Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
FroSTDS | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 06:00 | Сообщение # 3181 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, а как сделать так, что бы до действий с затемнением экрана проходило 2 сек и потом начиналось само посветление?
P.S. Может есть урок на подобную тему?
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 07:07 | Сообщение # 3182 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FroSTDS) GameMix, а как сделать так, что бы до действий с затемнением экрана проходило 2 сек и потом начиналось само посветление? Для этого используй те же Alarm'ы, только введи дополнительную логическую переменную, к примеру alpha_start. Держи измененный пример, читай комменты к коду, тогда разберешься, что к чему
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:21 | Сообщение # 3183 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, спасибо! Еще вопрос: вот скрин событий из твоего примера Я не могу понять как они работают/обрабатываются. Что начинает работать первым? Почему второй будильник работает после первого? В общем: как работают события?
|
|
| |
|
Chevron_7 | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:04 | Сообщение # 3185 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скажу лишь одно - скачай кучу исходников и примеров, и сядь сам разберись во всем. Как и почему происходит то или иное действие, как задаются алармы, и все такое.
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:27 | Сообщение # 3186 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, справку прочитал. Примерно понял как работают события. Но в данном примере я не понимаю следующего: экран начинает светлеть когда alpha_start = true. Это задается в Alarm 1. Я не могу понять почему Alarm 1 начинает работать после того как отработает Alarm 0. Или я чего то не понимаю?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:32 | Сообщение # 3187 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, ну смотри в каком событии запускаются эти алармы и через какое время они срабатывают. alarm[0]=room_speed*2 - запускает событие alarm 0 через 2 секунды. Вот ищи нечто подобное и смотри когда и при каких условиях идет запуск.
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 14:27 | Сообщение # 3188 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ааа... Теперь все понятно. Просто в приаере GameMix Alarm 0 служил для отображения времени (в загаловке окна игры). Вот он то и ввел меня в заблуждение. Спасибо за помощь! Добавлено (14.05.2012, 14:27) --------------------------------------------- Что не так в этом скрипте;
Code if (alpha_start)
alpha -= 1 / room_speed / 3;
room_caption = "TIME: "+string(time);
if (alpha_start_inv) alpha -= 1 * room_speed * 3;
room_caption = "TIME: "+string(time);
При старте игры указыватся ошибка на эту строчку:
Code if (alpha_start_inv)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 14:29 | Сообщение # 3189 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно было бы и ошибку сюда скопировать. Переменная alpha_start_inv объявлена!?
|
|
| |
maunats | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 15:35 | Сообщение # 3190 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно реализовать сохранение скриптом, пользовался поиском, нашел пример но не понял. Сохранял/загружал игры через вкладки на событиях, но при таком способе не работает музыка при загрузки сохраненной игры. Надеюсь понятно расписал, мне нужно чтобы при начале уровня в файл сохранения записывался номер уровня, а когда мы загружаем игры открывался последний запущенный уровень
Сайт инди игр Мои игры D-Race D-Race 2: new challenge
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:40 | Сообщение # 3191 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С предыдущей ошибкой разобрался. Просто не знал где и как объявить переменную. Еще вопрос: как эту строчку alpha -= 1 / room_speed / 3; запустить с обратным действием, что бы экран затухал?
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:52 | Сообщение # 3192 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, alpha в начале должно быть равно 0, а в строке, которую ты привел, смени знак с минуса на плюс.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:48 | Сообщение # 3193 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы все сделал правильно, но все равно не работает. Может кто нибуть указать на ошибку? http://rghost.ru/38095578
|
|
| |
Chevron_7 | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 15:38 | Сообщение # 3194 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| maunats, тебе надо .hgs сохранения. Когда надо сохранение пиши кодом: game_save("save.hgs") а когда надо загрузить: game_load("save.hgs") таким образом будет сохранятся все - и музыка и все что раньше не сохранялось.
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
Сообщение отредактировал Chevron_7 - Вторник, 15 Мая 2012, 16:36 |
|
| |
TakBar | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:02 | Сообщение # 3195 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Chevron_7, Вы сами пробовали такую запись в .ini?
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
Chevron_7 | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:35 | Сообщение # 3196 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пардон, брат, = .hgs
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 17:13 | Сообщение # 3197 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, код с твоего примера:Code if alpha > 0 if (alpha_start) // если разрешено изменять альфу
alpha -= 1 / room_speed / 3; //, тогда уменьшаем альфу (увеличивая прозрачность визуально) по формуле: // 1 секунду делить на скорость комнаты и на 3 секунды
if alpha = 0 if (alpha_start_inv) alpha += 1 / room_speed / 3; Часть кода с 1 по 4 строки убери или закомментируй (/*код*/)
И ещё, я же написал, что переменную в начале нужно приравнивать к 0.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Chevron_7 | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 18:12 | Сообщение # 3198 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Предоставил вам кусок своей игры. Http://rghost.ru/38098687 помогите, значение скорости не устанавливается с первого раза.
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 13:12 | Сообщение # 3199 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, все исправил. Просто не подумал что можно создать второй объект и так же в нем изменять альфу. Хотел все засунуть в один объект. Большое спасибо!
|
|
| |
ReSeR | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 14:54 | Сообщение # 3200 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопросик про GameMaker Studio Beta. Что смогу я сделать на этой бета версии? ну всмысле с играми сделанные на ней?
Немножко ковырялся в ней ,знаю можно на андройд портить .
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |