Суббота, 23 Ноября 2024, 21:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
JesusOnExtasyДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 22:27 | Сообщение # 5981
был не раз
Сейчас нет на сайте
Например у меня в Create обьекта написанно
global.HpPlayer=(что тут надо написать?)
global.DefPlayer=()
global.Attack=()
Чтобы вписанные числа в Room start писались в эти скобки?
Распишите подробно от А до Я
Буду очень признателен.
BrightSpotДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 22:41 | Сообщение # 5982
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JesusOnExtasy ()
Распишите подробно от А до Я

для подробного поищи по запросам "переменные в GM","Область видимости переменных" и подобное - это база и ее лучше выучить! Я тоже начинал "методом тыка" - это дурной путь... подкрепись базовой теорией переменные, циклы, условия и т.д.
GML скриптовый язык, но базу можно почерпнуть в языках Java, JavaScript, C# и тому подобные смысл везде подобный...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
МорриартеДата: Понедельник, 19 Марта 2018, 00:59 | Сообщение # 5983
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy, как вариант:
Код

Create:
global.HpPlayer = 0;
global.DefPlayer = 0;
global.Attack = 0;

Room start:
global.HpPlayer = get_integer("Enter start Hp:", 10);
global.DefPlayer = get_integer("Enter start Def:", 10);
global.Attack = get_integer("Enter start Attack:", 10);


Сообщение отредактировал Морриарте - Понедельник, 19 Марта 2018, 01:04
JesusOnExtasyДата: Понедельник, 19 Марта 2018, 11:31 | Сообщение # 5984
был не раз
Сейчас нет на сайте
Морриарте,большое вам спасибо за код,
Всё прописал и всё заработало.
Ещё раз большое спасибо)
Если у меня ещё будут вопросы... можно к вам обращатся?
МорриартеДата: Понедельник, 19 Марта 2018, 17:23 | Сообщение # 5985
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy, задавай вопросы в этой теме, но советую чаще обращаться к справке, она есть в том числе и на русском.
JesusOnExtasyДата: Четверг, 22 Марта 2018, 14:18 | Сообщение # 5986
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как в Global Left Pressed
Прописать задержку в 2 секунды? Чтобы действие можно было только по истечению 2секунд делать.
Одна сек=30 кадров
vampir0305Дата: Четверг, 22 Марта 2018, 16:56 | Сообщение # 5987
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
в Create
Код
canshoot = false


в Global Left Pressed
Код

if (!canshoot)
{
//действие
canshoot = true
alarm[0] = room_speed * 2 //скорость комнаты * на 2 сек
}


в Alarm0
Код
canshoot = false


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Четверг, 22 Марта 2018, 16:57
JesusOnExtasyДата: Пятница, 23 Марта 2018, 16:36 | Сообщение # 5988
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вампир, спасибо большое всё заработало как надо, благодарю.)

Добавлено (23 Марта 2018, 16:36)
---------------------------------------------
Как в Draw прописать свой цвет шрифта, но не те которые заложены в Gms2, хочу именно свой цвет добавить.
Подскажите пожалуйста.

vampir0305Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 16:57 | Сообщение # 5989
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Перед отрисовкой шрифта ставишь нужый цвет.
Код

draw_set_colour(c_red) //красный
draw_text(10, 10, "текст")


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
JesusOnExtasyДата: Суббота, 24 Марта 2018, 12:04 | Сообщение # 5990
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я имею ввиду не draw set color, а что то другое чтобы я мог внести в GMS2 свой цвет и оттенок.
Например сделать (с_MyColor) и в этот c_MyColor уже добавить свой цвет например.
Как мне это сделать?
vampir0305Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 12:32 | Сообщение # 5991
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Насчёт своих цветов не знаю, не пробовал. Загугли.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
JesusOnExtasyДата: Суббота, 24 Марта 2018, 12:59 | Сообщение # 5992
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё разобрался.

Добавлено (24 Марта 2018, 12:59)
---------------------------------------------
Как сделать переход из комнаты к комнату?
Причина перехода
if health<=0 {room goto(Level2)}
Как сделать кнрпку?
Чтобы нажав на кнопку в виде двери я переходил на 2-й уровен комнаты.

vampir0305Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 13:09 | Сообщение # 5993
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Попробуй погуглить. Сразу многие вопросы отпадут.

Чтобы сделать кнопку надо: Создать объект со спрайтом кнопки. В объект кнопки поставить событие Left Released.
Добавить в это событие скрипт:
Код
room_goto("название_комнаты")


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
JesusOnExtasyДата: Суббота, 24 Марта 2018, 13:18 | Сообщение # 5994
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как на задний фон добавить музыку?
И как прописать в step - if sprite_index=10 {звук удара или выстрела} как правильно прописать?
Название звука "Hit"
vampir0305Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 13:27 | Сообщение # 5995
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Гугл в помощь.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
JesusOnExtasyДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 16:35 | Сообщение # 5996
был не раз
Сейчас нет на сайте
Искал в гугл,так и не понял как и куда прописывать((
Как это реализовать на GMS2?
Пару кодов пробывал но чтото не играет музыка на заднем фоне(((
Обьясните в чем дело может быть?
Или я правильной команды не знаю для проигрывания музыки на заднем фоне.

Добавлено (25 Марта 2018, 16:35)
---------------------------------------------
Всё,сам разобрался со звуком и музыкой,в инете толком не нашел нужной инфы,палагаясь на свой английский нашел что надо.
Только у меня один вопрос...
Ставлю звук удара на sprite_index=8 не работает,а если sprite_index<=8 and sprite_index>=9 то работает,но звук часто срабатывает как двойной,мне так не надо,куда мне надо прописать чтобы привязать к одному кадру звук удара?
Название звука HitSound
Подскажите пжл куда и как надо? Сам не нашел((

vampir0305Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 18:27 | Сообщение # 5997
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Чтобы звук проигрывался один раз, а не по нескольку, надо ограничить его воспроизведение переменной, так же как и стрельбу. Тоесть вот код:
Код

if (sprite_index == 8)  //при проверке на равно нужно писать == а не =
{
if (!canSound)
{
canSound = true
alarm[1] = room_speed * 1 //либо выключаешь через определённое время, что наврятли тебе подойдёт, либо делаешь //через Animation End щас покажу как.
sound_play(HitSound) //или sound_play("HitSound") точно не помню
}
}


Если надо через определённое время то выше ничего не меняется и просто добавляешь Alarm1 и в него код:
Код
canSound = false


Можно сделать чтобы когда вся анимация проиграется то переменная также сбрасывалась:
Для этого вместо того кода пишешь так:
Код

if (sprite_index == 8)  //при проверке на равно нужно писать == а не =
{
if (!canSound)
{
canSound = true
sound_play(HitSound) //или sound_play("HitSound") точно не помню
}
}


И в событие Animation End пишешь код:
Код
canSound = false


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
JesusOnExtasyДата: Среда, 28 Марта 2018, 10:56 | Сообщение # 5998
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо,завтра попробую

Добавлено (25 Марта 2018, 22:14)
---------------------------------------------
А для создания игры готовой что надо? SDK пакеты? И где их найти?
Допустим хочу сделать на андройд и винд.
Что для этого нужно?
Кто делал?
Обьясните что к чему... Если не сложо,буду весьма благодарен.

Добавлено (28 Марта 2018, 10:56)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы после действия, например выстрела Shoot анимация срабатывала через одну секунду?
Мои наименования
Alarm[0]=30
Анимация Anim
Выстрел Shoot
Сам что-то не могу разобраться, всё перепробовал.

gemcdДата: Четверг, 29 Марта 2018, 03:35 | Сообщение # 5999
частый гость
Сейчас нет на сайте
ГоК, У тебя ошибка в коде
там надо знаки
Цитата
}
поставить вот так
Код
if sprite_index == "спрайт атаки"
{
    sprite_index = "обычный спрайт";
}

И еще знаки
Цитата
)
надо убрать :D


Сообщение отредактировал gemcd - Четверг, 29 Марта 2018, 03:39
JesusOnExtasyДата: Четверг, 29 Марта 2018, 20:54 | Сообщение # 6000
был не раз
Сейчас нет на сайте
То есть мне надо написать в Step так?
if sprite_index == "анимация атаки"
{sprite_index = "Спрайт обычный";}
Завтра попробую,получается если анимация атаки кончится,потом сразу задейстуется обычный спрайт,но тоже анимация?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг