Результаты поиска
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:31 | Сообщение # 941 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ух народ! спасибо вам за беседу внутри темы. Наконец то добил движения. Всмысле оживил персонажа заставил бегать, прыгать, приседать, не застревать и не проваливаться. Более того, стрельбу реализовал в течении дня. Складывается впечатление, что что обучаться начинаю все быстрее и быстрее. Я тут вот с каким вопросиком. Где можно почитать про тайлы, стрипы и все что с этим связано. Мне не как это рисовать (это уж сумею), а как это реализовано в GM. Ну и один микро вопросик, где можно найти информацию про стрельбу очередями, как выполняются задержки между выстрелами, перезарядка и прочие мелочи. В принципе прокипев головой это тоже смогу решить, но все таки доп литратура не помешает.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 01:32 | Сообщение # 942 | Тема: Хочу научиться рисовать! Нужны уроки и литература |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| froex, окстись, какой чиби? Человек спрашивает как это нарисовано а не какой это стиль аниме!
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 00:47 | Сообщение # 943 | Тема: Хочу научиться рисовать! Нужны уроки и литература |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, На данный момент линейка adobe может предоставить пакет программ совершенно для любого творчества, вплоть до телевизионной рекламы. Для вас что требуемо на данный момент из этой линейки photoshop, здесь без комментариев, это лучшая программа для рисования и обработки изображений illustator это программа для работы с векторным изображением, кокрас по типу "флэшевых" только навороченней флэша и без анимации. Может экспортировать в огромное количесто графических форматов. flash это программа для анимации, мультипликации, частично программирования. Можно даже назвать конструтором игровым, с экспортом анимированных гифов у него проблема)) Если нужны бесплатные, тоесть free программы gimp аналог фотошопа, только послабее его несколько, работал с ним поскольку постольку, потому из достоинства могу назвать, работа на линуксе, Хотя найти уроки по фотошопу проще http://www.compress.ru/article.aspx?id=17803&iid=822 Большая статья про free векторные редакторы, что то посоветовать не могу, с вектором не работаю. Но Xara вроде неплохой. Нужен ли планшет? Ну не знаю, я в свое время прокачался работать мышкой, хоть и планшет у меня уже года четыре (несколько штук сменил), периодически забываю о нем в запале работы и рисую мышкой. Ну уроков много на демиарте, туда ссылку давать не буду, вижу вы с ним знакомы. Quote Есть ли какие-то подобные мануалы, что-то вроде "рисуем свой первый рисунок" А во эту ссылку дам в любом случае http://www.drawmanga.ru/ очень полезный ресурс, особенно советую обратить внимание на пункт навигации обработка. Также найдите в сети какие нибудь учебники по выбранным вами редакторам, в принципе они все одинаковы, вам главное изучить функционал.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 22 Марта 2011, 00:58 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 23:58 | Сообщение # 944 | Тема: WebMoney |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| банковские переводы могут неделю идти)) А аттестат нужен только для обналичивания средств и для перевода в другие платежные системы.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:19 | Сообщение # 945 | Тема: Как звали вашу первую ... игру? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| horax, Класс, тут все ностальгируют по играм десятилетней давности, вот я был маленький, вот поиграл на компе. Чепуха. А пацан поигравший в то советское время на компьютере, во дворе становился героем, окруженный толпой сверстников, нес чепуху, на ходу выдумывая фишки в игре, а все стояли раскрыв рот и слушали. А потом этот пацан бредил во сне, с нетерпением дожидаясь когда папа снова возмет его с собой на работу. Вот это было дааа, вот это было круто, а что сейчас, моя первая игра это варик, старик, дьябло ил2 и прочее... Это не ностальгия это так, одно название. Вам не понять как это просидеть пол суток убивая пиксель (гипотетически немец) другим пикселем (гипотетически пуля), пойти спать, чтобы на следующий день снова этим заниматься пол суток. Вот тогда фантазия зашкаливала, что было не прорисовано, то додумывалось, что экранный персонаж не мог делать, то дофантазировалось. Сейчас игры делаются бездушными, простыми, такое ощущение что для идиотов. Тебе отметят квест на карте, на миникарте, пририсуют к голове стрелку, все нпц будут пальцем показывать куда надо идти, а над искомым местом будет висеть огромный восклицательный знак. Хлоп! Квест пройден. Разве можно ностальгировать по такой игре? Я например ностальгирую по игре которую проходил месяц по 15 часов в день, где загадки надо решать! Где не было намеков что делать дальше, где думалось что все, застрял уже. И вот сапфировым ключом, добытым выкупом у старика на площаде, открывается неприметная дверь на заднем дворе мельника. И игра продолжается дальше. А как вам играть в игру где нельзя сохраняться? Круть! Да и сложность игр тогда была во много раз больше. Главный программист реализующий геймплей усложнял игру настолько что начинал с трудом сам проходить ее. И вот тогда игрушка выходила на прилавок. Тогда пройти игру считалось очень круто. Сейчас никого не удивишь, а вот я прошел сталкера, ну и что? Никогда не забуду, как ко мне приехал товарищ и подсел у меня на примитивный симулятор футбола. Где сложность наращивалась только скоростью футболистов противника. Я максимум выигрывал у испании дальше просто противник бегал на такой жуткой скорости, что без труда догонял любого твоего футболиста и перехватывал все пасы. Этот товарищ убил у меня не один час жизни в этой игрульке, и сказал что он все равно выиграет ее обыграв все команды. Игрушку мы ему переписали и он укатил в свой город. Через месяц часов в 11 вечера он позвонил мне и счастливым голосом, захлебываясь от счастья сообщил: "Я выиграл у Бразилии!!! Я прошел!! Я победил у самой Бразилии!!" Как он это сделал ума не приложу, лично я считал игру не проходимой (были и такие) Сейчас кто нибудь будет звонить по телефону в другой город что бы поделиться с другом такой новостью? Нет! потому что игры сейчас делают "дружелюбными к игроку". Через месяц даже и не вспомнишь как прошел халф лайф. Обыденно рутинно. Вспоминать свою первую игру мне очень даже в удовольствие, хоть я ее не прошел. Сложно блин. Народ а почему вы называете серию warcraft стратегией?? Я ее не считаю стратегией, это скорее тактика. Вот герои стратегия, да! А в варике единственная стратегия, это налепить больше войск и применить к ним свои тактические навыки. вот и все. Вообще если быть точным, warcraf, starcraft, С&C это RTS (real time strategy)-есть такой жанр отдельный вообще то. строим базу, строим войска, идем громить войска врага и его базу. Стратегия, это вообще то игра где нужно мыслить глобально на много шагов вперед, думать множеством категорий одновременно. Кто нибудь играл по сети в День Победы? Нет? Вот это настоящая стратегия! Вот это по настоящему круто! И зачем было бить стратегии на два невнятных класса? Ведь героев тех же можно с натяжкой назвать и фпс, а fallout пошаговой стратегией.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 10:31 | Сообщение # 946 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да планшет, и это не сеппука, это его некромант сшивал.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 00:57 | Сообщение # 947 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 11:05 | Сообщение # 948 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, я так понял что не знаешь где на теле рисовать свет, где тень? Ну вот есть такая примитивная вещь, можешь взять за основу. И тоновая растяжка, тоновая растяжка, тоновая растяжка.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:00 | Сообщение # 949 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, Эта штука в принципе называется тоновая растяжка, долгий и муторный процесс. Но также видел как неплохо и пальцем делают. В любом случае изучай))) Добавлено (15.03.2011, 21:00) --------------------------------------------- ее лучше всего оттачивать на более менее прямых поверхностях танк
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 00:01 | Сообщение # 950 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, идешь в нужном направлении, так держать. Дальше будет все быстрее и быстрее.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 13:11 | Сообщение # 951 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 3 недели долбежа перемещения героя не дали результата, можно сделать несколько выводов. Либо мне необходимо забросить это дело и рисовать дальше не помышляя даже о скриптовом программировании. Либо это слишком маленький срок и я просто не понял какойто мелочи. Можно даже сказать что у меня есть подозрения, чтоя просто не понимаю значения функций (еще бы, таким языком они написаны) А брать чужой код и заменить в нем спрайты, у меня совесть не позволяет.))) Показываю плод моих мучений, по логике это должно работать, если кому не лень объясните почему он не работает, или я неправильно понимаю функцию place_free? Просто скажите почему не работает, своих решений лучше не предлагать. Этот код засунут в степ. while (place_free (x,+4)) {y+=2}; if keyboard_check (vk_left) then if place_free (x-4,y) then x-=1 if keyboard_check (vk_right) then if place_free (x+4,y) then x+=1 if keyboard_check (vk_up) then if !place_free(x,y+4) then while (place_free(x,y-4)) {y-=2};
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:52 | Сообщение # 952 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sholar, я тоже подумал что это модель, но все таки склоняюсь к мысли что подрисовано, уж очень много видел примерно такого качества. Моделить фигуру чтобы ее потом "слегка" анимированную превращать в аватарку персонажа. Уж очень долгий процесс. Оно того не стоит. Хотя кто его знает. Quote У тебя анимация не очень сложная... можно и без пластилина было... Задумывалась как пластичная живая фигура, но я просто не знаю как подобное делается, пришлось применить анимацию которую умею. Пальцы делал кисточкой в ручную, каждый пальчик отдельно, на каждом кадре отдельно) А с лицом все в порядке, просто когда показывал финальный вариант, человеку пришла в голову "идеальная" мысль: "а сделай чтобы лицо в череп превращалась и обратно". Пришлось прилепливать череп и внедрять в уже готовую анимацию. Цикл оказался маленький(ограничения по весу), потому лицо получается несколько непонятным. Quote для анимации нужно было заранее разрезать её на части Когда рисовал, еще не знал какую анимацию буду делать, посути получилось всего несколько рабочих слоев. А пластилином наверное просто не понимаю как пользоваться, вот например еще один рисуночек, уже с пластилином, хотел оформить что то наподобии дыхания как на "рендере".
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 11:15 | Сообщение # 953 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ага он самый.. вот скажите теперь одну штуку вот этот персонаж сделан по такой технологии? (это не моя работа) И сколько тогда получается у него частей на отдельных слоях? Тут еще какая фигня, имеется подозрение что некоторые части человек отрисовывал в ручную на каждый кадр (неужели такая морока страшная???. Все таки было бы интересно посмотреть на ваш псд, но он у меня не пойдет, фотошоп более старый( просто на что я максимально смог сподобить так только вот на такого товарища, сначала отрисовывалась вся картинка, потом покромсал ее на отдельные кусочки, и пытался банальным трансформом все это оживлять, пластилин почему то дал плохие результаты. Наверное я что то не так делаю, а вот что не пойму никак (вот это уже моя работа)
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 10:53 | Сообщение # 954 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ??? liquify что ли?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 09:50 | Сообщение # 955 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sholar, мега анимация на мой взгляд, встречал множество различных гифок с подобной анимацией. А как это сделано ума не приложу. Не перерисовывается же каждый кадр с нуля. Да и анимация довольно экономная как я погляжу. КАК это сделано, хоть намекните)) Я уж не требую псд ибо понимаю будет наглость. Ну хоть так, в трех словах((
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 12:37 | Сообщение # 956 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| image_single А что это такое? Такого в справке нет Ну до оптимизации кода еще далеко, тут больше вопрос о структурной организации самой программы.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 12:20 | Сообщение # 957 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, ага спасибо, хочеться услышать еще мнения.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 12:10 | Сообщение # 958 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я вообще когда gm открыл, решил, что кнопки это порочная система, лучше сразу учиться гмл. По той причине, что это можно сказать мой первый язык, вопросы спрашиваю в высшей мере идиотские, потому сразу прошу меня простить в этом плане. Вообще что то мне вся эта ситуация напоминает как я учился играть в lineage2 (соски, точки, пухи, камка итд) Наличие жаргона и "отцов" убивает все желание что то осваивать. А попробуешь спросить, на двух страницах популярно объяснят что "нуб и обосрался". Хорошо еще здесь это не выражено в такой мере. За что огромное спасибо пользователям этого ресурса. На данный момент, нашел пару платформеров реализованных кнопками, и перевожу их в гмл. Параллельно пытаюсь понять основную структуру и идею ооп программирования. Имеется вот такой вопрос глобальный. Насколько это оправдано, если я допустим для главного героя пишу здоровенную скриптовую портянку, где описываю абсолютно все его возможные действия и свойства, затем в объекте главного героя просто ставлю событие step и там вбиваю например script1() Тоесть больше ничего в объкте не существует кроме степ. Это нормально? Это не будет сильно напрягать систему? Или лучше делать по другому?
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 10 Марта 2011, 12:13 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 11:31 | Сообщение # 959 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote речь, кстати именно про subimage в d&d D&D это dungeons&dragons? мда gm меня постоянно в какой то тупик ставит(
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 11:21 | Сообщение # 960 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эта переменная указывает к настоящему времени нарисованный кадр (нумерация начинается с 0) Поверю справке.
все серо и пусто
|
|
| |
|