Добавлено (03.04.2012, 14:07) --------------------------------------------- Извините за столь глупый вопрос, но как сделать, чтобы при нажатие на объект мышкой происходило действие?(перемещение в комнату)
проблема такова - от переменной free_step не отнимается единица!Пробовал сделать код внутри with, но всё равно не канает!Помогите пожалуйста FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 04 Апреля 2012, 15:09
Добавил комментарии, поясняющие почему так происходит:
Code
if keyboard_check(ord("W")) { if(y = 38) { y+=0; } else { if(free_step>0) { if(global.steps<6) { free_step-=0; y-=64 } sleep(250) global.steps += 1; //здесь у тебя в любом случае переменная увеличивается на 1(если free_step>0) if global.steps = 6 { instance_create(38, 38, Manyak); free_step=0; y-=0 x-=0 } if(global.steps>6) { if(free_step > 0) with Manyak {free_step+=1;} y-=64 sleep(250) global.steps += 1;//здесь, если переменная больше 6, к ней прибавляется еще 1, в результате получается что переменная увеличивается на 2 if global.steps = 6 instance_create(38, 38, Manyak); free_step-=1; } } } }
Не подскажете интересные примеры 3d игр на Game Maker , на лицензии я смотрю они продвигают 3d семимильными шагами , хотя по сути движок заточен под 2d / " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
WPhoeniXW, если решил, что 3D будет именно на Game Maker, то советую начать изучение Xtreme3D, Ultimate3D или GMOgre3D. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Значит, опишу код!Если у нас есть свободные ходы(free_steps(стоит значение 2))При переменной global.steps<6, к ней прибавляется 1 а переменная free_steps не изменяется!И игрок двигается вперёд.При global.steps = 6 появляется маньяк(немного ниже кода free_step=0 x-=0 y-=o...) нельзя никуда двигаться пока ходит маньяк.После того как маньяк походил(прибавилось к free_step 2, но в другом коде).При значении больше 6, после каждого хода прибавляется 1 к переменной global.steps, при переменной free_step у игрока равной 0, к той же переменной у маньяка прибавляется 1. Всё это работало, пока я чего-то не добавил, а потом решил убрать, вот тогда начались БАГИ!!!!Так собственно проблема У меня маньяк появляется после 1 хода и слишком долго рассказывать вот посмотрите исходник умоляю! Что нужно знать об игре: управление игроком wsadqezc, сначала он должен сделать 6 ходов после них появится маньяк.(красный кружок)управление маньяков - боковая клавиатура.После каждого хода маньяка игрок может сделать 2 хода после чего снова маньяк. Исходник Кто поможет тому до конца жизни плюсить буду! Если , что-то не понятно - задавайте свои вопросы здесь или в лс
Добавлено (07.04.2012, 11:07) --------------------------------------------- Ау!Очень помощь нужна...
Mamogor, в любом описании Game Maker написано, в чем различия.
Lite - ограниченная в возможностях версия Game Maker. На такой версии разрешено разрабатывать только некоммерческие проекты. Одним из главных минусов Lite - вылетание логотипа при запуске игры, уведомляющего о том, что игра создана в Lite версии.
Pro - все возможности доступны + разрешено получать доход от созданной игры в такой версии. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Кстати насчет Lite и Pro. Я просто хочу попробовать разработать коммерческий проект и для этого мне необходимо купить Game Maker 8 Pro. Если кто пользуется лицензией то, скажите, обновляется ли Game Maker? Ну например была версия 8. Купил. Вышла версия 9, программа обновиться? Я очень недоволен...
Привет всем. есть 2 вопроса. 1. как создать наводящий снаряд? 2. как создать, скажем, луч, выпущенного "героем", длина которого заключена определенным радиусом от "героя", наводящейся курсором мыши, но при этом, при столкновении с объектом ( врагом), не проходит через врага, т.е. сокращается.
Добавлено (12.04.2012, 19:00) --------------------------------------------- дайте ссылку на информации по "скриптингу"))) в Гм.
Начал изучать GM Создал по обучению игру ( про яблоки и бомбы ) , начал создавать вторую ( Scroller ) про самолёты , пока всё делаю правильно и даже HUD сделал как надо ( хотя в обучении ошибка )
Но 1 проблему не решил , при стрельбе летит цепочка пуль хотя должна лететь 1 пуля в 2 секунды ( вроде как по мануалу ) , понимаю что не работает скрипт , но вот по чему , паузу ставлю условие есть , если кто делал , подскажите , простейший скрипт а не работает .
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Пятница, 13 Апреля 2012, 01:07
На вид все верно. В АЛАРМ 0 стоит can_shoot=1 так понимаю. Возможно пуля еще в каком-то событии создается? На исходник поглядеть бы. Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
kashey, заменил на room_speed*2 ничего не изменилось Скорость комнаты 30 , по аналогии поставил 30*2 т.е. 60 - ничего не изменилось Скорость комнаты не может ведь быть дробной ? Какие 7.5
В чём подвох ???
Сам проект GM project " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:30