Результаты поиска
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:29 | Сообщение # 1041 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| это робот что выкладывал тут ранее. Немного покрасил добавил задник и поработал с освещением. В общей сумме ушло на все 4 часа где то.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 21 Декабря 2010, 18:30 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:25 | Сообщение # 1042 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| string_format(val,tot,dec) Переводит значение val в строку в Ваш собственный формат: tot - указывает общее число мест и dec - указывает количество чисел после запятой. В принципе понятная функция, но что такое tot ? и что за места он указывает?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 16:11 | Сообщение # 1043 | Тема: Проблема при создани и анимации в Фотошопе |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| глаз рядом со слоем, именно он привязывает, нет глаза, в этом кадре не отображается, есть глаз, значит отображается.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:53 | Сообщение # 1044 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| только что нашел, да и Фил ключевым словом подсказал. И текст и графика отображаются на экране с одинаковой скоростью, все потому что они воспроизводятся заново каждый шаг
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 21 Декабря 2010, 15:55 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:41 | Сообщение # 1045 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Фил, до них я еще не дошел в своем обучении, возможно и стану их ярым поклонником.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:31 | Сообщение # 1046 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А помоему текстовые операции гораздо быстрее графических, тут есть еще и одно удобство, если использовать картинку того же значка евро, это около 1кб занятой оперативки, если использовать код то это 2 байта, разница налицо. Да и сам код программы чуть, но короче. И время на изготовление картинки тратить не надо. Нет, я не пытаюсь строить из себя сверх специалиста, я только изучаю GML, если он предоставляет такую возможность, почему бы ей и не воспользоваться, возможно в будущем мне эти коды и не пригодятся. А там кто его знает, может и понадобится делать игру крайне ограниченную по весу и требованиям. И вместо того чтобы увеличивать вес дополнительным шрифтом на 30-200кб, просто использовать ASCI.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 14:53 | Сообщение # 1047 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| логично, а если мне понадобится написать такое? Для этого мне и нужна табличка
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 14:41 | Сообщение # 1048 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Народ, подскажите коды ASCI я нашел только табличку ASCII там некоторые вещи не проходят. это относится к функциям chr(val), ord(val) и некоторым другим. Также вопрос про классы и встроенные в них функции в GML в силе, есть информация?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 11:42 | Сообщение # 1049 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Qvant, я уже там был, я первым делом сначала копаю интернет, потом спрашиваю сюда)) из вики не понял.. наверное потому что гуманитарий Dva_Kota, зачет! С медианой теперь разобрался, надо теперь прикинуть как ее можно применить... ну это уже пусть у меня голова болит)) Quote Да, я тоже не знаю где это написано, но все функции, которые начинаются с "draw_" используются в событии Draw. Насколько моих знаний хватает, функции начинающиеся с draw, относятся к классу draw. Может кто знает где найти почитать про классы GM, чтобы избежать дальнейшей путаницы и моих глупых вопросов?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:19 | Сообщение # 1050 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А что считает функця median (n1,n2,n3....) Что то непонятно, какие то средние значения, еще и учитывается четное или нечетное количество переменных.. Совсем непонятная функция
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 13:30 | Сообщение # 1051 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Quote Мегапаладин, не все профессиональные мультипликаторы знают анатомию. Есть уйма жанров, где анатомию вообще не учитывают (слишком длинные конечности, слишком длинные тела, и наоборот), главное что бы смотрелось целостно. То что мультипликаторы рисуют персонажей с неправильной анатомией не значит что они ее не знают, чтобы отрисовать персонажа любого, необходимо знать анатомию человека. Это же из того же разряда если вы не умеете рисовать кубик, значит и дом не нарисуете. Потому ВСЕ мультипликаторы умеют рисовать. Порадую свим концептом
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 21:04 | Сообщение # 1052 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, русский марио
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:53 | Сообщение # 1053 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Потому что draw_text - команда для Draw: а нигде этого не написано
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:35 | Сообщение # 1054 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Qnizza, это не просто неплохая статья, это то что надо!!! Так что на время со своими тупыми вопросами пропадаю))) За это и не грех репутацию повысить, но на этом ресурсе такое возможно не так часто)) Потому просто, огромное спасибо Добавлено (12.12.2010, 23:35) --------------------------------------------- Вот интересно, а почему этот скрипт не работает? Вроде бы по теории после нажатия клавиши enter должен пойти расчет random(13) и отображаться на экране... а нифига.. Делал в событии draw, все есть, а вот в событии нажатия клавиши, нет.. Я конечно понимаю что можно реализовать с помощью функции vk_enter. Но интересует именно момент, а почему так не работает?
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:35 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 11:26 | Сообщение # 1055 | Тема: Рисуем во Flash |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| у меня открылась
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 12:43 | Сообщение # 1056 | Тема: Рисуем во Flash |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Rain123654, человек просто показал как он рисует. ЭТО НЕ УРОК. Научиться по этому видео нельзя, а вот для тех кто уже рисует в векторе, возможно откроет несколько фишек. Вот тут именно УРОК но все равно надо изучать функционал флэш ТЫК
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 23:08 | Сообщение # 1057 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В операторе repeat (<выражение>) <инструкция> Возможна ли такая вариация, repeat (<выражение>) <инструкция; инструкция;инструкция> Тоесть использование ряда инструкций? В справке об этом ни слова, но подозреваю возможна. Тот же самый вопрос и к оператору for.. Также несколько непонятен оператор swith я встречал его аналоги в других местах. Тут он у меня вызвал ряд вопросов например swith (a) { case 1: new_game break; case 2: options break; case 3: quit break; case 4: hi_score break; } Вот таким образом попытался отразить выбор в игровом меню тут все правильно? Также, никто не ответил на - отрицает следующее значение ~ отрицает следующее поразрядное значение Не отвеченные вопросы буду поднимать чтобы не уползали и не забывались.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:36 | Сообщение # 1058 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Ага по умолчанию пустое условие истина, !-(порязрядное выражение отрицание, ) это ложь. Я так понял можно записать выражение еще и таким образом !=. Сейчас пополним табличку выражений)) Спасибо! а как понять такую штуку? - отрицает следующее значение ~ отрицает следующее поразрядное значениеДобавлено (02.12.2010, 12:36) --------------------------------------------- И такой момент периодически вижу такие выражения например x+=1 x-=4 slon*=2 насколько я понимаю это к х прибавляется значение один, второе выражение вычитает из х двойку, а третье умножает на два значение переменной slon Наверное я все таки правильно все понял , спрашиваю только подтверждения своим домыслам, поймите меня правильно, можно конечно же сесть и сидеть пыхтеть над самим кодом, комбинируя все свои мысли и так и эдак. Но это жутко огромная потеря времени, сколько потратится времени прежде чем выясню что так не пишется а это только мои домыслы. Потому и спрашиваю каждую мелчь здесь.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 02 Декабря 2010, 11:57 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 00:14 | Сообщение # 1059 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что то не видел еще в ГМ каких то требований к регистру, вообще то пишу всегда операторы маленькими, это тут чтобы выделить их. Qvant, Вообще спасибо большое, иные вещи могу сидеть самостоятельно пыхтеть пытаться понять, но оброненная фраза в нужную сторону может здорово объяснить и все поставить на место. Несомненно плюс! Конструкцию я хоть правильно написал (вторая формула не в счет неподумавши от балды)? Тоесть я правильно этот хоr понял?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 23:56 | Сообщение # 1060 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 0 это false 1 это true я так понял и если в операторе If будут сравниваться например две переменных, то будет возвращаться либо false либо true? Я правильно понял? IF (dom XOR (a+12)/4) дальше то как? или IF ((dom XOR (a+12)/4)==0) { блок} ELSE {блок} вот так думаю правильно или вместо нуля нужно сразу же прописывать false или true ?
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 02 Декабря 2010, 00:06 |
|
| |
|