Вторник, 21 Мая 2024, 12:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Ferrumel [1111]
Результаты поиска
FerrumelДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:52 | Сообщение # 981 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, что такое маски я знаю, рисую все таки.
NeZnayu, ну стена не стена, просто кубик-блок solid, visible. А у героя обычная проверка на пустое место, а что необходимо прописать какое то событие при соприкосновении с блоком?



все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:04 | Сообщение # 982 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Да....знаю, каково когда ресурсы из твоей игры берут .
Да я не делаю игру, просто пытаюсь понять общую логику, отрисовал спрайт и блок и учусь делать чтобы это ходило, а свалка это свалка, просто что то сам написал, что то вытянул из чужих кодов, разбираюсь, смотрю. У меня действительно там все на помойку похоже, и не хочу давать именно из=за этой простой причины чтобы другой человек не ломал голову и не пытался понять, "а это зачем, а это что такое, а зачем он так сделал?" Попробую поработать именно с настройками спрайта, думается мне что вся проблема там.
Qvant, сейчас буду пробовать все настройки какие найду))

NeZnayu, сталкивается со стеной нормально, без проблем. biggrin а вот отойти не может, когда спрайит разворачивается, он спиной в стену влипает. Раньше еще черепушкой к блокам прилипал, когда подпрыгивал, ну это вроде как поборол.

Ну что ж, если разберусь то гут, если не пойму что к чему прийду плакаться))

Добавлено (25.02.2011, 17:04)
---------------------------------------------
Qvant, фишка с маской была, стояла точная, поставил прямоугольник. Все теперь хорошо, но немного некрасиво. Ну ничо, спрайтик перерисую чуть и все будет смак)))

Товарищи, вот теперь возник логичный вопрос, зачем нужна "точная проверка столкновений" если спрайт застревает в твердых объектах, и как подобные вещи избегаются при использовании ее. Скорее всего эта проблема решается кодом. Например проверка на застревание, и принудительное выплевывание спрайта на свободное место?


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 25 Февраля 2011, 17:09
FerrumelДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:29 | Сообщение # 983 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ладно проехали, попробую сам догадаться, мой исходник сейчас это огромная свалка)) Лучше стороннему человеку его не видеть biggrin

все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:18 | Сообщение # 984 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Вот блин, самое интересное, такая мелочь а нигде не удостоилась вниманием(((

Добавлено (25.02.2011, 13:18)
---------------------------------------------
не. не помогло(


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:48 | Сообщение # 985 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вроде бы изучение застопорилось, решил заняться перекапыванием чужого кода.
Натолкнулся на такую интересну штуку.
begin
end;

Тоесть человек использовал такие блоки в коде. Самое интересное, в справке о этих блоках ничего не написано.(я знаю в чем смысл онного блока, объяснять не надо)
Есть ли еще какая нибудь дополнительная информация о блоках именно в gml. Боюсь пропустить что нибудь важное.

Чорт возьми, я баран((((
Это тоже самое что и { код }..
Вот интересно, сколько еще сюрпризов принесет gml сколько в нем еще прячется вещей "по умолчанию, что должны все и так знать"

Добавлено (16.02.2011, 13:48)
---------------------------------------------
Самое интересно такие структуры работают и так.
{
kod
end;

begin
kod
}

Добавлено (25.02.2011, 12:48)
---------------------------------------------
Народ!
Спрайт подходит к твердому блоку, нажимаю движение обратно, спрайт разворачивается и влипает намертво в блок. Как такие вещи лечатся?


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Среда, 16 Февраля 2011, 13:18
FerrumelДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 19:00 | Сообщение # 986 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Witcheer, Ну я с пиксельартом не работаю, так что откомментировать не смогу. Извиняй))
boymove, зачетный кот, тени почти правильны.


все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 17:11 | Сообщение # 987 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Witcheer, спасибо, доделывать не буду, надоел...

все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 17:03 | Сообщение # 988 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 00:35 | Сообщение # 989 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn,
Посмотрел на эти яйца, пришла в голову мысль. У меня уже около года пылится некоторый набор иконок, не срослось с заказчиком, он у меня их не купил. Вот решил присобачить пару шапочек к яйцам, может натолкнут на идею какую нибудь.
Вот кстати вантуз для творческого застоя http://www.artlebedev.ru/tools/matrix/крутоеяйцо+заяц/



все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 22 Февраля 2011, 01:00
FerrumelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:37 | Сообщение # 990 | Тема: За что взяться, что популярней?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А что это за жанр такой, фантастика?

все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:22 | Сообщение # 991 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, подновил пост выше, теперь видна картинка с мафией Можно сделать чернообелым, высококонтрастным, выделишься среди основной массы таких иконок но цветных. Тут главное надо быть осторожным чтобы не получилось унылое г-но

все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 18 Февраля 2011, 12:24
FerrumelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:13 | Сообщение # 992 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Вот еще смотри, первая это минимализм, вторая исполнение про мафию.



все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 18 Февраля 2011, 12:21
FerrumelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:06 | Сообщение # 993 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Вот теперь смотри. Какие там самые популярные? Я вижу какие то гоночки, второй идет фермер.
Посмотри как сделано у фермера. По сути отрисовка такая же как у тебя. Определись, что является важным в твоей игре, так сказать символом. Яйцо? Хорошо, значит должно быть нарисовано яйцо. Лепить название в принципе не имеет значения, так как вся информация размещена справа. Чтобы это дело было кликабельным, необходимо чтобы твоя иконка отличалась от иконок с которыми стоит рядом. Отличать можно по разному, можно яркостью и теплотой цвета. Можно минимализмом. Можно сделать иконку однотонной, например черно-белой, это отделит от остальных разноцветных, добавит стиля если изображение хорошее (возми тематику мафии в сша 30-х годов.) . В любом случае если решишься поместить персонажа на иконку, сделай только его и название, но персонаж должен быть детализован по высшему разряду.


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 02:26 | Сообщение # 994 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JeromKid, в контакте значит? Я там не зарегистрирован. Потому всей кухни не знаю.
TheShowMustGoOn, Что еще может завлечь кроме сисек))) Значит нужно сись-яйцо. swf Анимация на этих авах возможна? Если да, то лучше потратить побольше времени и сделать ее. Я так понял это что то наподобие витрины. Уже представил как яйцо бежит к зрителю в лапах какой нибудь тесак, а полушария подпрыгивают как у Памелы в "спасателях малибу"))........ мммммм.... я б нажал...


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:06 | Сообщение # 995 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, это что баннеры что ли? смотрю размеры какие то стандартные, башня теперь сто на сто. На сотку можно что то вроде этого два мужественных яйца с лентами, пушками, сигарами ну и название ессно.
.
Если баннеры, то почему без анимации?


все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 11:44 | Сообщение # 996 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Да ну и ладно, я в принципе растровый художник, в векторе мало соображаю. По мне так я бы и текстуру на камушки нацепил, трещинки пририсовал бы, песочку в дорожку добавил, лезвие и зазубринки на топор. Там можно много чего еще придумать. Но это вектор, такие еле заметные глазу мелочевочки сжирают уйму времени я так понимаю.

все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:18 | Сообщение # 997 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, ближние камни на капли воды похожи. Надо оттенок самих камней сменить на более серый, а вот тени на камушках делать холодно-зеленые.

все серо и пусто
FerrumelДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 12:37 | Сообщение # 998 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я имею в виду концептирование само. А качество отрисовки это вторично. Главное идея.

все серо и пусто
FerrumelДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01:34 | Сообщение # 999 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neia, Чорт возьми, отличное построение. Мне бы такую фантазию

все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 09 Февраля 2011, 12:35 | Сообщение # 1000 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это понятно, главное основа. Рюшечки можно и потом приделывать, даже после релиза)

все серо и пусто
Форум игроделов » Записи участника » Ferrumel [1111]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг