Результаты поиска
|
|
Podpolniy | Дата: Пятница, 29 Ноября 2019, 15:14 | Сообщение # 1 | Тема: Полезные для игродела ресурсы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Полезные для игроделов ресурсы, которые стоит глянуть, почитать. Некоторые ресурсы для того, если вы хотите создать экшен, настольную или компьютерную игру:
https://gamedevelopment.tutsplus.com/articles/how-to-learn-board-game-design-and-development--gamedev-11607 http://analoggamestudies.org/2016/11/the-mixing-desk-of-larp-history-and-current-state-of-a-design-theory/ https://stonemaiergames.com/kickstarter/how-to-design-a-tabletop-game/ RPG Design Zine - https://ndpdesign.itch.io/rpg-design-zine The Gauntlet RPG Forums - https://forums.gauntlet-rpg.com/ r/RPGDesign - https://www.reddit.com/r/RPGdesign/ https://medium.com/a-taste-of-madness/level-zero-how-to-start-designing-your-first-tabletop-role-playing-game-c70820702041 https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/SoYouWantTo/WriteATabletopRPG http://www.genesisoflegend.com/wordpress/wp-content/uploads/2015/07/Tabletop-RPG-Design-101-Public-Draft.pdf https://nerdyshow.com/rpgfromscratch/ Golden Cobra Challenge - http://www.goldencobra.org/ Pattern Language for LARP Design - http://www.larppatterns.org/ Nordic LARP - https://nordiclarp.org/ Game Wrap - https://gamewrap.interactiveliterature.org/ Larp Library - https://library.interactiveliterature.org/ Leaving Mundania - http://leavingmundania.com/start-here/ Board Game Design Lab - https://www.boardgamedesignlab.com/ http://www.sortingh.at/ http://www.pixelprospector.com/game-development/
|
|
| |
Podpolniy | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 01:57 | Сообщение # 2 | Тема: Создание эмулятора приставки Чип-8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уже видел ряд статей по написанию эмулятора чип-8.
Типа как тут - Создаем эмулятор приставки
Кто пробовал? В чём смысл данной платформы, есть необходимость для неё что-то делать?
|
|
| |
Podpolniy | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:27 | Сообщение # 3 | Тема: DreamsGate |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата trebium ( ) SibVRV Engine (Движок собственной разработки) Что он может, дотягивает до уровня Unity? Интересно - расскажи про движок и его возможности.
|
|
| |
Podpolniy | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 02:09 | Сообщение # 4 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как вечный двигатель, но двигатель, который даёт значительно больше энергии чем затрачивает - в полне реальная штука. Если не ошибаюсь где-то в Англии производят из потока лазеров какой-то взрыв, который даёт энергию по принципу звезды.
|
|
| |
Podpolniy | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 02:19 | Сообщение # 5 | Тема: Почему GMS не делает проекты под Windows? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Купил лицензию GameMaker-Studio, запускаю его - ввожу ключ, открывается GM, но там можно делать игры только для Android - просит SDK, а под виндовс нельзя - ПОЧЕМУ? Target - Android, всё.
Сообщение отредактировал Podpolniy - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 02:22 |
|
| |
Podpolniy | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 23:52 | Сообщение # 6 | Тема: Как через браузер подключать Ява-скрипт? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как подключить к любой загруженной в браузере странице Ява-скрипт. Т.е. не с точки зрения веб-мастеринга, в исходнике страницы, а именно в реалтайме через браузер? Например, какой-то эффект и т.д. Раньше, помню, можно было в адресную строку вставлять скрипт и он работал… Подскажите, кто знает!
|
|
| |
Podpolniy | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 03:55 | Сообщение # 7 | Тема: Чтобы объект по нажатию кнопки появлялся в центре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, спасибо!
|
|
| |
Podpolniy | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 04:31 | Сообщение # 8 | Тема: Чтобы объект по нажатию кнопки появлялся в центре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (meax) У меня там всегда по центру появляется.
Ну он у меня создаётся всегда в центре, да. Но объект создался - я иду персонажем в другой конец комнаты, а кнопка там и стоит, где она создалась - не движется как бар жизней, например.
Quote (meax) Поищи, внизу, в правом нижнем углу есть поиск. Напиши туда "Пауза" и будут тебе результаты. Или попробуй написать вот так:
Я искал насчет паузы - не нашел ничего подходящего и работающего.
keyboard_wait(); - останавливается всё (даже мышка), но нажимаю клавишу вперед и всё размораживается и персонаж идёт. Т.е. это не подходит.
Где-то читал. что можно как-то создавать скрин экрана и подгружать его как фон для паузы, а при нажатии кнопки паузы как бы производится переход в комнату, где наложен этот фон, соответственно там не действуют движения игровой комнаты. Вот только как это реализовать с возвратом на ту же позицию камеры и персонажа в обратную комнату? И какова задержка будет, ведь на создание скрина и наложение его фоном нужно время...
Есть примеры у кого-нибудь такие?
|
|
| |
Podpolniy | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 04:23 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ли как-нибудь спрайту персонажа добавить тень эффектом?
|
|
| |
Podpolniy | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 22:40 | Сообщение # 10 | Тема: 3D - 2D? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Просто нужно сделать 3Д-модель и снять её с нескольких углов - 8-16 достаточно.
|
|
| |
Podpolniy | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 22:31 | Сообщение # 11 | Тема: Чтобы объект по нажатию кнопки появлялся в центре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| meax, Спасибо за подсказки с GML!
Только мне нужно немного не то в вопросе 1.
Твоим кодом создаётся объект по центру, но он не всегда в центре при скроллинге, т.е. уходит за границы экрана. А мне нужно, чтобы объект всегда был по центру при том, что производится скроллинг комнаты. Как менюшка.
3. Также подскажите как поставить игру на паузу, чтобы персонаж обездвижился.
Т.е. у меня появляется графический объект на экране (это красивая кнопка (кнопки)) по центру как в вопросе 1 я добиваюсь реализовать. Но как при этом ещё обездвижить персонаж (достаточно только его) не получается.
Смотрел всякие примеры пауз, но там они вкомплекте с идиотскими текстовыми менюшками, которые уже неактуальны, либо работают непонятным мне образом и многие вовсе зависают с моей игрой - несовместимы некоторые функции. В общем мне бы научиться по нажатию клавиши обездвиживать персонаж, и по повторному нажатию возвращать его движение.
|
|
| |
Podpolniy | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 00:09 | Сообщение # 12 | Тема: Чтобы объект по нажатию кнопки появлялся в центре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Как сделать появление объекта по центру экрана по нажатии кнопки?
У меня есть объект (кнопка меню), я нажимаю Пробел – этот объект появляется по центру экрана. Только не по центру комнаты, а именно по центру экрана, чтобы вне зависимости от того, куда проскроллирована комната, кнопка чтоб появлялась по центру экрана.
2. И ещё один вопрос:
Как сделать, чтобы кнопки не турбились. Нажимаю я пробел, и пока держу его, действие выполняется много раз (включается-выключается), пока не отпущу. Как сделать так, чтобы один раз нажал и действие чтобы один раз сработало?
|
|
| |