Среда, 03 Июля 2024, 11:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
elis1112Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:56 | Сообщение # 3161
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
mster-doc, в настройках комнаты, создаешь его в baсkgrounds
за тем в комнате
вкладка baсkgrounds
менюшка снизу
<No baсkgrounds>
выбираешь свой


Сообщение отредактировал elis1112 - Вторник, 08 Мая 2012, 19:58
Chevron_7Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:58 | Сообщение # 3162
частый гость
Сейчас нет на сайте
В игру или комнату? Если игру, то нажми на папке Backgraund правой кнопкой мыши, и выбери add backgaund потом загружай из компа.
Если в комнату, то открой ее, выбери вкладку fon и там в списке можно выбрать фон из тех которые ты вгрузил.


Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
mster-docДата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:31 | Сообщение # 3163
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спс, имелось в виду в комнату, но в игру тоже пригодитса, спс.

Добавлено (08.05.2012, 20:30)
---------------------------------------------
А как сделать чтобы highr skore сохранялся бы?

Добавлено (08.05.2012, 20:31)
---------------------------------------------
И в стартовом меню где сделаю ему кнопочку как табличка бы вылазил)


"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
Chevron_7Дата: Среда, 09 Мая 2012, 17:54 | Сообщение # 3164
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создай объект ob_hig, далее добавь событие "нажатие кнопки" в действии встав код в котором напиши:
Quote
hingscore_show(score)

Создай отдельную комнату и помести туда этот объект.

Добавлено (09.05.2012, 17:54)
---------------------------------------------
Create:
{
global.speeder = noone;
speed = global.speeder;
}
Press button <Enter>
{
global.speeder = get_integer
("Enter speed", "global.speeder");
}
незнаю почему, но speed с первого разу не устанавливается. Надо раза 2-3 повторить ввод integer чтоб speed была равна вводимой мною.
Что делать чтоб все срабатывало с 1 раза? Может как-то код оптимизировать?


Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...

Сообщение отредактировал Chevron_7 - Суббота, 12 Мая 2012, 08:53
maunatsДата: Пятница, 11 Мая 2012, 16:37 | Сообщение # 3165
участник
Сейчас нет на сайте
не раз видел красивый бэкграунды высокого разрешения, но вот начал добавлять свой и у меня получаются какие-то размазанные все. Как правильно добавить бэкграунд без потерь качества?

Сайт инди игр
Мои игры
D-Race
D-Race 2: new challenge
kasheyДата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:32 | Сообщение # 3166
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бекграунд нужно затайлить или делать его в размер комнаты, чтобы он не растягивался и не сжимался.
Chevron_7Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:40 | Сообщение # 3167
частый гость
Сейчас нет на сайте
А можно привязать к виду. Куда вид, туда и бэкграунд.

Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
GameMixДата: Суббота, 12 Мая 2012, 08:27 | Сообщение # 3168
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Справка Game Maker)
background_x[0..7] Отражает позицию изображения фона по оси X.
background_y[0...7] Отражает позицию изображения фона по оси Y.

view_xview[0..7] Позиция X вида в комнате.
view_yview[0..7] Позиция Y вида в комнате.

Далее присваиваем позиции бэкграунда позицию вида.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Chevron_7Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 08:49 | Сообщение # 3169
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю, мне ли это ты писал, но я не спрашивал, а говорил. Мой вопрос немного выше, кто б ответил.

Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...

Сообщение отредактировал Chevron_7 - Суббота, 12 Мая 2012, 08:50
GameMixДата: Суббота, 12 Мая 2012, 09:27 | Сообщение # 3170
старожил
Сейчас нет на сайте
Chevron_7, сорри facepalm Тогда будем считать мой пост дополнением вашего ответа happy

Теперь по поводу вашего вопроса:
Quote (Chevron_7)
чтоб speed была равна вводимой мною.

Может быть, нужно после ввода get_integer() присваивать переменной speed значение переменной global.speeder?
У вас работа с переменной speed только в создании, значит повторно с ней не будет происходить изменений, если не считать остальную часть кода, которую вы не выкладывали.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Chevron_7Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 11:50 | Сообщение # 3171
частый гость
Сейчас нет на сайте
Там много объектов. Есть контролер на котором записана глобальная скорость. Есть кнопка что выводит вопрос "какую надо скорость" и интеггер. Потом эта кнопка посылает введенное число контролеру. После чего в другой комнате шар считывает глобальную скорость и присваевает ее себе. Ну по крайней мере так должно быть, но почемуто глобальная скорость в контролере устанавливается не сразу wacko . После того как скорость не установилась мне опять приходится возвращатся в предыдущую комнату, опять вводит скорость и вот после всего этого скорость таки устанавливается. Беспридел!!! P.S. Контролер постоянен.

Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
LunarPixelДата: Суббота, 12 Мая 2012, 12:38 | Сообщение # 3172
старожил
Сейчас нет на сайте
Chevron_7, а контроллер то изначально существует в первой комнате? в той, в которой вводится скорость. Что-то мне кажется, что контроллер ты поставил изначально в ту комнату, в которой у тебя шар. smile

Chevron_7Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:02 | Сообщение # 3173
частый гость
Сейчас нет на сайте
Контролер в каждой комнате игры.

Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
LunarPixelДата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:06 | Сообщение # 3174
старожил
Сейчас нет на сайте
Chevron_7, зачем, если он постоянный?!
Quote (Chevron_7)
Контролер постоянен.


MegaPRLR2000Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:20 | Сообщение # 3175
уже был
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы герой мог ударить врага и отнять у него здоровье, и наоборот.
GameMixДата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:46 | Сообщение # 3176
старожил
Сейчас нет на сайте
MegaPRLR2000, прочесть справку и уроки, которых очень много.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FroSTDSДата: Суббота, 12 Мая 2012, 18:56 | Сообщение # 3177
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть пара вопросов: 1) как сделать так, что бы при запуске игры экран был черным и в течении 3 сек постепенно появлялся (черный экран плавно исчезал и появлялся нормальный-разноцветный)? 2)При нажатии на кнопку через 3 секунды игра переключалась в другую комнату?
GameMixДата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:23 | Сообщение # 3178
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FroSTDS)
1) как сделать так, что бы при запуске игры экран был черным и в течении 3 сек постепенно появлялся (черный экран плавно исчезал и появлялся нормальный-разноцветный)?

Пример.
Quote (FroSTDS)
2)При нажатии на кнопку через 3 секунды игра переключалась в другую комнату?

В событии нажатия на кнопку заводи Alarm на 3 секунды (room_speed*3), а в событии Alarm переходи в другую комнату.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
leitoДата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:34 | Сообщение # 3179
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как сделать респавн объектов, например, каждые 10 секунд?
И что бы объект следовал к игроку. При чём только по горизонтали ( ибо платформер )


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
GameMixДата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:45 | Сообщение # 3180
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (leito)
Подскажите пожалуйста, как сделать респавн объектов, например, каждые 10 секунд?

Перезапускай Alarm каждые 10 секунд. Как записать эти 10 секунд, читай выше сообщение, делай по аналогии.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг