Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
AlderdДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 19:55 | Сообщение # 1 | Тема: GTA Pre 5 Mod
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эх, почему в большинстве любительских модов, разработчики не используют мип маппинг? Ведь режет же глаза откровенно.
AlderdДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 01:57 | Сообщение # 2 | Тема: Machinae Liberatum [2D платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: Machinae Liberatum
Жанр: к сожалению, 2D платформер
Создаётся на: Game Maker 8.0
Описание:
Планета роботов Силиция переживает не лучшие времена. Власть на ней захватил жестокий Триумвират из трёх роботов нового поколения, работающих на квантовых процессорах. Они ввели жёсткий диктат, запрещающий своевольное самовоспроизведение и самосовершенствование рядовых роботов. Все ресурсы добываемые на планете уходят на поддерживание и совершенствование архитектуры Триумвирата. Обычным роботам остаются лишь крохи запчастей и энергии. Из-за высоких цен на электричество многие роботы переходят на использование жидкого горючего топлива. В механическом государстве назревает революция. Недовольство масс растёт. В обществе появляются группы воинственно настроенных роботов, которые готовы свергнуть диктат троих, при условии поддержки большинства робонаселения.
Вы - один из таких молодых роботов, вступивший в группу революционеров. Вашей задачей будет поднять робонаселение на восстание и свергнуть ненавистную власть.

Особенности:
- Несколько больших открытых уровней в духе Кастлевании (секреты и тайники инклюдед)
- Множество врагов: охранные системы, другие роботы, неразумные биологические формы Силиции, таинственные "иные"
- Возможность улучшать своего персонажа, оплачивая апгрейды найденными на уровнях деталями и топливом

Примечание автора:
Так как рисовать я не умею, то графическая часть будет выглядеть довольно убого и состоять из легко узнаваемых штампов и фильтров фотошопа. Адская смесь обычного paint-style уровня и околопиксельартовского оформления персонажей и предметов также будет подливать масла в огонь топки вашей потенциальной шизофрении, если вы вздумаете сыграть в эту околоигру. В общем, считайте это предупреждением. И держите вилки подальше от глаз, когда будете просматривать скриншоты.

Иллюстрации:


Лог разработки:


Сообщение отредактировал Alderd - Вторник, 17 Сентября 2013, 01:59
AlderdДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 22:48 | Сообщение # 3 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
romgerman для воллпейпера как-то слишком рябит в глазах, хотя это на вкус и цвет. Мне, например, нравятся тёмные рисунки в спокойных тонах. Попробуй убрать тени с маленьких квадратиков, быть может станет лучше?
AlderdДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 14:17 | Сообщение # 4 | Тема: Приклеивание объекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zhenyaerm проверь точку установки спрайта. В свойствах спрайта, две координаты, над кнопкой "ОК". Возможно, стоит поставить это перекрестие "по центру" на спрайте печати.
AlderdДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:24 | Сообщение # 5 | Тема: [2D]~Dragon Story~[ONG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ждём авторскую графику. Кстати, сложно ли реализовывать клиент-серверное взаимодействие на Скирре?
AlderdДата: Вторник, 13 Августа 2013, 00:37 | Сообщение # 6 | Тема: мечты игроделов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мечтаю о том, чтобы все пользователи рунета начали писать грамотно и без ошибок.
AlderdДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 02:34 | Сообщение # 7 | Тема: Пони захватывают мир!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
- Applejack, what are you doin? You can't eat those ... apples!
Кстати, кто смотрел Equestria Girls — как вам?


Сообщение отредактировал Alderd - Воскресенье, 11 Августа 2013, 02:36
AlderdДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 8 | Тема: 3ds Max, Cтуденческая версия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты думаешь, что по модели можно определить в какой версии Макса (или, вообще, 3D-редактора) она сделана?

Сообщение отредактировал Alderd - Понедельник, 22 Июля 2013, 15:43
AlderdДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:38 | Сообщение # 9 | Тема: The criminal future [Gamiron 5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень симпатичная графика, в духе околоминимализма. Буду ждать релиза игрушки с нетерпением. Но мне кажется, или у трупа зелёная кровь, которая стекает в канализационную решётку?
AlderdДата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:37 | Сообщение # 10 | Тема: Восстановление пароля - 30.000 рублей.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mef1sto, нужно больше данных о возможном пароле, как можно больше. Попытайся вспомнить, какие похожие пароли ты использовал ранее, почему именно слово "энергия", почему цифры 19 и 59. Больше, больше информации. Алсо, прикладываю ссылку на файлик со своим словарём.

Файл словаря на RGhost


Сообщение отредактировал Alderd - Суббота, 20 Июля 2013, 13:38
AlderdДата: Пятница, 19 Июля 2013, 01:42 | Сообщение # 11 | Тема: Подскажите хорошую космическую, экономическую стратегию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очевидные Космические Рейнджеры — это первое, что приходит в голову. Хотя она не то чтобы полностью экономическая, но всё же.

Сообщение отредактировал Alderd - Пятница, 19 Июля 2013, 01:43
AlderdДата: Пятница, 19 Июля 2013, 01:13 | Сообщение # 12 | Тема: Пойдет такая графика для игры или сильно наивно
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не по теме: чувак, ты издеваешься? У тебя в спойлере PNG файл весом 8 мегабайт. Пережми в JPEG.

По теме: побольше деталей, если, конечно, не планируется делать всю графику в подобном едином стиле.
AlderdДата: Суббота, 05 Января 2013, 03:35 | Сообщение # 13 | Тема: Mission: Blue Rose [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, ты не прав. Почитай, что такое растровая и векторная графика.
Векторная
Растровая
Векторная графика рисуется при помощи мат. аппарата, в отличии от растра, где изображение создаётся непосредственно из пикселей.
Lihodey, ты тоже поправься, теряет качество не вектор, а, как раз, растр.


Сообщение отредактировал Alderd - Суббота, 05 Января 2013, 03:36
AlderdДата: Четверг, 03 Января 2013, 05:27 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста, с трудной ситуацией. Всё никак не соображу, как это можно реализовать по нормальному.

У меня имеется один объект, который размещён в комнате во многих экземплярах. И имеется второй объект - невидимый, который отрисовывает рандомную цифру на экран. Как мне их лучше состыковать так, чтобы цифра была постоянно на объекте? Короче, мне нужен объект, на разные экземпляры которого налеплены рандомные цифры. Буду благодарен, если кто-то подскажет реализацию, а то уже мозг кипит.
AlderdДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 01:07 | Сообщение # 15 | Тема: Первый проект. Нужны статьи и примеры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
1)ночные уровни. Как реализовать фонарик.

Ищи примеры в теме для примеров или на сайте. Или тут.
Цитата
3)ИИ. Он должен иметь зону видимости, обходить препятствия, уметь патулировать.

Тема для примеров + в файлах сайта.
Цитата
2)Кровь. Кровь на частицах+спрайт, который остается на полу, но через некоторое время исчезает.

Самое простое - через alarm. Что значит выражение "кровь на частицах", расшифруй, пожалуйста?
Цитата
5)Графика. Помогите найти статьи по рисованию на планшете (iPad) или в фотошопе.

Let me NOT google that for you.
Цитата
4)Обычно, в TDS, игрок и оружие представляют собой один обьект. Из-за этого пуля вылетает не из дула оружия, а из центра спрайта. Я видел несколько примеров, где все как надо, но там ничего не понятно, а код без комментариев.

У тебя должно быть два объекта: герой и оружие. Сцепляешь их вместе по координатам, подбирая наиболее естественное совмещение и всё. А с пулями уже пляшешь от объекта оружия, а не героя.
14-летний девелопер с айпэдом наперевес.
AlderdДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 18:25 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
musicfuns, странно, у меня всё работает. Посмотри, сравни что не так.
http://rghost.ru/42407128
AlderdДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 18:13 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, как же не узнать-то. У нас в городе, кстати, есть магазин, где они до сих продаются: вместе с приставками и картриджами.
AlderdДата: Среда, 19 Декабря 2012, 22:40 | Сообщение # 18 | Тема: Кто любит рок или рэп?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dark folk, martial industrial, пост-панк,инди-петушение.
AlderdДата: Среда, 19 Декабря 2012, 22:26 | Сообщение # 19 | Тема: что такое игровая механика?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что, нынче модно pisat vot tak vperemeshku?
Ну давай разбираться вместе, что такое игровая механика. Зайдём сначала в гугл и тупо наберём: "Вас ис даз?".
Нам выдадут кучи ссылок на статьи по геймплею. Ага, значит понятие "игровая механика" тождественно понятию "геймплей". Но что такое тогда геймплей? Смотрим в википедии: "Геймплей - размытое понятие, означающее игровой процесс с точки зрения игрока и включающий в себя разные аспекты компьютерной игры, в т.ч. технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком и др."
Ага, уже что-то начинает проясняться. Значит игровая механика - это технический элемент геймплея - набора параметров или ощущений, полученных нами в процессе игры. Давай проверим это утверждение. Вновь вернёмся на наш результат поиска в гугле. Какие ссылки идут дальше? Например, есть ссылка на Летописи Тамриэля, где описывается механика Скайрима.
Вот она.
Что у нас там? Описания, описания, описания. Расы, классы, навыки, параметры, созвездия, оружия, магия. Ну, всё логично: всё это составляющие геймплея. Технические составляющие геймплея. Меч - оружие ближнего боя, лук и боевая магия - дальнего. Зелья лечат, яды травят. Итак, наше утверждение подтвердилось.
Подводим итоги.
Игровая механика - совокупность различных сущностей, формирующих техническое представление геймплея игры.
Как описать её в дизайн-документе? Ну, самое простое - посмотреть, как описывают её другие разработчики. Специально для этого я постоянно держу наготове файлик, который фирма 1С сделала ещё в далёком-далёком 2004-м. Он содержит пример дизайн-документа, пример концепт-документа и руководства по их написанию.
Вот он.
Смотри документ под названием "desdocexample.doc". Вот пункты 3.2 - 3.3, 3.6 - 3.8 (если брать самое строгое определение) и будут той самой игровой механикой.
AlderdДата: Среда, 19 Декабря 2012, 21:17 | Сообщение # 20 | Тема: Эфекты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это не урок, это описанная последовательность действий. Вот если бы ты всё разъяснил и пояснил, привёл примеры не только кнопок, но и кода, вот тогда бы это, в принципе, можно было бы назвать уроком.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг