Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 2941 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, c U3D не работал, но как правило, помимо камеры делается ещё объект, за которым эта камера следит (в той или иной позиции). Вот этот объект уже и должен сталкиваться с террайном и со всем остальным.
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:53 | Сообщение # 2942 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| // CollisionModelTerrain() // This function may be called in the collision event of a terrain model // with the camera to achieve simple collision detection. Выходит никаких обьектов больше не нужно, но каким то образом это чудо все равно не работает.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:11 | Сообщение # 2943 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм, ну да, судя по описанию, так и есть. Сужу просто по другим 3D движкам, с которыми работал. Там необходимо было создавать объект, с которым и совершались коллизии. А сама камера, по сути, являлась лишь точкой, из который происходит обзор. Попробуй так же сделать.
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 23:04 | Сообщение # 2944 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашел решение, вопрос уже не актуален, но все равно спасибо
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Cre-game | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 08:21 | Сообщение # 2945 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А как сделать нормальный прыжок!?
Всем добра
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 08:42 | Сообщение # 2946 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, что значит нормальный?!
В Step пропиши:
Code gravity_direction = 270 if place_free(x,y+1) {gravity = 0.5} else {gravity = 0}
if keyboard_check_pressed(ord('W')) { if !place_free(x,y+1) vspeed=-5; }
Ну и в столкновение с твердыми объектами: Code move_contact_solid(direction,vspeed) vspeed = 0
|
|
| |
Cre-game | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 09:03 | Сообщение # 2947 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Под нормальным я имел ввиду что перс не улетает куда нить далеко, и в воздухе он не может больше подпрыгивать
Всем добра
|
|
| |
Cre-game | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 10:14 | Сообщение # 2948 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А как сделать патч? и чтобы в определенных местах сменялся спрайт, например, if (x==73 and y==22) { iSwitchSprite (sprite_2); }
Я просто GML не знаю!
Всем добра
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:00 | Сообщение # 2949 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| if (x==73 and y==22) { sptire_index=sprite_2 }
Так может нужно справочку почитать, а потом уже вопросы задавать!?
|
|
| |
Cre-game | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:31 | Сообщение # 2950 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я знаю основы программирования, но не знаю GML - Гамаком пользуюсь день. Дай ссылку на документацию, пожалуйста.
Всем добра
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:46 | Сообщение # 2951 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://game-maker.ru/infusio....atid=11
|
|
| |
Cre-game | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:57 | Сообщение # 2952 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Благодарю. А как сделать чтобы объект шел по заданному пути?
Всем добра
Сообщение отредактировал Cre-game - Пятница, 09 Марта 2012, 12:02 |
|
| |
ЁжеГ | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 15:35 | Сообщение # 2953 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, Путями. Вот пример.
|
|
| |
Cre-game | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 15:16 | Сообщение # 2954 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ЁжеГ, спасибо!
А как сделать чтобы камера следовала за персонажем? Спраку читал, ничего не понял.
Всем добра
|
|
| |
TakBar | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 15:46 | Сообщение # 2955 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cre-game,
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
Сообщение отредактировал TakBar - Суббота, 10 Марта 2012, 15:47 |
|
| |
Cre-game | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 16:02 | Сообщение # 2956 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TakBar, я вроде так и сделал...
Всем добра
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 2957 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Создал проект, объекты, комнату. Но при запуске пустой экран. Как исправить ? Game Maker Studio
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 17:53 | Сообщение # 2958 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Решил отдохнуть от основного проекта и поработать на чем то другим. Выбрал достаточно популярный во времена консолей псевдо-трехмерный симулятор. Примеры таких игр все помнят и знают. Top Gun, F-117, Battle Tank и т.д. По этому поводу у меня скорее не вопрос а просьба. Нужен весь ваш опыт и все соображения по поводу реализации такой игры. Я представляю себе это так: Есть поле определенного размера. По нему перемещаются обьекты как в top-down играх. Вывод всех обьектов делается в вид в зависимости от удаленности и угла обзора в псевдо трехмерном представлении. На данный момент имеются проблемы именно с правильным выводом обьектов. Лучше конечно бы графики и формулы, но и просто соображения лишними не будут. Заранее спасибо.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 09:12 | Сообщение # 2959 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. По непонятной причине перестал запускаться Game Maker 8.0. Но не Game_Maker.exe, а Load_Game_Maker.exe. При запуске выдает такую ошибку: После переустановки Load_Game_Maker.exe запускается, но только один раз. Потом повторяется история .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 14 Марта 2012, 09:19 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 22:14 | Сообщение # 2960 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Решил задать вопрос, который наверняка останется без ответа, как и все мои предыдущие вопросы. Но попытка, как говорится, не пытка.
Итак есть вот такая диаграмма: Требуется определить, в каком диапазоне, 45 градусов против или по часовой стрелке, находится вектор точки. Подразумевается, что диапазон против часовой стрелки это положительные числа, а по часовой - отрицательные относительно центрального вектора direction. Проще говоря мне нужно в результате получить либо плюс, либо минус. Проблема в том, что если вектор direction находится в пределах +- 45 градусов от нулевого градуса, то получить нужный знак для меня не представляется возможным, так как получается разница аж в 315 градусов. Уточню что direction, n и m - известные величины.
Очень прошу технарей подумать над этой проблемой. Я уже совсем сбился, что делать не знаю.Добавлено (15.03.2012, 22:14) --------------------------------------------- Трое суток мучился, а допер только после того как написал сюда Вопрос больше не актуален.
GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Четверг, 15 Марта 2012, 20:59 |
|
| |