Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
тяукук | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:02 | Сообщение # 2901 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Дааа... это задача для меня. Теоретически я понимаю то о чем речь, но практически пока что вообще не понимаю куда это всё и как писать. Дело в том, что учитывая что я только 2 дня занимаюсь этим делом, я умею только на кнопочки нажимать. Там где-то можно писать код?
Собственно вопрос (тока не смейтесь очень, я ещё учусь): вот это напрмимер direction+=random(n) куда писать?
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:28 | Сообщение # 2902 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (тяукук) Там где-то можно писать код? Обьекты в ГМ, для управления ими имеют подготовленные события, действия, которые выполняются после инициализации события. Например у любого обьекта есть действие "Создание/Create", которое выполняется только при создании обьекта, "Шаг/Step", которое выполняется каждый шаг (цикл, за который выполняются все действия во всех обьектах) и т.д. Каждое действие, вызываемое в событии может быть написано кнопками (правая панель вкладок в окне обьекта), которые по сути являются уже собранными до кучи скриптами или собственноручно написанными скриптами. Для того чтобы записать скрипт, что я дал выше, нужно добавить в обьект событие (в окне обьекта кнопка Add Event), и в само событие добавить кнопку скрипта (правая панель вкладок, вкладка Control, кнопка Execute Code). По щелчку на этой кнопке открывается окно редактора скриптов. В нем то и нужно писать этот код. Если я пишу - "Криэйт:" это значит, что тебе нужно добавить через кнопку Add Event событие Create, в него перетащить кнопку Execute Code, открыть окно редактора и написать туда код ниже. Точно так же, если я пишу "Alarm[0]:" это значит что тебе нужно добавить событие Alarm 0 из списка Alarm в меню выбора события Add Event.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
тяукук | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 21:42 | Сообщение # 2903 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, вооо!! Так уже очень понятно! Спасибо! Конечно не всё пока что, но есть теперь от чего отталкиваться. Буду изучать это глубже что бы понятней было.
С первым способом без таймера получились 2 ненормальные мухи которые двигаются по небольшому кругу.
Второй способ сделал более осознанную муху (методом тыка выяснила которые из написанных значков являются переменными ). Эта муха как буд-то прощупывает поверхность...
Но интересным макаром именно мухи первого варианта больше похожи на настоящих мух.
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:47 | Сообщение # 2904 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот еще пример, мухи практически настоящие. Очень долго сам смеялся над плодами своей фантазии Пример прокомментирован, так что все должно быть вполне понятно.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
тяукук | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 18:04 | Сообщение # 2905 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О, красиво! Но они ползают, а не летают! Кстати примерно так же двигаются грызуны... Мдя, а комментов у меня не видно, вместо них зелёные квадратики. Я так понимаю потому что в загранице живу и комп мой изначально с кириллицей не знаком.. Не хочет её переваривать, фашист противный!
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 00:34 | Сообщение # 2906 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробовал написать комментарий на транслите и понял что проще их совсем убрать. Названия функций и так намекают на свое предназначение, а описание есть в справке по F1. Попытался вспомнить как ведут себя мухи... Черт его знает, может в загранице мухи другие... В общем вот еще один апгрейд на симуляцию жизни мух. Скачать.
GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Среда, 22 Февраля 2012, 02:22 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 00:44 | Сообщение # 2907 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребята подскажите пожалуйста. Как сделать, чтобы переменная плавно достигала значения? Например мне надо, чтобы переменная distance увеличивалась на 1, когда я нажимаю кнопку вверх, но чтобы она не превышала например 30. Я пишу это так. Code if keyboard_check(vk_up) distance+=1{ if distance>30 distance=30} Есть ли другой способ, более легкий ?
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Суббота, 25 Февраля 2012, 00:44 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 01:18 | Сообщение # 2908 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, 1 способ: Code if keyboard_check(vk_up) {distance += 1; if distance > 30 distance = 30;} 2 способ: Code if keyboard_check(vk_up) && distance < 30 distance += 1; 3 способ: Code if keyboard_check(vk_up) distance = min(distance + 1, 30); 4 способ: Code distance += (keyboard_check(vk_up) * (distance < 30));
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 25 Февраля 2012, 01:20 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 02:29 | Сообщение # 2909 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Fade, спасибо. 3-ий способ идеально подошел)
Добавлено (25.02.2012, 02:04) --------------------------------------------- А как сделать, чтобы эта переменная еще и возвращалась в значение 0, когда я отпускаю клавиши вверх и например вниз?Добавлено (25.02.2012, 02:29) --------------------------------------------- А все, разобрался)
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Суббота, 25 Февраля 2012, 02:07 |
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22:34 | Сообщение # 2910 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто знает,можно в играх делать элементы крови? Тогда нужно писать метки возрастные? Если да,то какие?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Scvad | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 11:51 | Сообщение # 2911 |
участник
Сейчас нет на сайте
| такой вот вопрос,так как с гамаком не работал раньше, есть примеры игр с костной анимацией?
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 13:06 | Сообщение # 2912 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scvad) такой вот вопрос,так как с гамаком не работал раньше, есть примеры игр с костной анимацией? да есть только я встречал в 3д
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:35 | Сообщение # 2913 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) Кто знает,можно в играх делать элементы крови? Тогда нужно писать метки возрастные? Если да,то какие? Можно, почему нет! А оценивает игры не разработчик, а рейтинговое агенство или комиссия.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:51 | Сообщение # 2914 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как сделать, чтоб переменная сохраняла значение при переходе в другую комнату?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:01 | Сообщение # 2915 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, объект, в котором она объявлена, сделай постоянным.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:16 | Сообщение # 2916 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, ну ее нужно сделать глобальной.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:46 | Сообщение # 2917 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Transced, необязательно.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:56 | Сообщение # 2918 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, Transced, спасибо.
|
|
| |
gamer_42rus | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 06:43 | Сообщение # 2919 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ли создать в GM приложения для ВК и можно ли лайт версию использовать коммерчески? или за это накажут?
|
|
| |
Notin | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 08:09 | Сообщение # 2920 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| gamer_42rus, в Lite версии нет функций для создания хорошей игры Нет создать приложения в ВКонтакте нельзя, но можно сделать через GameMaker-HTML5 игру в браузере
Twitter ВКонтакте
|
|
| |