Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
JesusOnExtasy | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 22:27 | Сообщение # 5981 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Например у меня в Create обьекта написанно global.HpPlayer=(что тут надо написать?) global.DefPlayer=() global.Attack=() Чтобы вписанные числа в Room start писались в эти скобки? Распишите подробно от А до Я Буду очень признателен.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 22:41 | Сообщение # 5982 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JesusOnExtasy ( ) Распишите подробно от А до Я для подробного поищи по запросам "переменные в GM","Область видимости переменных" и подобное - это база и ее лучше выучить! Я тоже начинал "методом тыка" - это дурной путь... подкрепись базовой теорией переменные, циклы, условия и т.д. GML скриптовый язык, но базу можно почерпнуть в языках Java, JavaScript, C# и тому подобные смысл везде подобный...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Понедельник, 19 Марта 2018, 00:59 | Сообщение # 5983 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy, как вариант:
Код Create: global.HpPlayer = 0; global.DefPlayer = 0; global.Attack = 0;
Room start: global.HpPlayer = get_integer("Enter start Hp:", 10); global.DefPlayer = get_integer("Enter start Def:", 10); global.Attack = get_integer("Enter start Attack:", 10);
Сообщение отредактировал Морриарте - Понедельник, 19 Марта 2018, 01:04 |
|
| |
JesusOnExtasy | Дата: Понедельник, 19 Марта 2018, 11:31 | Сообщение # 5984 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Морриарте,большое вам спасибо за код, Всё прописал и всё заработало. Ещё раз большое спасибо) Если у меня ещё будут вопросы... можно к вам обращатся?
|
|
| |
Морриарте | Дата: Понедельник, 19 Марта 2018, 17:23 | Сообщение # 5985 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy, задавай вопросы в этой теме, но советую чаще обращаться к справке, она есть в том числе и на русском.
|
|
| |
JesusOnExtasy | Дата: Четверг, 22 Марта 2018, 14:18 | Сообщение # 5986 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как в Global Left Pressed Прописать задержку в 2 секунды? Чтобы действие можно было только по истечению 2секунд делать. Одна сек=30 кадров
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 22 Марта 2018, 16:56 | Сообщение # 5987 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| в Create
в Global Left Pressed
Код if (!canshoot) { //действие canshoot = true alarm[0] = room_speed * 2 //скорость комнаты * на 2 сек }
в Alarm0
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Четверг, 22 Марта 2018, 16:57 |
|
| |
JesusOnExtasy | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 16:36 | Сообщение # 5988 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вампир, спасибо большое всё заработало как надо, благодарю.) Добавлено (23 Марта 2018, 16:36) --------------------------------------------- Как в Draw прописать свой цвет шрифта, но не те которые заложены в Gms2, хочу именно свой цвет добавить. Подскажите пожалуйста.
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 16:57 | Сообщение # 5989 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Перед отрисовкой шрифта ставишь нужый цвет.
Код draw_set_colour(c_red) //красный draw_text(10, 10, "текст")
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
JesusOnExtasy | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 12:04 | Сообщение # 5990 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я имею ввиду не draw set color, а что то другое чтобы я мог внести в GMS2 свой цвет и оттенок. Например сделать (с_MyColor) и в этот c_MyColor уже добавить свой цвет например. Как мне это сделать?
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 12:32 | Сообщение # 5991 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Насчёт своих цветов не знаю, не пробовал. Загугли.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
JesusOnExtasy | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 12:59 | Сообщение # 5992 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё разобрался. Добавлено (24 Марта 2018, 12:59) --------------------------------------------- Как сделать переход из комнаты к комнату? Причина перехода if health<=0 {room goto(Level2)} Как сделать кнрпку? Чтобы нажав на кнопку в виде двери я переходил на 2-й уровен комнаты.
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 13:09 | Сообщение # 5993 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Попробуй погуглить. Сразу многие вопросы отпадут.
Чтобы сделать кнопку надо: Создать объект со спрайтом кнопки. В объект кнопки поставить событие Left Released. Добавить в это событие скрипт: Код room_goto("название_комнаты")
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
JesusOnExtasy | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 13:18 | Сообщение # 5994 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как на задний фон добавить музыку? И как прописать в step - if sprite_index=10 {звук удара или выстрела} как правильно прописать? Название звука "Hit"
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 13:27 | Сообщение # 5995 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Гугл в помощь.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
JesusOnExtasy | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 16:35 | Сообщение # 5996 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Искал в гугл,так и не понял как и куда прописывать(( Как это реализовать на GMS2? Пару кодов пробывал но чтото не играет музыка на заднем фоне((( Обьясните в чем дело может быть? Или я правильной команды не знаю для проигрывания музыки на заднем фоне.Добавлено (25 Марта 2018, 16:35) --------------------------------------------- Всё,сам разобрался со звуком и музыкой,в инете толком не нашел нужной инфы,палагаясь на свой английский нашел что надо. Только у меня один вопрос... Ставлю звук удара на sprite_index=8 не работает,а если sprite_index<=8 and sprite_index>=9 то работает,но звук часто срабатывает как двойной,мне так не надо,куда мне надо прописать чтобы привязать к одному кадру звук удара? Название звука HitSound Подскажите пжл куда и как надо? Сам не нашел((
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 18:27 | Сообщение # 5997 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Чтобы звук проигрывался один раз, а не по нескольку, надо ограничить его воспроизведение переменной, так же как и стрельбу. Тоесть вот код:
Код if (sprite_index == 8) //при проверке на равно нужно писать == а не = { if (!canSound) { canSound = true alarm[1] = room_speed * 1 //либо выключаешь через определённое время, что наврятли тебе подойдёт, либо делаешь //через Animation End щас покажу как. sound_play(HitSound) //или sound_play("HitSound") точно не помню } }
Если надо через определённое время то выше ничего не меняется и просто добавляешь Alarm1 и в него код:
Можно сделать чтобы когда вся анимация проиграется то переменная также сбрасывалась: Для этого вместо того кода пишешь так:
Код if (sprite_index == 8) //при проверке на равно нужно писать == а не = { if (!canSound) { canSound = true sound_play(HitSound) //или sound_play("HitSound") точно не помню } }
И в событие Animation End пишешь код:
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
JesusOnExtasy | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 10:56 | Сообщение # 5998 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо,завтра попробую Добавлено (25 Марта 2018, 22:14) --------------------------------------------- А для создания игры готовой что надо? SDK пакеты? И где их найти? Допустим хочу сделать на андройд и винд. Что для этого нужно? Кто делал? Обьясните что к чему... Если не сложо,буду весьма благодарен. Добавлено (28 Марта 2018, 10:56) --------------------------------------------- Как сделать чтобы после действия, например выстрела Shoot анимация срабатывала через одну секунду? Мои наименования Alarm[0]=30 Анимация Anim Выстрел Shoot Сам что-то не могу разобраться, всё перепробовал.
|
|
| |
gemcd | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 03:35 | Сообщение # 5999 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ГоК, У тебя ошибка в коде там надо знаки поставить вот так
Код if sprite_index == "спрайт атаки" { sprite_index = "обычный спрайт"; } И еще знаки надо убрать
Сообщение отредактировал gemcd - Четверг, 29 Марта 2018, 03:39 |
|
| |
JesusOnExtasy | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 20:54 | Сообщение # 6000 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| То есть мне надо написать в Step так? if sprite_index == "анимация атаки" {sprite_index = "Спрайт обычный";} Завтра попробую,получается если анимация атаки кончится,потом сразу задейстуется обычный спрайт,но тоже анимация?
|
|
| |