Результаты поиска
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:55 | Сообщение # 821 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| varg, Изюм алебардщик! обводка по правой ноге зрительно утоньшила ногу, из за это она смотриться не очень. Общий стиль отрисовки понравился. Впечатляет!
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:52 | Сообщение # 822 | Тема: Speed paint |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кожаное яблоко
следующее "разносчик заразы"
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 00:41 | Сообщение # 823 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| horax, kashey, Вы говорите о разных вещах))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 15:55 | Сообщение # 824 | Тема: EQUINOX |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Игра ускорилась и вышла из вялотекущей разработки на новый уровень производства. Обновлен первый пост.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:19 | Сообщение # 825 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ладно, не буду плодить пустые не информативные посты. Quote пикселарт это целый стиль можно сказать, Я здесь полностью согласен, пиксельной отрисовке можно много и долго учиться, даже ваять из этого картинки. Но все равно оставлю свое мнение при себе. С появлением формата png и повсеместного распространения векторной графики и инструментов ее анимации, пиксель арт ушел в прошлое, также как в прошлое ушло рисование картин с помощью текста с появлением gif и растровой графики. Quote многим он нравится, да и еще это удел многих инди-разработчиков Смею заявить, последнюю коммерческую игру изготовленную по технологии пиксель арта например у нас в СНГ была продана года три назад. Больше он не нужен никому. Мода на него прошла. Сейчас рулит флэш. Потому что рисовать в векторе в сотню раз быстрее чем расставлять пиксели. Я тут видел много хороших работ в пикселе, но не видел что бы у кого то хватило терпения сделать в нем полностью игру, чаще всего есть несколько деревьев+главный герой+пара цветочков, остальное или вектор или заливка. Просто, например на предыдущей странице есть пара домиков в изометрии, да сделано хорошо, а вот нарисовать целый город или квартал это уже немаленький труд))) Quote и не надо тут холивара растр против вектора, у них все-таки немного разное предназначение Я ничего не имею против этого действительно искусства и холивара разводить не собирался, просто посоветовал человеку перейти к более серъезным вещам (благо задатки на это есть и неплохие) и обосновал подоплеку своего совета. Почему мой совет был воспринят как наезд на этот вид изобразительного искусства?
Bernie, Поверь, он уже мало кому нравится... Никто с ним не захочет связываться. Все таки прислушайся к совету. Необходимый базис для перехода на более сложные графические редакторы имются.
LunarPixel, Поверь человеку))) Все банальное просто, то что размер совпадает один в один, это просто говорит о том что это максимально идеальный размер для такого рода рисунков и гайки вырисовывать не надо выглядит достаточно детально.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 13:25 | Сообщение # 826 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mitch, различного предназначения.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 17 Июня 2011, 14:15 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 09:56 | Сообщение # 827 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mitch, например?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 00:33 | Сообщение # 828 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Bernie, маленький совет. Согласись, урок что я показал, выглядит намного эффектней пиксель арта. Хотя если работать например в том же корэле, весить это будет в сотни раз меньше пиксельной картинки. Потому, садитесь осваивать векторную графику и фотошоп или на худой конец гимп и инк. Просто загвоздка в чем, пиксель арт это прошлый век, действительно прошлый, на данный момент технологии продвинулись очень далеко, и отрисованная от руки фотореалистичная картинка весит намного меньше пиксельартовского рисунка и более того, способна анимироваться практически без увеличения веса безгранично. В целом что я вам предлагаю, называется технический рисунок и технический дизайн (и то и другое набивается в гугле), для освоения этого способа отрисовки в целом умение рисовать даже не нужно, необходимо просто хорошо изучить вышеописанные программы. А пиксель арт действительно из разряда наскальной живописи, мило но не более. Воут!
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:03 | Сообщение # 829 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Flow, Ох и фантазия! Это просто разрисовка, я черкаю непойми что, в разное время это разные вещи. Могут быть кубики и шарики, может быть техника, вот сегодня проехался по фигуре и лицу. Здесь не имеется цель нарисовать кого то или что то, здесь смысл чтобы пальцы вспомнили как держать в руках перо, отточить штрих, вообще проникнуться работой. Хотя иногда из тких почеркушек выходят заготовки для более крупных работ.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 11:16 | Сообщение # 830 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Утренняя разрисовка пятиминутка, накачка себя на работу.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 00:59 | Сообщение # 831 | Тема: Speed paint |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
"Сонный неандерталец"
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 16 Июня 2011, 01:02 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:30 | Сообщение # 832 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Оппа техническая отрисовка... Прокомментирую чуть -Я конечно понимаю что волшебным сиянием была попытка скрыть нехорошую рукоятку, но все равно остался изъян. То что рукоятка плоская, это понятно. Белая окантовка по краям все сильно испортило. Если посмотреть на референт, там отсутствует эта окантовочка, но зато идет еле заметный блик (довольно широкий) вот он и подчеркивал объем. У вас же он отсутствует. Такая небольшая правка и ножичек выглядел бы как настоящий.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:31 | Сообщение # 833 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote как у них такое получается, какой такой секрет я еще не разгадал Очень просто все. Садишся упираешься и рисуешь, разные поверхности имеют разное освещение и все. Все остальное нудное и долгое черчение, вычерчивание, вырисовывание, детализация, прямые и косые углы, тени меняющиеся от угла освещенности... Самое главное ноль творчества. Все рассчитывается и считается. Нудятина еще та))) Потому и предпочел, чтобы всю перспективу за меня комп сделал)) Творчество присутствует только на стадии эскиза.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:05 | Сообщение # 834 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kashey, благодарю за советы, обязательно что то использую. Просто глаз уже загадился, кажется что все нормально. Потому и попросил тут критики. Quote В панелях слишком много асимметрии. Углы слишком острые. 45 градусов беспроигрышный вариант, а так смотрится неестественно вытянутым. Я так понял скошенные углы вместо прямых... Боюсь просто перенасытить деталями, глаза разбегаться начнут. Quote немного "затертые" углы и края Дельно! Quote свободное пространство забить каким нибудь симпатишным анимированным артом. Вращающейся планетой или медленно плывущим космическим кораблем... Ну это уж слишком жирно получится, я же не убийцу Mass Effect запланировал)) Игрушка маленькая. Статичной картинки выше крыши получится. Quote Это обработанная 3д модель или ты его рисовал с нуля? С нуля? Не я такого количества детальной перспективы не вытяну, точнее лень вытягивать. Сначала была изготовлена модель в ScetchUp. Затем простенький рендер, чтобы основные панели видны стали. Затем обычный фотошоп.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 13:17 | Сообщение # 835 | Тема: Ультиматум художника-волонтера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, не забывай, на все про все максимум две недели
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 14 Июня 2011, 13:18 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:28 | Сообщение # 836 | Тема: Ультиматум художника-волонтера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, юморной ты человек))) полтора часа мальчику мозг напрягать, у меня терпение на молодого человека через три минуты кончилось бы.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 14 Июня 2011, 12:29 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:54 | Сообщение # 837 | Тема: Ультиматум художника-волонтера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну вот и заказчик также не знает что и как рисовать. Вот также вы можете выводить кого-то. Нужно понимать, а если не понимаете друг друга, то нужно расстаться.
Нужно понимать человека ни черта не соображающего в графике? Простите, но если вы садитесь делать проект, значит вы знаете чего хотите, а если собираете команду, то должны обладать скиллом гейм-дизайнера и уметь оформлять техническую документацию чтобы донести до художника, композитора, сценариста что от них требуется. Суть темы в чем, люди садяться делать игру с трудом представляя как она делается и совершенно не могя связать два слова. Да елки палки, если не знаешь как донести до исполнителя что нужно (просто не разбираешься в той же графике), заготовь кучу примеров и скажи: "Мне вот такое нравится, сделаешь подобное?" Просто позже не надо будет потрясать жезлом гнева и кричать что художник болван, а композитор вообще какую то фиготень написал.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:30 | Сообщение # 838 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Коллеги, благодарю за конструктивную критику!
pixeye, бевелы и паттерны там присутствуют в огромном количестве это точно, я вообще равнялся на менюшки коммерческих игр, помоему я на уровне тк даже в коммерции можно встретить гораздо более плохие вещи. Шрифт кстати подбирал дня два, в итоге решил остановиться на тупой тахоме, почему то мне сначала показалось что будет идеальным сделать на кнопках программную анимацию, в последствии от этой мысли отошел. Кнопочки расположены именно там где они должны быть, это просто неудачный пример подменю.
Flow, Не буду я увеличивать яркость фона, а то вылезет дофига глупостей, да и весь интерфейс общий сделан в один тон игровому, это подразумевает каг бэ единство стиля, все из за того что игровой интерфейс должен быть тусклым относительно игрового окна, чтобы пользователь его не видел, точнее мало обращал внимания.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 23:54 | Сообщение # 839 | Тема: Ультиматум художника-волонтера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, не переживай же так)) Отращивай дзен. Вообще я за философию жизни держу такую вещь, если просят что то сделать, но не могут толком объяснить, значит надо рисовать скетчи. Чтобы скетчи тебя не напрягали, на него должно уходить не более 10 минут. Вывод за час посталяем 10 скетчей, соответственно качаем скилл быстрого рисования. Если не могут понять что на скетче, качаем качество скетча Если клиент не знает форматов, размеров, ращрешения, значит необходимо найти всю информацию, что испоьлзуется в таком случае, что используется в сяком случае. Тоесть надо просто становиться профессионалом. Quote Особенно это касается 13-18 летних советую почитать вот это, и настроение поднимет, и даст понять что это вне возраста тыдыц
TLT, Quote не знаешь разницу между тире и дефисом. Ну вот я умею рисовать, только проблема небольшая. С письменным русским у меня плохо дело обстоит. Но я же не пишу сценарии и тексты, тк понимаю, напишу с ошибками, изложение будет сбивчивым. Да и ни к чему мне осваивать сие дело, я же рисую))) Думаю бороться за чистоту языка на форуме имеет смысл. Но есть небольшой изъянчик, крутейший 3д моделлер может делаь три ошибки в слове, программист не понимает пунктуации и им это простительно, а вот "сценаристов", что отбрехиваются: "Я писал наспех, потому и ашипки", нужно бить предупреждениями и всячески давать понять, если сценарист или гейм дизайнер, значит должен быть грамотен. Остальным мелочи прощать можно. Я не говорю о жестком издевательстве над языком. Но везде нужна мера.))))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:32 | Сообщение # 840 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, Это сюда относится XXXXXXXX
все серо и пусто
|
|
| |
|