Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Aaron_Jel | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:52 | Сообщение # 3321 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Да, если объект не твердый, то другие через него проходят. Лучше всегда ставь статичным объектам solid. Так мне нужно двигать ящик, на который нужно запрыгивать...как сделать-то?)
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:53 | Сообщение # 3322 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) Так мне нужно двигать ящик, на который нужно запрыгивать...как сделать-то?) solid объекты тоже можно двигать, разница у них с нетвердыми лишь в столкновениях.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:53 | Сообщение # 3323 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, когда я делаю как посоветовал ты, и ставлю ящик твердым - он не двигается.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:55 | Сообщение # 3324 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Скинь исходник, мне так будет проще понять, в чем ошибка. Ну, или могу пример небольшой сделать.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 16:21 | Сообщение # 3325 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем такая проблема, ребят. Нужно чтобы герой двигал ящик, на который потом он может забираться. Но! Движение у меня задано таким способом: if(place_free(x-5,y)) { x-=5 }
Поэтому врезаясь в твердый ящик, герой двигаться дальше не может...что мне делать? Добавлено (24.06.2012, 16:14) --------------------------------------------- Так помогите.
Не знаю как исправить без ущерба чему-либо. Добавлено (24.06.2012, 16:21) --------------------------------------------- collision_point(x,y,obj,prec,notme)
prec и notme это чу?)
Можно ли использовать это вместо проверки if(place_free(x-5,y)) ? чтобы двигать можно было ящик, и не мешало это...блин)
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 16:43 | Сообщение # 3326 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) prec и notme это чу?) Это аргументы функции. Подробнее в справке.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 20:36 | Сообщение # 3327 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Короче вариант только переделывать всю систему движения. Добавлено (24.06.2012, 20:36) --------------------------------------------- Второй день бошку ломаю, не понимаю как сделать.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
gansterm | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 20:43 | Сообщение # 3328 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) В общем такая проблема, ребят. Нужно чтобы герой двигал ящик, на который потом он может забираться. Но! Движение у меня задано таким способом: if(place_free(x-5,y)) { x-=5 } Поэтому врезаясь в твердый ящик, герой двигаться дальше не может...что мне делать? Добавлено (24.06.2012, 16:14)---------------------------------------------Так помогите. Не знаю как исправить без ущерба чему-либо. Добавлено (24.06.2012, 16:21)---------------------------------------------collision_point(x,y,obj,prec,notme) prec и notme это чу?) Можно ли использовать это вместо проверки if(place_free(x-5,y)) ? чтобы двигать можно было ящик, и не мешало это...блин) У героя делай проверку на столкновение с ящиком. Далее проверяй какая кнопка нажата влево или вправо и приписывай ящику +или - по координатам.
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 01:22 | Сообщение # 3329 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gansterm) У героя делай проверку на столкновение с ящиком. Далее проверяй какая кнопка нажата влево или вправо и приписывай ящику +или - по координатам. Тогда если герой будет стоять на ящике, столкновение произойдет. И нажав кнопку влево, он поедет на ящике налево?) Не подходит же...да и попробовал - не вышло. ЧЯДНТ? Code if keyboard_check('A') { with(o_box) x-=5 } if keyboard_check('D') { with(o_box) x+=5 }
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 02:56 | Сообщение # 3330 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Aaron_Jel, попробуй такой вариант: Code if keyboard_check(ord('A')) { n = instance_place(x - 1, y, o_box); if n == noone { if place_free(x - 4, y) x -= 4; } else { with n { if place_free(x - 4, y) { x -= 4; other.x -= 4; } } } } Аналогично для движения вправо. Код скопировать вручную написать в Step.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 15:00 | Сообщение # 3331 |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Каким П.О можно компилировать .exe или .gmk в .swf? Конвертерами не получается
Сообщение отредактировал pr0grammer - Понедельник, 25 Июня 2012, 15:00 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 15:08 | Сообщение # 3332 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (pr0grammer) Каким П.О можно компилировать .exe или .gmk в .swf? Конвертерами не получается Game Maker Studio позволяет конвертировать в HTML 5.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 15:50 | Сообщение # 3333 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Аналогично для движения вправо. Код скопировать вручную написать в Step. Спасибо большое, все работает как надо.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 15:26 | Сообщение # 3334 |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Существует ли альтернатива 39dll?
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 16:31 | Сообщение # 3335 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pr0grammer, здесь посмотри.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:48 | Сообщение # 3336 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно заменять фон? Т.е. надо чтобы при нажатии на кнопку менялся фон. Добавлено (29.06.2012, 17:48) --------------------------------------------- И еще. Нужно чтобы при нажатии на кнопку, один объект менялся на другой, при повторном обратно. Но просто так неинтересно, нужно с анимацией. Как это сделать?)
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:54 | Сообщение # 3337 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) Как можно заменять фон? Т.е. надо чтобы при нажатии на кнопку менялся фон. Смотрим справку: Code background_index[0..7] Background image index for the background.
Quote (Aaron_Jel) Нужно чтобы при нажатии на кнопку, один объект менялся на другой, при повторном обратно. Но просто так неинтересно, нужно с анимацией. anim=0 // Это в креате if anim=0 anim=1 //При нажатии кнопки //Это в степ: if anim=1 {sprite_index=спрайт image_speed=число} if image_index=конечное_изображение_в_анимации if object_index=объект1 instance_change(объект2,1) else instance_change(объект1,1)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:23 | Сообщение # 3338 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то не выходит, он постоянно моргает даже без нажатия кнопки...анимация отдельным спрайтом надо или не? И это в криэйт объекта надо?Добавлено (29.06.2012, 18:23) --------------------------------------------- И с фоном тоже не вышло.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
maunats | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:00 | Сообщение # 3339 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я в событие столкновения игрока с объектом(бонусом) написал код speed = speed+10 но скорость игрока не увеличивается. В чем проблема?Добавлено (29.06.2012, 19:00) --------------------------------------------- то есть скорость увеличивается на долю секунды, как исправить?
Сайт инди игр Мои игры D-Race D-Race 2: new challenge
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 00:30 | Сообщение # 3340 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну...ап типо.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |