Понедельник, 17 Июня 2024, 17:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
тяукукДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:02 | Сообщение # 2901
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дааа... это задача для меня. Теоретически я понимаю то о чем речь, но практически пока что вообще не понимаю куда это всё и как писать. Дело в том, что учитывая что я только 2 дня занимаюсь этим делом, я умею только на кнопочки нажимать. Там где-то можно писать код?

Собственно вопрос (тока не смейтесь очень, я ещё учусь): вот это напрмимер direction+=random(n) куда писать?
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:28 | Сообщение # 2902
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (тяукук)
Там где-то можно писать код?

Обьекты в ГМ, для управления ими имеют подготовленные события, действия, которые выполняются после инициализации события. Например у любого обьекта есть действие "Создание/Create", которое выполняется только при создании обьекта, "Шаг/Step", которое выполняется каждый шаг (цикл, за который выполняются все действия во всех обьектах) и т.д.
Каждое действие, вызываемое в событии может быть написано кнопками (правая панель вкладок в окне обьекта), которые по сути являются уже собранными до кучи скриптами или собственноручно написанными скриптами.
Для того чтобы записать скрипт, что я дал выше, нужно добавить в обьект событие (в окне обьекта кнопка Add Event), и в само событие добавить кнопку скрипта (правая панель вкладок, вкладка Control, кнопка Execute Code). По щелчку на этой кнопке открывается окно редактора скриптов. В нем то и нужно писать этот код.
Если я пишу - "Криэйт:" это значит, что тебе нужно добавить через кнопку Add Event событие Create, в него перетащить кнопку Execute Code, открыть окно редактора и написать туда код ниже. Точно так же, если я пишу "Alarm[0]:" это значит что тебе нужно добавить событие Alarm 0 из списка Alarm в меню выбора события Add Event.


GameMaker Easy Menu
тяукукДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 21:42 | Сообщение # 2903
был не раз
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, вооо!! Так уже очень понятно! Спасибо!
Конечно не всё пока что, но есть теперь от чего отталкиваться. Буду изучать это глубже что бы понятней было.

С первым способом без таймера получились 2 ненормальные мухи которые двигаются по небольшому кругу.

Второй способ сделал более осознанную муху (методом тыка выяснила которые из написанных значков являются переменными biggrin ). Эта муха как буд-то прощупывает поверхность...

Но интересным макаром именно мухи первого варианта больше похожи на настоящих мух. cool smile
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:47 | Сообщение # 2904
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот еще пример, мухи практически настоящие. Очень долго сам смеялся над плодами своей фантазии smile
Пример прокомментирован, так что все должно быть вполне понятно.


GameMaker Easy Menu
тяукукДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 18:04 | Сообщение # 2905
был не раз
Сейчас нет на сайте
О, красиво! Но они ползают, а не летают! Кстати примерно так же двигаются грызуны...
Мдя, а комментов у меня не видно, вместо них зелёные квадратики. Я так понимаю потому что в загранице живу и комп мой изначально с кириллицей не знаком.. Не хочет её переваривать, фашист противный!
Robin-LocksleyДата: Среда, 22 Февраля 2012, 00:34 | Сообщение # 2906
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробовал написать комментарий на транслите и понял что проще их совсем убрать. Названия функций и так намекают на свое предназначение, а описание есть в справке по F1.
Попытался вспомнить как ведут себя мухи... Черт его знает, может в загранице мухи другие... В общем вот еще один апгрейд на симуляцию жизни мух. Скачать.


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Среда, 22 Февраля 2012, 02:22
URGINSANДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 00:44 | Сообщение # 2907
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребята подскажите пожалуйста. Как сделать, чтобы переменная плавно достигала значения? Например мне надо, чтобы переменная distance увеличивалась на 1, когда я нажимаю кнопку вверх, но чтобы она не превышала например 30. Я пишу это так.
Code
if keyboard_check(vk_up) distance+=1{ if distance>30 distance=30}

Есть ли другой способ, более легкий ?


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Суббота, 25 Февраля 2012, 00:44
FadeBakerДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 01:18 | Сообщение # 2908
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
1 способ:
Code
if keyboard_check(vk_up) {distance += 1; if distance > 30 distance = 30;}

2 способ:
Code
if keyboard_check(vk_up) && distance < 30 distance += 1;

3 способ:
Code
if keyboard_check(vk_up) distance = min(distance + 1, 30);

4 способ:
Code
distance += (keyboard_check(vk_up) * (distance < 30));


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 25 Февраля 2012, 01:20
URGINSANДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 02:29 | Сообщение # 2909
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Fade, спасибо. 3-ий способ идеально подошел)

Добавлено (25.02.2012, 02:04)
---------------------------------------------
А как сделать, чтобы эта переменная еще и возвращалась в значение 0, когда я отпускаю клавиши вверх и например вниз?

Добавлено (25.02.2012, 02:29)
---------------------------------------------
А все, разобрался)


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Суббота, 25 Февраля 2012, 02:07
LaushДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22:34 | Сообщение # 2910
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кто знает,можно в играх делать элементы крови?
Тогда нужно писать метки возрастные? Если да,то какие?


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
ScvadДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 11:51 | Сообщение # 2911
участник
Сейчас нет на сайте
такой вот вопрос,так как с гамаком не работал раньше, есть примеры игр с костной анимацией?

TranscedДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 13:06 | Сообщение # 2912
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Scvad)
такой вот вопрос,так как с гамаком не работал раньше, есть примеры игр с костной анимацией?

да есть только я встречал в 3д
AnthemДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:35 | Сообщение # 2913
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
Кто знает,можно в играх делать элементы крови?
Тогда нужно писать метки возрастные? Если да,то какие?
Можно, почему нет! А оценивает игры не разработчик, а рейтинговое агенство или комиссия.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
УайльдДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:51 | Сообщение # 2914
участник
Сейчас нет на сайте
А как сделать, чтоб переменная сохраняла значение при переходе в другую комнату?

FadeBakerДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:01 | Сообщение # 2915
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Уайльд, объект, в котором она объявлена, сделай постоянным.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
TranscedДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:16 | Сообщение # 2916
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Уайльд, ну ее нужно сделать глобальной.
FadeBakerДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:46 | Сообщение # 2917
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Transced, необязательно.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
УайльдДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:56 | Сообщение # 2918
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, Transced, спасибо.

gamer_42rusДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 06:43 | Сообщение # 2919
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли создать в GM приложения для ВК и можно ли лайт версию использовать коммерчески? или за это накажут?
NotinДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 08:09 | Сообщение # 2920
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
gamer_42rus, в Lite версии нет функций для создания хорошей игры
Нет создать приложения в ВКонтакте нельзя, но можно сделать через GameMaker-HTML5 игру в браузере


Twitter
ВКонтакте
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг