Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
elis1112 | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 15:28 | Сообщение # 3201 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, в смысле хочешь продавать? ну это не запрещалось yoyo никогда конечно в appstore не получится продавать iosшники а сам сможешь распространять
|
|
| |
ReSeR | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 3202 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| elis1112, ну а к примеру на Android Market я смогу её продавать? И Beta Бесконечная или на время?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
elis1112 | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 15:43 | Сообщение # 3203 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, в маркете думаю да http://touchdev.ru/documents/3876 вот статья что для этого надо в нее входит 25$ за регистрацию аккаунта разработчика а бета скорее всего не навсегда, само самой если обновлять, а так можно и навсегда
Сообщение отредактировал elis1112 - Среда, 16 Мая 2012, 15:49 |
|
| |
Shurik | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 20:17 | Сообщение # 3204 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кстати, сегодня обновился GMS, теперь можно компилировать. Испробовал игру на андроид, работает все замечательно.
Работаю в 3ds max, пишу музыку и немного занимаюсь программингом.
|
|
| |
ReSeR | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 22:42 | Сообщение # 3205 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Shurik, сегодня обновил. Игру на Андройд и больше не смог запустить её на телефоне... Пишет типа установка не удалась? что это может быть? Добавлено (16.05.2012, 22:42) --------------------------------------------- Как можно посмотреть под какую версию андройда GMS портирует?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
Shurik | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 02:05 | Сообщение # 3206 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А это значит, что апк не подписан сертификатом. Я выкладывал на другом форуме их http://forum.hellroom.ru/index.php?action=dlattach;topic=9773.0;attach=13428 т. Забрасывать их по пути C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_32\bin для 6 версии или C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_04\bin для 7-ой.
Тестил я на андроиде miui 2.3.7Добавлено (17.05.2012, 02:05) --------------------------------------------- Там кстати под процессоры arm5 и 7 компилится, а андроиды 2.1, 2.3 и 3, это исходя из мануала. Полная инструкцию я писал здесь http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=9773.msg125219#msg125219
Работаю в 3ds max, пишу музыку и немного занимаюсь программингом.
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 12:39 | Сообщение # 3207 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как заставить объект следовать за курсором мыши?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 12:44 | Сообщение # 3208 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, mouse_x, mouse_y - координаты мыши. Остальное есть в справке. Хотя и координаты мыши в справке тоже есть.
|
|
| |
maunats | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:20 | Сообщение # 3209 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему когда я уже в скомпилированной игре загружаю сохраненную игру, то музыка не работает. Она начинает работать так после смерти гг или перехода на следующий уровень
Сайт инди игр Мои игры D-Race D-Race 2: new challenge
|
|
| |
kashey | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:42 | Сообщение # 3210 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (maunats) Почему когда я уже в скомпилированной игре загружаю сохраненную игру, то музыка не работает. Она начинает работать так после смерти гг или перехода на следующий уровень Функцию что играет музыку нужно поставить в событие, которое происходит непосредственно после загрузки.
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 15:28 | Сообщение # 3211 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал следование объекта за курсором мыши. При зажатии лкм объект следит за курсором. Но если навести мышь на угол объекта и нажать лкм, то под курсор мгновенно перенесется середина объекта (т.е. объект сдвинется). Как это исправить? Начало координат спрайта выровнено по центру.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 3212 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, когда-то давно писал пример на эту тему. Вот, держи.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:34 | Сообщение # 3213 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fade, спасибо! Хороший пример. Еще вопрос по этой же теме: если перенести один объект на другой, то в дальнейшем можно переносить их вместе за раз. Можно ли как нибуть сделать, что бы они друг от друга отталкивались?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:30 | Сообщение # 3214 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, для этого нужно выполнять событие перетаскивания не в самом объекте, который нужно перетащить, а в другом объекте, в котором ты должен находить ID объекта, находящегося под курсором, и выполнять уже весь код именно для него. Надеюсь, ты понял, да?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:49 | Сообщение # 3215 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fade, как все это выглядет - понял. Вот только как все это сделать? Находить ID объекта в скрипте не умею. Еще мне кажется, что если объекты будут друг на друге, то они оба будут находиться под курсором мыши и все равно будут перемещаться вместе. Лучше было бы если они отталкивались друг от друга или хотя бы на наезжали друг на друга. Можно пример или описание как это сделать?
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:59 | Сообщение # 3216 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FroSTDS) отталкивались друг от друга Это как?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:24 | Сообщение # 3217 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (FroSTDS) Еще мне кажется, что если объекты будут друг на друге, то они оба будут находиться под курсором мыши и все равно будут перемещаться вместе Переменная не может содержать в себе ID нескольких объектов. Логика-то где?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:46 | Сообщение # 3218 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Пример: TDS игра,противники идущие на тебя(Г Г) сливаются друг с другом (идут друг на друге) ,а не идут рядом
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:10 | Сообщение # 3219 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Немного подумав, решил что больше подойдет отталкивание объектов друг от друга. Примерно придумал как это реализовать. Хочу хоть что нибудь попробовать сделать сам). Скажите пожалуйста, как заставить один объект в комнате следовать за другим (изменял координаты так же как и другой объект)?
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:23 | Сообщение # 3220 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FroSTDS) так же как и другой объект Если в точности такие же координаты, тогда так. В преследующем объекте:Code x = преследуемый_объект.x; y = преследуемый_объект.y; Если простое преследование, тогда mp_potential_step().
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |