Среда, 26 Июня 2024, 15:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Aaron_JelДата: Среда, 20 Июня 2012, 20:56 | Сообщение # 3301
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста. smile
Сделал так, чтобы при прыжке менялся спрайт. Если нажато вправо и прыгать - спрайт прыгающий вправо и прыгающий. smile Если влево - влево и прыгающий. Но при приземлении, спрайт остается таким, какой был до приземления, т.е. прыгающий влево\вправо, и меняется лишь после движения вправо\влево. Пытался так:

Да, помоему глупость, хотя думаю глуп не принцип, а способ его исполнения. В GML разбираюсь первый день, скажите что не так?)
Думал, что мол, если спрайт такой-то и при этом гравитация равна 0, то спрайт меняется на тот, в какую сторону он был направлен при прыжке...ну, думаю, поняли. smile


גוגל מתרגם בולשיט
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:54 | Сообщение # 3302
Текстовик
Сейчас нет на сайте
if sprite_index=hero_left_jump and gravity=0
{
sprite_index=hero_left
}
if sprite_index=hero_right_jump and gravity=0
{
sprite_index=hero_right
}

Насколько я понял, тебе нужно так.
Или нет? Где у тебя стоит этот код, в каком событии?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 20 Июня 2012, 22:55
Aaron_JelДата: Среда, 20 Июня 2012, 23:36 | Сообщение # 3303
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
if sprite_index=hero_left_jump and gravity=0
{
sprite_index=hero_left
}
if sprite_index=hero_right_jump and gravity=0
{
sprite_index=hero_right
}

Ох, я and не поставил. smile

Quote (МистерИкс)
Или нет? Где у тебя стоит этот код, в каком событии?

Я поставил в шагах...неверно?


גוגל מתרגם בולשיט
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 23:37 | Сообщение # 3304
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Нет, как раз верно. Теперь должно работать.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Aaron_JelДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:33 | Сообщение # 3305
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, сейчас попробую. smile

Добавлено: Спасибо, все отлично работает. happy

Добавлено (21.06.2012, 12:59)
---------------------------------------------
Снова добрый день. smile
Подскажите, как сделать чтобы камера была всегда центрирована на герое?

Добавлено (21.06.2012, 13:03)
---------------------------------------------
Все, сам понял. smile

Добавлено (21.06.2012, 13:33)
---------------------------------------------
Следующий вопрсос: biggrin

Как задать анимацию персонажа?
Передвижение у меня задано таким способом:
if(place_free(x-5,y))
{
x-=5
}

Я не могу додуматься, к какому событию привязать анимацию, чтобы когда персонаж двигался - спрайт изменялся на такой-то. Изменятся то изменяется, но потом обратно не переставляется, остается анимированным. biggrin


גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Среда, 20 Июня 2012, 23:45
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:41 | Сообщение # 3306
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
Изменятся то изменяется, но потом обратно не переставляется, остается анимированным.

Есть событие отпускания кнопки. Можно в нем менять спрайт обратно.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Aaron_JelДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:43 | Сообщение # 3307
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О, спасибо, сейчас попробую smile

גוגל מתרגם בולשיט
pr0grammerДата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:52 | Сообщение # 3308
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Как сделать вместо обычной загрузки Game Maker, загрузку по процентам?
SquareHaterДата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:07 | Сообщение # 3309
участник
Сейчас нет на сайте
оол

Сообщение отредактировал SquareHater - Пятница, 22 Июня 2012, 13:07
МистерИксДата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:08 | Сообщение # 3310
Текстовик
Сейчас нет на сайте


Quote (pr0grammer)
Как сделать вместо обычной загрузки Game Maker, загрузку по процентам?

Стандартными средствами ГМ - точно никак. Можно убрать полосу загрузки, чтобы было видно только картинку без этой полосы. Еще можно перед меню помещать игрока в комнату, где игра загружается искусственно (подгружает спрайты, музыку из внешних папок или просто имитирует загрузку).



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 22 Июня 2012, 13:08
Aaron_JelДата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:26 | Сообщение # 3311
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос: как сделать игру в полный экран нормально? sad

Как не делаю - черные полосы по бокам. Или как сделать так, чтобы она автоматически подстраивалась под разрешение экрана, не искажая при этом текстуры?


גוגל מתרגם בולשיט
МистерИксДата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:35 | Сообщение # 3312
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
Или как сделать так, чтобы она автоматически подстраивалась под разрешение экрана, не искажая при этом текстуры?

Тогда пришлось бы увеличивать размеры самой комнаты.
Вот эти команды в помощь:
Quote

display_get_width() Возвращает ширину экрана в пикселях.
display_get_height() Возвращает высоту экрана в пикселях.
room_set_width(ind,w) Устанавливает ширину w для комнаты с индексом ind.
room_set_height(ind,h) Устанавливает высоту h для комнаты с индексом ind.




Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Aaron_JelДата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:52 | Сообщение # 3313
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эм, вопрос, а куда их применить вообще? biggrin

גוגל מתרגם בולשיט
МистерИксДата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 3314
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Ну, смотри. Если ты хочешь, чтобы твоя комната была тех же размеров, что экран, то пишешь:
room_set_width(room,display_get_width())
room_set_height(room,display_get_height())

Можно, конечно, делать их хоть в два или три раза меньше, главное, чтоб пропорции сохранились - тогда и получится фулл скрин.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Aaron_JelДата: Суббота, 23 Июня 2012, 18:09 | Сообщение # 3315
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага, спасибо большое)

Добавлено (23.06.2012, 18:09)
---------------------------------------------
Снова вопрос. biggrin

Не выходит задать движение объекту при столкновении. Т.е. надо чтобы герой двигал ящик вправо или влево.
Как я делал : при столкновении, если спрайт героя вправо, то ящик должен двигаться на х+5.
Если влево, то -5.

Да, кстати - в действии, галочка применить к объекту как работает и для чего? Пример можно?)


גוגל מתרגם בולשיט
GameMixДата: Суббота, 23 Июня 2012, 18:16 | Сообщение # 3316
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
Да, кстати - в действии, галочка применить к объекту как работает и для чего? Пример можно?)

Тебе нужно, например, через один объект изменить координаты другого. Назначаешь в действии координаты и выбираешь "Применить к...". А там один из списка объектов.

Но лучше пиши на GML. Проще же:
Code
with (obj)
   {
   x = 10;
   y = 5;
   }

obj - объект, в котором здесь нужно изменить координаты.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Aaron_JelДата: Суббота, 23 Июня 2012, 18:24 | Сообщение # 3317
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все равно какая-то фигня выходит. sad
Можешь поподробнее, в какое событие записать и как? happy нуб я полный в GM )


גוגל מתרגם בולשיט
МистерИксДата: Суббота, 23 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 3318
Текстовик
Сейчас нет на сайте
в collision с ящиком:
if sprite_index=правый_спрайт other.x+=скорость_героя
if sprite_index=левый_спрайт other.x-=скорость_героя

Должно работать.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Суббота, 23 Июня 2012, 18:40
Aaron_JelДата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 3319
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Двигает ящик, да. Но только когда ящик не твердый, а когда не твердый, он не может стоять на нем ( на ящике ), и при врезании в стену, во время толкания ящика, проваливается в него тоже. sad

גוגל מתרגם בולשיט
МистерИксДата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:40 | Сообщение # 3320
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Да, если объект не твердый, то другие через него проходят. Лучше всегда ставь статичным объектам solid.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг