Результаты поиска
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 13:44 | Сообщение # 901 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Ключевые слова, вид это объект и оперировать им можно как объектом.. Спасибо, отличное объяснение. Такие вещи с лёта можно понимать только после не маленькой практики. Я уже собирался отчаиваться и садиться писать длинный, глупый, набитый багами код. До такого умозаключения, догадался бы далеко не сразу. Ты с экономил мне туеву хучу времени. Добавлено (15.04.2011, 13:44) --------------------------------------------- Есть нубские вопросы, а именно, практическое применение функций для комнат. Игрушка у меня лабиринтного образца. Ну посмотрел я функции в справке, никакого практического решения найти не могу. Я знаю что есть ID комнаты, как его увидеть я не знаю. Есть имя комнаты, тут с этим понятно. Так вот в чем задача, не знаю как реализовать переход в другую комнату, знаю что это примитивно, но походу у меня очередной затык. Тоесть имеем например комнату, из нее ведет скажем два выхода. Как это прописать? сам перход. Трудность в чем, имею кучу исходников где это можно посмотреть, но там все кнопками сделано.)))Да и варианта с несколькими выходами нет.))
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 12 Апреля 2011, 00:10 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 18:08 | Сообщение # 902 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, БЛИН!!! ИДЕАЛЬНО!!! А можно на пальцах в 2х предложениях объяснить что произошло? Я что то не вкушаю эту часть кода.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 17:28 | Сообщение # 903 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Qvant, Ладно, спасибо, я уже получил пинок в нужную сторону Теперь уже сам. Голова в правильном направлении заработала. Добавлено (11.04.2011, 17:28) --------------------------------------------- И снова тут по поводу интерфейса, точнее его логического размещения на экране. Вроде бы изготовил по типу пустой объект отрисовывает спрайт на экране. Но мне не нравится одна маленькая особенность. Никак не могу настроить сам вид. ГГ слишком близко находится к интерфейсу, поэтому многие прыжки вниз можно назвать "опасными", такие "прыжки веры" получаются. Сам интерфейс не дает увидеть что ниже. Был бы крайне признателен, если кто нибудь надоумил бы, как увеличить видимое пространство внизу хотя бы на 150рх. Под спойлером скриншот проблемы и настройки комнаты. Красное, зона панели.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Понедельник, 11 Апреля 2011, 17:29 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 13:03 | Сообщение # 904 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Попробую таки видами сделать. Фишка в другом, о красивой рамке игры в этом случае можно забыть(
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:58 | Сообщение # 905 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот это я туплю... У меня реально затык мозга. Ведь блин, можно же учитывать при построении комнаты место для интерфейса в крайне нижнем положении героя, также и в крайне верхнем. Меня только вот что смущает. Интерфейс с небольшим опозданием реагирует на движения персонажа. Вообще, все какие то привязанные объекты в ГМ так реагируют. В свое время отказался от варианта когда к башке персонажа был прикручен объект для цепляния к платформам. Персонаж прыгал двигался подпрыгивал, объект несколько отставал в своих движениях.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 08 Апреля 2011, 13:03 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:43 | Сообщение # 906 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все ясно, сделано. Нее, мне такая фиговинка мало подходит. Дело в том что интерфейс хочу сделать "тяжелым", главная его особенность, чтобы он не мешал игре. Тоесть герой до него никогда не смог бы "добраться". Получилось вот так. Тоесть когда герой подбирается к верху экрана вида, получаем что лазим внутри интерфейса.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 08 Апреля 2011, 12:44 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:35 | Сообщение # 907 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, мда, у меня походу затык мозга скорее всего очевидных вещей понять не могу, сейчас попробуем реализовать.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:23 | Сообщение # 908 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ой мама. Задам вопрос по другому. Как делаются интерфейсы в ГМ? Куда надо посмотреть и почитать? Так сейчас выдам скриншот
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 08 Апреля 2011, 12:25 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 11:52 | Сообщение # 909 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот столкнулся с интересной вещью, под названием интерфейс. И как решить онную задачу ума не приложу. В чем заключается трудность. Я настроил вид у своего персонажа, теперь он перемещается, находясь все время в середине комнаты. Все нормально все хорошо. Теперь было бы хорошо прилепить внизу экрана интерфейс игры. Вот как сделать это, ума не дам. Гугл со справкой не дали подобной информации. Тоесть я не знаю как и какими средствами это реализовать. В чем задача. Хочу разделить экран на две части 1-большая и основная часть, это игровое поле 2-нижняя узкая полоска интерфейс. Все что до этого находил касалось именно момента что допустим жизни висят в левом верхнем углу экрана, но герой может попасть так, что скрывается например за healthbar полоской. Этого не надо. Еще бы с удовольствием реализовал красивую рамку экрана. Подскажите, как такое реализуется!
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 00:34 | Сообщение # 910 | Тема: Гильдия художников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Может организовать гильдию "цифровых маляров"? Из привилегий и правил -Никого поддерживать в конкурсах не надо. -Нельзя вступать если ты в команде, если нет команды, тоже нельзя. -Нельзя раскрывать СЕКРЕТОВ рисования. -Можно бесплатно пользоваться гимпом. сорри за глум)))
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 08 Апреля 2011, 00:36 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 21:30 | Сообщение # 911 | Тема: Атрония - онлайн игра |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Странное название, это растение какое то китайское помоему.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 05 Апреля 2011, 21:36 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:02 | Сообщение # 912 | Тема: EQUINOX |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Корабль врезался в базу. жестко
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:48 | Сообщение # 913 | Тема: EQUINOX |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| B@rny, частично вылазить, всмысле вылезти на внешнюю обшивку чтобы полюбоваться закатом)) Или через трюм выбраться в подземные ходы что нарыли местные кроты.))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:39 | Сообщение # 914 | Тема: EQUINOX |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, спасибо. Вот сейчас дошел до такого момента, когда необходимо продумать квестовую составляющую. Логику открытия дверей. И прочие геймплейные штучки. Соответственно пора рисовать карту. Такой вопрос всем людям. Как вы думаете, где интереснее будет играть? 1-Космический корабль, очень сильно стукнувшийся о планету, соответственно в дыры, пробоины пролезла местная биосфера. Локации корабля, это всякие каюты, двигатели(лазить внутри), трюмы, машинные залы, радиорубки и прочее 2-Стационарная база на планете, куда естественно пролезла местная живность. Имеем склады, лаборатории, вентиляция, реактор, казармы, и что дальше сопутствует всем базам на которые напали чужие, произошла авария, вырастили супер монстра. Вроде бы так просто, а определиться до сих пор не смог. Корабль делать сложнее, но он не является слишком затасканой темой по сравнению со стационарной базой. ПОМОЖИТЕ СОВЕТОМ
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 05 Апреля 2011, 16:40 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 11:53 | Сообщение # 915 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Знаешь, ты просишь сделать то что сам делаешь отлично. Естественно ни один вариант не устроит, потому, лучше не забивай голову, пиши сам. Если нет времени, могу дать отличный совет. Ложишь ручку и тетрадь в сортире, и пиши там гороскопы, через неделю с десяток будут готовы
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 11:48 | Сообщение # 916 | Тема: EQUINOX |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, Ага спасибо засек, это мелкий почти незаметный глазу более высокий прыжок. Выправил его за секунду. Тут штука в другом, иногда срабатывает или не срабатывает что то, и герой получает постоянную отрицательную скорость, таким образом он движется вверх, пока не упрется башкой в потолок или балку тут он получает скорость ноль, гравитация не работает, и он висит пока персонажа не пошевелишь. Тогда все законы возвращаются назад. Проявляется крайне редко, например я сидел и целый час гонял его прыжками, повторить смог только один раз.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 00:29 | Сообщение # 917 | Тема: EQUINOX |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, благодарю, буду стараться оправдать ожидания. Apelsinoviy_kot, Quote Помочь? Шерстить код я умею Спасибо, но как нибудь сам. Robin_Locksley, Не повторяется, всмысле не могу вычислить закономерность проявления. Думается мне, ноги у него растут именно из самого ГМ, проверка на твердость не успевает срабатывать. Я проверил все части кода где есть отрицательное движение и не только, пришел именно к такому выводу. Могу конечно ошибаться, но уже примеряю различные игровые объяснения багу.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:21 | Сообщение # 918 | Тема: EQUINOX |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ах да забыл. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ 1-стрелки 2-огонь пробел 3-в висячем положение может менять направление по оси икс и вести огонь 4-Если на платформе нажать вниз+вверх, дроид спрыгивает с нее и снова повисает 5-если в висячем положении нажать вниз, дроид спрыгивает
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:17 | Сообщение # 919 | Тема: EQUINOX |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| daGamer, Странник, Спасибо за доброе слово. LunarPixel, Если и не поправлю, то сделаю так чтобы это не давало каких то преимуществ, или обыграю по сценарию как нибудь.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:50 | Сообщение # 920 | Тема: EQUINOX |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Я знаю этот баг, никак не могу найти источник. А все потому что он не повторяется. Надо шерстить код, а уменя моск еще не научился это делать)))
все серо и пусто
|
|
| |
|