Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Atlantius | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:34 | Сообщение # 3261 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (hero564) Atlantius_DS, проверяй направление if direction=0 or direction = 180 {direction+1}(кароче чтоб отклонение было) Спасибо, кажется помогло.
Quote (pr0grammer) Можно ли уменьшить вес изображений в Game Maker без сжатия и не создавая отдельных папок? Всм? Насколько мне известно, вес уменьшают только сжатием, если надо, то могу кинуть в ЛС прогу
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 3262 |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote Всм? Насколько мне известно, вес уменьшают только сжатием, если надо, то могу кинуть в ЛС прогу
Жаль. Не, не надо, уже сам найду)
Сообщение отредактировал pr0grammer - Четверг, 07 Июня 2012, 12:42 |
|
| |
Stark | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 02:56 | Сообщение # 3263 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос.
Есть сцена1 в ней два обекта (обект А, и обект Б).
Нужно что бы при нажатии на обект А: Переходило на сделующию сцену room_goto(сцена2); при этом создавало обект А instance_create(1, 1, обект А); А при нажатии на обект Б: Переходило на эту же сцену room_goto(сцена2); при этом создавало обект Б instance_create(1, 1, обект Б);
Пробовал глобальной переменой, не получилось либо не так сделал что то, либо нужно делать по другому. прошу помочь с данной проблемой.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 11 Июня 2012, 02:57 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:47 | Сообщение # 3264 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| при нажатии на объект А задавай глобальной переменной значение true, при нажатии на объект Б - false. При старте комнаты2 проверяй глобальную переменную. Если true - создавай объект А, если false - создавай объект Б.
http://rghost.ru/38619513
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 12 Июня 2012, 14:53 |
|
| |
Stark | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:29 | Сообщение # 3265 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) при нажатии на объект А задавай глобальной переменной значение true, при нажатии на объект Б - false. При старте комнаты2 проверяй глобальную переменную. Если true - создавай объект А, если false - создавай объект Б. http://rghost.ru/38619513
Спасибо пример замечательный +, то что нужно
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Вторник, 12 Июня 2012, 19:37 |
|
| |
Xan4es | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 17:24 | Сообщение # 3266 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Искал в мировой сети сей конструктор, нашёл, скачал ( не победил ) - крякнулся как-то криво, хотя всё делал по инструкции. Чтобы начать что-то делать скачал исходник с этого сайта, запустить не могу - пишет что для лайт версии не доступно то , то , то и ещё то. Дайте ссылочку в личку на него Пожалуйста ! И ещё просьба - с чего посоветуете начать? А то я по уроку лабиринтик сделал, потом как то надоело. Также - со спрайтами вопрос. Вот я пишу к примеру - спрайты ... ну покемонстров. И там огромный лист изображений. А как из них спрайты то сделать? ( вот к примеру отсюда - http://fc01.deviantart.net/fs71/f/2010/304/0/a/all_pokemon_trainer_sprites_by_kyogremaster-d2a19go.png ) И как им движение сделать, как у стандартных?
|
|
| |
Notin | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:43 | Сообщение # 3267 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть 4 комнаты, как сделать так чтобы рандомно запускалась одна из них?
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:01 | Сообщение # 3268 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Notingham, помести в первую комнату объект, у которого в create такой код: Code switch(irandom(3))//случайное целое число от 0 до 3 { case 1: room_goto(room1); break;//если 1 то переходим в комнату 1 case 2: room_goto(room2); break;//если 2 то переходим в комнату 2 case 3: room_goto(room3); break;//если 3 то переходим в комнату 3 } //если 0 то остаемся в комнате 0
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 14 Июня 2012, 10:02 |
|
| |
Notin | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:21 | Сообщение # 3269 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать удар как в любой 3D rpg т.е. когда вовремя удара враг касается меча у него отнимались жизни?
И как сделать движение по наклонной поверхности?
Twitter ВКонтакте
Сообщение отредактировал Notingham - Четверг, 14 Июня 2012, 18:36 |
|
| |
CrazyBrain | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:50 | Сообщение # 3270 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И снова вопрос: При нажатии клавиши "А" объект "Враг" должен уничтожаться, но вместе с ним уничтожается задний объект "Стена"... Не смог разобраться, что делать, подскажите)
Сайт игры Movie Tycoon Форум игры Movie Tycoon на GCUP
|
|
| |
Notin | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:33 | Сообщение # 3271 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CrazyBrain, Code if keyboard_check(ord('A')) {instance_destroy();} В обьекте врага
iCode if keyboard_check(ord('A')) {instance_destroy();} в обьекте стены Писать куда сам знаешь?
Twitter ВКонтакте
Сообщение отредактировал Notingham - Четверг, 14 Июня 2012, 19:00 |
|
| |
kolyanez | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 15:59 | Сообщение # 3272 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста каким оператором проверять кратность?
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 3273 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kolyanez, mod:Code if a mod 7 // если значение переменной "a" кратно 7, тогда... { действие... }
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 15 Июня 2012, 19:05 |
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:26 | Сообщение # 3274 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть простой, но блин неразрешимый вопрос. Нужно определить, есть ли в точке х.у твердый обьект.
Добавлено (16.06.2012, 00:26) --------------------------------------------- Нет, даже не так. Нужно определить, есть и в точке х.у твердый экземпляр объекта obj или любой другой твердый объект.
Условиям удовлетворяет отсутствие объектов в точке х.у или присутствие нетвердого экземпляра объекта obj. Все остальные случаи не удовлетворяют условиям. Нужно выразить это в виде строчки кода. У меня пока кончились варианты.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Суббота, 16 Июня 2012, 00:31 |
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:29 | Сообщение # 3275 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Самое банальное, что приходит сейчас на ум: создать в точке х, у проверочный обьект и в событии Collision with obj выводим сообщение про столкновение, выйдем из игры и.т.п.и.т.д.{game_exit;}
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:35 | Сообщение # 3276 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGDMFG) Самое банальное, что приходит сейчас на ум: создать в точке х, у проверочный обьект и в событии Collision with obj выводим сообщение про столкновение, выйдем из игры и.т.п.и.т.д.{game_exit;} Нет, не годится. Если запихнуть все это в цикл (у меня проверка идет порой до сотни циклов) то в последствии я повешусь и правкой и оптимизацией. Нужен не костыль а именно хороший метод.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:43 | Сообщение # 3277 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Строчка кода.
Code if place_empty(x,y)=true
или place_free и событие. Для проверки на твердость используй переменную solid=true
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 01:04 | Сообщение # 3278 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пробовал вот так:
Quote if position_empty(x,y) || !object_get_solid(instance_position(x,y,obj)) Игнорирует и твердые и нетвердые обьекты. Хотя это наверное из-за того что в позиции х.у нет обьектов obj.
На изометрической сетке блокирует каждую вторую ячейку, хотя маску я честно подправил и коллизии быть просто не может.
Quote if !collision_point(x,y,obj,1,1) Никак не учитывает твердость обьектов.
Есть еще любопытная функция position_empty(x,y), но она учитывает и твердые и нетвердые обьекты, что не подходит. Нужно отделить от массы еще и нетвердые obj. Туфта какая то... Два кота, где ты есть когда нужен?!?? Добавлено (16.06.2012, 01:04) --------------------------------------------- Ахахах, это был просто эпический фэйл. Вопрос решен, спасибо за стремление помочь
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 01:08 | Сообщение # 3279 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote if !collision_point(x,y,obj,1,1)
Никак не учитывает твердость обьектов.
Учитывает. Если obj твердый. Если нет, то и отлично.Добавлено (16.06.2012, 01:08) --------------------------------------------- Отлично, что вопрос решен.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 01:11 | Сообщение # 3280 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, иногда решение настолько простое, что про него даже не думаешь. То ли я сам сменил маску у спрайта, то ли она слетела когда я менял один спрайт на другой... В общем проблема была в ней, в маске.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
|