Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
FadeBaker | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:32 | Сообщение # 3001 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, объекту игрока твердость не нужна. Просто ставь проверки на свободное место в том месте, куда игрок сдвинется в следующем шаге. Пример: Code if keyboard_check(vk_left) && place_free(x - скорость, y) x -= скорость;
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:53 | Сообщение # 3002 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NewLang, Это мы пишем в степ?obj_obj -это герой? Fade, почему-то не проканало...выкладываю исходник, может я на примере пойму
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:07 | Сообщение # 3003 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, у меня нет 8.1 версии, конвертируй на 8.0.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:39 | Сообщение # 3004 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Исходник для 8
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
NewLang | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:46 | Сообщение # 3005 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, да писать в степе obj_obj - объект с которым ГГ сталкивается
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:51 | Сообщение # 3006 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NewLang, Вроде написал всё правильно Code if (place_meeting(x,y,t_ground)) x+=0 но гг всё равно под действием гравитация проваливается сквозь землю
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
NewLang | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:00 | Сообщение # 3007 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| если там гравитация, то тогда вместо x+=0 пиши gravity=0
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:02 | Сообщение # 3008 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь он проваливается медленно!))
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
NewLang | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:07 | Сообщение # 3009 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| ща пороюсь в твоем исходнике
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:09 | Сообщение # 3010 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| буду благодарен!*В выложенном исходнике нету той части кода...
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:18 | Сообщение # 3011 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Создай событие столкновения с блоками, и пропиши код: Code if vspeed > 0 move_contact(270); else move_contact(90); vspeed = 0; И в Step: Code gravity = place_free(x, y + 1);
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:22 | Сообщение # 3012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое, заработало!++ Quote (Fade) move_contact(270); Что это значит?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
NewLang | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 3013 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Ну как-то так
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
arthur33 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:51 | Сообщение # 3014 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сорри за оффтоп, но мне оч нужна помощь: Код напишите лучше на Pascal или Delphi, хотя как вам будет легче..
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Пятница, 23 Марта 2012, 17:58 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:23 | Сообщение # 3015 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arthur33, GML-код:Code k = 10; // кол-во элементов summa = 0; // сумма чисел
for (i=0; i<k; i+=1) a[i] = get_integer('Введите число',0); for (i=0; i<k; i+=1) if (i mod 2) = 0 summa += a[i]; show_message("Сумма: "+string(summa));
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
arthur33 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:34 | Сообщение # 3016 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix Спасибо конечно за старание, но мне нужен код на Pascal или Delphi.. Причем написанный как программа, а не отрывок.
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Пятница, 23 Марта 2012, 18:38 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:35 | Сообщение # 3017 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (arthur33) Причем ненаписанный как программа, а не отрывок. Не понял.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:38 | Сообщение # 3018 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) Что это значит? Двигаться вплотную к объекту в направлении, указанное в аргументе функции.Добавлено (23.03.2012, 18:38) ---------------------------------------------
Quote (arthur33) но мне нужен код на Pascal или Delphi Что тебе мешает перевести? Зная синтаксис этих ЯП - это сделать довольно легко. Quote (arthur33) Причем ненаписанный как программа, а не отрывок. Что?!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
arthur33 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:43 | Сообщение # 3019 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ой я ошибку допустил)... мне нужен код как уже готовая программа (пример на паскале): Сорри если много прошу.
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Пятница, 23 Марта 2012, 18:44 |
|
| |
Уайльд | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:58 | Сообщение # 3020 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня почему-то хелфбар не перемещается. Пишу в степе: x=view_xview[0]+10 y=view_yview[0]+10 вид в комнате 0 и слежка за гг. Длина комнаты 3824. Вроде все верно, но не работает.
|
|
| |