Ну, собственно, это один из способов и есть. Я пробовал делать чёрные чуть прозрачные прямоугольники и привязывать их к статическим объектам, так, чтобы те перекрывали их. Получалось не очень красиво, но вполне "смотрибельно". Но всё же вопрос о нагрузке остаётся открытым: может есть ещё что-то?
Подскажите пожалуйста, как наименее ресурсозатратным способом реализовать некое подобие теней для статических объектов? Нужны просто тёмные прямоугольники/овалы под каждое дерево/камень. Однако, этих деревьев/камней довольно много и поэтому хотелось бы сделать это с наименьшей нагрузкой на машину и на сам гамак.
Ну, что хочется сказать. За свои спрайты плюс, однозначно. Однако, не переделаны спрайты оружия (в положении "на земле"), "патронов" и аптечек. У дроидо-шаров, служащих элементом декорации осталась синяя обводка. Трупы штурмовиков очень огромные и, пардон, они просто висят в воздухе. Когда подбираешь винтовку в самом начале, проигрывается звук активации лазерного меча. Попробуй повторить, может быть, даже, на тех же самых ресурсах, но в каком-то чуть более сложном конструкторе. Вот, Gavolot, например посоветовал Silent Walk, можешь там попробовать.
Такой вопрос: считается ли главным персонаж, если он герой в стратегии реального времени? Т.е. ВВП будет изначально присутствовать на карте (его не нужно будет "нанимать в казармах"), но кроме управления им, нужно будет ещё и заниматься повседневными RTS-делами.
Апдейт. Спустя почти двадцать четыре часа. Добавляя к вопросу: Ну пожа-а-а-луйста.
Сообщение отредактировал Alderd - Среда, 28 Марта 2012, 21:37
Не понимаю, почему вы все его ругаете и гнобите? Это же одна из самых лучших игр, которые я видел.
Сюжет - отлично. Я чуть не разрыдался от счастья, когда Ахмед сказал, что он нашёл вакцину и теперь пойдёт распространять её среди своего народа. Но когда через мгновение, я узнал что он предатель и, вообще, скрывается под другим именем - я, воистину, рассвирепел и хотел уже нашпиговать его свинцом, как появились эти двое, словно deus ex machina. Несколько мучительных секунд выбора... но я не мог предать Свою Страну и Свой Народ. Я отдал бобму русским. К сожалению из последних слов генерала и Джеймса мало что понятно, но это и к лучшему. Остаётся широкий простор для сюжетных ходов в следующей части.
Экшн составляющая - отлично. Уровень в бункере с зомби просто потрясает воображение. Ты прыгаешь по платформам, всюду летят пули, рычат зомби (хоть их и не слышно), а ты уворачиваешься и от тех и от других, задыхаясь, бежишь и бежишь вперёд, поливая свинцом тёмные коридоры, до боли в руках сжимая уже раскалённое дуло автомата. Painkiller нервно курит в сторонке.
Звук - неплохо. Насколько понимаю, автор, ты хотел максимально приблизить игру к реальной жизни, опустив музыку в процессе геймплея? Интересный ход, но вот что я скажу... поверь, музыка в геймплее восвсе не лишает игру реалистичности. Не бойся прикоснуться к мэйнстриму. Было бы совсем неплохо прошивать вражеских солдат под палящим Солнцем пустыни, под какой-нибудь адовый драйвчик. А вот с музыкой в конце ты, вообще, попал в самую точку. Эти хаотичные клавишные переборы совершенно точно отражают то, что чувствует игрок. Это ощущение недосказанности, смятение от слишком сложных сюжетных ходов, шокирование неожиданными поворотами и перипетиями судьбы.
А за фразу в начале игры "...Они отобрали у меня всё жену и дрч и теперь моего лучешго друга и браота пооружаю Майкола" вообще нужно дать Нобелевскую премию.
ВВС Украины - oh you...
Сообщение отредактировал Alderd - Воскресенье, 04 Марта 2012, 12:29
romgerman, это, скорее всего, особенность первого уровня - ведь это сон. А на скриншотах, автор, наверное показал другие уровни, где уже реальный мир. MaximSokol, круто, очень круто, хотя до Амнезии и Зова Ктулху всё-таки не дотягивает. Порадовала музыка на экране загрузки - добротный эмбиент. А вот скример с тётенькой, насаженной на шипы - не тру. В играх (и фильмах) часто применяют подобные приёмы, чтобы напугать игрока, но все они строятся на механике движка, а не являются просто "выпрыгивающей страшной картинкой". И это странное завывание. Если честно, на меня нагнало тоску. Сразу вспоминаются трешовые фильмы про зомби. За картину Стоунхэма огромный плюс.
Gavolot, спасибо за предложение, но в таких небольших вещах как игры на гамаке предпочитаю писать всё сам, даже если это и окажется велосипедом. А насчёт твоих исходников, которые тебе не жалко - ты мог бы выложить их здесь, на форуме, может быть, они кому-то и пригодятся/помогут.
Сообщение отредактировал Alderd - Воскресенье, 04 Марта 2012, 04:35
Помогите, пожалуйста, с решением. У меня есть объект. Нужно, чтобы при нажатии ЛКМ на любом участке игрового поля, от объекта к точке нажатия рисовался луч и объект шёл по этому лучу к точке, куда нажал игрок. Вот. Я пробовал разные вариации, но безуспешно. С draw-функциями как-то мало работал, пока непонятно что к чему, пардон, присобачивать, чтобы работало. Заранее спасибо.
Ну, вообще, слушаю всё, что слушается. Т.е. к конкретному жанру не привязан. Так, навскидку, некоторых исполнителей: Abney Park - стимпанк, must listen для ценителей жанра Ramona Falls - арт-рок Death in June - martial industries, оплот европейского безумия In Extremo - тру дойчланд фолк-рок Theodor Bastard - не поддающийся описанию российский проект Lodger - финский инди-рок. Must listen. Кстати, совсем недавно открыл для себя две потрясающие вещи: группу Nekromantix (панк-кор) и певицу Rio en Medio (арт-рок).
Как из всего этого сделать нечто, что будет заставлять игрока включать головной мозг, желательно при этом избегать смешения с другими жанрами и сосредоточиться именно на боевке.
Интересно поставлен вопрос. Подразумевается, как не превратить одно в другое, но в то же время изменить первое. Из опыта предков: 1. Определённый вид врагов с лёгкостью уничтожается определённым видом оружия 2. Использование возможностей окружения (пример Red Faction 3: зачем вырезать многоэтажный комплекс, набитый врагами, когда можно заложить взрывчатку у оснований здания, отойти подальше, нажать кнопку и наслаждаться?) 3. Ты не можешь добраться до врага, пока не уничтожишь какую-нибудь деталь на уровне, например, не перережешь верёвку. Ах да, враг всё это время не стоит столбом, а поливает тебя свинцом. 4. Видеокамеры и автоматические турели. Попал под объектив? Получи воющую сирену и толпу врагов, врывающихся в помещение. Уничтожил метким выстрелом? Получи одного охранника, который пошёл проверить, почему отключилась камера. 5. Проворонил момент? Лодка уплыла? Пи... э-э-э, извольте, сударь, направиться в обход по бережку. Левелдизайнер специально для таких как вы расставил там с два десятка БТР.
Это тоже банально. Ты еще вспомни Брюса Уиллиса, фильм где он был мертвецом.
Quote (MrFozzie)
А это напоминает Историю Игрушек. Или кошмар из Ночного Дозора.
Quote (MrFozzie)
Сказки с хорошим концом - слишком банально! Пора показать что есть сказки где всё заканчивается плохо!
Окей. Компилируем сюжет "Донни Дарко", "Историю игрушек" и Кинговского "Буку". Девочку мучают кошмары и галлюцинации с ожившими игрушками, которыми командует окровавленный плюшевый заяц с горящими глазами и зубной пастью акулы. Он грозится найти героиню где-бы то ни было и убить. Наша принцесса на грани нервного срыва, везде ей мерещатся ожившие игрушки, она уже не может отличить реальность от кошмара, от обычного мужика с неко-ушками шарахается как от прокажённого, в общем всё в таком духе. Когда она переходит дорогу, она внезапно натыкается взглядом на того самого кролика, стоящего, скажем, на другой стороне улицы. Из-за этого она либо шарахается назад, либо замирает на месте - в общем, её сбивает машина/автобус. Она лежит в больнице со сломанными конечностями, а ещё лучше полностью забинтованная. В очередной день, один из санитаров приносит ей посылку. Он говорит, что её оставили на рецепшен с пометкой "для такого-то пациента". Он открывает коробку и достаёт оттуда того самого зайца. Отмечает, что это милый зайчик и ставит его на столик рядом с кроватью, напротив головы девушки. Не замечая трясущуюся в истерике пациентку, санитар уходит. Финальное предложение: не могущая пошевелить ни единой конечностью (всё забинтовано, помните?) девушка наблюдает, как рот игрушки медленно расползается в улыбке. M-M-MAXIMUM БРЕД. Извините, если это оффтоп.
Тогда это может быть трагический рассказ о болезненных фантазиях ребенка-шизофреника с трогательным финалом.
Бхаха, найс.
1. В конце рассказа выясняется, что на самом деле девочка не разговаривала с игрушками. Всё это время она лежала под капельницей в больнице, потому что она попала в автокатастрофу. А причину попадания можно обыграть именно в её галлюцинациях. 2. На самом деле это был сон. В конце девочка просыпается в темноте, на своей кровати и обнаруживает это. Успокоенная, она снова засыпает. И тут...
Name облегчённо выдохнула и обвела взглядом погруженную в полумрак комнату. Это был сон. Всего лишь один из тех ночных кошмаров, которые рано или поздно снятся каждому из нас. Она повалилась на подушку и закрыла глаза. До утра далеко, так почему бы не уснуть снова? Тем более, в одной из тех заумных книжек, что приносил ей дядя, она вычитала, что кошмары не снятся, если засыпаешь сразу после того как проснулся. Почти не снятся. Так что это, наверное, был самый лучший выход из ситуации. Несколько минут и свернувшаяся в комок девочка уже ровно посапывала, не увидев, как в темноте, на том месте, где должна быть полка с игрушками, зажглись два пронзительных красных глаза.
Сообщение отредактировал Alderd - Вторник, 17 Января 2012, 22:06
Ну, что сказать. Работай над графикой. Зелёная полоска хит-поинтов (если это они) выглядит там в углу очень одиноко. Может стоит её переместить в другое место и сделать более заметной? Спрайт взрыва симпатичный, но было бы здорово увидеть его в динамике. Задник немного режет глаза, но это, наверное, только у меня.
Quote
каждый уровень, делящейся на пять - уровень с боссом
Боссы для игры такого жанра... хм, ну, тебе виднее как это будет выглядеть.
Quote (stalker5889)
Лично я в игры на английском чисто из принципов не играю.
Весь туннель был заполнен огнём, а постоянные взрывы сбивали нас с ног.
Странно звучит: "взрывы сбивали нас с ног". Попробуй построить фразу так, чтобы героев сбивали с ног сотрясения конструкций от взрывов. Либо, вообще, избежать употребления слова "взрыв", сосредоточив фразу на тряске. Например: "Весь туннель был заполнен огнём, а ходивший ходуном пол был испещрён разломами".
А, вообще, нормально. Только, тебе не кажется, что как-то всё слишком быстро происходит. За три предложения главного героя успели подстрелить, он завалился набок, а противника добил товарищ. Это, конечно, субъективно, смотри сам.
Quote
"Аппач"
Так и задумано, с двумя п? Если тут соотношение с реальностью, то в слове "Апач" одна п. В противном случае, никаких претензий.