Среда, 26 Июня 2024, 16:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
FadeBakerДата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:28 | Сообщение # 3021
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Уайльд, кинь исходник, или скриншот вкладки "Виды".

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
k0feДата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:27 | Сообщение # 3022
BRONX
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как сделать так, что бы в комнате писало её имя?
Примерно как в "Марио" в принципе. Кто не помнит, там на каждом уровне в самом верху надпись " world 'номер мира - уровня' "
Хм... Прилагаю скрин, потому как описать нормально не получается -__-


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры

Сообщение отредактировал ЙаСаня - Пятница, 23 Марта 2012, 21:27
LunarPixelДата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:41 | Сообщение # 3023
старожил
Сейчас нет на сайте
draw_text(x,y,room_get_name(room)) smile

FadeBakerДата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:43 | Сообщение # 3024
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, есть функция, возвращающая название комнаты.
Вот это в Draw:
Code
draw_text(координата_x, координата_у, "World: " + string(room_get_name(room)));


Добавлено (23.03.2012, 21:43)
---------------------------------------------
LunarPixel, опередил. smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 23 Марта 2012, 23:22
k0feДата: Пятница, 23 Марта 2012, 22:55 | Сообщение # 3025
BRONX
Сейчас нет на сайте
Fade, LunarPixel, спасибо!

Добавлено (23.03.2012, 22:55)
---------------------------------------------
Как сделать что бы музыка играла рандомно? wacko


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
LunarPixelДата: Пятница, 23 Марта 2012, 22:58 | Сообщение # 3026
старожил
Сейчас нет на сайте
sound_play(choose(sound1,sound2,sound3.... до 16ти))
Должно получиться smile


k0feДата: Пятница, 23 Марта 2012, 23:02 | Сообщение # 3027
BRONX
Сейчас нет на сайте
Хорошо, я попробую smile

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
goldsphereДата: Суббота, 24 Марта 2012, 05:13 | Сообщение # 3028
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня ещё одна проблемка возникла.Когда я подкатываюсь к подъёму я внезапно пропадаю и через пару секунд падаю сверху!Что это за касяк?
Исходник 8.1
Исходник 8


FinderX - Android Аркада
FadeBakerДата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:57 | Сообщение # 3029
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
goldsphere, а тебе нужно, чтобы он продолжал движение по склону?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
goldsphereДата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:59 | Сообщение # 3030
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну как бы это логично!

FinderX - Android Аркада
FadeBakerДата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:58 | Сообщение # 3031
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
goldsphere, в Step игрока:
Code
if keyboard_check(vk_right)  
{
    for(i = 0; i < 10; i += 1)
    {
       if place_free(x + скорость, y - i)
       {
          x += скорость;
          y -= i;
          break;
       }
    }
}

Это движение вправо. Влево также, только x + замени на x -.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
k0feДата: Суббота, 24 Марта 2012, 23:10 | Сообщение # 3032
BRONX
Сейчас нет на сайте
Code
sound_play(choose(sound1,sound2,sound3.... до 16ти))

До сих пор не понял, как сделать так, что бы после остановки музыка играла заново, не loop, а дальше на рандомный выбор


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
LunarPixelДата: Суббота, 24 Марта 2012, 23:27 | Сообщение # 3033
старожил
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, ну так ты сразу точнее бы формировал вопрос.

в create
Code
s=choose(sound0,sound1,sound2....... до 16)
sound_play(s)
alarm[0]=30


в alarm0
Code

if sound_isplaying(s)=false
{
s=choose(sound0,sound1,sound2....... до 16)
sound_play(s)
}
alarm[0]=30




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 24 Марта 2012, 23:30
karambamanДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:13 | Сообщение # 3034
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожайлуста,как сделать чтобы ГГ,после столкновения с финишом,менялся спрайт(это я знаю как сделать)и на 12 кадре останавливался?

LunarPixelДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:16 | Сообщение # 3035
старожил
Сейчас нет на сайте
в step

Code
if image_index=12
image_speed=0


karambamanДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:42 | Сообщение # 3036
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо,LunarPixel.

AlderdДата: Среда, 28 Марта 2012, 05:28 | Сообщение # 3037
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как наименее ресурсозатратным способом реализовать некое подобие теней для статических объектов? Нужны просто тёмные прямоугольники/овалы под каждое дерево/камень. Однако, этих деревьев/камней довольно много и поэтому хотелось бы сделать это с наименьшей нагрузкой на машину и на сам гамак.
ressДата: Среда, 28 Марта 2012, 08:12 | Сообщение # 3038
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alderd, возможно я выкину что-то тупое... Но не проще ли заменить тени полупрозрачным спрайтом? Я не думаю что элементарный спрайт займет много памяти.

Я очень недоволен...
AlderdДата: Среда, 28 Марта 2012, 09:31 | Сообщение # 3039
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, собственно, это один из способов и есть. Я пробовал делать чёрные чуть прозрачные прямоугольники и привязывать их к статическим объектам, так, чтобы те перекрывали их. Получалось не очень красиво, но вполне "смотрибельно". Но всё же вопрос о нагрузке остаётся открытым: может есть ещё что-то?
ressДата: Среда, 28 Марта 2012, 10:10 | Сообщение # 3040
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я находил еще кое-что: пример
Не уверен что подойдет, ибо получившиеся тени не выглядят простенькими, как в запросе... В общем пример тоже рисует снизу спрайт игрока, только теперь этот спрайт получен из самого изображения.

А кстати, теперь у меня есть вопросик обществу игроделов smile Короче я загружаю во время игры псевдо-видеоролики из GIF анимашек в спрайты. Спрайты проигрываются, но их нужно как-то потом удалить, а то уж слишком много памяти они едят. Пробовал писать sprite_delete. Все равно не помогает. Кто нибудь знает что делать?


Я очень недоволен...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг