Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
CrazyBrain | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:57 | Сообщение # 3281 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Notingham, мне наоборот, нужно что бы стена НЕ удалялась
Сайт игры Movie Tycoon Форум игры Movie Tycoon на GCUP
Сообщение отредактировал CrazyBrain - Суббота, 16 Июня 2012, 20:57 |
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:47 | Сообщение # 3282 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть у меня один вопрос. В одиночку решить не получается. Есть у меня поле, на котором расположен обьект вырабатывающий некий ресурс (допустим шахта). Есть обьекты, которые этот ресурс потребляют (пускай это будет перерабатывающий завод). Есть также обьекты, которые должны доставлять этот ресурс к обьектам, которые его потребляют (ну скажем лента транспортера). Выглядит это следующим образом:
Вопрос доставки ресурса проблем не вызывает. Если рядом с транспортером есть шахта или загруженный ресурсом транспортер или загруженный ресурсом завод, то транспортер тоже становится загруженным. То же самое справедливо и для завода. Соответственно ресурс поступает во все транспортеры и шахты связанные друг с другом и не поступает в несвязанные.
Проблема в том, что если удалить связующий с шахтой транспортер или завод, то ресурс все равно будет в наличии, потому что рядом остаются загруженные ресурсом обьекты. Мне нужно построить схему таким образом, чтобы без доступа к шахте ресурса в обьектах не оставалось.
Надеюсь внятно изложил. Очень нужна помощь. Тому, кто поможет решить проблему при надобности могу предоставить свои услуги в качестве художника/техдизайнера или ГМЛ-кодера. Я в отчаянии Добавлено (17.06.2012, 16:47) --------------------------------------------- Хочу добавить, что использование сетки не подходит мне по причине несовместимости с ней реализации игрового поля.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
karambaman | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 23:57 | Сообщение # 3283 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите,пожалуйста!!У меня есть объект лестницы.Я прописал в столкновении с пулей,что лестница меняет кадр с 0(просто лестница) на 1(сломанная лестница).Проблема в том,что я поставил много лестниц и когда стреляю в одну,то спрайт меняется у всех.Есть способ решить эту проблему?
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 00:05 | Сообщение # 3284 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Надеюсь внятно изложил.
Не очень, честно говоря.
Quote если удалить связующий с шахтой транспортер или завод, то ресурс все равно будет в наличии, потому что рядом остаются загруженные ресурсом обьекты
Поясни, что значит "будет в наличии" и что из себя представляет ресурс. Если он перемещается по "конвееру", то при обрыве до завода он не дойдет.
Quote (karambaman) Проблема в том,что я поставил много лестниц и когда стреляю в одну,то спрайт меняется у всех. Меняй спрайт не в событии пули, а у лестницы при столкновении с нею.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:50 | Сообщение # 3285 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGDMFG) Поясни, что значит "будет в наличии" и что из себя представляет ресурс. Ресурс представляет из себя переменную. Ложь - нет ресурса, истина - есть. Без всякого количества, только есть ресурс или нет. Quote (AGDMFG) Если он перемещается по "конвееру", то при обрыве до завода он не дойдет. На самом деле конвейер представляет из себя обьект, который содержит как и завод переменную ресурса. В принципе можно не брать в расчет конвейер. Можно считать что для наличия ресурса на заводе он должен находиться рядом с заводом на котором есть этот ресурс или рядом с шахтой. Например группа серых клеток не имеет связи с шахтой, поэтому на них нет ресурса. Зеленые соединены с шахтой с помощью точек (транспортеров), поэтому на них есть ресурс. Если между зеленой и серой клеткой поставить транспортер (или еще одну клетку) то у серых тоже появится ресурс. Как то так.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Notin | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:37 | Сообщение # 3286 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать проверку расстояния т.е. если расстояние по x равно или меньше то объект враг идет к объекту игрок?
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
SquareHater | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:41 | Сообщение # 3287 |
участник
Сейчас нет на сайте
| if distance_to_object(обьект)<чтото там {чтото дальше}
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:42 | Сообщение # 3288 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Notingham, if((Object.x - Player.x)>=Distance) or ((Object.x - Player.x)<=-Distance) ) { //Do something awesome }
Мб синтаксис не такой, но с гамаком никогда не работал.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Сообщение отредактировал Anarchyst - Понедельник, 18 Июня 2012, 19:52 |
|
| |
SquareHater | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 3289 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, а эт что? О_О ему по идее не только х надо если говорит что проверка растояния Добавлено (18.06.2012, 19:48) --------------------------------------------- хотя если как в посте т.е. только х то да
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:48 | Сообщение # 3290 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) if((Object.x - Player.x)>=Distance) or ((Object.x - Player.x)<=-Distance) ) { //Do something awesome } Модули в школе проходили?
if abs(Object.x - Player.x)>=Distance { //Do something awesome }Добавлено (18.06.2012, 20:48) --------------------------------------------- Мой вопрос все еще в силе. Кто нибудь сделает попытку? Или хотя бы предположение по решению? Даже самое невероятное
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:50 | Сообщение # 3291 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saladin, ну если я тебя правильно понял, то вот, накидал быстренько: http://rghost.ru/38739789
Не знаю только, подойдет ли под твою местность, такая конструкция. ЛКМ - поставить блок, ПКМ - удалить блок. Красный квадрат - шахта.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:54 | Сообщение # 3292 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я там проверку окружения в степ запихал, его, конечно, надо бы перенести и выполнять только когда происходят изменения в комнате. Ну и саму проверку окружения можно сделать циклом. Просто уж лень
|
|
| |
|
|
Saladin | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21:54 | Сообщение # 3295 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делов не делов, а с этой проблемой я сталкиваюсь уже не впервые. Сначала отложил, думал со временем вернусь. Время прошло а решения так и не нашел. Думал уже сворачивать все, а тут ты мне так помог.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:56 | Сообщение # 3296 |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли, что бы игра не потеряла fps при создании нескольких тысяч статических объектов и каждый из них выполнял достаточно большой код?
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 21:55 | Сообщение # 3297 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вопрос уже задавал сотни раз...но попытка не пытка: как можно отрисовывать 3д текст стандартными ф-циями...
и основной вопрос... будет ли актуальным серия уроков"создание 3д рпг на ГМ без доп либ"??? уроки буду писать по ходу продвижения разработки "неверии"... в уроки хочу включить стандартные примочки и фишки как в 3д так и в рпг+ разнообразные фишки.... если в лс соберу 5+ согласий на уроки начну писать... Quote (pr0grammer) Возможно ли, что бы игра не потеряла fps при создании нескольких тысяч статических объектов и каждый из них выполнял достаточно большой код? как по мне на гм это дуристика...фпс упадет моментально...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
karambaman | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 00:30 | Сообщение # 3298 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG,спасибо. Наверное это нубский вопрос,но у меня не получалось решить эту проблему:у меня есть бочка и при попадании в нее пули она должна взорваться.Но анимация проигрывается бесконечно.Как можно остановить анимацию на последнем кадре?Заранее спасибо.
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 00:33 | Сообщение # 3299 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В событии ANIMATION_END уничтожай бочку\ разрывай на куски\меняй спрайт и.т.п и.т.д.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
karambaman | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 00:40 | Сообщение # 3300 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, Огромное спасибо!!!!
|
|
| |