Среда, 18 Декабря 2024, 04:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
PodpolniyДата: Пятница, 29 Ноября 2019, 15:14 | Сообщение # 1 | Тема: Полезные для игродела ресурсы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Полезные для игроделов ресурсы, которые стоит глянуть, почитать. Некоторые ресурсы для того, если вы хотите создать экшен, настольную или компьютерную игру:

https://gamedevelopment.tutsplus.com/articles/how-to-learn-board-game-design-and-development--gamedev-11607
http://analoggamestudies.org/2016/11/the-mixing-desk-of-larp-history-and-current-state-of-a-design-theory/
https://stonemaiergames.com/kickstarter/how-to-design-a-tabletop-game/
RPG Design Zine - https://ndpdesign.itch.io/rpg-design-zine
The Gauntlet RPG Forums - https://forums.gauntlet-rpg.com/
r/RPGDesign - https://www.reddit.com/r/RPGdesign/
https://medium.com/a-taste-of-madness/level-zero-how-to-start-designing-your-first-tabletop-role-playing-game-c70820702041
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/SoYouWantTo/WriteATabletopRPG
http://www.genesisoflegend.com/wordpress/wp-content/uploads/2015/07/Tabletop-RPG-Design-101-Public-Draft.pdf
https://nerdyshow.com/rpgfromscratch/
Golden Cobra Challenge - http://www.goldencobra.org/
Pattern Language for LARP Design - http://www.larppatterns.org/
Nordic LARP - https://nordiclarp.org/
Game Wrap - https://gamewrap.interactiveliterature.org/
Larp Library - https://library.interactiveliterature.org/
Leaving Mundania - http://leavingmundania.com/start-here/
Board Game Design Lab - https://www.boardgamedesignlab.com/
http://www.sortingh.at/
http://www.pixelprospector.com/game-development/
PodpolniyДата: Вторник, 07 Января 2014, 01:57 | Сообщение # 2 | Тема: Создание эмулятора приставки Чип-8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже видел ряд статей по написанию эмулятора чип-8.

Типа как тут - Создаем эмулятор приставки

Кто пробовал? В чём смысл данной платформы, есть необходимость для неё что-то делать?
PodpolniyДата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:27 | Сообщение # 3 | Тема: DreamsGate
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата trebium ()
SibVRV Engine (Движок собственной разработки)

Что он может, дотягивает до уровня Unity? Интересно - расскажи про движок и его возможности.
PodpolniyДата: Среда, 13 Марта 2013, 02:09 | Сообщение # 4 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знаю как вечный двигатель, но двигатель, который даёт значительно больше энергии чем затрачивает - в полне реальная штука. Если не ошибаюсь где-то в Англии производят из потока лазеров какой-то взрыв, который даёт энергию по принципу звезды.
PodpolniyДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 02:19 | Сообщение # 5 | Тема: Почему GMS не делает проекты под Windows?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Купил лицензию GameMaker-Studio, запускаю его - ввожу ключ, открывается GM, но там можно делать игры только для Android - просит SDK, а под виндовс нельзя - ПОЧЕМУ? Target - Android, всё.

Сообщение отредактировал Podpolniy - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 02:22
PodpolniyДата: Среда, 18 Июля 2012, 23:52 | Сообщение # 6 | Тема: Как через браузер подключать Ява-скрипт?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как подключить к любой загруженной в браузере странице Ява-скрипт. Т.е. не с точки зрения веб-мастеринга, в исходнике страницы, а именно в реалтайме через браузер? Например, какой-то эффект и т.д. Раньше, помню, можно было в адресную строку вставлять скрипт и он работал… Подскажите, кто знает!
PodpolniyДата: Среда, 18 Июля 2012, 03:55 | Сообщение # 7 | Тема: Чтобы объект по нажатию кнопки появлялся в центре
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, спасибо!
PodpolniyДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 04:31 | Сообщение # 8 | Тема: Чтобы объект по нажатию кнопки появлялся в центре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (meax)
У меня там всегда по центру появляется.


Ну он у меня создаётся всегда в центре, да. Но объект создался - я иду персонажем в другой конец комнаты, а кнопка там и стоит, где она создалась - не движется как бар жизней, например.

Quote (meax)
Поищи, внизу, в правом нижнем углу есть поиск. Напиши туда "Пауза" и будут тебе результаты. Или попробуй написать вот так:


Я искал насчет паузы - не нашел ничего подходящего и работающего.

keyboard_wait(); - останавливается всё (даже мышка), но нажимаю клавишу вперед и всё размораживается и персонаж идёт. Т.е. это не подходит.

Где-то читал. что можно как-то создавать скрин экрана и подгружать его как фон для паузы, а при нажатии кнопки паузы как бы производится переход в комнату, где наложен этот фон, соответственно там не действуют движения игровой комнаты. Вот только как это реализовать с возвратом на ту же позицию камеры и персонажа в обратную комнату? И какова задержка будет, ведь на создание скрина и наложение его фоном нужно время...

Есть примеры у кого-нибудь такие?
PodpolniyДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 04:23 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли как-нибудь спрайту персонажа добавить тень эффектом?
PodpolniyДата: Суббота, 07 Июля 2012, 22:40 | Сообщение # 10 | Тема: 3D - 2D?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Просто нужно сделать 3Д-модель и снять её с нескольких углов - 8-16 достаточно.
PodpolniyДата: Суббота, 07 Июля 2012, 22:31 | Сообщение # 11 | Тема: Чтобы объект по нажатию кнопки появлялся в центре
был не раз
Сейчас нет на сайте
meax, Спасибо за подсказки с GML!

Только мне нужно немного не то в вопросе 1.

Твоим кодом создаётся объект по центру, но он не всегда в центре при скроллинге, т.е. уходит за границы экрана. А мне нужно, чтобы объект всегда был по центру при том, что производится скроллинг комнаты. Как менюшка.

3. Также подскажите как поставить игру на паузу, чтобы персонаж обездвижился.

Т.е. у меня появляется графический объект на экране (это красивая кнопка (кнопки)) по центру как в вопросе 1 я добиваюсь реализовать. Но как при этом ещё обездвижить персонаж (достаточно только его) не получается.

Смотрел всякие примеры пауз, но там они вкомплекте с идиотскими текстовыми менюшками, которые уже неактуальны, либо работают непонятным мне образом и многие вовсе зависают с моей игрой - несовместимы некоторые функции. В общем мне бы научиться по нажатию клавиши обездвиживать персонаж, и по повторному нажатию возвращать его движение.
PodpolniyДата: Пятница, 06 Июля 2012, 00:09 | Сообщение # 12 | Тема: Чтобы объект по нажатию кнопки появлялся в центре
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Как сделать появление объекта по центру экрана по нажатии кнопки?

У меня есть объект (кнопка меню), я нажимаю Пробел – этот объект появляется по центру экрана. Только не по центру комнаты, а именно по центру экрана, чтобы вне зависимости от того, куда проскроллирована комната, кнопка чтоб появлялась по центру экрана.

2. И ещё один вопрос:

Как сделать, чтобы кнопки не турбились. Нажимаю я пробел, и пока держу его, действие выполняется много раз (включается-выключается), пока не отпущу. Как сделать так, чтобы один раз нажал и действие чтобы один раз сработало?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг