Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Aaron_JelДата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:52 | Сообщение # 3321
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Да, если объект не твердый, то другие через него проходят. Лучше всегда ставь статичным объектам solid.

Так мне нужно двигать ящик, на который нужно запрыгивать...как сделать-то?)


גוגל מתרגם בולשיט
МистерИксДата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:53 | Сообщение # 3322
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
Так мне нужно двигать ящик, на который нужно запрыгивать...как сделать-то?)

solid объекты тоже можно двигать, разница у них с нетвердыми лишь в столкновениях.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Aaron_JelДата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:53 | Сообщение # 3323
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, когда я делаю как посоветовал ты, и ставлю ящик твердым - он не двигается.

גוגל מתרגם בולשיט
МистерИксДата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:55 | Сообщение # 3324
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Скинь исходник, мне так будет проще понять, в чем ошибка. Ну, или могу пример небольшой сделать.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Aaron_JelДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 16:21 | Сообщение # 3325
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем такая проблема, ребят. smile
Нужно чтобы герой двигал ящик, на который потом он может забираться.
Но!
Движение у меня задано таким способом:
if(place_free(x-5,y))
{
x-=5
}

Поэтому врезаясь в твердый ящик, герой двигаться дальше не может...что мне делать? biggrin

Добавлено (24.06.2012, 16:14)
---------------------------------------------
Так помогите. biggrin

Не знаю как исправить без ущерба чему-либо. sad

Добавлено (24.06.2012, 16:21)
---------------------------------------------
collision_point(x,y,obj,prec,notme)

prec и notme это чу?)

Можно ли использовать это вместо проверки if(place_free(x-5,y)) ? чтобы двигать можно было ящик, и не мешало это...блин)


גוגל מתרגם בולשיט
GameMixДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 16:43 | Сообщение # 3326
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
prec и notme это чу?)

Это аргументы функции. Подробнее в справке.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Aaron_JelДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 20:36 | Сообщение # 3327
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Короче вариант только переделывать всю систему движения. biggrin

Добавлено (24.06.2012, 20:36)
---------------------------------------------
Второй день бошку ломаю, не понимаю как сделать. sad


גוגל מתרגם בולשיט
ganstermДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 20:43 | Сообщение # 3328
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
В общем такая проблема, ребят. Нужно чтобы герой двигал ящик, на который потом он может забираться. Но! Движение у меня задано таким способом: if(place_free(x-5,y)) { x-=5 } Поэтому врезаясь в твердый ящик, герой двигаться дальше не может...что мне делать? Добавлено (24.06.2012, 16:14)---------------------------------------------Так помогите. Не знаю как исправить без ущерба чему-либо. Добавлено (24.06.2012, 16:21)---------------------------------------------collision_point(x,y,obj,prec,notme) prec и notme это чу?) Можно ли использовать это вместо проверки if(place_free(x-5,y)) ? чтобы двигать можно было ящик, и не мешало это...блин)

У героя делай проверку на столкновение с ящиком. Далее проверяй какая кнопка нажата влево или вправо и приписывай ящику +или - по координатам.
Aaron_JelДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 01:22 | Сообщение # 3329
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gansterm)
У героя делай проверку на столкновение с ящиком. Далее проверяй какая кнопка нажата влево или вправо и приписывай ящику +или - по координатам.

Тогда если герой будет стоять на ящике, столкновение произойдет. И нажав кнопку влево, он поедет на ящике налево?)
Не подходит же...да и попробовал - не вышло.
ЧЯДНТ?
Code
if keyboard_check('A')
{
with(o_box)
x-=5
}
if keyboard_check('D')
{
with(o_box)
x+=5
}


גוגל מתרגם בולשיט
FadeBakerДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 02:56 | Сообщение # 3330
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, попробуй такой вариант:
Code
if keyboard_check(ord('A')) {
    n = instance_place(x - 1, y, o_box);
    if n == noone {
       if place_free(x - 4, y) x -= 4;
    } else {
       with n {
          if place_free(x - 4, y) {
             x -= 4;
             other.x -= 4;
          }
       }
    }  
}

Аналогично для движения вправо. Код скопировать вручную написать в Step.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
pr0grammerДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 15:00 | Сообщение # 3331
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Каким П.О можно компилировать .exe или .gmk в .swf? Конвертерами не получается

Сообщение отредактировал pr0grammer - Понедельник, 25 Июня 2012, 15:00
МистерИксДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 15:08 | Сообщение # 3332
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (pr0grammer)
Каким П.О можно компилировать .exe или .gmk в .swf? Конвертерами не получается

Game Maker Studio позволяет конвертировать в HTML 5.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Aaron_JelДата: Вторник, 26 Июня 2012, 15:50 | Сообщение # 3333
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Аналогично для движения вправо. Код скопировать вручную написать в Step.

Спасибо большое, все работает как надо. biggrin


גוגל מתרגם בולשיט
pr0grammerДата: Среда, 27 Июня 2012, 15:26 | Сообщение # 3334
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Существует ли альтернатива 39dll?
GameMixДата: Среда, 27 Июня 2012, 16:31 | Сообщение # 3335
старожил
Сейчас нет на сайте
pr0grammer, здесь посмотри.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Aaron_JelДата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:48 | Сообщение # 3336
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как можно заменять фон? Т.е. надо чтобы при нажатии на кнопку менялся фон.

Добавлено (29.06.2012, 17:48)
---------------------------------------------
И еще. Нужно чтобы при нажатии на кнопку, один объект менялся на другой, при повторном обратно. Но просто так неинтересно, нужно с анимацией. Как это сделать?)


גוגל מתרגם בולשיט
МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:54 | Сообщение # 3337
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
Как можно заменять фон? Т.е. надо чтобы при нажатии на кнопку менялся фон.

Смотрим справку:
Code
background_index[0..7] Background image index for the background.


Quote (Aaron_Jel)
Нужно чтобы при нажатии на кнопку, один объект менялся на другой, при повторном обратно. Но просто так неинтересно, нужно с анимацией.

anim=0 // Это в креате
if anim=0 anim=1 //При нажатии кнопки
//Это в степ:
if anim=1 {sprite_index=спрайт image_speed=число}
if image_index=конечное_изображение_в_анимации
if object_index=объект1 instance_change(объект2,1) else instance_change(объект1,1)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Aaron_JelДата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:23 | Сообщение # 3338
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то не выходит, он постоянно моргает даже без нажатия кнопки...анимация отдельным спрайтом надо или не?
И это в криэйт объекта надо?

Добавлено (29.06.2012, 18:23)
---------------------------------------------
И с фоном тоже не вышло. biggrin


גוגל מתרגם בולשיט
maunatsДата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:00 | Сообщение # 3339
участник
Сейчас нет на сайте
Я в событие столкновения игрока с объектом(бонусом) написал код
speed = speed+10
но скорость игрока не увеличивается. В чем проблема?

Добавлено (29.06.2012, 19:00)
---------------------------------------------
то есть скорость увеличивается на долю секунды, как исправить?


Сайт инди игр
Мои игры
D-Race
D-Race 2: new challenge
Aaron_JelДата: Суббота, 30 Июня 2012, 00:30 | Сообщение # 3340
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну...ап типо. dry

גוגל מתרגם בולשיט
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг