Воскресенье, 29 Сентября 2024, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
elis1112Дата: Среда, 16 Мая 2012, 15:28 | Сообщение # 3201
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
ReSeR, в смысле хочешь продавать?
ну это не запрещалось yoyo никогда
конечно в appstore не получится продавать iosшники
а сам сможешь распространять
ReSeRДата: Среда, 16 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 3202
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
elis1112, ну а к примеру на Android Market я смогу её продавать? И Beta Бесконечная или на время?

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
elis1112Дата: Среда, 16 Мая 2012, 15:43 | Сообщение # 3203
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
ReSeR, в маркете думаю да
http://touchdev.ru/documents/3876 вот статья что для этого надо в нее входит 25$ за регистрацию аккаунта разработчика
а бета скорее всего не навсегда, само самой если обновлять, а так можно и навсегда


Сообщение отредактировал elis1112 - Среда, 16 Мая 2012, 15:49
ShurikДата: Среда, 16 Мая 2012, 20:17 | Сообщение # 3204
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кстати, сегодня обновился GMS, теперь можно компилировать. Испробовал игру на андроид, работает все замечательно. cool

Работаю в 3ds max, пишу музыку и немного занимаюсь программингом.
ReSeRДата: Среда, 16 Мая 2012, 22:42 | Сообщение # 3205
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shurik, сегодня обновил. Игру на Андройд и больше не смог запустить её на телефоне... Пишет типа установка не удалась? что это может быть?

Добавлено (16.05.2012, 22:42)
---------------------------------------------
Как можно посмотреть под какую версию андройда GMS портирует?


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ShurikДата: Четверг, 17 Мая 2012, 02:05 | Сообщение # 3206
был не раз
Сейчас нет на сайте
А это значит, что апк не подписан сертификатом. Я выкладывал на другом форуме их http://forum.hellroom.ru/index.php?action=dlattach;topic=9773.0;attach=13428 т. Забрасывать их по пути C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_32\bin для 6 версии или C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_04\bin для 7-ой.

Тестил я на андроиде miui 2.3.7

Добавлено (17.05.2012, 02:05)
---------------------------------------------
Там кстати под процессоры arm5 и 7 компилится, а андроиды 2.1, 2.3 и 3, это исходя из мануала. Полная инструкцию я писал здесь http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=9773.msg125219#msg125219


Работаю в 3ds max, пишу музыку и немного занимаюсь программингом.
FroSTDSДата: Четверг, 17 Мая 2012, 12:39 | Сообщение # 3207
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как заставить объект следовать за курсором мыши?
LunarPixelДата: Четверг, 17 Мая 2012, 12:44 | Сообщение # 3208
старожил
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, mouse_x, mouse_y - координаты мыши.
Остальное есть в справке. Хотя и координаты мыши в справке тоже есть. book


maunatsДата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:20 | Сообщение # 3209
участник
Сейчас нет на сайте
Почему когда я уже в скомпилированной игре загружаю сохраненную игру, то музыка не работает. Она начинает работать так после смерти гг или перехода на следующий уровень

Сайт инди игр
Мои игры
D-Race
D-Race 2: new challenge
kasheyДата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:42 | Сообщение # 3210
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maunats)
Почему когда я уже в скомпилированной игре загружаю сохраненную игру, то музыка не работает. Она начинает работать так после смерти гг или перехода на следующий уровень

Функцию что играет музыку нужно поставить в событие, которое происходит непосредственно после загрузки.
FroSTDSДата: Пятница, 18 Мая 2012, 15:28 | Сообщение # 3211
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделал следование объекта за курсором мыши. При зажатии лкм объект следит за курсором. Но если навести мышь на угол объекта и нажать лкм, то под курсор мгновенно перенесется середина объекта (т.е. объект сдвинется). Как это исправить? Начало координат спрайта выровнено по центру.
FadeBakerДата: Пятница, 18 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 3212
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, когда-то давно писал пример на эту тему. Вот, держи.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FroSTDSДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:34 | Сообщение # 3213
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fade, спасибо! Хороший пример. Еще вопрос по этой же теме: если перенести один объект на другой, то в дальнейшем можно переносить их вместе за раз. Можно ли как нибуть сделать, что бы они друг от друга отталкивались?
FadeBakerДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:30 | Сообщение # 3214
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, для этого нужно выполнять событие перетаскивания не в самом объекте, который нужно перетащить, а в другом объекте, в котором ты должен находить ID объекта, находящегося под курсором, и выполнять уже весь код именно для него. Надеюсь, ты понял, да?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FroSTDSДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:49 | Сообщение # 3215
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fade, как все это выглядет - понял. Вот только как все это сделать? Находить ID объекта в скрипте не умею. Еще мне кажется, что если объекты будут друг на друге, то они оба будут находиться под курсором мыши и все равно будут перемещаться вместе. Лучше было бы если они отталкивались друг от друга или хотя бы на наезжали друг на друга. Можно пример или описание как это сделать?
GameMixДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:59 | Сообщение # 3216
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FroSTDS)
отталкивались друг от друга

Это как?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FadeBakerДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:24 | Сообщение # 3217
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (FroSTDS)
Еще мне кажется, что если объекты будут друг на друге, то они оба будут находиться под курсором мыши и все равно будут перемещаться вместе

Переменная не может содержать в себе ID нескольких объектов. Логика-то где?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LaushДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:46 | Сообщение # 3218
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Это как?

GameMix, Пример:
TDS игра,противники идущие на тебя(Г Г) сливаются друг с другом (идут друг на друге) ,а не идут рядом


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
FroSTDSДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:10 | Сообщение # 3219
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немного подумав, решил что больше подойдет отталкивание объектов друг от друга. Примерно придумал как это реализовать. Хочу хоть что нибудь попробовать сделать сам). Скажите пожалуйста, как заставить один объект в комнате следовать за другим (изменял координаты так же как и другой объект)?
GameMixДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:23 | Сообщение # 3220
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FroSTDS)
так же как и другой объект

Если в точности такие же координаты, тогда так. В преследующем объекте:
Code
x = преследуемый_объект.x;
y = преследуемый_объект.y;

Если простое преследование, тогда mp_potential_step().


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг