Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
FadeBaker | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:28 | Сообщение # 3021 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, кинь исходник, или скриншот вкладки "Виды".
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:27 | Сообщение # 3022 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как сделать так, что бы в комнате писало её имя? Примерно как в "Марио" в принципе. Кто не помнит, там на каждом уровне в самом верху надпись " world 'номер мира - уровня' " Хм... Прилагаю скрин, потому как описать нормально не получается -__-
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал ЙаСаня - Пятница, 23 Марта 2012, 21:27 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:41 | Сообщение # 3023 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| draw_text(x,y,room_get_name(room))
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:43 | Сообщение # 3024 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, есть функция, возвращающая название комнаты. Вот это в Draw: Code draw_text(координата_x, координата_у, "World: " + string(room_get_name(room)));
Добавлено (23.03.2012, 21:43) --------------------------------------------- LunarPixel, опередил.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 23 Марта 2012, 23:22 |
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 22:55 | Сообщение # 3025 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Fade, LunarPixel, спасибо! Добавлено (23.03.2012, 22:55) --------------------------------------------- Как сделать что бы музыка играла рандомно?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 22:58 | Сообщение # 3026 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sound_play(choose(sound1,sound2,sound3.... до 16ти)) Должно получиться
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 23:02 | Сообщение # 3027 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, я попробую
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 05:13 | Сообщение # 3028 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня ещё одна проблемка возникла.Когда я подкатываюсь к подъёму я внезапно пропадаю и через пару секунд падаю сверху!Что это за касяк? Исходник 8.1 Исходник 8
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:57 | Сообщение # 3029 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, а тебе нужно, чтобы он продолжал движение по склону?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:59 | Сообщение # 3030 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну как бы это логично!
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:58 | Сообщение # 3031 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, в Step игрока: Code if keyboard_check(vk_right) { for(i = 0; i < 10; i += 1) { if place_free(x + скорость, y - i) { x += скорость; y -= i; break; } } } Это движение вправо. Влево также, только x + замени на x -.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 23:10 | Сообщение # 3032 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Code sound_play(choose(sound1,sound2,sound3.... до 16ти)) До сих пор не понял, как сделать так, что бы после остановки музыка играла заново, не loop, а дальше на рандомный выбор
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 23:27 | Сообщение # 3033 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, ну так ты сразу точнее бы формировал вопрос.
в create Code s=choose(sound0,sound1,sound2....... до 16) sound_play(s) alarm[0]=30
в alarm0 Code if sound_isplaying(s)=false { s=choose(sound0,sound1,sound2....... до 16) sound_play(s) } alarm[0]=30
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 24 Марта 2012, 23:30 |
|
| |
karambaman | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:13 | Сообщение # 3034 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожайлуста,как сделать чтобы ГГ,после столкновения с финишом,менялся спрайт(это я знаю как сделать)и на 12 кадре останавливался?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:16 | Сообщение # 3035 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в step
Code if image_index=12 image_speed=0
|
|
| |
karambaman | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:42 | Сообщение # 3036 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо,LunarPixel.
|
|
| |
Alderd | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 05:28 | Сообщение # 3037 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как наименее ресурсозатратным способом реализовать некое подобие теней для статических объектов? Нужны просто тёмные прямоугольники/овалы под каждое дерево/камень. Однако, этих деревьев/камней довольно много и поэтому хотелось бы сделать это с наименьшей нагрузкой на машину и на сам гамак.
|
|
| |
ress | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 08:12 | Сообщение # 3038 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alderd, возможно я выкину что-то тупое... Но не проще ли заменить тени полупрозрачным спрайтом? Я не думаю что элементарный спрайт займет много памяти.
Я очень недоволен...
|
|
| |
Alderd | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 09:31 | Сообщение # 3039 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, собственно, это один из способов и есть. Я пробовал делать чёрные чуть прозрачные прямоугольники и привязывать их к статическим объектам, так, чтобы те перекрывали их. Получалось не очень красиво, но вполне "смотрибельно". Но всё же вопрос о нагрузке остаётся открытым: может есть ещё что-то?
|
|
| |
ress | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 10:10 | Сообщение # 3040 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я находил еще кое-что: пример Не уверен что подойдет, ибо получившиеся тени не выглядят простенькими, как в запросе... В общем пример тоже рисует снизу спрайт игрока, только теперь этот спрайт получен из самого изображения.
А кстати, теперь у меня есть вопросик обществу игроделов Короче я загружаю во время игры псевдо-видеоролики из GIF анимашек в спрайты. Спрайты проигрываются, но их нужно как-то потом удалить, а то уж слишком много памяти они едят. Пробовал писать sprite_delete. Все равно не помогает. Кто нибудь знает что делать?
Я очень недоволен...
|
|
| |