Четверг, 28 Ноября 2024, 00:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FerrumelДата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:39 | Сообщение # 801 | Тема: Ниндзя орк
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
- скока по времени занимает научится рисовать В 2Д РЕДАКТОРЕ GIMP2 Орков, типо тех что выложил здесь Neia?

С нуля, при постоянных занятиях, упражнениях, повторениях на это уйдет около двух лет. При условии что рисовать вы будете везде без перерыва как минимум 8 часов в день.

Quote
- после того как научусь, скока по времени занимает рисование такого персонажика?

В среднем около двух часов, можно потратить около сорока минут если допустим неделю посвятите рисованию только орков. Таким образом отточите навык рисования орков. И любой орк будет даваться очень быстро.

Quote
- я решил делать скетч цветным чтоб потом его еще и в качестве текстуры юзать, это нормальный подход или гемор?

Текстуры делаются отдельно. Когда изготовлена модель. Так как то что вы нарисуете, это рисунок 2д. Объясню на пальцах, если у вас есть дома обычный кубик, попробуйте на бумаге нарисовать для него текстуру, а затем не разрывая, не сминая бумаги попробуйте этот лист обернуть вокруг этого кубика. Нормальная текстура например лица, выглядит следующим образом. А также результат который должен получиться.


Quote
- какой размер скетча-текстуры лучше делать? я щас использую 800х600 пикселей.

Про текстуру было сказано выше. Но скажу про скетчи. Например я использую холст размером 2000*2000 для рисования скетчей, потом уменьшаю до нужного размера.

Quote
- на каких уроках(инструменты, методики и тп) посвященных GIMP2, следует акцентировать внимание при изучении рисования орков?

Для начала посоветую в совершенстве овладеть "тоновой растяжкой". Очень полезный навык, без него никуда.

Quote
- собсно советы, пожелания по каринки орка.

Попробуй перерисовать заново, а то на черно белой картинке он у тебя похож на схему разделки туши орка на бойне. А по цвету скажу, продолжай в том же духе в каком начал морду. Поначалу даже такие усилия будут казаться титаническими, если не остановишься, то в будущем поймешь сам кое какие вещи, со временем появятся и объем и живость.



все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 10:49 | Сообщение # 802 | Тема: Какаю игру использовать для моддинга.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игры не КАКАТЬ а делать надо! Да и вряд ли кто захочет играть в то что вы выкакали, по вполне определенным причинам.

все серо и пусто
FerrumelДата: Суббота, 09 Июля 2011, 12:13 | Сообщение # 803 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sky02, не знаю не играл

все серо и пусто
FerrumelДата: Суббота, 09 Июля 2011, 02:34 | Сообщение # 804 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 07 Июля 2011, 13:14 | Сообщение # 805 | Тема: Стоимость услуг Арт художника.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
от 700 р если спидарт показывающий только основную форму

Я делал боевых роботов в шести проекциях для моделинга за 1200р штука, это крупный заказ был. Потому так дешево. В целом если бы сказали 5-7 машин, работал бы за 2000-2500 каждая.

В среднем отталкивайтесь от суммы 800-1500 За такие деньги в целом может быть отрисована основная форма, в некотором роде детали, ну и раскраска чтобы текстурщик видел как должна выглядеть машина.

Промо арт начинается в районе 2000 за рисунок и до бесконечности.


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 06 Июля 2011, 01:39 | Сообщение # 806 | Тема: Гильдия художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
varg, Для вас невозможность уловить смысл написаного, тоесть малого количества нейронов в понятийном отделе подкорки головного мозга. А так же абсолютного не знания языка страны где вы живете.

Отредактировали? Значит через время смысл уловили, соответственно нейроны на месте, но не при деле. Тренируйте их почаще.

Добавлено (06.07.2011, 01:39)
---------------------------------------------
varg, Кстати работы симпатичные. Посмотрел. Тренируйте навык рисования не зацикливайтесь на имеющемся.))


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Среда, 06 Июля 2011, 01:29
FerrumelДата: Среда, 06 Июля 2011, 01:09 | Сообщение # 807 | Тема: Гильдия художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
стоилобы самимбы штоб привлеч што сылки илюстрации художнеков потомушто чом селен компазиция калажом лиш понел такшто стоитли обижатся

И это только малое, давил бы таких как колорадских жуков! Разве можно так делать? А еще в России живем, стыдно должно быть молодой человек!


все серо и пусто
FerrumelДата: Суббота, 02 Июля 2011, 12:49 | Сообщение # 808 | Тема: Ищу художника (за 1 картинку 1000-1500 руб + можно и больше)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Кстати, еще актуально?

все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 01 Июля 2011, 01:21 | Сообщение # 809 | Тема: Голосование а конкурс рисунка «живое не живое»
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LV2013, Стили у каждого человека неповторимы. Смотря на рисунки, я могу назвать каждого кто что нарисовал, при условии что этот человек периодически выкладывает свои работы в соответствующей теме форума. Ваше скрытие имен даже не интересно.
Как то хотел обмануть свою жену, нарисовал картинку абсолютно не соответствующую себе, как мне показалось в стиле и в самом преподнесении изображения и сказал: "Смотри какую интересную картину в инете нашел"... Был раскушен мгновенно. Это кстати не относится к людям что не выработали свой стиль рисования.


все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:13 | Сообщение # 810 | Тема: Голосование а конкурс рисунка «живое не живое»
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Больше всего понравился космический телевизор. Сама идея телевизора в открытом космосе, спутником которого является пульт от него же, несет сложную диалектическую составляющую, что под собой понимается глубокий философский смысл происходящего перед зрителем, которое в свое время ложится на благодатную почву эгоцентрического потребления информации человеком. Это несомненно, если рассмтривать сам телевизор с точки зрения источника этой информации.
Работа смотрится более наполненной смысловым содержанием, чем другие, более низкого полета так сказать.
ПЛЮС ХУДОЖНИКУ за картину не более не менее.


все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 11:56 | Сообщение # 811 | Тема: Нужен GML программист (39.dll)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Какой опыт можно получить делая онлайн игру на гейм мейкере?

неудачный? smile


все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 23 Июня 2011, 11:05 | Сообщение # 812 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Arz,
Quote
Самостоятельно рисовали или подражали на какой-либо пейзаж? Мне просто очень интересно

Ну если так интересно, то скажу. На данный момент я перешел на новый этап самообучения в рисовании. Испортить мой самолично выработанный стиль я уже не боюсь. Поэтому, я беру картинку, изучаю ее максимально подробно, забираю там цветовую палитру и пытаюсь нарисовать что то подобное. Просто копией это назвать язык не поворачивается, а вот продолжением мира пожалуйста. Таким образом пытаясь подражать работам уже умеющих рисовать людей, я открываю для себя новые фишки, учусь подбирать свет, цвет, сохранять настроение. Таким образом это неплохая прокачка в создании целостной законченой картины.


все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 23 Июня 2011, 00:04 | Сообщение # 813 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, Бессмысленное заявление, у него действительно конструктивные советы. А его оверпаинт направил мне мысль в нужное русло, сегодня буду пробовать сделать по другому.

Arz, Спасибо. Фотошоп, твердая квадратная кисть со рваными краями прозрачность 100, flow 40-50, планшет wacoom.


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 22 Июня 2011, 16:17 | Сообщение # 814 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Advarsky, Злыдень! biggrin biggrin biggrin

все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 22 Июня 2011, 13:32 | Сообщение # 815 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Advarsky, спасибо конечно, но советы мне ни к чему, я знаю все свои ошибки и понимаю чего не хватает. А в первую очередь не хватает жесткой практики. Вообще, у меня это всего лишь второй пейзаж подобного плана и первый в подобной технике. Вот как нарисую пол сотни таких картинок и все станет на свои места biggrin

Добавлено (22.06.2011, 13:32)
---------------------------------------------

Quote
Ну и про отражения не забывай, конечно.

Вот блин, никогда вода не получалась, я треть времени в общем здесь на воду потратил. Надо просто долбить ее пока не получится.
Лучше расскажи про кисти чего нибудь хорошего, именно про техническую сторону вопроса, просто это все нарисовано одной кисточкой разного размера.


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 22 Июня 2011, 12:27 | Сообщение # 816 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 21 Июня 2011, 13:58 | Сообщение # 817 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
varg, спасибо

все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:55 | Сообщение # 818 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Flow, в мире конана нет эльфов

все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:26 | Сообщение # 819 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
БУ!!!


все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 22:06 | Сообщение # 820 | Тема: Где кончаются обязанности геймдизайнера?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Гейм дизаенер это человек, который изо дня в день долбит клавиатуру, пытаясь донести до остальных членов команды что он хочет, потому что геймдизайнер-это единственный в команде человек который знает и четко представляет какой должна быть игра.

Он развешивает люлей главам отделов. Они в свою очередь раздают задания своим подчиненным.
Например геймдизайнер говорит лидхудожнику: "Хочу чтобы персонаж был схож с судьей Дреддом". Художник бежит в отдел, раздает паре художников задание, через два дня. С пачкой нарисованных персонажей бежит обратно к геймдизу. Геймдиз изучает рисунки, откладывает понравившиеся, размышляет, а нормально ли это анимируется, а сколько примерно поликов выйдет с этой брони, что придумают с шейдерами и текстурами, дает добро лидхудожнику, тот опять припахивает своих художников через два дня снова бежит с пачкой листов, на которых понравившийся вариант изображен днем, утром, ночью, издалека, вблизи, боком, сзади, сверху, в тодной одежде, в другой одежде, на лошади, в машине итд итп. Геймдиз снова се это смотрит, прикидывает, зовет главного моделлера советуется с ним итд. Примитивненько конечно объясняю, но как то так.


все серо и пусто
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг