Результаты поиска
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:03 | Сообщение # 981 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, по теории именно так
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:38 | Сообщение # 982 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, небольшое замечание, все животные, стоящие по эволюции выше рыбы, имеют 4!! конечности. Крылья вообще то тоже являются конечностями. У вас получился дракон с количеством конечностей как у насекомого. Раньше, лет 20-50 назад, первые фэнтези художники драконов рисовали именно так, но это скорее от незнания строения живого тела. Сейчас подобных драконов редко увидишь.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 00:40 | Сообщение # 983 | Тема: Google SketchUp |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lorence не зра эту штуку советует, для быстрого концептирования, незаменимая вещь!!
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 19:18 | Сообщение # 984 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| обязательно попробую.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:52 | Сообщение # 985 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, что такое маски я знаю, рисую все таки. NeZnayu, ну стена не стена, просто кубик-блок solid, visible. А у героя обычная проверка на пустое место, а что необходимо прописать какое то событие при соприкосновении с блоком?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:04 | Сообщение # 986 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Да....знаю, каково когда ресурсы из твоей игры берут . Да я не делаю игру, просто пытаюсь понять общую логику, отрисовал спрайт и блок и учусь делать чтобы это ходило, а свалка это свалка, просто что то сам написал, что то вытянул из чужих кодов, разбираюсь, смотрю. У меня действительно там все на помойку похоже, и не хочу давать именно из=за этой простой причины чтобы другой человек не ломал голову и не пытался понять, "а это зачем, а это что такое, а зачем он так сделал?" Попробую поработать именно с настройками спрайта, думается мне что вся проблема там. Qvant, сейчас буду пробовать все настройки какие найду)) NeZnayu, сталкивается со стеной нормально, без проблем. а вот отойти не может, когда спрайит разворачивается, он спиной в стену влипает. Раньше еще черепушкой к блокам прилипал, когда подпрыгивал, ну это вроде как поборол. Ну что ж, если разберусь то гут, если не пойму что к чему прийду плакаться)) Добавлено (25.02.2011, 17:04) --------------------------------------------- Qvant, фишка с маской была, стояла точная, поставил прямоугольник. Все теперь хорошо, но немного некрасиво. Ну ничо, спрайтик перерисую чуть и все будет смак))) Товарищи, вот теперь возник логичный вопрос, зачем нужна "точная проверка столкновений" если спрайт застревает в твердых объектах, и как подобные вещи избегаются при использовании ее. Скорее всего эта проблема решается кодом. Например проверка на застревание, и принудительное выплевывание спрайта на свободное место?
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 25 Февраля 2011, 17:09 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:29 | Сообщение # 987 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, ладно проехали, попробую сам догадаться, мой исходник сейчас это огромная свалка)) Лучше стороннему человеку его не видеть
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:18 | Сообщение # 988 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Вот блин, самое интересное, такая мелочь а нигде не удостоилась вниманием((( Добавлено (25.02.2011, 13:18) --------------------------------------------- не. не помогло(
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:48 | Сообщение # 989 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы изучение застопорилось, решил заняться перекапыванием чужого кода. Натолкнулся на такую интересну штуку. begin end; Тоесть человек использовал такие блоки в коде. Самое интересное, в справке о этих блоках ничего не написано.(я знаю в чем смысл онного блока, объяснять не надо) Есть ли еще какая нибудь дополнительная информация о блоках именно в gml. Боюсь пропустить что нибудь важное. Чорт возьми, я баран(((( Это тоже самое что и { код }.. Вот интересно, сколько еще сюрпризов принесет gml сколько в нем еще прячется вещей "по умолчанию, что должны все и так знать" Добавлено (16.02.2011, 13:48) --------------------------------------------- Самое интересно такие структуры работают и так. { kod end; begin kod } Добавлено (25.02.2011, 12:48) --------------------------------------------- Народ! Спрайт подходит к твердому блоку, нажимаю движение обратно, спрайт разворачивается и влипает намертво в блок. Как такие вещи лечатся?
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Среда, 16 Февраля 2011, 13:18 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 19:00 | Сообщение # 990 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Witcheer, Ну я с пиксельартом не работаю, так что откомментировать не смогу. Извиняй)) boymove, зачетный кот, тени почти правильны.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 17:11 | Сообщение # 991 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Witcheer, спасибо, доделывать не буду, надоел...
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 17:03 | Сообщение # 992 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 00:35 | Сообщение # 993 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Посмотрел на эти яйца, пришла в голову мысль. У меня уже около года пылится некоторый набор иконок, не срослось с заказчиком, он у меня их не купил. Вот решил присобачить пару шапочек к яйцам, может натолкнут на идею какую нибудь. Вот кстати вантуз для творческого застоя http://www.artlebedev.ru/tools/matrix/крутоеяйцо+заяц/
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 22 Февраля 2011, 01:00 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:37 | Сообщение # 994 | Тема: За что взяться, что популярней? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А что это за жанр такой, фантастика?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:22 | Сообщение # 995 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, подновил пост выше, теперь видна картинка с мафией Можно сделать чернообелым, высококонтрастным, выделишься среди основной массы таких иконок но цветных. Тут главное надо быть осторожным чтобы не получилось унылое г-но
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 18 Февраля 2011, 12:24 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:13 | Сообщение # 996 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Вот еще смотри, первая это минимализм, вторая исполнение про мафию.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 18 Февраля 2011, 12:21 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:06 | Сообщение # 997 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Вот теперь смотри. Какие там самые популярные? Я вижу какие то гоночки, второй идет фермер. Посмотри как сделано у фермера. По сути отрисовка такая же как у тебя. Определись, что является важным в твоей игре, так сказать символом. Яйцо? Хорошо, значит должно быть нарисовано яйцо. Лепить название в принципе не имеет значения, так как вся информация размещена справа. Чтобы это дело было кликабельным, необходимо чтобы твоя иконка отличалась от иконок с которыми стоит рядом. Отличать можно по разному, можно яркостью и теплотой цвета. Можно минимализмом. Можно сделать иконку однотонной, например черно-белой, это отделит от остальных разноцветных, добавит стиля если изображение хорошее (возми тематику мафии в сша 30-х годов.) . В любом случае если решишься поместить персонажа на иконку, сделай только его и название, но персонаж должен быть детализован по высшему разряду.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 02:26 | Сообщение # 998 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, в контакте значит? Я там не зарегистрирован. Потому всей кухни не знаю. TheShowMustGoOn, Что еще может завлечь кроме сисек))) Значит нужно сись-яйцо. swf Анимация на этих авах возможна? Если да, то лучше потратить побольше времени и сделать ее. Я так понял это что то наподобие витрины. Уже представил как яйцо бежит к зрителю в лапах какой нибудь тесак, а полушария подпрыгивают как у Памелы в "спасателях малибу"))........ мммммм.... я б нажал...
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:06 | Сообщение # 999 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, это что баннеры что ли? смотрю размеры какие то стандартные, башня теперь сто на сто. На сотку можно что то вроде этого два мужественных яйца с лентами, пушками, сигарами ну и название ессно. . Если баннеры, то почему без анимации?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 11:44 | Сообщение # 1000 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Да ну и ладно, я в принципе растровый художник, в векторе мало соображаю. По мне так я бы и текстуру на камушки нацепил, трещинки пририсовал бы, песочку в дорожку добавил, лезвие и зазубринки на топор. Там можно много чего еще придумать. Но это вектор, такие еле заметные глазу мелочевочки сжирают уйму времени я так понимаю.
все серо и пусто
|
|
| |
|