Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Aaron_Jel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 20:56 | Сообщение # 3301 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста. Сделал так, чтобы при прыжке менялся спрайт. Если нажато вправо и прыгать - спрайт прыгающий вправо и прыгающий. Если влево - влево и прыгающий. Но при приземлении, спрайт остается таким, какой был до приземления, т.е. прыгающий влево\вправо, и меняется лишь после движения вправо\влево. Пытался так: Да, помоему глупость, хотя думаю глуп не принцип, а способ его исполнения. В GML разбираюсь первый день, скажите что не так?) Думал, что мол, если спрайт такой-то и при этом гравитация равна 0, то спрайт меняется на тот, в какую сторону он был направлен при прыжке...ну, думаю, поняли.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:54 | Сообщение # 3302 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| if sprite_index=hero_left_jump and gravity=0 { sprite_index=hero_left } if sprite_index=hero_right_jump and gravity=0 { sprite_index=hero_right }
Насколько я понял, тебе нужно так. Или нет? Где у тебя стоит этот код, в каком событии?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 20 Июня 2012, 22:55 |
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:36 | Сообщение # 3303 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) if sprite_index=hero_left_jump and gravity=0 { sprite_index=hero_left } if sprite_index=hero_right_jump and gravity=0 { sprite_index=hero_right } Ох, я and не поставил.
Quote (МистерИкс) Или нет? Где у тебя стоит этот код, в каком событии? Я поставил в шагах...неверно?
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:37 | Сообщение # 3304 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Нет, как раз верно. Теперь должно работать.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:33 | Сообщение # 3305 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, сейчас попробую.
Добавлено: Спасибо, все отлично работает. Добавлено (21.06.2012, 12:59) --------------------------------------------- Снова добрый день. Подскажите, как сделать чтобы камера была всегда центрирована на герое? Добавлено (21.06.2012, 13:03) --------------------------------------------- Все, сам понял. Добавлено (21.06.2012, 13:33) --------------------------------------------- Следующий вопрсос:
Как задать анимацию персонажа? Передвижение у меня задано таким способом: if(place_free(x-5,y)) { x-=5 }
Я не могу додуматься, к какому событию привязать анимацию, чтобы когда персонаж двигался - спрайт изменялся на такой-то. Изменятся то изменяется, но потом обратно не переставляется, остается анимированным.
גוגל מתרגם בולשיט
Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Среда, 20 Июня 2012, 23:45 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:41 | Сообщение # 3306 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) Изменятся то изменяется, но потом обратно не переставляется, остается анимированным. Есть событие отпускания кнопки. Можно в нем менять спрайт обратно.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:43 | Сообщение # 3307 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О, спасибо, сейчас попробую
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:52 | Сообщение # 3308 |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Как сделать вместо обычной загрузки Game Maker, загрузку по процентам?
|
|
| |
SquareHater | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:07 | Сообщение # 3309 |
участник
Сейчас нет на сайте
| оол
Сообщение отредактировал SquareHater - Пятница, 22 Июня 2012, 13:07 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:08 | Сообщение # 3310 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
|
Quote (pr0grammer) Как сделать вместо обычной загрузки Game Maker, загрузку по процентам? Стандартными средствами ГМ - точно никак. Можно убрать полосу загрузки, чтобы было видно только картинку без этой полосы. Еще можно перед меню помещать игрока в комнату, где игра загружается искусственно (подгружает спрайты, музыку из внешних папок или просто имитирует загрузку).
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 22 Июня 2012, 13:08 |
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:26 | Сообщение # 3311 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: как сделать игру в полный экран нормально?
Как не делаю - черные полосы по бокам. Или как сделать так, чтобы она автоматически подстраивалась под разрешение экрана, не искажая при этом текстуры?
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:35 | Сообщение # 3312 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) Или как сделать так, чтобы она автоматически подстраивалась под разрешение экрана, не искажая при этом текстуры? Тогда пришлось бы увеличивать размеры самой комнаты. Вот эти команды в помощь: Quote display_get_width() Возвращает ширину экрана в пикселях. display_get_height() Возвращает высоту экрана в пикселях. room_set_width(ind,w) Устанавливает ширину w для комнаты с индексом ind. room_set_height(ind,h) Устанавливает высоту h для комнаты с индексом ind.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:52 | Сообщение # 3313 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эм, вопрос, а куда их применить вообще?
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 3314 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Ну, смотри. Если ты хочешь, чтобы твоя комната была тех же размеров, что экран, то пишешь: room_set_width(room,display_get_width()) room_set_height(room,display_get_height())
Можно, конечно, делать их хоть в два или три раза меньше, главное, чтоб пропорции сохранились - тогда и получится фулл скрин.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 18:09 | Сообщение # 3315 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага, спасибо большое) Добавлено (23.06.2012, 18:09) --------------------------------------------- Снова вопрос.
Не выходит задать движение объекту при столкновении. Т.е. надо чтобы герой двигал ящик вправо или влево. Как я делал : при столкновении, если спрайт героя вправо, то ящик должен двигаться на х+5. Если влево, то -5.
Да, кстати - в действии, галочка применить к объекту как работает и для чего? Пример можно?)
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 18:16 | Сообщение # 3316 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) Да, кстати - в действии, галочка применить к объекту как работает и для чего? Пример можно?) Тебе нужно, например, через один объект изменить координаты другого. Назначаешь в действии координаты и выбираешь "Применить к...". А там один из списка объектов.
Но лучше пиши на GML. Проще же:Code with (obj) { x = 10; y = 5; } obj - объект, в котором здесь нужно изменить координаты.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 18:24 | Сообщение # 3317 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все равно какая-то фигня выходит. Можешь поподробнее, в какое событие записать и как? нуб я полный в GM )
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 3318 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| в collision с ящиком: if sprite_index=правый_спрайт other.x+=скорость_героя if sprite_index=левый_спрайт other.x-=скорость_героя
Должно работать.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Суббота, 23 Июня 2012, 18:40 |
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 3319 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Двигает ящик, да. Но только когда ящик не твердый, а когда не твердый, он не может стоять на нем ( на ящике ), и при врезании в стену, во время толкания ящика, проваливается в него тоже.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:40 | Сообщение # 3320 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Да, если объект не твердый, то другие через него проходят. Лучше всегда ставь статичным объектам solid.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |