Среда, 26 Июня 2024, 15:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
TakBarДата: Четверг, 31 Мая 2012, 11:22 | Сообщение # 3241
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (karambaman)
Можешь сделать рандомом:

karambaman, не проще использовать choose?
Code

igrok.sprite_index=choose(sprite1,sprite2,spriteN)


Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
MadMaxДата: Четверг, 31 Мая 2012, 13:08 | Сообщение # 3242
\o
Сейчас нет на сайте
как сделать скрол?
вот есть спрайт 300х300. в нем 3 квадрата 80х80. но надо уместить 9. т.е сделать прокрутку


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


CrazyBrainДата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:11 | Сообщение # 3243
частый гость
Сейчас нет на сайте
karambaman, cпасибо, но я не очень хорошо понял что значит команда enemy.sprite_index=spr[irandom(2)]. За что отвечает [irandom(2)], просто хочется во всём разобраться досконально)
Quote (TakBar)
igrok.sprite_index=choose(sprite1,sprite2,spriteN)

Как я понимаю, значение N - любое число, в зависимости от количества спрайтов?



Сайт игры Movie Tycoon
Форум игры Movie Tycoon на GCUP


Сообщение отредактировал CrazyBrain - Четверг, 31 Мая 2012, 15:15
TheFlowOfFunДата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:15 | Сообщение # 3244
участник
Сейчас нет на сайте
CrazyBrain,
Code
irandom(x)// возвращает случайное число от нуля и до х с округлением (без плавающей точки)  
irandom_range(x1, x2)// возвращает случайное число от х1 и до х2 с округлением
random(x)// то же самое как и irandom, только без округления
rndom_range(x1, x2)// соответственно, то же самое, что и irandom_range, только без округления


N/A
max1m97Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:00 | Сообщение # 3245
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как сделать переход из одного объекта в другой по нажатию клавиши(Пусть будет 1). И самое главное, чтобы объект сохранял свою позицию. Платформер. Заранее благодарю.

GameMixДата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:14 | Сообщение # 3246
старожил
Сейчас нет на сайте
max1m97, есть такая функция:
Code
instance_change(obj1, false)

obj1 - объект который нужно создать вместо старого;
false - выполнять ли событие создания в объекте, на который мы заменяем старый объект (true/false).
Помести этот код в событие нажатия клавиши "1", например.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
CrazyBrainДата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:08 | Сообщение # 3247
частый гость
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, спасибо за прояснение. И ещё один вопрос:
У меня есть комната, есть объект "bullet" и есть объект "hero". Мне нужно сделать так, что бы "hero" стрелял объектом "bullet" в разброс ("принцип калашникова"). Как сделать?)



Сайт игры Movie Tycoon
Форум игры Movie Tycoon на GCUP
TheFlowOfFunДата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:20 | Сообщение # 3248
участник
Сейчас нет на сайте
CrazyBrain: в Create
Code
shot_time=2;
shot_time_max=1;
rand=5;
d_rand=0;

в Step:
Code
if shot_time<shot_time_max    
{
       shot_time+=0.1
}
if mouse_check_button(mb_left)    
{    
       if shot_time>=shot_time_max    
       {
           sound_play(snd_shot_1);
           with instance_create(x,y,bullet)
           {
               direction=other.direction+(other.rand+other.d_rand)-random((other.rand+other.d_rand)*2)
           }
           d_rand+=0.5;
           shot_time=0;
       }
}    
else    
       d_rand=0;

Взял из примера
(самому было лень писать)


N/A

Сообщение отредактировал TheFlowOfFun - Четверг, 31 Мая 2012, 17:22
CrazyBrainДата: Четверг, 31 Мая 2012, 19:29 | Сообщение # 3249
частый гость
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, ок спасибо)


Сайт игры Movie Tycoon
Форум игры Movie Tycoon на GCUP
MadMaxДата: Четверг, 31 Мая 2012, 19:55 | Сообщение # 3250
\o
Сейчас нет на сайте
как сделать скрол?
вот есть спрайт 300х300. в нем 3 квадрата 80х80. но надо уместить 9. т.е сделать прокрутку


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


AtlantiusДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:38 | Сообщение # 3251
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Возможно это на форуме уже спрашивали, но я не смог найти или я просто не умею искать..

Допустим, что есть шар и при столкновении с определенным блоком блок удаляется и из него выпадывает вещь. Как сделать так, что эта вещь выпадывала не всегда а с определенной вероятностью?
GameMixДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:42 | Сообщение # 3252
старожил
Сейчас нет на сайте
Atantius_DS, можно так:
Code
Chance = irandom(4); // вероятность 1:5 (0 тоже считается)
if Chance == 0 then
   instance_create(x,y,bonus)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AtlantiusДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:23 | Сообщение # 3253
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо, помогло.
MamogorДата: Среда, 06 Июня 2012, 15:34 | Сообщение # 3254
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть ли опасность в использование взломаной версии GM Pro в комерческих целях?
EshfordДата: Среда, 06 Июня 2012, 15:51 | Сообщение # 3255
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Mamogor, Да
hero564Дата: Среда, 06 Июня 2012, 17:11 | Сообщение # 3256
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Закину сюда , возможно сюда заходят те кто знает как решить
Так вот делаю игру и возникает проблема со стенками : когда шарик касается угла то от застревает там и никуда не двигается. Собственно изза чего возникает проблема я знаю , но не могу придумать альтернативу , я использую в качестве стенок не кубы, а невидимые обьекты (горизонтальная стенка и вертикальная) которыми потом "облепляю" те же тайлы, и на углах эти ограничитель накладываются и шарик при столкновении сразу с двумя ограничителями не может никуда двигаться может возникала у кого подобная проблема , или кто то знает пути решения.
P.S. В событии столкновения с соответствующими стенками vspeed и hspeed обнуляються. \

Если кто знает как решить буду рад помощи, при необходимости выложу код.
GameMixДата: Среда, 06 Июня 2012, 17:22 | Сообщение # 3257
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
В событии столкновения с соответствующими стенками vspeed и hspeed обнуляються.

Может быть, в этом и вся загвоздка? Шарик сталкивается с двумя разными ограничителями и останавливается, т.к. hspeed = 0 и vspeed = 0.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AtlantiusДата: Среда, 06 Июня 2012, 17:45 | Сообщение # 3258
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Хм..Собственно у меня тоже была такая же проблема как и у hero564, но я ее исправил сделав твердым объектом именно стенки, а не невидимые объекты.

Но возникла другая проблема. Иногда, мячик скачет от стенки к стенке, тем самым застревая. Как это можно исправить?
hero564Дата: Среда, 06 Июня 2012, 19:05 | Сообщение # 3259
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, проверяй направление
if direction=0 or direction = 180 {direction+1}(кароче чтоб отклонение было)

Добавлено (06.06.2012, 19:04)
---------------------------------------------

Quote (Atlantius_DS)
но я ее исправил сделав твердым объектом именно стенки, а не невидимые объекты.

у меня собственно нет обьекта стенки , у меня там тайлы

Добавлено (06.06.2012, 19:05)
---------------------------------------------

Quote (GameMix)
Может быть, в этом и вся загвоздка? Шарик сталкивается с двумя разными ограничителями и останавливается, т.к. hspeed = 0 и vspeed = 0.

может кто знает как по другому сделать? cry
pr0grammerДата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:32 | Сообщение # 3260
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Можно ли уменьшить вес изображений в Game Maker без сжатия и не создавая отдельных папок?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг