Четверг, 25 Апреля 2024, 15:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Ferrumel [1111]
Результаты поиска
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:29 | Сообщение # 1041 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
это робот что выкладывал тут ранее. Немного покрасил добавил задник и поработал с освещением.
В общей сумме ушло на все 4 часа где то.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 21 Декабря 2010, 18:30
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:25 | Сообщение # 1042 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
string_format(val,tot,dec) Переводит значение val в строку в Ваш собственный формат: tot - указывает общее число мест и dec - указывает количество чисел после запятой.

В принципе понятная функция, но что такое tot ? и что за места он указывает?


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 16:11 | Сообщение # 1043 | Тема: Проблема при создани и анимации в Фотошопе
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
глаз рядом со слоем, именно он привязывает, нет глаза, в этом кадре не отображается, есть глаз, значит отображается.

все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:53 | Сообщение # 1044 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
только что нашел, да и Фил ключевым словом подсказал. И текст и графика отображаются на экране с одинаковой скоростью, все потому что они воспроизводятся заново каждый шаг

все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 21 Декабря 2010, 15:55
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:41 | Сообщение # 1045 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Фил, до них я еще не дошел в своем обучении, возможно и стану их ярым поклонником. biggrin

все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:31 | Сообщение # 1046 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А помоему текстовые операции гораздо быстрее графических, тут есть еще и одно удобство, если использовать картинку того же значка евро, это около 1кб занятой оперативки, если использовать код то это 2 байта, разница налицо. Да и сам код программы чуть, но короче. И время на изготовление картинки тратить не надо.
Нет, я не пытаюсь строить из себя сверх специалиста, я только изучаю GML, если он предоставляет такую возможность, почему бы ей и не воспользоваться, возможно в будущем мне эти коды и не пригодятся. А там кто его знает, может и понадобится делать игру крайне ограниченную по весу и требованиям. И вместо того чтобы увеличивать вес дополнительным шрифтом на 30-200кб, просто использовать ASCI.


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 14:53 | Сообщение # 1047 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
логично, а если мне понадобится написать такое?
Для этого мне и нужна табличка



все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 14:41 | Сообщение # 1048 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Народ, подскажите коды ASCI я нашел только табличку ASCII там некоторые вещи не проходят.
это относится к функциям chr(val), ord(val) и некоторым другим.

Также вопрос про классы и встроенные в них функции в GML в силе, есть информация?


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 11:42 | Сообщение # 1049 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Qvant, я уже там был, я первым делом сначала копаю интернет, потом спрашиваю сюда)) из вики не понял.. наверное потому что гуманитарий biggrin

Dva_Kota, зачет! С медианой теперь разобрался, надо теперь прикинуть как ее можно применить... ну это уже пусть у меня голова болит))

Quote
Да, я тоже не знаю где это написано, но все функции, которые начинаются с "draw_" используются в событии Draw.

Насколько моих знаний хватает, функции начинающиеся с draw, относятся к классу draw. Может кто знает где найти почитать про классы GM, чтобы избежать дальнейшей путаницы и моих глупых вопросов?


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:19 | Сообщение # 1050 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А что считает функця median (n1,n2,n3....) Что то непонятно, какие то средние значения, еще и учитывается четное или нечетное количество переменных.. Совсем непонятная функция

все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 15 Декабря 2010, 13:30 | Сообщение # 1051 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sholar,
Quote
Мегапаладин, не все профессиональные мультипликаторы знают анатомию. Есть уйма жанров, где анатомию вообще не учитывают (слишком длинные конечности, слишком длинные тела, и наоборот), главное что бы смотрелось целостно.

То что мультипликаторы рисуют персонажей с неправильной анатомией не значит что они ее не знают, чтобы отрисовать персонажа любого, необходимо знать анатомию человека. Это же из того же разряда если вы не умеете рисовать кубик, значит и дом не нарисуете. Потому ВСЕ мультипликаторы умеют рисовать.

Порадую свим концептом biggrin


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 21:04 | Сообщение # 1052 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vuvk, русский марио biggrin biggrin

все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:53 | Сообщение # 1053 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Потому что draw_text - команда для Draw:

а нигде этого не написано


все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:35 | Сообщение # 1054 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Qnizza, это не просто неплохая статья, это то что надо!!! Так что на время со своими тупыми вопросами пропадаю))) book За это и не грех репутацию повысить, но на этом ресурсе такое возможно не так часто)) Потому просто, огромное спасибо respect

Добавлено (12.12.2010, 23:35)
---------------------------------------------

Вот интересно, а почему этот скрипт не работает? Вроде бы по теории после нажатия клавиши enter должен пойти расчет random(13) и отображаться на экране... а нифига.. Делал в событии draw, все есть, а вот в событии нажатия клавиши, нет..
Я конечно понимаю что можно реализовать с помощью функции vk_enter. Но интересует именно момент, а почему так не работает?


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:35
FerrumelДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 11:26 | Сообщение # 1055 | Тема: Рисуем во Flash
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у меня открылась

все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 12:43 | Сообщение # 1056 | Тема: Рисуем во Flash
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Rain123654, человек просто показал как он рисует. ЭТО НЕ УРОК. Научиться по этому видео нельзя, а вот для тех кто уже рисует в векторе, возможно откроет несколько фишек.

Вот тут именно УРОК но все равно надо изучать функционал флэш
ТЫК


все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 23:08 | Сообщение # 1057 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В операторе repeat (<выражение>) <инструкция>
Возможна ли такая вариация, repeat (<выражение>) <инструкция; инструкция;инструкция> Тоесть использование ряда инструкций? В справке об этом ни слова, но подозреваю возможна. Тот же самый вопрос и к оператору for..

Также несколько непонятен оператор swith я встречал его аналоги в других местах. Тут он у меня вызвал ряд вопросов
например
swith (a)
{
case 1: new_game break;
case 2: options break;
case 3: quit break;
case 4: hi_score break;
}

Вот таким образом попытался отразить выбор в игровом меню тут все правильно?

Также, никто не ответил на
- отрицает следующее значение
~ отрицает следующее поразрядное значение

Не отвеченные вопросы буду поднимать чтобы не уползали и не забывались.


все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:36 | Сообщение # 1058 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Ага по умолчанию пустое условие истина, !-(порязрядное выражение отрицание, ) это ложь. Я так понял можно записать выражение еще и таким образом !=. Сейчас пополним табличку выражений)) Спасибо!
а как понять такую штуку?
- отрицает следующее значение
~ отрицает следующее поразрядное значение

Добавлено (02.12.2010, 12:36)
---------------------------------------------
И такой момент периодически вижу такие выражения
например x+=1 x-=4 slon*=2 насколько я понимаю это к х прибавляется значение один, второе выражение вычитает из х двойку, а третье умножает на два значение переменной slon Наверное я все таки правильно все понял , спрашиваю только подтверждения своим домыслам, поймите меня правильно, можно конечно же сесть и сидеть пыхтеть над самим кодом, комбинируя все свои мысли и так и эдак. Но это жутко огромная потеря времени, сколько потратится времени прежде чем выясню что так не пишется а это только мои домыслы. Потому и спрашиваю каждую мелчь здесь.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 02 Декабря 2010, 11:57
FerrumelДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 00:14 | Сообщение # 1059 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что то не видел еще в ГМ каких то требований к регистру, вообще то пишу всегда операторы маленькими, это тут чтобы выделить их.
Qvant, Вообще спасибо большое, иные вещи могу сидеть самостоятельно пыхтеть пытаться понять, но оброненная фраза в нужную сторону может здорово объяснить и все поставить на место. Несомненно плюс! Конструкцию я хоть правильно написал (вторая формула не в счет biggrin неподумавши от балды)? Тоесть я правильно этот хоr понял?


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 01 Декабря 2010, 23:56 | Сообщение # 1060 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
0 это false 1 это true я так понял и если в операторе If будут сравниваться например две переменных, то будет возвращаться либо false либо true? Я правильно понял?

IF (dom XOR (a+12)/4) дальше то как?

или
IF ((dom XOR (a+12)/4)==0)
{ блок}
ELSE
{блок}
вот так думаю правильно или вместо нуля нужно сразу же прописывать false или true ?


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 02 Декабря 2010, 00:06
Форум игроделов » Записи участника » Ferrumel [1111]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг