Суббота, 29 Июня 2024, 10:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
goldsphereДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 14:07 | Сообщение # 3061
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Точно!Как я мог не догадаться!Спасибо)

Добавлено (03.04.2012, 14:07)
---------------------------------------------
Извините за столь глупый вопрос, но как сделать, чтобы при нажатие на объект мышкой происходило действие?(перемещение в комнату)


FinderX - Android Аркада
LunarPixelДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 15:14 | Сообщение # 3062
старожил
Сейчас нет на сайте
goldsphere, в ГМ есть такое событие "Нажатие мыши", вот в него и суй код, который при нажатии должен срабатывать. smile

goldsphereДата: Среда, 04 Апреля 2012, 15:08 | Сообщение # 3063
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ясно)Спасибо)

Добавлено (04.04.2012, 15:08)
---------------------------------------------
У меня возникла проблемка
вот код, описание проблемы ниже


проблема такова - от переменной free_step не отнимается единица!Пробовал сделать код внутри with, но всё равно не канает!Помогите пожалуйста


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 04 Апреля 2012, 15:09
GameMixДата: Среда, 04 Апреля 2012, 15:23 | Сообщение # 3064
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
free_step-=1;

Эта строка стоит вне конструкции with. Пересмотри код smile

Вообще, если эта переменная находится в объекте platform, тогда можно и так к ней обратиться:
Code
platform.free_step -= 1


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 04 Апреля 2012, 15:25
goldsphereДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 10:20 | Сообщение # 3065
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо)
Вот ещё не могу понять:

Почему-то переменной global.steps, при значение > 6 присваивается 2 вместо 1.


FinderX - Android Аркада
GameMixДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 10:54 | Сообщение # 3066
старожил
Сейчас нет на сайте
goldsphere, может быть дело в первой проверке? Попробуй заменить прижатие клавиши на нажатие:
Code
if keyboard_check_pressed(ord("W"))


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Dva_KotaДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 13:00 | Сообщение # 3067
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил комментарии, поясняющие почему так происходит:
Code
if keyboard_check(ord("W"))
     {
     if(y = 38)
         {
         y+=0;
         }
     else
         {
         if(free_step>0)
             {
             if(global.steps<6)
                 {
                 free_step-=0;
                 y-=64
                 }
             sleep(250)
             global.steps += 1; //здесь у тебя в любом случае переменная увеличивается на 1(если free_step>0)   
             if global.steps = 6   
                 {
                 instance_create(38, 38, Manyak);
                 free_step=0;
                 y-=0
                 x-=0
                 }
             if(global.steps>6)
                 {
                 if(free_step > 0)     
                 with Manyak
                     {free_step+=1;}   
                 y-=64
                 sleep(250)
                 global.steps += 1;//здесь, если переменная больше 6, к ней прибавляется еще 1, в результате получается что переменная увеличивается на 2   
                 if global.steps = 6   
                     instance_create(38, 38, Manyak);
                 free_step-=1;
                 }
             }
         }
     }


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 05 Апреля 2012, 13:02
WPhoeniXWДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 23:27 | Сообщение # 3068
участник
Сейчас нет на сайте
Не подскажете интересные примеры 3d игр на Game Maker , на лицензии я смотрю они продвигают 3d семимильными шагами , хотя по сути движок заточен под 2d /

" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
GameMixДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 08:39 | Сообщение # 3069
старожил
Сейчас нет на сайте
WPhoeniXW, если решил, что 3D будет именно на Game Maker, то советую начать изучение Xtreme3D, Ultimate3D или GMOgre3D.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
goldsphereДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 11:07 | Сообщение # 3070
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё раз всем привет!Я уже 2 дня мучаюсь с одним кодом!УМОЛЯЮ вас помогите!
Code
if keyboard_check(ord("W"))  
      {  
      if(y = 38)  
          {  
          y+=0;  
          }  
      else  
          {  
          if(free_step>0)  
              {  
              if(global.steps<6)  
                  {  
                  free_step-=0;  
                  y-=64  
                   sleep(250)  
              global.steps += 1;
                  }  
              if global.steps = 6    
                  {  
                  free_step=0;  
                  y-=0  
                  x-=0
                  }  
              if(global.steps>=6)  
                  {  
                  if(free_step > 0)      
                  with Manyak  
                      {free_step+=1;}    
                  y-=64  
                  sleep(250)  
                  global.steps += 1;
                       if global.steps = 6    
                      instance_create(38, 38, Manyak);  
                  free_step-=1;  
                  }  
              }  
          }  
      }

Значит, опишу код!Если у нас есть свободные ходы(free_steps(стоит значение 2))При переменной global.steps<6, к ней прибавляется 1 а переменная free_steps не изменяется!И игрок двигается вперёд.При global.steps = 6 появляется маньяк(немного ниже кода free_step=0 x-=0 y-=o...) нельзя никуда двигаться пока ходит маньяк.После того как маньяк походил(прибавилось к free_step 2, но в другом коде).При значении больше 6, после каждого хода прибавляется 1 к переменной global.steps, при переменной free_step у игрока равной 0, к той же переменной у маньяка прибавляется 1.
Всё это работало, пока я чего-то не добавил, а потом решил убрать, вот тогда начались БАГИ!!!!Так собственно проблема
У меня маньяк появляется после 1 хода и слишком долго рассказывать вот посмотрите исходник умоляю!
Что нужно знать об игре: управление игроком wsadqezc, сначала он должен сделать 6 ходов после них появится маньяк.(красный кружок)управление маньяков - боковая клавиатура.После каждого хода маньяка игрок может сделать 2 хода после чего снова маньяк.
Исходник
Кто поможет тому до конца жизни плюсить буду!
Если , что-то не понятно - задавайте свои вопросы здесь или в лс

Добавлено (07.04.2012, 11:07)
---------------------------------------------
Ау!Очень помощь нужна...


FinderX - Android Аркада
MamogorДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 15:21 | Сообщение # 3071
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лицензия: Shareware (Lite - бесплатная, Pro - 39$)
А какая разница между версиями?
Какие возможности у Lite и Pro версий?
GameMixДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 15:28 | Сообщение # 3072
старожил
Сейчас нет на сайте
Mamogor, в любом описании Game Maker написано, в чем различия.

Lite - ограниченная в возможностях версия Game Maker. На такой версии разрешено разрабатывать только некоммерческие проекты. Одним из главных минусов Lite - вылетание логотипа при запуске игры, уведомляющего о том, что игра создана в Lite версии.

Pro - все возможности доступны + разрешено получать доход от созданной игры в такой версии.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ressДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 16:53 | Сообщение # 3073
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати насчет Lite и Pro. Я просто хочу попробовать разработать коммерческий проект и для этого мне необходимо купить Game Maker 8 Pro.
Если кто пользуется лицензией то, скажите, обновляется ли Game Maker? Ну например была версия 8. Купил. Вышла версия 9, программа обновиться?


Я очень недоволен...
MamogorДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 23:21 | Сообщение # 3074
был не раз
Сейчас нет на сайте
А реально сделать игруху на двоих на одном кампе?К примеру стратегию.
И нужны ли для этого дополнительные библиотеки(какие)?
FadeBakerДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 23:42 | Сообщение # 3075
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Mamogor)
А реально сделать игруху на двоих на одном кампе?К примеру стратегию.

Ага.
Quote (Mamogor)
И нужны ли для этого дополнительные библиотеки(какие)?

Нет.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
lanrilДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 19:00 | Сообщение # 3076
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет всем. есть 2 вопроса.
1. как создать наводящий снаряд?
2. как создать, скажем, луч, выпущенного "героем", длина которого заключена определенным радиусом от "героя", наводящейся курсором мыши, но при этом, при столкновении с объектом ( врагом), не проходит через врага, т.е. сокращается.

Добавлено (12.04.2012, 19:00)
---------------------------------------------
дайте ссылку на информации по "скриптингу"))) в Гм.

WPhoeniXWДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 01:05 | Сообщение # 3077
участник
Сейчас нет на сайте
Начал изучать GM
Создал по обучению игру ( про яблоки и бомбы ) , начал создавать вторую ( Scroller ) про самолёты , пока всё делаю правильно и даже HUD сделал как надо ( хотя в обучении ошибка )


Но 1 проблему не решил , при стрельбе летит цепочка пуль хотя должна лететь 1 пуля в 2 секунды ( вроде как по мануалу ) , понимаю что не работает скрипт , но вот по чему , паузу ставлю условие есть , если кто делал , подскажите , простейший скрипт а не работает .



" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи


Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Пятница, 13 Апреля 2012, 01:07
AGDMFGДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 01:16 | Сообщение # 3078
участник
Сейчас нет на сайте
На вид все верно. В АЛАРМ 0 стоит can_shoot=1 так понимаю. Возможно пуля еще в каком-то событии создается? На исходник поглядеть бы.

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
kasheyДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:38 | Сообщение # 3079
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Alarm[0]=15


У тебя скорость комнаты должна быть 7,5, чтобы аларм срабатывал каждые 2 секунды.
Замени 15 на room_speed*2
WPhoeniXWДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:16 | Сообщение # 3080
участник
Сейчас нет на сайте
AGDMFG,
Quote
В АЛАРМ 0 стоит can_shoot=1


Не понял о чём ты

kashey, заменил на room_speed*2 ничего не изменилось
Скорость комнаты 30 , по аналогии поставил 30*2 т.е. 60 - ничего не изменилось
Скорость комнаты не может ведь быть дробной ? Какие 7.5

В чём подвох ???

Сам проект GM project


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи


Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:30
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг