Среда, 27 Ноября 2024, 10:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FerrumelДата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:50 | Сообщение # 1041 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota,
по пункту один, пробовал уже по всякому, результат один, tod не учитывается.
Quote
2. здесь под понятием "суб строка" имеется ввиду часть строки.
string_pos(substr,str) в строке str ищет "сочетание символов" substr и показывает с какого символа (относительно начала строки str начинаются эти символы). Если такая суб строка не встречается - будет 0.

ВАУ какая полезная функция!!

так все таки индекс это под каким номером буква стоит? Сейчас проверим, походу оно наверное так и есть.

Dva_Kota, вообще, ваше терпение и доходчивость объяснений не знает границ, жалко рейтинг только раз в неделю поднять можно. Могу только раз за разом говорить спасибо))


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:11 | Сообщение # 1042 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, скачал и есть мне счастье)) это небо и земля biggrin

Добавлено (22.12.2010, 14:11)
---------------------------------------------
так поехали дальше
Продолжаю долбить функции работы со строками
1-string_format(val,tot,dec) устраивал опыты, все ясно все понятно, вот только tot не работает, ввожу любое число даже ноль, результат на экране одинаков. Тоесть как выводилось пять двоек так и выводится, тоесть значение 4 игнорируется.
пример
{
if keyboard_check_pressed (vk_anykey)
{
sl= string_format(22222.3455, 4, 1);
}
draw_text (x,y,sl);
}

2-string_pos(substr,str) Что есть substr я бы сюда не обращался за помощью не проведя до этого экспериментов, просто непойму что такое субстрока и с чем ее едят, какова ее роль, и откуда она берется.

3-string_copy(str,index,count) Возвращает подстроку строки str, начинающуюся с позиции index длиной length. Я так понял здесь очепятка должно быть написано длиной count? Если так то count вопросов не вызывает. А вот что такое позиция index я также непонимаю как и substr в пункте два. Что за индекс, откуда он берется, какова его роль?


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Среда, 22 Декабря 2010, 14:15
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 19:25 | Сообщение # 1043 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мегапаладин, благодарю!
Плосковато это точно, мда.. белый контур.. монитор менять край нужно..


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 21 Декабря 2010, 23:59
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:34 | Сообщение # 1044 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это у меня справка такая, там таакие ашипки, чисто логикой до иных вещей допирать приходится. Кстати, я вводил разное число tot никакой разницы не было, хоть ноль, хоть десять вбивай.

все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:29 | Сообщение # 1045 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
это робот что выкладывал тут ранее. Немного покрасил добавил задник и поработал с освещением.
В общей сумме ушло на все 4 часа где то.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 21 Декабря 2010, 18:30
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:25 | Сообщение # 1046 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
string_format(val,tot,dec) Переводит значение val в строку в Ваш собственный формат: tot - указывает общее число мест и dec - указывает количество чисел после запятой.

В принципе понятная функция, но что такое tot ? и что за места он указывает?


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 16:11 | Сообщение # 1047 | Тема: Проблема при создани и анимации в Фотошопе
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
глаз рядом со слоем, именно он привязывает, нет глаза, в этом кадре не отображается, есть глаз, значит отображается.

все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:53 | Сообщение # 1048 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
только что нашел, да и Фил ключевым словом подсказал. И текст и графика отображаются на экране с одинаковой скоростью, все потому что они воспроизводятся заново каждый шаг

все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 21 Декабря 2010, 15:55
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:41 | Сообщение # 1049 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Фил, до них я еще не дошел в своем обучении, возможно и стану их ярым поклонником. biggrin

все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:31 | Сообщение # 1050 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А помоему текстовые операции гораздо быстрее графических, тут есть еще и одно удобство, если использовать картинку того же значка евро, это около 1кб занятой оперативки, если использовать код то это 2 байта, разница налицо. Да и сам код программы чуть, но короче. И время на изготовление картинки тратить не надо.
Нет, я не пытаюсь строить из себя сверх специалиста, я только изучаю GML, если он предоставляет такую возможность, почему бы ей и не воспользоваться, возможно в будущем мне эти коды и не пригодятся. А там кто его знает, может и понадобится делать игру крайне ограниченную по весу и требованиям. И вместо того чтобы увеличивать вес дополнительным шрифтом на 30-200кб, просто использовать ASCI.


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 14:53 | Сообщение # 1051 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
логично, а если мне понадобится написать такое?
Для этого мне и нужна табличка



все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 14:41 | Сообщение # 1052 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Народ, подскажите коды ASCI я нашел только табличку ASCII там некоторые вещи не проходят.
это относится к функциям chr(val), ord(val) и некоторым другим.

Также вопрос про классы и встроенные в них функции в GML в силе, есть информация?


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 11:42 | Сообщение # 1053 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Qvant, я уже там был, я первым делом сначала копаю интернет, потом спрашиваю сюда)) из вики не понял.. наверное потому что гуманитарий biggrin

Dva_Kota, зачет! С медианой теперь разобрался, надо теперь прикинуть как ее можно применить... ну это уже пусть у меня голова болит))

Quote
Да, я тоже не знаю где это написано, но все функции, которые начинаются с "draw_" используются в событии Draw.

Насколько моих знаний хватает, функции начинающиеся с draw, относятся к классу draw. Может кто знает где найти почитать про классы GM, чтобы избежать дальнейшей путаницы и моих глупых вопросов?


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:19 | Сообщение # 1054 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А что считает функця median (n1,n2,n3....) Что то непонятно, какие то средние значения, еще и учитывается четное или нечетное количество переменных.. Совсем непонятная функция

все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 15 Декабря 2010, 13:30 | Сообщение # 1055 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sholar,
Quote
Мегапаладин, не все профессиональные мультипликаторы знают анатомию. Есть уйма жанров, где анатомию вообще не учитывают (слишком длинные конечности, слишком длинные тела, и наоборот), главное что бы смотрелось целостно.

То что мультипликаторы рисуют персонажей с неправильной анатомией не значит что они ее не знают, чтобы отрисовать персонажа любого, необходимо знать анатомию человека. Это же из того же разряда если вы не умеете рисовать кубик, значит и дом не нарисуете. Потому ВСЕ мультипликаторы умеют рисовать.

Порадую свим концептом biggrin


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 21:04 | Сообщение # 1056 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vuvk, русский марио biggrin biggrin

все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:53 | Сообщение # 1057 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Потому что draw_text - команда для Draw:

а нигде этого не написано


все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:35 | Сообщение # 1058 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Qnizza, это не просто неплохая статья, это то что надо!!! Так что на время со своими тупыми вопросами пропадаю))) book За это и не грех репутацию повысить, но на этом ресурсе такое возможно не так часто)) Потому просто, огромное спасибо respect

Добавлено (12.12.2010, 23:35)
---------------------------------------------

Вот интересно, а почему этот скрипт не работает? Вроде бы по теории после нажатия клавиши enter должен пойти расчет random(13) и отображаться на экране... а нифига.. Делал в событии draw, все есть, а вот в событии нажатия клавиши, нет..
Я конечно понимаю что можно реализовать с помощью функции vk_enter. Но интересует именно момент, а почему так не работает?


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:35
FerrumelДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 11:26 | Сообщение # 1059 | Тема: Рисуем во Flash
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у меня открылась

все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 12:43 | Сообщение # 1060 | Тема: Рисуем во Flash
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Rain123654, человек просто показал как он рисует. ЭТО НЕ УРОК. Научиться по этому видео нельзя, а вот для тех кто уже рисует в векторе, возможно откроет несколько фишек.

Вот тут именно УРОК но все равно надо изучать функционал флэш
ТЫК


все серо и пусто
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг