Суббота, 29 Июня 2024, 09:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
FroSTDSДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:00 | Сообщение # 3221
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не выходит у меня предыдущяя задумка. Что то я там надумал лишнего. Надо делать проще. GameMix, спасибо за инфу, пригодится). Сейчас буду пробовать по другому. Как в скрипте сделать проверку на столкновние, и как сделать проверку на скорость?
GameMixДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:24 | Сообщение # 3222
старожил
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, вот функция из справки:
Code
place_meeting(x,y,obj)
Это для проверки столкновения с obj в указанных координатах.
Code
if speed >= 5; // если скорость объекта больше или равна 5

В самом простом случае этот код пишем в объекте, скорость которого нужно проверить.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FroSTDSДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:29 | Сообщение # 3223
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что то не выходит со столкновеним. В моем случает объект, перемещаемый при помощи мыши, при столкновении с другим объектом престовал двигатся. Но это происходит только тогда, когда я отпускаю объект в тот момент, когда он соприкосается с другим (использую событие Шаг). Скрипт:

if place_meeting(x,y,myobj)
Blokirovka = 0

Как это исправить?
И еще, GameMix, можно ли измерять скорость по определенной оси?
GameMixДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:32 | Сообщение # 3224
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FroSTDS)
И еще, GameMix, можно ли измерять скорость по определенной оси?

Да, hspeed - скорость по горизонтали (Влево: -, вправо: +)
vspeed - скорость по вертикали (Вверх: -, вниз: +)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
kolyanezДата: Среда, 23 Мая 2012, 00:02 | Сообщение # 3225
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите убрать застрявания в воздухе и в самих блоках пожалуйста! Я просто никогда не мог понять как это исправить.
http://rghost.ru/38242107

АЁ Кампания! Мне действительно интересно как это реализовать


Сообщение отредактировал kolyanez - Пятница, 25 Мая 2012, 14:43
karambamanДата: Суббота, 26 Мая 2012, 23:57 | Сообщение # 3226
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите!Я начал создавать игру и решил сделать выбор между зомби и солдатом и выбор класса зомби или солдата.Я это сделал,но когда выбираю любой класс,то скин один и тот же.Делал выбор "группировки" и выбор её класса через show_message_ext.Потом писал:
if 1=true{
zombieclass1=true
}
if 2=true{
zombieclass2=true
}
Вот код к одному из зомбиклассов:
if zombieclass1=true{
sprite_index=sprite3
image_speed=0
}
Если понадобиться,то могу дать исходник.


kolyanezДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:04 | Сообщение # 3227
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ой ошибся, ну хз тогда


Сообщение отредактировал kolyanez - Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:06
karambamanДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:07 | Сообщение # 3228
участник
Сейчас нет на сайте
не помогло sad

kolyanezДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:13 | Сообщение # 3229
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да это и не должно было помочь, честно не знаю, жди грамотных, но тут ждать неделю можно)
karambamanДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:16 | Сообщение # 3230
участник
Сейчас нет на сайте
ок.

justfolerДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:17 | Сообщение # 3231
почетный гость
Сейчас нет на сайте
karambaman, в каком событии код прописываешь?
elis1112Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:21 | Сообщение # 3232
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
скинь исходник попробую поправить
karambamanДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 09:40 | Сообщение # 3233
участник
Сейчас нет на сайте
elis1112, кинул в лс

Добавлено (28.05.2012, 09:40)
---------------------------------------------
Кто может помочь?Если понадобиться то дам исходник.


NeutralDДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 10:43 | Сообщение # 3234
был не раз
Сейчас нет на сайте
karambaman, давай сорцы, починим.

вообще, должна быть такая байда:

Code
zombieclass = show_message_ext(блаблабла…

switch zombieclass
{
case 1: sprite_index=sprite3; image_speed=0; break;
case 2: sprite_index = блаблабла; break;
}


поскоку show_message_ext возвращает номер нажатой кнопки. если она вернула 0 — пользователь нажал escape.
karambamanДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:59 | Сообщение # 3235
участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/38303763
исходник

Добавлено (28.05.2012, 16:59)
---------------------------------------------
Все работает!!!NeutralD,спасибо тебе огромное!!




Сообщение отредактировал karambaman - Понедельник, 28 Мая 2012, 17:00
NeutralDДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:07 | Сообщение # 3236
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот тут, если что
но я бы переписал у тебя все эти лишние переменные на что-нибудь более цивильное
CrazyBrainДата: Четверг, 31 Мая 2012, 09:44 | Сообщение # 3237
частый гость
Сейчас нет на сайте
C языком gm особо не в ладах, только недавно стал заниматься созданием игр. Вопрос вот в чём:
Нужно сделать так, что бы объект "enemy" при контакте c объектом "bullet" умирал несколькими разными способами (то есть анимация смерти разная). Всего у меня три анимации убийства. Может кто-нибудь поможет написать, а то делать несколько разных объектов крайне накладно. И так же хотелось бы узнать, как можно сделать спаунер для AI. Заранее спасибо)



Сайт игры Movie Tycoon
Форум игры Movie Tycoon на GCUP
Chevron_7Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 10:09 | Сообщение # 3238
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтоб сделать это в событии уничтожения добавляй следующее:
шанс 1 к 3
{
Image_index(en_1)
}
шанс 1 к 3
{
image_index(en_2)
}
шанс 1 к 3
{
image_index(en_3)
}
где еn_1, еn_2 и еn_3 это разные спрайты смерти врага


Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
TheFlowOfFunДата: Четверг, 31 Мая 2012, 10:14 | Сообщение # 3239
участник
Сейчас нет на сайте
Code
sprite_index = choose(en_1, en_2, en_3);


N/A
karambamanДата: Четверг, 31 Мая 2012, 11:05 | Сообщение # 3240
участник
Сейчас нет на сайте
Можешь сделать рандомом:
Code
spr[0]=спрайт1
spr[1]=спрайт2
spr[2]=спрайт3
if смерть=true{
игрок.sprite_index=spr[irandom(2)]  
}

Не забудь заменить названия спрайтов и обьекта в этом коде.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг