Суббота, 27 Апреля 2024, 05:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Aaron_JelДата: Вторник, 03 Июля 2012, 00:38 | Сообщение # 3361
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я нуб, повторяюсь. biggrin
Мне нужно чтобы при столкновении одного объекта с другим, менялась переменная, и на экране слева выводились иконки. Объект столкнулся - добавилась 1 иконка. Еще раз - еще 1. И потом, когда накопилось бы определенное кол-во, было бы возможно делать одну штуку у 3-его объекта...вот какая шняга. ))


גוגל מתרגם בולשיט
GameMixДата: Вторник, 03 Июля 2012, 05:13 | Сообщение # 3362
старожил
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, сбор бонусов?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Aaron_JelДата: Вторник, 03 Июля 2012, 11:22 | Сообщение # 3363
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Aaron_Jel, сбор бонусов?

Почти. Стреляешь в определенную вещь - при столкновении пули и этой вещи, добавляется 1 очко бонуса. Когда соберется определенное кол-во, будет доступно специально действие. smile


גוגל מתרגם בולשיט
GameMixДата: Вторник, 03 Июля 2012, 11:43 | Сообщение # 3364
старожил
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, можно записывать в переменную кол-во этих очков. А в Draw (только не забудь, что при наличии draw в объекте, его спрайт не отрисовывается автоматически) отрисовывай эти бонусы через цикл:
Code
for (i=0; i<=количество_очков; i+=1)
   draw_sprite(16+(get_sprite_width(спрайт_бонуса)+2)*i, 16, спрайт_бонуса)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LaushДата: Суббота, 07 Июля 2012, 15:09 | Сообщение # 3365
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Внимание вопрос:
Как прикрутить к объекту частицы(эффект) ?
Что бы при перемещении объекта эффект дыма например,двигался вместе с объектом?


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
NazaДата: Суббота, 07 Июля 2012, 23:38 | Сообщение # 3366
GMUser
Сейчас нет на сайте
Просто создать объект-частицу и прикрепить его к другому объекту ( x = object.x, y = object.y ). wink

А если я не так тебя понял, объясни подробнее что ты хочешь.

Добавлено (07.07.2012, 23:38)
---------------------------------------------
Возник вопрос.

Можно ли сделать так что бы некоторая часть объекта была видимой, а некоторая часть нет? А если можно, то каким образом?
Например, есть объект со спрайтом 640*480. Я хочу что бы левая верхняя часть (32x32) была видимой, а остальное нет.

За помощь полагается +2 в репутацию и огромное спасибо. happy


Сообщение отредактировал meax - Суббота, 07 Июля 2012, 23:40
AGDMFGДата: Суббота, 07 Июля 2012, 23:49 | Сообщение # 3367
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Что бы при перемещении объекта эффект дыма например,двигался вместе с объектом?

Создавай дым в STEP'e обьекта.

Quote
есть объект со спрайтом 640*480. Я хочу что бы левая верхняя часть (32x32) была видимой, а остальное нет.


А смысл от остального? Обрезай все до 32 на 32 smile Если там кнопка сделай конкретную маску\ отдельный обьект. Не то? - опиши конкретней ситуацию.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
NazaДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 00:38 | Сообщение # 3368
GMUser
Сейчас нет на сайте
* Вопрос неактуален *

Сообщение отредактировал meax - Воскресенье, 08 Июля 2012, 00:49
PodpolniyДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 04:23 | Сообщение # 3369
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли как-нибудь спрайту персонажа добавить тень эффектом?
GameMixДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 08:08 | Сообщение # 3370
старожил
Сейчас нет на сайте
Podpolniy, да, в объекте персонажа в Draw:
Code
выбрать_прозрачность_для_рисования(от 0 до 1 любое вещ.число);
выбрать_цвет_для_рисования(черный);
нарисовать_спрайт(спрайт_персонажа, кадр, x, y);
выбрать_прозрачность_для_рисования(1);
выбрать_цвет_для_рисования(image_blend);
нарисовать_спрайт(спрайт_персонажа, кадр, x, y);

Описанные функции глянь в справке.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 08 Июля 2012, 08:08
Gargolev43Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:10 | Сообщение # 3371
частый гость
Сейчас нет на сайте
как заставить следовать объект за указателем мыши, чтобы указатель находился приблизительно по центру объекта?

Добавлено (08.07.2012, 11:10)
---------------------------------------------
не решил, но проблема в корявой версии game maker studio

zmearДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 3372
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет, такой вопрос: как установить таймер на 3 секунды? чтоб каждую секунду повторялось одно действие.


NazaДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:30 | Сообщение # 3373
GMUser
Сейчас нет на сайте
В Create:
Code
sec = 0;
alarm[0] = room_speed;


В Alarm 0:
Code
sec++;
* действия *
if (sec<3) alarm[0]=room_speed;


Сообщение отредактировал meax - Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:30
AGDMFGДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:43 | Сообщение # 3374
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
как заставить следовать объект за указателем мыши


Событие CREATE/STEP и.т.п. обьекта
Code
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5);// x,y,скорость перемещения


Или чтобы обьект "на мышке" находился:

Событие DRAW обьекта
Code
x=mouse_x;
y=mouse_y;
draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y);


Ну и спрайту задай координаты х,у в центре изображения.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
GefakДата: Среда, 11 Июля 2012, 05:10 | Сообщение # 3375
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть два скрипта, один принадлежит игроку(Create), и содержит глобальные переменные, вроде здоровья, скорости и прочего. Больше ничего не содержит.
Второй принадлежит пустому объекту(Draw), и рисует текст на экране. Так вот мне нужно, чтоб он писал значение одной из переменных из первого скрипта, однако
draw_text(5,5,global.health)
не работает, говорит, что не знаю такой переменной - health. Перечитывал справку тыщщу раз, вроде как глобальные переменные должны быть доступны отовсюду.
GML и вообще Game Maker изучаю буквально пару часов, так что если вопрос нубский - сорри


Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 11 Июля 2012, 05:12
DenDronДата: Среда, 11 Июля 2012, 06:47 | Сообщение # 3376
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы событие которое проверяется в эвенте Create, при значении true выполнялось в эвенте Step. Пример. create: проверка угла объекта А-> создание объекта Б с таким же углом
step: движение объекта Б согласно проверки угла объекта А

Скажем при угле равном 8 градусам, и скорости X=5, согласно тригонометрии Y=0.7, нужно чтобы объект Б постоянно каждый шаг двигался с указанной скоростью в сторону куда был повернут объект А.
Dva_KotaДата: Среда, 11 Июля 2012, 09:35 | Сообщение # 3377
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gefak, назови переменную по другому, т.к. уже есть встроенная глобальная переменная health (к которой обрщение без global.*).

Добавлено (11.07.2012, 09:35)
---------------------------------------------
DenDron, Это, случайно, не про пулю?
Объект А
Create:

Code
with(instance_create(x,y,obj_B))//создаем объект Б и задаем для него параметры:
     {
     direction = other.direction;//направление движения как у объекта А при создании
     speed = 5;//скорость
     }


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
DenDronДата: Среда, 11 Июля 2012, 10:30 | Сообщение # 3378
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
DenDron, Это, случайно, не про пулю?
Объект А
Create:
?
1
2
3
4
5
with(instance_create(x,y,obj_B))//создаем объект Б и задаем для него параметры:
{
direction = other.direction;//направление движения как у объекта А при создании
speed = 5;//скорость
}


Да про пулю. Не получается.

Переделал вот так, в событии объекта А (субмарина) нажатии клавиши спейс:

Code
if enable_shoot=true
      {
          instance_create(obj_submarine.x,obj_submarine.y,obj_torpedo)
              {
              obj_torpedo.speed=5
              direction=obj_submarine.image_angle// правильно ли я сделал?
              }
          enable_shoot=0
          alarm[0]=20
      }


Но все равно при появлнии объект Б (торпеда) чихать хотел на направление объекта А и двигается ровно по горизонтали.


Сообщение отредактировал DenDron - Среда, 11 Июля 2012, 10:31
LunarPixelДата: Среда, 11 Июля 2012, 10:38 | Сообщение # 3379
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй так:

Code
obj=instance_create(x,y,obj_torpedo)  
obj.image_angle=obj_submarine.image_angle
obj.direction=obj.image_angle
obj.speed=5


GefakДата: Среда, 11 Июля 2012, 10:41 | Сообщение # 3380
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, назвал player_health, всё равно не хочет.
Почитал справку, нашел про глобальные переменные вот ещё что:
variable_global_get(глобальная переменная)
Однако, всё равно не работает. Неужто из-за того, что не Pro-версия? Парочка скринов вот:

P.S. Заметил ошибку, я там написал plyer_health, однако, после устранения этой банальной ошибки проблема осталась, не хочет видеть такую переменную


Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 11 Июля 2012, 10:45
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг