Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
TakBar | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 11:22 | Сообщение # 3241 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (karambaman) Можешь сделать рандомом: karambaman, не проще использовать choose? Code igrok.sprite_index=choose(sprite1,sprite2,spriteN)
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
|
CrazyBrain | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:11 | Сообщение # 3243 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| karambaman, cпасибо, но я не очень хорошо понял что значит команда enemy.sprite_index=spr[irandom(2)]. За что отвечает [irandom(2)], просто хочется во всём разобраться досконально) Quote (TakBar) igrok.sprite_index=choose(sprite1,sprite2,spriteN) Как я понимаю, значение N - любое число, в зависимости от количества спрайтов?
Сайт игры Movie Tycoon Форум игры Movie Tycoon на GCUP
Сообщение отредактировал CrazyBrain - Четверг, 31 Мая 2012, 15:15 |
|
| |
TheFlowOfFun | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:15 | Сообщение # 3244 |
участник
Сейчас нет на сайте
| CrazyBrain, Code irandom(x)// возвращает случайное число от нуля и до х с округлением (без плавающей точки) irandom_range(x1, x2)// возвращает случайное число от х1 и до х2 с округлением random(x)// то же самое как и irandom, только без округления rndom_range(x1, x2)// соответственно, то же самое, что и irandom_range, только без округления
N/A
|
|
| |
max1m97 | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:00 | Сообщение # 3245 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как сделать переход из одного объекта в другой по нажатию клавиши(Пусть будет 1). И самое главное, чтобы объект сохранял свою позицию. Платформер. Заранее благодарю.
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:14 | Сообщение # 3246 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| max1m97, есть такая функция:Code instance_change(obj1, false) obj1 - объект который нужно создать вместо старого; false - выполнять ли событие создания в объекте, на который мы заменяем старый объект (true/false). Помести этот код в событие нажатия клавиши "1", например.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
CrazyBrain | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:08 | Сообщение # 3247 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TheFlowOfFun, спасибо за прояснение. И ещё один вопрос: У меня есть комната, есть объект "bullet" и есть объект "hero". Мне нужно сделать так, что бы "hero" стрелял объектом "bullet" в разброс ("принцип калашникова"). Как сделать?)
Сайт игры Movie Tycoon Форум игры Movie Tycoon на GCUP
|
|
| |
TheFlowOfFun | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:20 | Сообщение # 3248 |
участник
Сейчас нет на сайте
| CrazyBrain: в Create Code shot_time=2; shot_time_max=1; rand=5; d_rand=0; в Step: Code if shot_time<shot_time_max { shot_time+=0.1 } if mouse_check_button(mb_left) { if shot_time>=shot_time_max { sound_play(snd_shot_1); with instance_create(x,y,bullet) { direction=other.direction+(other.rand+other.d_rand)-random((other.rand+other.d_rand)*2) } d_rand+=0.5; shot_time=0; } } else d_rand=0; Взял из примера (самому было лень писать)
N/A
Сообщение отредактировал TheFlowOfFun - Четверг, 31 Мая 2012, 17:22 |
|
| |
CrazyBrain | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 19:29 | Сообщение # 3249 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TheFlowOfFun, ок спасибо)
Сайт игры Movie Tycoon Форум игры Movie Tycoon на GCUP
|
|
| |
|
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:38 | Сообщение # 3251 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Возможно это на форуме уже спрашивали, но я не смог найти или я просто не умею искать..
Допустим, что есть шар и при столкновении с определенным блоком блок удаляется и из него выпадывает вещь. Как сделать так, что эта вещь выпадывала не всегда а с определенной вероятностью?
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:42 | Сообщение # 3252 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Atantius_DS, можно так:Code Chance = irandom(4); // вероятность 1:5 (0 тоже считается) if Chance == 0 then instance_create(x,y,bonus)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:23 | Сообщение # 3253 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| GameMix, спасибо, помогло.
|
|
| |
Mamogor | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 15:34 | Сообщение # 3254 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть ли опасность в использование взломаной версии GM Pro в комерческих целях?
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 15:51 | Сообщение # 3255 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Mamogor, Да
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 17:11 | Сообщение # 3256 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Закину сюда , возможно сюда заходят те кто знает как решить Так вот делаю игру и возникает проблема со стенками : когда шарик касается угла то от застревает там и никуда не двигается. Собственно изза чего возникает проблема я знаю , но не могу придумать альтернативу , я использую в качестве стенок не кубы, а невидимые обьекты (горизонтальная стенка и вертикальная) которыми потом "облепляю" те же тайлы, и на углах эти ограничитель накладываются и шарик при столкновении сразу с двумя ограничителями не может никуда двигаться может возникала у кого подобная проблема , или кто то знает пути решения. P.S. В событии столкновения с соответствующими стенками vspeed и hspeed обнуляються. \
Если кто знает как решить буду рад помощи, при необходимости выложу код.
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 17:22 | Сообщение # 3257 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (hero564) В событии столкновения с соответствующими стенками vspeed и hspeed обнуляються. Может быть, в этом и вся загвоздка? Шарик сталкивается с двумя разными ограничителями и останавливается, т.к. hspeed = 0 и vspeed = 0.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Atlantius | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 17:45 | Сообщение # 3258 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Хм..Собственно у меня тоже была такая же проблема как и у hero564, но я ее исправил сделав твердым объектом именно стенки, а не невидимые объекты.
Но возникла другая проблема. Иногда, мячик скачет от стенки к стенке, тем самым застревая. Как это можно исправить?
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 19:05 | Сообщение # 3259 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Atlantius_DS, проверяй направление if direction=0 or direction = 180 {direction+1}(кароче чтоб отклонение было)Добавлено (06.06.2012, 19:04) ---------------------------------------------
Quote (Atlantius_DS) но я ее исправил сделав твердым объектом именно стенки, а не невидимые объекты. у меня собственно нет обьекта стенки , у меня там тайлыДобавлено (06.06.2012, 19:05) ---------------------------------------------
Quote (GameMix) Может быть, в этом и вся загвоздка? Шарик сталкивается с двумя разными ограничителями и останавливается, т.к. hspeed = 0 и vspeed = 0. может кто знает как по другому сделать?
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:32 | Сообщение # 3260 |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Можно ли уменьшить вес изображений в Game Maker без сжатия и не создавая отдельных папок?
|
|
| |