Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
AGDMFG | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 18:19 | Сообщение # 3081 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проверка условием can_shoot стоит, но в момент стрельбы ты разрешаешь стрелять повторно. Убери can_shoot=1 из SPACE и перемести в Alarm 0. Время таймеру ты задал, а сам таймер - нет.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 19:53 | Сообщение # 3082 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я так ( примерно ) уже ставил , но без event Alarm 0 Спасибо всё работает , видимо пропустил или с чем то перепутал , плюсую
P.S. Насчёт верхней строки в событии alarm 15 room_speed*2 не принципиально , можно поставить и числовое значение
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:08 |
|
| |
AgentToxa | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:02 | Сообщение # 3083 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ау меня такой вопрос. Возможно его уже и не раз выше задавали. Как вставить в игру видео-ролик? Или каким образом его можно открыть?
Учусь программировать на C++)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:05 | Сообщение # 3084 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AgentToxa, можно прочитать справку, там написано. Или вбить в гугл "game maker вставить видео", тоже хороший вариант.
|
|
| |
ress | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:47 | Сообщение # 3085 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очередной вопрос: как сделать эффект воды, так чтобы она слегка рябила?
Я очень недоволен...
|
|
| |
kashey | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:44 | Сообщение # 3086 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Либо делать анимацию тайла, либо использовать дополнительную библиотеку. Она добавляет в ГМ шейдеры.
|
|
| |
ress | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:02 | Сообщение # 3087 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ress) Очередной вопрос: как сделать эффект воды, так чтобы она слегка рябила? Да... забыл уточнить... у меня 2D TDS шутер.
Quote (kashey) Либо делать анимацию тайла, либо использовать дополнительную библиотеку. Она добавляет в ГМ шейдеры. Спасибо! Сейчас опробую. Кстати, в ходе поиска ответов на свой вопрос я нашел еще один примерчик, весьма удачный и без библиотек.
Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Вторник, 17 Апреля 2012, 19:02 |
|
| |
kashey | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:17 | Сообщение # 3088 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы тебе не рекомендовал использовать примеры на сурфейсах. Они не всегда работают как нужно. Иногда вообще не работают, слишком придирчивы к видеокарте.
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:34 | Сообщение # 3089 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code ERROR in action number 2 of Create Event for object enemy_bulletX:
Error in expression:obj_myplane.x position 1: Unknown variable obj_myplane
Создаю событие move towards point ( двигаться к точке ) , чтоб вычислить положение гг в х вписываю obj_myplane.x в у соответственно - в чём проблема то нельзя так ? GM 8.1
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 08:21 | Сообщение # 3090 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| WPhoeniXW, проверь, есть ли в комнате объект obj_mayplane.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:10 | Сообщение # 3091 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос решен самостоятельно.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Четверг, 19 Апреля 2012, 19:15 |
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 15:21 | Сообщение # 3092 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос: при нажатие клавишы 5(keypad), и при последующем нажатии стрелки вверх, в верхней клетки от объекта (obj1.y-=64) создаётся объект(obj2).При этом каждое последующее нажатие, тоже создаётся (obj2), максимум на 3 клетки.Т.е если кто не понял: нажимаем 5, нажимаем вверх.В клетке выше объекта(obj1) появился другой объект.Нажали ещё(не отпуская 5) - старый объекст удалился, а новый появился ещё на одну клетку выше, и так до 3 клетки. Что получилось у меня: Code while (obj2.y != obj1.y-192) if keyboard_check(vk_up) { with obj2{ instance_destroy() } instance_create(obj1.x,obj1.y-64,platform) } В этом коде.ГМ ругается на то, что он не знает переменной obj2.y. Как мне осуществить задумку?Добавлено (20.04.2012, 15:21) --------------------------------------------- И ещё вопросик!Я создал объект присвоил его координатам - положение мыши.Добавил в рум. выбрал слежение за этим объектом, нажал на Enable the use of Views.Однако экран не движется за мышкой!В чём дело?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 15:35 | Сообщение # 3093 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, ну у тебя ведь изначально obj2 нет, он ведь потом только создается, после нажатия. Потому изначально и ругается на него.
visible when room ещё включить надо, чтобы вид заработал.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 06:36 | Сообщение # 3094 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) visible when room я включал. Quote (LunarPixel) ну у тебя ведь изначально obj2 нет, он ведь потом только создается, после нажатия. Потому изначально и ругается на него. а как это исправить можно?Поместить его изначально за пределы карты или как?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:40 | Сообщение # 3095 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему, если объект постоянный и переменная глобальная, то при рестарте комнаты, игра зависает?
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:05 | Сообщение # 3096 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, нужно смотреть на примере, если в коде косяков нет, то не должно зависать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 17:19 | Сообщение # 3097 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, проблема такова. При высокой скорости полета пули, она не должна пролетать сквозь объекты, однако пролетает. Вылечил с помощью: В Step пули Code for (i = sprite_width; i <= speed; i += sprite_width) { if place_meeting(x + lengthdir_x(i,direction), y + lengthdir_y(i,direction), o_wc) { x += lengthdir_x(i, direction); y += lengthdir_y(i, direction); event_perform(ev_collision, o_wc); } } //Где o_wc - собственно стена То есть в случае, когда пуля пролетела стену - вызываем уничтожение Теперь нужно сделать тоже самое для врага, но вот проблема, как послать сообщение о столкновений именно тому объекту, с которым оно произошло, а не всем объектам с таким именем. Пробовал в объекте врага, при столкновений с пулей выставить необходимые функций, толку 0 =(.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Четверг, 26 Апреля 2012, 18:56 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 00:32 | Сообщение # 3098 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй ф-цию instance_place помучить...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 03:33 | Сообщение # 3099 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Я так делаю: with instance_nearest(x,y,obj_enemy) instance_destroy() в столкновении с объектом враг в объекте пуля.
|
|
| |
ress | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:11 | Сообщение # 3100 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! У меня есть один вопрос. Вот к примеру для функции show_message я точно знаю, что можно задать прозрачность окна, фон и т.д. А можно ли к примеру изменить фон для меню, вызываемого функцией show_menu?
Я очень недоволен...
|
|
| |