняли одно и то же действие.(разобрался _upper возвращает строку написанную заглавными буквами, _lower-прописными) string_count(substr,str) Возвращает строку str, записанную маленькими (строчными) буквами. А эта функция вообще то вернула количество substr содержащихся в строке в виде числа..
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Среда, 22 Декабря 2010, 18:36 |
|
| | |
|