Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Aaron_Jel | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 00:38 | Сообщение # 3361 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я нуб, повторяюсь. Мне нужно чтобы при столкновении одного объекта с другим, менялась переменная, и на экране слева выводились иконки. Объект столкнулся - добавилась 1 иконка. Еще раз - еще 1. И потом, когда накопилось бы определенное кол-во, было бы возможно делать одну штуку у 3-его объекта...вот какая шняга. ))
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 05:13 | Сообщение # 3362 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Aaron_Jel, сбор бонусов?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 11:22 | Сообщение # 3363 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) Aaron_Jel, сбор бонусов? Почти. Стреляешь в определенную вещь - при столкновении пули и этой вещи, добавляется 1 очко бонуса. Когда соберется определенное кол-во, будет доступно специально действие.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 11:43 | Сообщение # 3364 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Aaron_Jel, можно записывать в переменную кол-во этих очков. А в Draw (только не забудь, что при наличии draw в объекте, его спрайт не отрисовывается автоматически) отрисовывай эти бонусы через цикл:Code for (i=0; i<=количество_очков; i+=1) draw_sprite(16+(get_sprite_width(спрайт_бонуса)+2)*i, 16, спрайт_бонуса)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 15:09 | Сообщение # 3365 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Внимание вопрос: Как прикрутить к объекту частицы(эффект) ? Что бы при перемещении объекта эффект дыма например,двигался вместе с объектом?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Naza | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 23:38 | Сообщение # 3366 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Просто создать объект-частицу и прикрепить его к другому объекту ( x = object.x, y = object.y ).
А если я не так тебя понял, объясни подробнее что ты хочешь.
Добавлено (07.07.2012, 23:38) --------------------------------------------- Возник вопрос.
Можно ли сделать так что бы некоторая часть объекта была видимой, а некоторая часть нет? А если можно, то каким образом? Например, есть объект со спрайтом 640*480. Я хочу что бы левая верхняя часть (32x32) была видимой, а остальное нет.
За помощь полагается +2 в репутацию и огромное спасибо.
Сообщение отредактировал meax - Суббота, 07 Июля 2012, 23:40 |
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 23:49 | Сообщение # 3367 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Что бы при перемещении объекта эффект дыма например,двигался вместе с объектом? Создавай дым в STEP'e обьекта.
Quote есть объект со спрайтом 640*480. Я хочу что бы левая верхняя часть (32x32) была видимой, а остальное нет.
А смысл от остального? Обрезай все до 32 на 32 Если там кнопка сделай конкретную маску\ отдельный обьект. Не то? - опиши конкретней ситуацию.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
Naza | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 00:38 | Сообщение # 3368 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| * Вопрос неактуален *
Сообщение отредактировал meax - Воскресенье, 08 Июля 2012, 00:49 |
|
| |
Podpolniy | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 04:23 | Сообщение # 3369 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ли как-нибудь спрайту персонажа добавить тень эффектом?
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 08:08 | Сообщение # 3370 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Podpolniy, да, в объекте персонажа в Draw:Code выбрать_прозрачность_для_рисования(от 0 до 1 любое вещ.число); выбрать_цвет_для_рисования(черный); нарисовать_спрайт(спрайт_персонажа, кадр, x, y); выбрать_прозрачность_для_рисования(1); выбрать_цвет_для_рисования(image_blend); нарисовать_спрайт(спрайт_персонажа, кадр, x, y); Описанные функции глянь в справке.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 08 Июля 2012, 08:08 |
|
| |
Gargolev43 | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:10 | Сообщение # 3371 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как заставить следовать объект за указателем мыши, чтобы указатель находился приблизительно по центру объекта? Добавлено (08.07.2012, 11:10) --------------------------------------------- не решил, но проблема в корявой версии game maker studio
|
|
| |
zmear | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 3372 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет, такой вопрос: как установить таймер на 3 секунды? чтоб каждую секунду повторялось одно действие.
|
|
| |
Naza | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:30 | Сообщение # 3373 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| В Create: Code sec = 0; alarm[0] = room_speed;
В Alarm 0: Code sec++; * действия * if (sec<3) alarm[0]=room_speed;
Сообщение отредактировал meax - Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:30 |
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:43 | Сообщение # 3374 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote как заставить следовать объект за указателем мыши
Событие CREATE/STEP и.т.п. обьекта Code move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5);// x,y,скорость перемещения
Или чтобы обьект "на мышке" находился:
Событие DRAW обьекта Code x=mouse_x; y=mouse_y; draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y);
Ну и спрайту задай координаты х,у в центре изображения.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 05:10 | Сообщение # 3375 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть два скрипта, один принадлежит игроку(Create), и содержит глобальные переменные, вроде здоровья, скорости и прочего. Больше ничего не содержит. Второй принадлежит пустому объекту(Draw), и рисует текст на экране. Так вот мне нужно, чтоб он писал значение одной из переменных из первого скрипта, однако draw_text(5,5,global.health) не работает, говорит, что не знаю такой переменной - health. Перечитывал справку тыщщу раз, вроде как глобальные переменные должны быть доступны отовсюду. GML и вообще Game Maker изучаю буквально пару часов, так что если вопрос нубский - сорри
Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 11 Июля 2012, 05:12 |
|
| |
DenDron | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 06:47 | Сообщение # 3376 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы событие которое проверяется в эвенте Create, при значении true выполнялось в эвенте Step. Пример. create: проверка угла объекта А-> создание объекта Б с таким же углом step: движение объекта Б согласно проверки угла объекта А
Скажем при угле равном 8 градусам, и скорости X=5, согласно тригонометрии Y=0.7, нужно чтобы объект Б постоянно каждый шаг двигался с указанной скоростью в сторону куда был повернут объект А.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 09:35 | Сообщение # 3377 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gefak, назови переменную по другому, т.к. уже есть встроенная глобальная переменная health (к которой обрщение без global.*). Добавлено (11.07.2012, 09:35) --------------------------------------------- DenDron, Это, случайно, не про пулю? Объект А Create: Code with(instance_create(x,y,obj_B))//создаем объект Б и задаем для него параметры: { direction = other.direction;//направление движения как у объекта А при создании speed = 5;//скорость }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
DenDron | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 10:30 | Сообщение # 3378 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) DenDron, Это, случайно, не про пулю? Объект А Create: ? 1 2 3 4 5 with(instance_create(x,y,obj_B))//создаем объект Б и задаем для него параметры: { direction = other.direction;//направление движения как у объекта А при создании speed = 5;//скорость }
Да про пулю. Не получается.
Переделал вот так, в событии объекта А (субмарина) нажатии клавиши спейс:
Code if enable_shoot=true { instance_create(obj_submarine.x,obj_submarine.y,obj_torpedo) { obj_torpedo.speed=5 direction=obj_submarine.image_angle// правильно ли я сделал? } enable_shoot=0 alarm[0]=20 }
Но все равно при появлнии объект Б (торпеда) чихать хотел на направление объекта А и двигается ровно по горизонтали.
Сообщение отредактировал DenDron - Среда, 11 Июля 2012, 10:31 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 10:38 | Сообщение # 3379 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй так:
Code obj=instance_create(x,y,obj_torpedo) obj.image_angle=obj_submarine.image_angle obj.direction=obj.image_angle obj.speed=5
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 10:41 | Сообщение # 3380 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, назвал player_health, всё равно не хочет. Почитал справку, нашел про глобальные переменные вот ещё что: variable_global_get(глобальная переменная) Однако, всё равно не работает. Неужто из-за того, что не Pro-версия? Парочка скринов вот: P.S. Заметил ошибку, я там написал plyer_health, однако, после устранения этой банальной ошибки проблема осталась, не хочет видеть такую переменную
Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 11 Июля 2012, 10:45 |
|
| |
|