Понедельник, 06 Мая 2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » DenDron [5]
Результаты поиска
DenDronДата: Среда, 11 Июля 2012, 11:16 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, помогло =). Сделал по образцу LunarPixel.

upd. Вот полностью выполняемый код при эвенте клавиши space:

Code

     if enable_shoot=true
     {
         torpedo=instance_create(obj_submarine.x,obj_submarine.y,obj_torpedo)
             {
             torpedo.image_angle=obj_submarine.image_angle
             torpedo.direction=torpedo.image_angle
             if torpedo.image_angle=0
                 {
                 torpedo.speed=5
                 }
             else
                 {
                 torpedo.speed=4.955
                 }                 
             }
         enable_shoot=0
         alarm[0]=20
     }


Сообщение отредактировал DenDron - Среда, 11 Июля 2012, 11:31
DenDronДата: Среда, 11 Июля 2012, 10:52 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel

В каком эвенте?
DenDronДата: Среда, 11 Июля 2012, 10:30 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
DenDron, Это, случайно, не про пулю?
Объект А
Create:
?
1
2
3
4
5
with(instance_create(x,y,obj_B))//создаем объект Б и задаем для него параметры:
{
direction = other.direction;//направление движения как у объекта А при создании
speed = 5;//скорость
}


Да про пулю. Не получается.

Переделал вот так, в событии объекта А (субмарина) нажатии клавиши спейс:

Code
if enable_shoot=true
      {
          instance_create(obj_submarine.x,obj_submarine.y,obj_torpedo)
              {
              obj_torpedo.speed=5
              direction=obj_submarine.image_angle// правильно ли я сделал?
              }
          enable_shoot=0
          alarm[0]=20
      }


Но все равно при появлнии объект Б (торпеда) чихать хотел на направление объекта А и двигается ровно по горизонтали.


Сообщение отредактировал DenDron - Среда, 11 Июля 2012, 10:31
DenDronДата: Среда, 11 Июля 2012, 06:47 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы событие которое проверяется в эвенте Create, при значении true выполнялось в эвенте Step. Пример. create: проверка угла объекта А-> создание объекта Б с таким же углом
step: движение объекта Б согласно проверки угла объекта А

Скажем при угле равном 8 градусам, и скорости X=5, согласно тригонометрии Y=0.7, нужно чтобы объект Б постоянно каждый шаг двигался с указанной скоростью в сторону куда был повернут объект А.
DenDronДата: Вторник, 19 Июня 2012, 05:21 | Сообщение # 5 | Тема: Unity-Script.ru - сайт о скриптинге на JS под Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, знаю java-script поверхностно, но могу углубится. Свободно говорю на английском, знаю на начальном уровне французский, немецкий, итальянский, начал изучать японский, пока катакану.

Мои контакты кину в личку.


Сообщение отредактировал DenDron - Вторник, 19 Июня 2012, 05:24
Форум игроделов » Записи участника » DenDron [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг