Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
k0fe | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 10:12 | Сообщение # 2981 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, "View in room" меньше сделай
Скажите, как можно сделать так, что бы после смерти/рестарта уровня музыка не начинала играть заново?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Naza | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:30 | Сообщение # 2982 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, ты в Create пишешь проигрывание музыки? Попробуй написать не в Create, а в Game Start..
Сообщение отредактировал meax - Вторник, 20 Марта 2012, 11:32 |
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:42 | Сообщение # 2983 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| meax, спасибо!
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 13:24 | Сообщение # 2984 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stinger) как сделать(нужен код)чтобы при удалении объекта удалялся тайл,который совпадает с этим объектом(по координатам) tile = tile_layer_find(layer_depth,obj.x,obj.y) tile_delete(tile)Добавлено (20.03.2012, 13:24) --------------------------------------------- К слову, все это я узнал из справки, что как бы намекает.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
leito | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 14:47 | Сообщение # 2985 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, что бы камера шла за ГГ?
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 14:51 | Сообщение # 2986 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| leito, этот пост поможет.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 18:42 | Сообщение # 2987 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| leito, ну только что же задавался этот вопрос, совсем обленился что ли?! Лень посмотреть предыдущие страницы темы? Ну вообще уже..
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
leito | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 18:48 | Сообщение # 2988 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) leito, ну только что же задавался этот вопрос, совсем обленился что ли?! Лень посмотреть предыдущие страницы темы? Ну вообще уже.. Извените, забыл пост дельнуть, я разобрался сам почти сразу же =) Ещё раз простите
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |
ReSeR | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:27 | Сообщение # 2989 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, давно связывался с Game Maker. Сейчас на нём есть возможность создавать игры под Android?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
Ternox | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 22:57 | Сообщение # 2990 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) Подскажите, давно связывался с Game Maker. Сейчас на нём есть возможность создавать игры под Android? пока нет ещё, скоро выйдет Gamemaker Studio, там можно будет и на андроид и на iOS портировать... Сейчас есть только возможность делать игры на html5, что позволит играть на андроиде, правда там фпс маленький будет, так что подойдёт разве что для аркадных логических игрушек.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Cre-game | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 09:25 | Сообщение # 2991 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ааа, догнал блин! Мне надо было просто размер комнаты поменять! И никакого скрипта не нужно! У меня просто размер комнаты совпадал с разрешением камеры...
Всем добра
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 09:52 | Сообщение # 2992 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Да, именно про это я тебе и говорил
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
ReSeR | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:26 | Сообщение # 2993 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приветсвую всех... Помогите с поиском справочника Языка GML ... хочу найти описание всех функций такое возможно? просто я видел описание к некоторым функциям
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
Bratаn | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:35 | Сообщение # 2994 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем,я вот тут хотел реализовать вход выход из машины,пытаюсь сделать игру типо гта,но так как я не знаю скриптинга в game maker,не мог ли вы мне помочь?просто написать как реализовать это,я бы сам сделал но не знаю как(
|
|
| |
leito | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:12 | Сообщение # 2995 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, подскажите, бьюсь тут все, никак не получается... Как сделать, что бы у врага было например 3 жизни? Когда прыгаешь ему на голову ( у меня платформер ) он не умирал, а терял одну из трёх жизней
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 22:40 | Сообщение # 2996 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| leito, в Step врагу: Code if instance_place(x, y - 1, объект_игрока) { жизни -= 1; //жизни - твоя переменная, отвечающая за жизнь } Bratаn, в Create объекта машины: Step объекта машины: Code if drive { //сюда пишешь код управления } В Create игрока: Code inCar = 0; carID = noone; В Step игрока: Code ncar = instance_nearest(x, y, объект_машины); if keyboard_check_pressed(ord('F')) && distance_to_object(ncar) < 50 { if !inCar { carID = ncar; carID.drive = 1; inCar = 1; exit; } else { carID.drive = 0; carID = noone; inCar = 0; exit; } } visible = !inCar; if inCar {x = carID.x; y = carID.y;}
Добавлено (22.03.2012, 22:40) --------------------------------------------- ReSeR, справка Game Maker, ок?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Четверг, 22 Марта 2012, 22:46 |
|
| |
leito | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 23:22 | Сообщение # 2997 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) leito, в Step врагу: Code if instance_place(x, y - 1, объект_игрока) { жизни -= 1; //жизни - твоя переменная, отвечающая за жизнь }
То есть у врага объявить переменную, отвечающию за его жизни? Например, кодом:
Кстати, спасибо =)
***Добавлено*** Чёрт! Что то у меня не получается... Можете объяснить, как это сделать на кнопках, ибо у меня там ВСЁ на кнопках
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
Сообщение отредактировал leito - Четверг, 22 Марта 2012, 23:59 |
|
| |
Bratаn | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:28 | Сообщение # 2998 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fade, cпасибо
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 13:34 | Сообщение # 2999 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, я относительно давно занимался GM,и практически всё забыл,сейчас я решил создать платформер.Заготовил текстуры и пробного героя.Вообщем я поставил на всех объектах solid однако герой всё равно ходить через текстуры.Я не помню, как я решал эту проблему,подскажите пожалуйста..
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 23 Марта 2012, 13:36 |
|
| |
NewLang | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:32 | Сообщение # 3000 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, Code if (place_meeting(x,y,obj_obj)) x+=0 вроде так
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |