Среда, 26 Июня 2024, 15:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
AtlantiusДата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:34 | Сообщение # 3261
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
Atlantius_DS, проверяй направление
if direction=0 or direction = 180 {direction+1}(кароче чтоб отклонение было)

Спасибо, кажется помогло.

Quote (pr0grammer)
Можно ли уменьшить вес изображений в Game Maker без сжатия и не создавая отдельных папок?

Всм? Насколько мне известно, вес уменьшают только сжатием, если надо, то могу кинуть в ЛС прогу
pr0grammerДата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 3262
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote
Всм? Насколько мне известно, вес уменьшают только сжатием, если надо, то могу кинуть в ЛС прогу


Жаль. Не, не надо, уже сам найду)


Сообщение отредактировал pr0grammer - Четверг, 07 Июня 2012, 12:42
StarkДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 02:56 | Сообщение # 3263
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос.

Есть сцена1 в ней два обекта (обект А, и обект Б).

Нужно что бы при нажатии на обект А: Переходило на сделующию сцену room_goto(сцена2); при этом создавало обект А instance_create(1, 1, обект А);
А при нажатии на обект Б: Переходило на эту же сцену room_goto(сцена2); при этом создавало обект Б instance_create(1, 1, обект Б);

Пробовал глобальной переменой, не получилось либо не так сделал что то, либо нужно делать по другому.
прошу помочь с данной проблемой. smile


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 11 Июня 2012, 02:57
Dva_KotaДата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:47 | Сообщение # 3264
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
при нажатии на объект А задавай глобальной переменной значение true, при нажатии на объект Б - false. При старте комнаты2 проверяй глобальную переменную. Если true - создавай объект А, если false - создавай объект Б.

http://rghost.ru/38619513


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 12 Июня 2012, 14:53
StarkДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:29 | Сообщение # 3265
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
при нажатии на объект А задавай глобальной переменной значение true, при нажатии на объект Б - false. При старте комнаты2 проверяй глобальную переменную. Если true - создавай объект А, если false - создавай объект Б. http://rghost.ru/38619513


Спасибо пример замечательный +, то что нужно smile


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Вторник, 12 Июня 2012, 19:37
Xan4esДата: Среда, 13 Июня 2012, 17:24 | Сообщение # 3266
был не раз
Сейчас нет на сайте
Искал в мировой сети сей конструктор, нашёл, скачал ( не победил ) - крякнулся как-то криво, хотя всё делал по инструкции. Чтобы начать что-то делать скачал исходник с этого сайта, запустить не могу - пишет что для лайт версии не доступно то , то , то и ещё то. Дайте ссылочку в личку на него happy Пожалуйста !
И ещё просьба - с чего посоветуете начать? А то я по уроку лабиринтик сделал, потом как то надоело. Также - со спрайтами вопрос. Вот я пишу к примеру - спрайты ... ну покемонстров. И там огромный лист изображений. А как из них спрайты то сделать? ( вот к примеру отсюда - http://fc01.deviantart.net/fs71/f/2010/304/0/a/all_pokemon_trainer_sprites_by_kyogremaster-d2a19go.png ) И как им движение сделать, как у стандартных?
NotinДата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:43 | Сообщение # 3267
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть 4 комнаты, как сделать так чтобы рандомно запускалась одна из них?

Twitter
ВКонтакте
Dva_KotaДата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:01 | Сообщение # 3268
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Notingham, помести в первую комнату объект, у которого в create такой код:
Code

switch(irandom(3))//случайное целое число от 0 до 3
      {
      case 1: room_goto(room1); break;//если 1 то переходим в комнату 1
      case 2: room_goto(room2); break;//если 2 то переходим в комнату 2
      case 3: room_goto(room3); break;//если 3 то переходим в комнату 3
      }
//если 0 то остаемся в комнате 0


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 14 Июня 2012, 10:02
NotinДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:21 | Сообщение # 3269
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать удар как в любой 3D rpg т.е. когда вовремя удара враг касается меча у него отнимались жизни?

И как сделать движение по наклонной поверхности?


Twitter
ВКонтакте


Сообщение отредактировал Notingham - Четверг, 14 Июня 2012, 18:36
CrazyBrainДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:50 | Сообщение # 3270
частый гость
Сейчас нет на сайте
И снова вопрос: При нажатии клавиши "А" объект "Враг" должен уничтожаться, но вместе с ним уничтожается задний объект "Стена"... Не смог разобраться, что делать, подскажите)


Сайт игры Movie Tycoon
Форум игры Movie Tycoon на GCUP
NotinДата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:33 | Сообщение # 3271
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CrazyBrain,
Code
if keyboard_check(ord('A')) {instance_destroy();}
В обьекте врага

i
Code
if keyboard_check(ord('A')) {instance_destroy();}
в обьекте стены
Писать куда сам знаешь?


Twitter
ВКонтакте


Сообщение отредактировал Notingham - Четверг, 14 Июня 2012, 19:00
kolyanezДата: Пятница, 15 Июня 2012, 15:59 | Сообщение # 3272
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста каким оператором проверять кратность?
GameMixДата: Пятница, 15 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 3273
старожил
Сейчас нет на сайте
kolyanez, mod:
Code
if a mod 7 // если значение переменной "a" кратно 7, тогда...
    {
    действие...
    }


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 15 Июня 2012, 19:05
SaladinДата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:26 | Сообщение # 3274
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть простой, но блин неразрешимый вопрос.
Нужно определить, есть ли в точке х.у твердый обьект.

Добавлено (16.06.2012, 00:26)
---------------------------------------------
Нет, даже не так.
Нужно определить, есть и в точке х.у твердый экземпляр объекта obj или любой другой твердый объект.

Условиям удовлетворяет отсутствие объектов в точке х.у или присутствие нетвердого экземпляра объекта obj. Все остальные случаи не удовлетворяют условиям. Нужно выразить это в виде строчки кода. У меня пока кончились варианты.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Суббота, 16 Июня 2012, 00:31
AGDMFGДата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:29 | Сообщение # 3275
участник
Сейчас нет на сайте
Самое банальное, что приходит сейчас на ум: создать в точке х, у проверочный обьект и в событии Collision with obj выводим сообщение про столкновение, выйдем из игры и.т.п.и.т.д.{game_exit;}

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
SaladinДата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:35 | Сообщение # 3276
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGDMFG)
Самое банальное, что приходит сейчас на ум: создать в точке х, у проверочный обьект и в событии Collision with obj выводим сообщение про столкновение, выйдем из игры и.т.п.и.т.д.{game_exit;}

Нет, не годится. Если запихнуть все это в цикл (у меня проверка идет порой до сотни циклов) то в последствии я повешусь и правкой и оптимизацией. Нужен не костыль а именно хороший метод.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
AGDMFGДата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:43 | Сообщение # 3277
участник
Сейчас нет на сайте
Строчка кода.

Code
if place_empty(x,y)=true


или place_free и событие. Для проверки на твердость используй переменную solid=true


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
SaladinДата: Суббота, 16 Июня 2012, 01:04 | Сообщение # 3278
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пробовал вот так:

Quote
if position_empty(x,y) || !object_get_solid(instance_position(x,y,obj))

Игнорирует и твердые и нетвердые обьекты. Хотя это наверное из-за того что в позиции х.у нет обьектов obj.

Quote
if place_free(x,y)

На изометрической сетке блокирует каждую вторую ячейку, хотя маску я честно подправил и коллизии быть просто не может.

Quote
if !collision_point(x,y,obj,1,1)

Никак не учитывает твердость обьектов.

Есть еще любопытная функция position_empty(x,y), но она учитывает и твердые и нетвердые обьекты, что не подходит. Нужно отделить от массы еще и нетвердые obj. Туфта какая то... Два кота, где ты есть когда нужен?!?? smile

Добавлено (16.06.2012, 01:04)
---------------------------------------------
Ахахах, это был просто эпический фэйл. Вопрос решен, спасибо за стремление помочь smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
AGDMFGДата: Суббота, 16 Июня 2012, 01:08 | Сообщение # 3279
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
if !collision_point(x,y,obj,1,1)

Никак не учитывает твердость обьектов.


Учитывает. Если obj твердый. Если нет, то и отлично.

Добавлено (16.06.2012, 01:08)
---------------------------------------------
Отлично, что вопрос решен. smile



Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
SaladinДата: Суббота, 16 Июня 2012, 01:11 | Сообщение # 3280
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, иногда решение настолько простое, что про него даже не думаешь. То ли я сам сменил маску у спрайта, то ли она слетела когда я менял один спрайт на другой... В общем проблема была в ней, в маске. smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг