Понедельник, 01 Июля 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
FroSTDSДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 06:00 | Сообщение # 3181
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, а как сделать так, что бы до действий с затемнением экрана проходило 2 сек и потом начиналось само посветление?

P.S. Может есть урок на подобную тему?
GameMixДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 07:07 | Сообщение # 3182
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FroSTDS)
GameMix, а как сделать так, что бы до действий с затемнением экрана проходило 2 сек и потом начиналось само посветление?

Для этого используй те же Alarm'ы, только введи дополнительную логическую переменную, к примеру alpha_start.
Держи измененный пример, читай комменты к коду, тогда разберешься, что к чему smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FroSTDSДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:21 | Сообщение # 3183
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо! Еще вопрос: вот скрин событий из твоего примера

Я не могу понять как они работают/обрабатываются. Что начинает работать первым? Почему второй будильник работает после первого? В общем: как работают события?
LunarPixelДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:32 | Сообщение # 3184
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну сколько можно быть насколько беспомощными?! cry
Уже принципиально игнорю такие вопросы, которые последними тут задавались. Даже в справку посылать бесполезно, похоже это не лечится. smile


Chevron_7Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:04 | Сообщение # 3185
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажу лишь одно - скачай кучу исходников и примеров, и сядь сам разберись во всем. Как и почему происходит то или иное действие, как задаются алармы, и все такое.

Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
FroSTDSДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:27 | Сообщение # 3186
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, справку прочитал. Примерно понял как работают события. Но в данном примере я не понимаю следующего: экран начинает светлеть когда alpha_start = true. Это задается в Alarm 1. Я не могу понять почему Alarm 1 начинает работать после того как отработает Alarm 0. Или я чего то не понимаю?
LunarPixelДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:32 | Сообщение # 3187
старожил
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, ну смотри в каком событии запускаются эти алармы и через какое время они срабатывают.
alarm[0]=room_speed*2 - запускает событие alarm 0 через 2 секунды.
Вот ищи нечто подобное и смотри когда и при каких условиях идет запуск.


FroSTDSДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 14:27 | Сообщение # 3188
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ааа... Теперь все понятно. Просто в приаере GameMix Alarm 0 служил для отображения времени (в загаловке окна игры). Вот он то и ввел меня в заблуждение. Спасибо за помощь!

Добавлено (14.05.2012, 14:27)
---------------------------------------------
Что не так в этом скрипте;

Code
if (alpha_start)  

  alpha -= 1 / room_speed / 3;

room_caption = "TIME: "+string(time);

if (alpha_start_inv)
  alpha -= 1 * room_speed * 3;

room_caption = "TIME: "+string(time);


При старте игры указыватся ошибка на эту строчку:

Code

if (alpha_start_inv)

LunarPixelДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 14:29 | Сообщение # 3189
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно было бы и ошибку сюда скопировать.
Переменная alpha_start_inv объявлена!?


maunatsДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 15:35 | Сообщение # 3190
участник
Сейчас нет на сайте
Как можно реализовать сохранение скриптом, пользовался поиском, нашел пример но не понял. Сохранял/загружал игры через вкладки на событиях, но при таком способе не работает музыка при загрузки сохраненной игры. Надеюсь понятно расписал, мне нужно чтобы при начале уровня в файл сохранения записывался номер уровня, а когда мы загружаем игры открывался последний запущенный уровень

Сайт инди игр
Мои игры
D-Race
D-Race 2: new challenge
FroSTDSДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:40 | Сообщение # 3191
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С предыдущей ошибкой разобрался. Просто не знал где и как объявить переменную. Еще вопрос: как эту строчку alpha -= 1 / room_speed / 3; запустить с обратным действием, что бы экран затухал?
GameMixДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:52 | Сообщение # 3192
старожил
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, alpha в начале должно быть равно 0, а в строке, которую ты привел, смени знак с минуса на плюс.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FroSTDSДата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:48 | Сообщение # 3193
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вроде бы все сделал правильно, но все равно не работает. Может кто нибуть указать на ошибку?
http://rghost.ru/38095578
Chevron_7Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 15:38 | Сообщение # 3194
частый гость
Сейчас нет на сайте
maunats, тебе надо .hgs сохранения. Когда надо сохранение пиши кодом:
game_save("save.hgs")
а когда надо загрузить:
game_load("save.hgs")
таким образом будет сохранятся все - и музыка и все что раньше не сохранялось.


Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...

Сообщение отредактировал Chevron_7 - Вторник, 15 Мая 2012, 16:36
TakBarДата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:02 | Сообщение # 3195
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Chevron_7, Вы сами пробовали такую запись в .ini?

Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
Chevron_7Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:35 | Сообщение # 3196
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пардон, брат, = .hgs

Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
GameMixДата: Вторник, 15 Мая 2012, 17:13 | Сообщение # 3197
старожил
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, код с твоего примера:
Code
if alpha > 0
  if (alpha_start) // если разрешено изменять альфу

   alpha -= 1 / room_speed / 3; //, тогда уменьшаем альфу (увеличивая прозрачность визуально) по формуле:
   // 1 секунду делить на скорость комнаты и на 3 секунды

   
   
if alpha = 0  
  if (alpha_start_inv)
   alpha += 1 / room_speed / 3;

Часть кода с 1 по 4 строки убери или закомментируй (/*код*/)

И ещё, я же написал, что переменную в начале нужно приравнивать к 0.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Chevron_7Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 18:12 | Сообщение # 3198
частый гость
Сейчас нет на сайте
Предоставил вам кусок своей игры. Http://rghost.ru/38098687 помогите, значение скорости не устанавливается с первого раза. sad

Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
FroSTDSДата: Среда, 16 Мая 2012, 13:12 | Сообщение # 3199
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, все исправил. Просто не подумал что можно создать второй объект и так же в нем изменять альфу. Хотел все засунуть в один объект. Большое спасибо!
ReSeRДата: Среда, 16 Мая 2012, 14:54 | Сообщение # 3200
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопросик про GameMaker Studio Beta. Что смогу я сделать на этой бета версии? ну всмысле с играми сделанные на ней?

Немножко ковырялся в ней ,знаю можно на андройд портить .


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг