Среда, 03 Июля 2024, 13:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
maunatsДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:31 | Сообщение # 3121
участник
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения, но я только начал разбираться в гамаке, можно подробнее

Добавлено (06.05.2012, 14:31)
---------------------------------------------
elis1112, разобрался спасибо


Сайт инди игр
Мои игры
D-Race
D-Race 2: new challenge
elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:37 | Сообщение # 3122
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
создаешь событие...
там сбоку есть вкладки с права и выбираешь control
в этом меню видишь значок листка бумаги (без треугольника) выбираешь его

блин( я только сделал скрин все тактично разрисовал =(


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:37
maunatsДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:41 | Сообщение # 3123
участник
Сейчас нет на сайте
а где найти OUTSIDE ROOM? в во вкладках нету

Сайт инди игр
Мои игры
D-Race
D-Race 2: new challenge
elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:42 | Сообщение # 3124
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
событие other и там оно верхнее
maunatsДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:47 | Сообщение # 3125
участник
Сейчас нет на сайте
___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Other Event: Outside Room
for object o_ball:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 1:
show_message(‘Looser’) //Откроется сообщение «Looser»
^
at position 14: Unexpected symbol.

что это такое?


Сайт инди игр
Мои игры
D-Race
D-Race 2: new challenge
elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:51 | Сообщение # 3126
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
maunats, ошибка в коде, скинь код

Добавлено (06.05.2012, 14:51)
---------------------------------------------
хотя не надо, как я понял ты хочешь когда объект покидает комнату что бы писалось "Looser"
надо в событие outside room добавить код
show_message("Проигрышь")
room_restart()

этот код будет писать сообщение а когда нажмешь "ок" будет происходить перезапуск комнаты


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:55
kolyanezДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:28 | Сообщение # 3127
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Подскажите пожалуйста как создать slider bar? Не предлагайте мне разные gui движки, так как они слишком заморочены.
Дело в том, что понятно, что нужно сделать полоску и ползунок, но я не могу додуматся как в степе задать координаты y. Слайдер вертикальный.
Вся заковырка в том, что панель, на которой расположен слайдер должна двигатся, и я не понимаю как сплюсовать координаты относительно панели и полоски одновременно. Я надеюсь вы меня поняли.
Shevron_7Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:50 | Сообщение # 3128
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Незнаю как другие, но я не понял. wacko

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:21 | Сообщение # 3129
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
kolyanez, бегунок что ли сделать надо?
maunatsДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 17:46 | Сообщение # 3130
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю игру по уроку, столкнулся с проблемой. В общем когда мяч улетает за пределы комнаты, то он начинает движение с начальной точки. Можно ли сделать, чтобы после того ка мяч покинул комнату, он появлялся над доской и начинал движения по нажатию клавиши? Если да то как? Я нуб в гамаке, так что пожалуйста отвечайте по понятней.

Сайт инди игр
Мои игры
D-Race
D-Race 2: new challenge
elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:01 | Сообщение # 3131
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
maunats,
в создании шара дополни код
x=raketka.x
y=raketka.y-4
в шаге напиши
if keyboard_check(ord("W") //если нажали W
{
//... тут код который должен выполнять шар после нажатия W
}


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:01
kolyanezДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:17 | Сообщение # 3132
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
бегунок что ли сделать надо?

Да


Сообщение отредактировал kolyanez - Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:18
elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:35 | Сообщение # 3133
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
сделал небольшой, простой примерчик
надеюсь ответит на нужные вопросы dry
http://rghost.ru/37943679


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:06
kolyanezДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:07 | Сообщение # 3134
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
сделал небольшой, простой примерчик

Спасибо, но суть не в этом, такое очень легко сделать, это я и сам сделал. Проблема другая. Панель, на которой расположен бегунок, должна передвигатся(и это я сделал). Суть в другом. Нужно, чтобы бегунок следовал за этой панелью, как допустим следует при передвежении окна в виндоус.
Надо чтобы позиция бегунка при этом сохранялась. Надеюсь понятно, что надо сделать бегунок на мини-окне. Всё легко, но я незнаю как сделать, чтобы позиция бегунка сохранялась. Незнаю как еще объяснить.
mster-docДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:26 | Сообщение # 3135
частый гость
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы после смерти обьекта он возвращался на исходное (на стартовую позицию) место?

Добавлено (06.05.2012, 19:26)
---------------------------------------------
И как сделать окошко для счёта и чтобы счёт был превязан к смерти противника, и свои жизни как визуализировать (хочю чтто бы было бы 3 сердечка или что то типо того.


"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))

Сообщение отредактировал mster-doc - Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:28
elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:28 | Сообщение # 3136
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
kolyanez, честно я ничего не понял, может нарисуешь?
должен двигаться бар? брр..


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:30
kolyanezДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 20:43 | Сообщение # 3137
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)

На вашем примере http://rghost.ru/37945982
Я просто не знаю как прикрепить ползунок, так, чтобы учитывалась его позиция, значение.
elis1112Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:13 | Сообщение # 3138
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
kolyanez, как бы серое это было отдельное как бы окно и когда оно двигалось то ползунок сохранял свое положение?
не понял к чему лишние действия


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:14
kolyanezДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:23 | Сообщение # 3139
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
как бы серое это было отдельное как бы окно и когда оно двигалось то ползунок сохранял свое положение?
не понял к чему лишние действия

Ну так для Gui моей игры надо smile (Хоть там немного не так, но принцип тот же) Незн как сделать
kasheyДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22:05 | Сообщение # 3140
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь сталкивался с произвольными областями в ГМ? Я примерно представляю себе произвольную область как список в котором записаны координаты точек, вот только пока не могу понять как это использовать. Столкновения или действия таким областям как присваивать? Может быть можно организовать это в виде ну полигонов скажем... Короче интересно бы услышать ваше мнение по вопросу.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг