Среда, 27 Ноября 2024, 19:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FerrumelДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 15:38 | Сообщение # 881 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neia, скелетная?

все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 14:20 | Сообщение # 882 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ага примерно так и задумывал только в материальный смысл никак не мог привести. Спасибо за подробный пример. Извини, кроме как плюсиком в карму отблагодариь не могу.

Dva_Kota, шикарно, мой архаичный и закосневший мозг до такого додуматься не смог бы.

Quote
Или можно сделать один объект, в нем массив
вот это и буду пытаться реализовать, чтобы не плодить тучу объектов а потом путаться в них.

Quote
или ds_map
-А это еще что за зверь?


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:04 | Сообщение # 883 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот блин фантастика какая то... Поменял название комнаты с room1 на другое, функция room_goto () стала работать, снова поменял на room1 опять отказ... С чем это может быть связано? В чем причина лага?

Добавлено (22.04.2011, 13:04)
---------------------------------------------
аТнОтХоАн, за пример буду признателен


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:44 | Сообщение # 884 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
добавить "постоянный" объект

это как?


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 11:56 | Сообщение # 885 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
естественно

все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 11:31 | Сообщение # 886 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

И снова затык. Не могу изготовить переход из комнаты в комнату. r0_1 это у меня название объекта который при столкновении с ГГ(object1) запускает скрипт room_goto (room1) в простонаречии обычная дверь так сказать.
В целом переход я осуществлял, изготовлял тестовую комнату, гг реагировал нормально и переходил в другую комнату. В движке это дело почему то не работает. Зато работает room_goto_next(). Не пойму в чем дело.

Вопрос на будущее, игрушку я делаю лабиринтного образца, тоесть гг переходит в другую комнату, затем может вернуться обратно в предыдущую комнату, в комнате может быть несколько проходов в другие комнаты. Так вот в чем загвоздка. Никак не могу понять, как сделать так чтобы ГГ появлялся рядом со входом из которого он появился((( Через instance_create(x,y,obj) это решать?


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 22 Апреля 2011, 11:32
FerrumelДата: Среда, 20 Апреля 2011, 15:57 | Сообщение # 887 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, Точно! экраны! Глаз уже замылился.

все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 20 Апреля 2011, 15:37 | Сообщение # 888 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Коллеги! Нужно жестко проехаться критикой по локации. Просто потихоньку запускаю конвейер по их отрисовке, необходимо узнать все минусы.


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:31 | Сообщение # 889 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, у дубины можно вставить острые куски кремня, получится более страшно))

все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 17:07 | Сообщение # 890 | Тема: Онлайн TDS игра (для соц. сети)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, да не. Если конфронтация, то непримиримая и без компромиссная. Я могу 50 за и против на каждую расписать.
Самое интересное все фракции должны быть правы.
Если идея нормальная, то уже сейчас можешь отталкиваться в графике от нее. Например скины бойцов у корпоратов типичный SWAT У профсоюзников что то наподобие шапок фиделек и камуфляжики. Да и общая символика и оформление тут тоже кстати лягут. Революционная романтика, девайсы спецслужб итд. Не отказывайся, я тебе действительно хорошую идею предложил. Такого просто нигде нет. И самое главное, никаких заезженых зомби и мутантов biggrin


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 16:11 | Сообщение # 891 | Тема: Онлайн TDS игра (для соц. сети)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А корпорации обещают избавления от болезней, увеличения продолжительности жизни, колонизацию планет солнечной системы и в недалеком будущем сделать полеты к звездам такими же доступными как полет на самолете. В то время как низко ителлектуальная масса люмпенов тянет все человечество на дно, мешая естественному прогрессу. Ведь что нужно обычному рабочему завода? Прийти домой избить жену, напиться как свинья и завалиться под голубой экран, чтобы обсасывать кровавые новости и тупое развлекало. А потом трать деньги корпораций, лечи этого недоумка от алкоголизма и имплантируй ему новое сердце в замен прокуреного? Зачем? Чтобы он дольше на 10 лет внимал жвачке с экрана и бухал?

все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 15:47 | Сообщение # 892 | Тема: Онлайн TDS игра (для соц. сети)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Развитие капитализма и демократии во всем мире привело к еще большему расслоению общества на элиту и рабочий класс. Чтобы избежать социального взрыва, правительства начали напрямую субсидировать рабочие профсоюзы. В итоге профсоюзы стали настолько мощными организациями, что даже могли поддерживать свои небольшие военизированные отряды, наподобие корпоративной вооруженной охраны. В дальнейшем, в мире роль правительств начало терять свою значимость. Дальнейшее их превращение из законодательного, военного и финансового лица в третью силу, играющую роль не более как судебную, не заставило себя долго ждать. В основном они стали решать споры между корпорациями и представителями рабочего класса.
Ряд научных изобретений, обещавших полностью искоренить человеческий труд, ввергло мир в пучину революций, беспорядков и насилия.

Какую сторону выберешь ты.
Войска корпораций, -Отлично вооруженны и организованны. Они стоят за то, к чему стремилось человечество тысячелетия. Долой тяжелый человеческий труд! Наука и искусство вот к чему прийдет человек избавляясь от участия ручного труда в производстве. Осталось только малость, сбросить засохшую грязь люмпен пролетариев со своих ног

войска профсоюзов- Многочисленны, бедны и этим все сказано. Утописты из верхушек корпораций выбросили миллионы и миллиарды людей на на улицы, лишив их тем самым средств к существованию. Те микрокреды что лидеры выбивают из этой зажравшейся элиты едва хватает на пропитание. Так возьмемся же за оружие братья! И сбросим этих толстосумов с их небоскребов!
В тумане Сьерры танк стоит,
Словно страшный призрак.
Его подбил гранатой
Эрнесто Че Гевара.

TheShowMustGoOn, Не постапокалиптика, но тоже прикольно))


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 21:27 | Сообщение # 893 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не, игрушка яркая. Скриншот несколько неудачный.

все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Понедельник, 18 Апреля 2011, 21:27
FerrumelДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 20:37 | Сообщение # 894 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Малюсенький фрагменти локации, для моей игры)))


все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 01:13 | Сообщение # 895 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Блин, ну почему мне в твоих картинках что то не нравится? Просек. Малюсенькие фишечки деталюшки.
В принципе этот изъян можно назвать: "похерь чуточку" Тоесть необходимо немножко все покоцать. Царапинки на панелях, чуточку ржавчины на шурупах, потек из по шурупов, итд Добавляет немного чуственности, органичней все смотрится)))
Вот за 15 минут поцарапал поверхности.

А то ну слишком какие то зализаные что ли?

Хотя если у тебя все рассчитано на вектор, мое замечание не кстати biggrin


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 01:15
FerrumelДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 12:10 | Сообщение # 896 | Тема: Функции D&D кнопок в анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, Не зря, не сомневайся. Здесь показатель не восторги в теме, а количество просмотров этой темы. Просто заходит человек, посмотрел, почитал, подумал что это крутая тема. Решил что нибудь хорошее написать. Смотрит, а там уже похвалили. Думает, а ну и ладно...

Штука вторая, На данный момент времени людей решивших заняться ГМ нет! Соответственно имеем, просто заглянувших. На самом деле, эта тема с прицелом в будущее. Я бы на вашем месте сделал бы анимации попроффесиональней что ли. Описания поподробней. Оформил бы в виде статьи и предложил бы администрации..)) Было бы здорово.


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 17:32 | Сообщение # 897 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ага, душевно! То что надо, покопаюсь на досуге. Как ты так быстро примерчики ваяешь? Диву даюсь.

все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 17:20 | Сообщение # 898 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Если так, то можно использовать внешние ресурсы.
Не в курсе где об этом еще можно почитать помимо справки?


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 17:04 | Сообщение # 899 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мммда... Примерно так и думал. Просто нигде не написано что в скобках писать. То ли просто пустые скобки, то ли ID какое то, то ли название. Может что то вообще хитропопое biggrin
В очередной раз убеждаюсь, программирование не для меня. Ну хотя бы освою понимание предмета.

Добавлено (15.04.2011, 17:04)
---------------------------------------------
Кстати, я пока графикой в упор не занимался, но где то краем глаза вычитал, что всю графику ГМ при компиляции в экзек сохраняет в формате BMP. Это очень весомый формат, а я планирую огромное количество рисованных фонов. Чтобы избежать потом игрушки весом в 50-100мб задумался об этом сейчас. Есть ли какая возможность избежать этого? Может как нибудь подгружать нужные фоны например в пнг формате из папки?


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 16:57 | Сообщение # 900 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Пиши еще конечно, подобных вещей очень мало, когда необходимо осваивать код. 90% уроков это кнопки.
Кстати, я так прикидывал. что степ он проверяется каждый шаг. А когда процессов в степах на различных объектов набирается порядком, то идет нагрузка на процессор, так как приходится постоянно обрабатывать параллельно большое количество кода. Думается что раскидывать подобные вещи все таки лучше по событиям. Или я ошибаюсь?


все серо и пусто
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг