Среда, 26 Июня 2024, 14:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
FadeBakerДата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:32 | Сообщение # 3001
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
goldsphere, объекту игрока твердость не нужна. Просто ставь проверки на свободное место в том месте, куда игрок сдвинется в следующем шаге.
Пример:
Code
if keyboard_check(vk_left) && place_free(x - скорость, y) x -= скорость;


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
goldsphereДата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:53 | Сообщение # 3002
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NewLang, Это мы пишем в степ?obj_obj -это герой?
Fade, почему-то не проканало...выкладываю исходник, может я на примере пойму


FinderX - Android Аркада
FadeBakerДата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:07 | Сообщение # 3003
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
goldsphere, у меня нет 8.1 версии, конвертируй на 8.0.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
goldsphereДата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:39 | Сообщение # 3004
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Исходник для 8

FinderX - Android Аркада
NewLangДата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:46 | Сообщение # 3005
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
goldsphere, да писать в степе obj_obj - объект с которым ГГ сталкивается

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
goldsphereДата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:51 | Сообщение # 3006
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NewLang, Вроде написал всё правильно
Code
if (place_meeting(x,y,t_ground))  
x+=0

но гг всё равно под действием гравитация проваливается сквозь землю


FinderX - Android Аркада
NewLangДата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:00 | Сообщение # 3007
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
если там гравитация, то тогда вместо x+=0 пиши gravity=0

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
goldsphereДата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:02 | Сообщение # 3008
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь он проваливается медленно!))

FinderX - Android Аркада
NewLangДата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:07 | Сообщение # 3009
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
ща пороюсь в твоем исходнике

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
goldsphereДата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:09 | Сообщение # 3010
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
буду благодарен!*В выложенном исходнике нету той части кода...

FinderX - Android Аркада
FadeBakerДата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:18 | Сообщение # 3011
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Создай событие столкновения с блоками, и пропиши код:
Code
if vspeed > 0  
move_contact(270);
else
move_contact(90);
vspeed = 0;

И в Step:
Code
gravity = place_free(x, y + 1);


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
goldsphereДата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:22 | Сообщение # 3012
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое, заработало!++
Quote (Fade)
move_contact(270);

Что это значит?


FinderX - Android Аркада
NewLangДата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 3013
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Ну как-то так

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
arthur33Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:51 | Сообщение # 3014
участник
Сейчас нет на сайте
Сорри за оффтоп, но мне оч нужна помощь:
Код напишите лучше на Pascal или Delphi, хотя как вам будет легче..


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Пятница, 23 Марта 2012, 17:58
GameMixДата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:23 | Сообщение # 3015
старожил
Сейчас нет на сайте
arthur33, GML-код:
Code
k = 10; // кол-во элементов
summa = 0; // сумма чисел

for (i=0; i<k; i+=1)
   a[i] = get_integer('Введите число',0);   
      
for (i=0; i<k; i+=1)
   if (i mod 2) = 0
     summa += a[i];
      
show_message("Сумма: "+string(summa));


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
arthur33Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:34 | Сообщение # 3016
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix
Спасибо конечно за старание, но мне нужен код на Pascal или Delphi.. Причем написанный как программа, а не отрывок.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Пятница, 23 Марта 2012, 18:38
GameMixДата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:35 | Сообщение # 3017
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (arthur33)
Причем ненаписанный как программа, а не отрывок.

Не понял.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FadeBakerДата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:38 | Сообщение # 3018
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
Что это значит?

Двигаться вплотную к объекту в направлении, указанное в аргументе функции.

Добавлено (23.03.2012, 18:38)
---------------------------------------------

Quote (arthur33)
но мне нужен код на Pascal или Delphi

Что тебе мешает перевести? Зная синтаксис этих ЯП - это сделать довольно легко.
Quote (arthur33)
Причем ненаписанный как программа, а не отрывок.

Что?!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
arthur33Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:43 | Сообщение # 3019
участник
Сейчас нет на сайте
ой я ошибку допустил)...
мне нужен код как уже готовая программа (пример на паскале):

Сорри если много прошу.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Пятница, 23 Марта 2012, 18:44
УайльдДата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:58 | Сообщение # 3020
участник
Сейчас нет на сайте
У меня почему-то хелфбар не перемещается.
Пишу в степе:
x=view_xview[0]+10
y=view_yview[0]+10
вид в комнате 0 и слежка за гг. Длина комнаты 3824.
Вроде все верно, но не работает.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг