Результаты поиска
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 01:07 | Сообщение # 861 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Наконец то нашел нормальную статью по настройке планшета. 20мин "моджахед"
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 01:05 | Сообщение # 862 | Тема: Второй конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ))) половина забила наверное? Вот и смотрим, кто ответственный человек, а кто только языком молоть способен?))
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 17 Мая 2011, 01:06 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 18:38 | Сообщение # 863 | Тема: Второй конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, рисунок поверх фотографии? Помоему просто обведенная фотография. Quote когда из кусков фото лепят какую либо картину, Ну это коллаж тут нет вопросов. А вот что такое КАЛАЖ?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 13:23 | Сообщение # 864 | Тема: Второй конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LV2013, смотрел смотрел решил все таки спросить? Что такое "обрабатывать фото под калаж". Калаж (Calage) переводится с французкого вроде как базирование. Я занимаюсь графикой 6 лет и до этого термина подобного не встречал. Поясните пожалуйста. извиняюсь за отнятое время.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 14:53 | Сообщение # 865 | Тема: Рыбалка UA |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| h_zorg, Отменно, великолепно!! Шикарно. Игрушка на 200% поставил себе, оставлю на компе, буду релаксировать)). Я вот что хотел бы предложить, сделайте у себя на сайте возможность оставить отзыв в виде текста, а не переходом на сайты игростроя. Вещь очень полезная на будущее. Вообще, очень сильно порадовал подход, и сайт и оформление игры, если игра будет развиваться дальше, у вас может быть возможность заиметь себе дружину поклонников. Возможность также хвалиться своим уловом. Например, вытащил рыпку, там кнопочка, отправить рыпку в таблицу рекордов на сайте. Развивайте игрушку, в ней еще множество недочетов. -Мужика можно убрать, мне например гораздо интересней пыриться на поплавок, а статичный мужик с небольшой анимацией погоды не делает. -Все ресурсы разработки бросить на поплавок, его поведение, возможность менять типы поплавка, от него также запускать модификаторы как на наживке. Гораздо интересней обхитрить рыбу вычислив нужный момент подсечки, или испытать разочарование когда рыба обхитрит рыбака. Тоесть таким образов увеличить типы поклевок, более того создайте библиотеку движений поплавка. И комбинируйте их. При поклевке какого либо вида рыбы есть какой то набор движений и характер поклевки. Например пескарь или ершик топят поплавок рывком, сазаны его чуть приподнимают(это матерые) и объедают наживку, а в основном кладут на бок, очень крупные могут осторожно телешить поплавок минут пять, а затем одним махом утянуть вниз и вбок. Тоесть удлиннение времени поклевки это вам необходимо сделать как минимум. Рыба также может наводить ложную, обманную поклевку, вроде поплавок притоплен, можно подсекать? Ан нет сорвется)). -Конечно база, магазин, покупка снастей, продажа рыбы, конкурсы на вид рыбы, виртуальные коллеги противники, бесплатная наживка только хлеб да червь, все остальное чего то да стоит. Развивать можно до бесконечности. -Отличная картинка в общем, один минус опять же поплавок, ближе к берегу, дальше все одного размера. Опять же забрасываешь под самы берег и такскаешь крупняк легко и просто, тащить немного, возможность срыва резко уменьшена. -Не заметил зональности рыбы клюет везде и все независимо от расстояния от берега и глубины соответственно. -Анимация воды хорошая, но чем дальше от берега, по правилам перспективы волна видится чаще тоесть усилить рябь в удалении. -поплавок дожен качатьтся на волне, естественно разные виды поплавков реагируют по разному, но все равно покачивание это было бы здорово.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 18:50 | Сообщение # 866 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| супер удар, раскручивает дубинку над головой, она становится как лопасти вертолета, глаза загораются страшным краснозловещим светом, затем можно сделать два варианта, дубинка на бешеной скорости пролетает пол экрана и возвращается назад в руки, но думаю это маловыполнимо и ну просто мощно обрушивает дубину в то место гдестоит герой. Удар с подковыком, это можно сделать так, неандертальское яйцо с размахом лупит дубинкой по земле вызывая волны на почве, ударную волну, неважно что там. попавший в эту волну глушится... можно сделать обычный удар просто дубинкой машет, удар особый, это удар кулаком в землю с оглушением супер удар, кружит волчком дубина становится как круг. после его применения яйцо бешено крутит глазами и пытается отдышаться))) Quote отвлекаюсь немного а то постоянно сидеть и рисовать\анимировать\думать - уф, надоедает :] сам понимаешь. так и понял)
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 05 Мая 2011, 18:52 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 18:30 | Сообщение # 867 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Саш, вот тебе охота с этими мельницами воевать? Ну срисовал, ну с учебника, ну вроде терпимо срисовал, решил похвалиться. Было бы гораздо хуже если бы он пытался это продать. А так, ну кому это нужно? Не занимайся глупостями))) Или просто по приколу шум поднять? чтобы пост не пустой был, покажу предметики для локации))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:34 | Сообщение # 868 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Для босса. что то механическое, типа ТОСТЕР ТРАНСФОРМЕР вместо головы перечница, ступни крышки от пивных бутылок накидал вот за 2 минуты
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 29 Апреля 2011, 15:36 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:53 | Сообщение # 869 | Тема: Вопрос по языку программирования Game maker |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote оператор "->" это не оператор ".", многие их путают блин... я просто стрелку нарисовал Quote Game Maker всего два типа данных Это прискорбно, но если я бы сел писать язык программирования я бы тоже затачивал его только под необходимые мне нужды. Зачем мне делать в программке для создания примитивных игр типы данных о которых имеют понятия только программисты? Соответственно на кой фиг мне нужно столько инструкций, когда я просто напишу побольше функций на все случаи жизни))
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 29 Апреля 2011, 12:58 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:29 | Сообщение # 870 | Тема: Вопрос по языку программирования Game maker |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote многое, почитай спицифику ЕКМА скриптов, есть много особенностей которых нет в гмл, разве в гмл можно описывать объекты, выделять пямять и т.д? А также нельзя создавать свои функции и многие другие фишечки Это все частности. Когда я впервые открыл справку гамака, я первым делом обратил внимание на их дикую схожесть с тем же as тоже управление функциями, тот же самый оператор точка, та же самая идея объект->экземпляр объекта. Очень похожий основной синтаксис. Тоесть сразу понятно откуда ноги растут. Quote когда это гмл стал екма скриптом? http://ru.wikipedia.org/wiki/ECMAScript Читай, и если гм не похож на это, можешь минусануть мне в карму. И ключевые слова там Quote язык программирования, используемый в качестве основы для построения других скриптовых языков
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:06 | Сообщение # 871 | Тема: Вопрос по языку программирования Game maker |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote вообще, вот полный исходный код вот этой игры. Как видно, синтаксис в ас3 намного другой чем в гмл. А что не устраивает? -Объектно ориентирован -Точечный синтаксис (это вообще не маловажная основа) -точка с запятой разделяющая операторы и многое другое Еще добавлю, AS3 вырос из AS2 тот в свою очередь вырос из AS что в свою очередь имеет знакомый нам синтаксис ECMA, естественно к третей версии там столько всего прикрутили родная мама не узнает. В любом случае если освоил гмл, то освоить AS во много раз проще ибо происхождение их одно.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:35 | Сообщение # 872 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, TheShowMustGoOn, Хватит топтать человека. На обводках учатся рисовать, по крайней мере точность руки и штриха отрабатывается. Anfedart, браво!
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:26 | Сообщение # 873 | Тема: Вопрос по языку программирования Game maker |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Когда я первый раз увидел синтаксис ГМЛ, понял, что он основан на стандарте языков программирования ECMA 262 Когда разберешся в ГМЛ, считай что параллельно занимался JavaScript, JScript, ActionScript, JScript .NET это все скриптовые языки программирования, в частности actoin script это язык программирования для Flash
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 13:08 | Сообщение # 874 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, НЕТ! я очень трепетно отношусь к переменным, и НИКОГДА не назову что то одинаково. Хоть и гмл мой первый язык который я изучаю так подробно. До этого я брался за множество других языков, естественно теорию там штудировал очень хорошо, более того, я немного владею action script так как флэш это мой заработок и средство к существованию. Так что все работы с переменными и общей теорией программирования мне вбиты в голову железно и знание это используется на уровне инстинкта. Я прекрасно знаю что если назвать переменные от балды через месяц, уже не вспомнишь что ты хотел там написать. Все свои трудные для запоминания части кода я подробно комментиру для себя. Все данные стараюсь структуризировать, если мне это кажется недостаточным, вношу спец заметки в тетрадочку что лежит под рукой. Я не ошибся в коде и прежде чем написать сюда я все перепроверил раз двадцать. NeZnayu, Quote После первого июня будет стоить $40 Да это я в курсе, мне в принципе без разницы его цена. Продадут за 25, куплю, продают за 100, куплю, если я уверен что программа окупится. А я в этом уверен. Quote Сильно рекомендую купить гм 8.0 и бесплатно проапгрейдить до 8.1 А как это сделать? У них же на сайте на данный момент скачать можно только 8.1
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 11:48 | Сообщение # 875 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| room1 нигде больше не использовалось, кроме как в названии комнаты и в коде для перехода в нее. Не работало, roo1 заработало. interface использовалось только для спрайта что должен отрисовываться и соответственно только в коде что приказывал отрисовать спрайт. Рисовался спрайт laser хотя в коде было написано interface, поменял название на interf как спрайта так и в коде он стал отрисовываться, но некорректно. У меня есть еще одна мысль. Дело в том, чтобы изучить большую пачку исходников различных игр и примеров, я крякнул ГМ, может кряк был говенным? И у меня стало таким образом выбивать переменные? Купить его что ли сейчас?
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 28 Апреля 2011, 11:54 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 11:20 | Сообщение # 876 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Думается мне код в порядке. Это внутренний лаг ГМ. Я в принципе научился перерабатывать чужие коды под свои нужды и даже писать свои. Тоесть ошибки в переменных вылавливать уже научился. Просто штука в чем, ну не нравится ГМу название какой то переменной, меняешь ее на любую произвольную, работает корректно, меняешь обратно на предыдущее имя, снова игнор или ошибка. Штука то в чем, у меня есть пара "исходников" на них тестирую все нововведения, если все нормально, переношу код уже в игровой движок. Все нормально. Я заметил какую штуку, подобные лаги появляются, когда в списке слева комнатспрайтовобъектов выполняешь какие то перетаскивания в папки, поставить комнату выше чтобы протестировать ее, меняешь названия объектов (в коде они естественно тоже меняются). Вот пример работы видов и интерфейса. Пока не поменял название спрайта с interface на interf он у меня рисовал спрайт laser вместо интерфейса, почему именно его, ума не дам. До сих пор не могу включить виды в комнате, все выставлено корректно, по сути идентично с тестовым исходником, но строчка кода полностью игнорируется.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 00:40 | Сообщение # 877 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, блин не знал... Вот такие мелочи(((( Добавлено (28.04.2011, 00:40) --------------------------------------------- Народ! А кто сталкивался с лагами имен объектов и спрайтов? Например я имею комнату room0, следом после нее идет room1. Но при попытке перейти в нее ГМ заявляет что комнаты с таким именем не существует. Меняешь название например на roo1 все начинает работать. Также сегодня чуть мозг не угробил, ГМ не хочет реагировать на виды, думаю что за фигня? Все сверил(раз20) все идентично с работающей версией, реагирования на вид нет. Стал смотреть код интерфейса, понял, код интерфейса просто не работает, думаю ну почему. Начал просто методом тыка тупить пока не поменял название в коде, затем поменял название спрайта что код отрисовывает, вообще швах какой то наступил. Вместо интерфейса стал отрисовываться спрайт ПУЛИ!!!, какого хрена? У них названия даже не похожи! Кто такое встречал? Есть ли лекарство?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 18:24 | Сообщение # 878 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, необходимо сделать контроллер. Программка что следит за всем ходом игры, держит в памяти все переменные, управляет квестами и прочими событиями. Как такое реализовывается? Просто сделал объект что хранит в себе глобальные переменные, при переходе в другую комнату, все переменные обнуляются до изначальных значений, а не хотелось бы.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:03 | Сообщение # 879 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тоесть функция работает только со списком комнат совершенно не учитывая какая комната до этого была в игровом процессе?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 11:51 | Сообщение # 880 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| room_previous(numb) Расскажите пожалуйста, как работает эта функция. Я например пытаюсь использовать эту конструкцию, но ничего не происходит if room_previous(room0) then instance_create(32,416,object1)
все серо и пусто
|
|
| |
|