Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
elis1112 | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:56 | Сообщение # 3161 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| mster-doc, в настройках комнаты, создаешь его в baсkgrounds за тем в комнате вкладка baсkgrounds менюшка снизу <No baсkgrounds> выбираешь свой
Сообщение отредактировал elis1112 - Вторник, 08 Мая 2012, 19:58 |
|
| |
Chevron_7 | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:58 | Сообщение # 3162 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В игру или комнату? Если игру, то нажми на папке Backgraund правой кнопкой мыши, и выбери add backgaund потом загружай из компа. Если в комнату, то открой ее, выбери вкладку fon и там в списке можно выбрать фон из тех которые ты вгрузил.
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
|
|
| |
mster-doc | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:31 | Сообщение # 3163 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спс, имелось в виду в комнату, но в игру тоже пригодитса, спс. Добавлено (08.05.2012, 20:30) --------------------------------------------- А как сделать чтобы highr skore сохранялся бы? Добавлено (08.05.2012, 20:31) --------------------------------------------- И в стартовом меню где сделаю ему кнопочку как табличка бы вылазил)
"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
|
|
| |
Chevron_7 | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 17:54 | Сообщение # 3164 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создай объект ob_hig, далее добавь событие "нажатие кнопки" в действии встав код в котором напиши: Quote hingscore_show(score) Создай отдельную комнату и помести туда этот объект.
Добавлено (09.05.2012, 17:54) --------------------------------------------- Create: { global.speeder = noone; speed = global.speeder; } Press button <Enter> { global.speeder = get_integer ("Enter speed", "global.speeder"); } незнаю почему, но speed с первого разу не устанавливается. Надо раза 2-3 повторить ввод integer чтоб speed была равна вводимой мною. Что делать чтоб все срабатывало с 1 раза? Может как-то код оптимизировать?
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
Сообщение отредактировал Chevron_7 - Суббота, 12 Мая 2012, 08:53 |
|
| |
maunats | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 16:37 | Сообщение # 3165 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не раз видел красивый бэкграунды высокого разрешения, но вот начал добавлять свой и у меня получаются какие-то размазанные все. Как правильно добавить бэкграунд без потерь качества?
Сайт инди игр Мои игры D-Race D-Race 2: new challenge
|
|
| |
kashey | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:32 | Сообщение # 3166 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бекграунд нужно затайлить или делать его в размер комнаты, чтобы он не растягивался и не сжимался.
|
|
| |
Chevron_7 | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:40 | Сообщение # 3167 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А можно привязать к виду. Куда вид, туда и бэкграунд.
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 08:27 | Сообщение # 3168 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Справка Game Maker) background_x[0..7] Отражает позицию изображения фона по оси X. background_y[0...7] Отражает позицию изображения фона по оси Y.
view_xview[0..7] Позиция X вида в комнате. view_yview[0..7] Позиция Y вида в комнате. Далее присваиваем позиции бэкграунда позицию вида.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Chevron_7 | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 08:49 | Сообщение # 3169 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, мне ли это ты писал, но я не спрашивал, а говорил. Мой вопрос немного выше, кто б ответил.
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
Сообщение отредактировал Chevron_7 - Суббота, 12 Мая 2012, 08:50 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 09:27 | Сообщение # 3170 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Chevron_7, сорри Тогда будем считать мой пост дополнением вашего ответа
Теперь по поводу вашего вопроса: Quote (Chevron_7) чтоб speed была равна вводимой мною. Может быть, нужно после ввода get_integer() присваивать переменной speed значение переменной global.speeder? У вас работа с переменной speed только в создании, значит повторно с ней не будет происходить изменений, если не считать остальную часть кода, которую вы не выкладывали.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Chevron_7 | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 11:50 | Сообщение # 3171 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Там много объектов. Есть контролер на котором записана глобальная скорость. Есть кнопка что выводит вопрос "какую надо скорость" и интеггер. Потом эта кнопка посылает введенное число контролеру. После чего в другой комнате шар считывает глобальную скорость и присваевает ее себе. Ну по крайней мере так должно быть, но почемуто глобальная скорость в контролере устанавливается не сразу . После того как скорость не установилась мне опять приходится возвращатся в предыдущую комнату, опять вводит скорость и вот после всего этого скорость таки устанавливается. Беспридел!!! P.S. Контролер постоянен.
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 12:38 | Сообщение # 3172 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Chevron_7, а контроллер то изначально существует в первой комнате? в той, в которой вводится скорость. Что-то мне кажется, что контроллер ты поставил изначально в ту комнату, в которой у тебя шар.
|
|
| |
Chevron_7 | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:02 | Сообщение # 3173 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Контролер в каждой комнате игры.
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:06 | Сообщение # 3174 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Chevron_7, зачем, если он постоянный?! Quote (Chevron_7) Контролер постоянен.
|
|
| |
MegaPRLR2000 | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:20 | Сообщение # 3175 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, чтобы герой мог ударить врага и отнять у него здоровье, и наоборот.
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:46 | Сообщение # 3176 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MegaPRLR2000, прочесть справку и уроки, которых очень много.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 18:56 | Сообщение # 3177 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть пара вопросов: 1) как сделать так, что бы при запуске игры экран был черным и в течении 3 сек постепенно появлялся (черный экран плавно исчезал и появлялся нормальный-разноцветный)? 2)При нажатии на кнопку через 3 секунды игра переключалась в другую комнату?
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:23 | Сообщение # 3178 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FroSTDS) 1) как сделать так, что бы при запуске игры экран был черным и в течении 3 сек постепенно появлялся (черный экран плавно исчезал и появлялся нормальный-разноцветный)? Пример. Quote (FroSTDS) 2)При нажатии на кнопку через 3 секунды игра переключалась в другую комнату? В событии нажатия на кнопку заводи Alarm на 3 секунды (room_speed*3), а в событии Alarm переходи в другую комнату.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
leito | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:34 | Сообщение # 3179 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как сделать респавн объектов, например, каждые 10 секунд? И что бы объект следовал к игроку. При чём только по горизонтали ( ибо платформер )
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:45 | Сообщение # 3180 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (leito) Подскажите пожалуйста, как сделать респавн объектов, например, каждые 10 секунд? Перезапускай Alarm каждые 10 секунд. Как записать эти 10 секунд, читай выше сообщение, делай по аналогии.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |