Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
FroSTDS | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:00 | Сообщение # 3221 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не выходит у меня предыдущяя задумка. Что то я там надумал лишнего. Надо делать проще. GameMix, спасибо за инфу, пригодится). Сейчас буду пробовать по другому. Как в скрипте сделать проверку на столкновние, и как сделать проверку на скорость?
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:24 | Сообщение # 3222 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, вот функция из справки: Code place_meeting(x,y,obj) Это для проверки столкновения с obj в указанных координатах. Code if speed >= 5; // если скорость объекта больше или равна 5 В самом простом случае этот код пишем в объекте, скорость которого нужно проверить.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:29 | Сообщение # 3223 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что то не выходит со столкновеним. В моем случает объект, перемещаемый при помощи мыши, при столкновении с другим объектом престовал двигатся. Но это происходит только тогда, когда я отпускаю объект в тот момент, когда он соприкосается с другим (использую событие Шаг). Скрипт:
if place_meeting(x,y,myobj) Blokirovka = 0
Как это исправить? И еще, GameMix, можно ли измерять скорость по определенной оси?
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:32 | Сообщение # 3224 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FroSTDS) И еще, GameMix, можно ли измерять скорость по определенной оси? Да, hspeed - скорость по горизонтали (Влево: -, вправо: +) vspeed - скорость по вертикали (Вверх: -, вниз: +)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
kolyanez | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 00:02 | Сообщение # 3225 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите убрать застрявания в воздухе и в самих блоках пожалуйста! Я просто никогда не мог понять как это исправить. http://rghost.ru/38242107
АЁ Кампания! Мне действительно интересно как это реализовать
Сообщение отредактировал kolyanez - Пятница, 25 Мая 2012, 14:43 |
|
| |
karambaman | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 23:57 | Сообщение # 3226 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите!Я начал создавать игру и решил сделать выбор между зомби и солдатом и выбор класса зомби или солдата.Я это сделал,но когда выбираю любой класс,то скин один и тот же.Делал выбор "группировки" и выбор её класса через show_message_ext.Потом писал: if 1=true{ zombieclass1=true } if 2=true{ zombieclass2=true } Вот код к одному из зомбиклассов: if zombieclass1=true{ sprite_index=sprite3 image_speed=0 } Если понадобиться,то могу дать исходник.
|
|
| |
kolyanez | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:04 | Сообщение # 3227 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ой ошибся, ну хз тогда
Сообщение отредактировал kolyanez - Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:06 |
|
| |
karambaman | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:07 | Сообщение # 3228 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не помогло
|
|
| |
kolyanez | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:13 | Сообщение # 3229 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да это и не должно было помочь, честно не знаю, жди грамотных, но тут ждать неделю можно)
|
|
| |
karambaman | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:16 | Сообщение # 3230 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ок.
|
|
| |
justfoler | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:17 | Сообщение # 3231 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| karambaman, в каком событии код прописываешь?
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:21 | Сообщение # 3232 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| скинь исходник попробую поправить
|
|
| |
karambaman | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 09:40 | Сообщение # 3233 |
участник
Сейчас нет на сайте
| elis1112, кинул в лс Добавлено (28.05.2012, 09:40) --------------------------------------------- Кто может помочь?Если понадобиться то дам исходник.
|
|
| |
NeutralD | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 10:43 | Сообщение # 3234 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| karambaman, давай сорцы, починим.
вообще, должна быть такая байда:
Code zombieclass = show_message_ext(блаблабла…
switch zombieclass { case 1: sprite_index=sprite3; image_speed=0; break; case 2: sprite_index = блаблабла; break; }
поскоку show_message_ext возвращает номер нажатой кнопки. если она вернула 0 — пользователь нажал escape.
|
|
| |
karambaman | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:59 | Сообщение # 3235 |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/38303763 исходник
Добавлено (28.05.2012, 16:59) --------------------------------------------- Все работает!!!NeutralD,спасибо тебе огромное!!
Сообщение отредактировал karambaman - Понедельник, 28 Мая 2012, 17:00 |
|
| |
NeutralD | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:07 | Сообщение # 3236 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот тут, если что но я бы переписал у тебя все эти лишние переменные на что-нибудь более цивильное
|
|
| |
CrazyBrain | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 09:44 | Сообщение # 3237 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| C языком gm особо не в ладах, только недавно стал заниматься созданием игр. Вопрос вот в чём: Нужно сделать так, что бы объект "enemy" при контакте c объектом "bullet" умирал несколькими разными способами (то есть анимация смерти разная). Всего у меня три анимации убийства. Может кто-нибудь поможет написать, а то делать несколько разных объектов крайне накладно. И так же хотелось бы узнать, как можно сделать спаунер для AI. Заранее спасибо)
Сайт игры Movie Tycoon Форум игры Movie Tycoon на GCUP
|
|
| |
Chevron_7 | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 10:09 | Сообщение # 3238 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чтоб сделать это в событии уничтожения добавляй следующее: шанс 1 к 3 { Image_index(en_1) } шанс 1 к 3 { image_index(en_2) } шанс 1 к 3 { image_index(en_3) } где еn_1, еn_2 и еn_3 это разные спрайты смерти врага
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
|
|
| |
TheFlowOfFun | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 10:14 | Сообщение # 3239 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code sprite_index = choose(en_1, en_2, en_3);
N/A
|
|
| |
karambaman | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 11:05 | Сообщение # 3240 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можешь сделать рандомом: Code spr[0]=спрайт1 spr[1]=спрайт2 spr[2]=спрайт3 if смерть=true{ игрок.sprite_index=spr[irandom(2)] } Не забудь заменить названия спрайтов и обьекта в этом коде.
|
|
| |