Понедельник, 13 Января 2025, 21:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
AGDMFGДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 18:19 | Сообщение # 3081
участник
Сейчас нет на сайте
Проверка условием can_shoot стоит, но в момент стрельбы ты разрешаешь стрелять повторно.
Убери can_shoot=1 из SPACE и перемести в Alarm 0. Время таймеру ты задал, а сам таймер - нет.



Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
WPhoeniXWДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 19:53 | Сообщение # 3082
участник
Сейчас нет на сайте
Я так ( примерно ) уже ставил , но без event Alarm 0
Спасибо всё работает , видимо пропустил или с чем то перепутал , плюсую

P.S. Насчёт верхней строки в событии alarm 15 room_speed*2 не принципиально , можно поставить и числовое значение


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи


Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:08
AgentToxaДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:02 | Сообщение # 3083
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ау меня такой вопрос. Возможно его уже и не раз выше задавали. Как вставить в игру видео-ролик? Или каким образом его можно открыть?

Учусь программировать на C++)
LunarPixelДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:05 | Сообщение # 3084
старожил
Сейчас нет на сайте
AgentToxa, можно прочитать справку, там написано.
Или вбить в гугл "game maker вставить видео", тоже хороший вариант. smile


ressДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:47 | Сообщение # 3085
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очередной вопрос: как сделать эффект воды, так чтобы она слегка рябила?

Я очень недоволен...
kasheyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:44 | Сообщение # 3086
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Либо делать анимацию тайла, либо использовать дополнительную библиотеку. Она добавляет в ГМ шейдеры.
ressДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:02 | Сообщение # 3087
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
Очередной вопрос: как сделать эффект воды, так чтобы она слегка рябила?

Да... забыл уточнить... у меня 2D TDS шутер.

Quote (kashey)
Либо делать анимацию тайла, либо использовать дополнительную библиотеку. Она добавляет в ГМ шейдеры.

Спасибо! Сейчас опробую. Кстати, в ходе поиска ответов на свой вопрос я нашел еще один примерчик, весьма удачный и без библиотек.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Вторник, 17 Апреля 2012, 19:02
kasheyДата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:17 | Сообщение # 3088
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы тебе не рекомендовал использовать примеры на сурфейсах. Они не всегда работают как нужно. Иногда вообще не работают, слишком придирчивы к видеокарте.
WPhoeniXWДата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:34 | Сообщение # 3089
участник
Сейчас нет на сайте
Code
ERROR in
action number 2
of Create Event
for object enemy_bulletX:

Error in expression:obj_myplane.x
  position 1: Unknown variable obj_myplane


Создаю событие move towards point ( двигаться к точке ) , чтоб вычислить положение гг в х вписываю obj_myplane.x в у соответственно - в чём проблема то нельзя так ?
GM 8.1


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
GameMixДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 08:21 | Сообщение # 3090
старожил
Сейчас нет на сайте
WPhoeniXW, проверь, есть ли в комнате объект obj_mayplane.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
DiablokillerДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:10 | Сообщение # 3091
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос решен самостоятельно.

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Четверг, 19 Апреля 2012, 19:15
goldsphereДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 15:21 | Сообщение # 3092
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос:
при нажатие клавишы 5(keypad), и при последующем нажатии стрелки вверх, в верхней клетки от объекта (obj1.y-=64) создаётся объект(obj2).При этом каждое последующее нажатие, тоже создаётся (obj2), максимум на 3 клетки.Т.е если кто не понял:
нажимаем 5, нажимаем вверх.В клетке выше объекта(obj1) появился другой объект.Нажали ещё(не отпуская 5) - старый объекст удалился, а новый появился ещё на одну клетку выше, и так до 3 клетки.
Что получилось у меня:
Code

while (obj2.y != obj1.y-192)
if keyboard_check(vk_up)
{
with obj2{
                instance_destroy()
              }
   instance_create(obj1.x,obj1.y-64,platform)
}

В этом коде.ГМ ругается на то, что он не знает переменной obj2.y.
Как мне осуществить задумку?

Добавлено (20.04.2012, 15:21)
---------------------------------------------
И ещё вопросик!Я создал объект присвоил его координатам - положение мыши.Добавил в рум. выбрал слежение за этим объектом, нажал на Enable the use of Views.Однако экран не движется за мышкой!В чём дело?


FinderX - Android Аркада
LunarPixelДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 15:35 | Сообщение # 3093
старожил
Сейчас нет на сайте
goldsphere, ну у тебя ведь изначально obj2 нет, он ведь потом только создается, после нажатия. Потому изначально и ругается на него.

visible when room ещё включить надо, чтобы вид заработал. smile


goldsphereДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 06:36 | Сообщение # 3094
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
visible when room

я включал.
Quote (LunarPixel)
ну у тебя ведь изначально obj2 нет, он ведь потом только создается, после нажатия. Потому изначально и ругается на него.

а как это исправить можно?Поместить его изначально за пределы карты или как?


FinderX - Android Аркада
УайльдДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:40 | Сообщение # 3095
участник
Сейчас нет на сайте
Почему, если объект постоянный и переменная глобальная, то при рестарте комнаты, игра зависает?

GameMixДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:05 | Сообщение # 3096
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, нужно смотреть на примере, если в коде косяков нет, то не должно зависать.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
DiablokillerДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 17:19 | Сообщение # 3097
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, проблема такова.
При высокой скорости полета пули, она не должна пролетать сквозь объекты, однако пролетает. Вылечил с помощью:
В Step пули
Code

for (i = sprite_width; i <= speed; i += sprite_width)    
{    
        if place_meeting(x + lengthdir_x(i,direction), y + lengthdir_y(i,direction), o_wc)    
         {
           x += lengthdir_x(i, direction);    
            y += lengthdir_y(i, direction);
               
            event_perform(ev_collision, o_wc);    
        }    
}
//Где o_wc - собственно стена

То есть в случае, когда пуля пролетела стену - вызываем уничтожение
Теперь нужно сделать тоже самое для врага, но вот проблема, как послать сообщение о столкновений именно тому объекту, с которым оно произошло, а не всем объектам с таким именем.
Пробовал в объекте врага, при столкновений с пулей выставить необходимые функций, толку 0 =(.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Четверг, 26 Апреля 2012, 18:56
BrightSpotДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 00:32 | Сообщение # 3098
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй ф-цию instance_place помучить...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
qazerДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 03:33 | Сообщение # 3099
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Я так делаю: with instance_nearest(x,y,obj_enemy) instance_destroy() в столкновении с объектом враг в объекте пуля.
ressДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:11 | Сообщение # 3100
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! У меня есть один вопрос. Вот к примеру для функции show_message я точно знаю, что можно задать прозрачность окна, фон и т.д.
А можно ли к примеру изменить фон для меню, вызываемого функцией show_menu?


Я очень недоволен...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг