Пятница, 28 Февраля 2020, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » leito [51]
Результаты поиска
leitoДата: Среда, 13 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 1 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, оо, сейчас там совсем всё иначе, лет 7 назад он был сырее мокрой земли)

it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
leitoДата: Среда, 13 Ноября 2013, 00:29 | Сообщение # 2 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, ничего, если я иногда буду бросаться идейками?)
Просто сейчас такой момент.. особое обострение болезнью рогаликами.. подумывал взять какой-нибудь ЯП и заняться чем-то подобным.
Друг программист советовал GML попробывать, но что т я не уверен, что сразу так первым проектом брать roguelike, так что буду своими идейками бросаться сюда
>;D


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
leitoДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 20:20 | Сообщение # 3 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, время поныть..



it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
leitoДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 16:49 | Сообщение # 4 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, насчёт конечностей..
Я представляю это так:

Шанс отсечь конечность зависит от:
а) Урон самого оружия
б) Владение навыком
Плюс/минус ещё пару различных факторов, типо удачи и типа удара ( колющий, режущий и т.д. )

При потери головы - сразу смерть. Так же можно, к примеру, реализовать потерю глаз/ушей с последующими штрафами к точности и т.д.


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +


Сообщение отредактировал leito - Вторник, 12 Ноября 2013, 16:50
leitoДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:43 | Сообщение # 5 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, слушай, а планируется что-нибудь вроде системы повреждений/потери конечностей?
Потерял ты левую руку, к примеру, и всё, ни перчатку надеть, ни щит взять, ни двуручное оружие какое..


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
leitoДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:41 | Сообщение # 6 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень годно смотрится, да и граф. стиль нравится.
Удачи в разработке ;3


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
leitoДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:14 | Сообщение # 7 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, жаль, что не ждать нам продолжения сейчас, только вот наткнулся на годный и приятный на глаз рогалик, и тут на тебе, заморожено)

it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
leitoДата: Суббота, 28 Июля 2012, 04:35 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
leito, переделать игру под сеть сложнее, чем встраивать кооператив с нуля. Но если это лишь кооператив, а не ммо, то вполне реально.
А насчет мплея - он гораздо менее удобен, чем 39длл. Лучше учить 39dll, тогда проблем в создании будет меньше.


Ага, знакомый убедил в том же.


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
leitoДата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:06 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (stinger)
По моему на оф. сайте были демки с сетью.без 39длл

Спасибо, щас поищу


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
leitoДата: Четверг, 26 Июля 2012, 22:28 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросики
частый гость
Сейчас нет на сайте
stinger, огромное спасибо, сейчас попробую

Добавлено (26.07.2012, 22:28)
---------------------------------------------
Так, подскажите пожалуйста, насколько трудно переделать готовую игру под сетевую?
Просто я в 39dll вообще ноль, а появилась идейка Co-Op игрушки


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +


Сообщение отредактировал leito - Понедельник, 23 Июля 2012, 15:02
leitoДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 00:32 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, снова выручайте, как сделать двойной прыжок?
Желательно поподробней, и использую тег [code]


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
leitoДата: Суббота, 21 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросики
частый гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, всё, разобрался

it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +


Сообщение отредактировал leito - Суббота, 21 Июля 2012, 18:21
leitoДата: Суббота, 21 Июля 2012, 15:16 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
image_speed=0.3 - к примеру.Значение подставишь свое вместо 0.3.


Я знаю что писать, вопрос был таким: "Куда это писать?"

Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
1. В статье на википедии про математический маятник дана формула его движения.


Чувак, я зелёный в этой области.
К тому же с математикой всегда не очень айс было


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +


Сообщение отредактировал leito - Суббота, 21 Июля 2012, 15:19
leitoДата: Суббота, 21 Июля 2012, 04:38 | Сообщение # 14 | Тема: Вопросики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пришла пора задавать кучу ненужных нубских вопросов.
Однако, пора пришла и, стало быть, эти вопросы будут заданы:

1) Как реализовать качание персонажа на лиане/цепи/верёвке ?
2) ( Вылетело из головы, давно GM'мом не пользовался ) Куда прописывать скорость анимации?


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
leitoДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 23:05 | Сообщение # 15 | Тема: Скрытые двери
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Orfanato)
Создаешь два объекта. Один в виде стены, другой пустой. В пустом создаешь активацию переключателя "Дверь" (предварительно создав его). В объекте стены в условиях запуска ставь включенным переключатель дверь. А в командах событий делай удаление объекта. Вроде понятно объяснил...


Спасибо, попробую


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
leitoДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 16:16 | Сообщение # 16 | Тема: Скрытые двери
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята, помогите пожалуйста реализовать следующее:
Скрытая дверь, выглядит как стена.
Скриншот стены

Нужно, что бы при нажатие на "Действие" около стены открывался проём и сама комната, нечто такое:


Заранее благодарен happy

P.S. Версия RPG Maker VX Ace


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +


Сообщение отредактировал leito - Понедельник, 16 Июля 2012, 16:45
leitoДата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:34 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как сделать респавн объектов, например, каждые 10 секунд?
И что бы объект следовал к игроку. При чём только по горизонтали ( ибо платформер )


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
leitoДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 19:51 | Сообщение # 18 | Тема: Нужен спрайт ГГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, дело плохо с созданием персонажей...
Может кто-то сделать спрайт средневекового персонажа, в рогатом шлеме ( аля скайрим ) размером 32*32 пикселей?


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
leitoДата: Четверг, 22 Марта 2012, 23:22 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
leito, в Step врагу:
Code
if instance_place(x, y - 1, объект_игрока)
{
жизни -= 1; //жизни - твоя переменная, отвечающая за жизнь
}


То есть у врага объявить переменную, отвечающию за его жизни?
Например, кодом:
Code
bot_hp=3


Кстати, спасибо =)

***Добавлено***
Чёрт! Что то у меня не получается...
Можете объяснить, как это сделать на кнопках, ибо у меня там ВСЁ на кнопках


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +


Сообщение отредактировал leito - Четверг, 22 Марта 2012, 23:59
leitoДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:12 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, подскажите, бьюсь тут все, никак не получается...
Как сделать, что бы у врага было например 3 жизни?
Когда прыгаешь ему на голову ( у меня платформер ) он не умирал, а терял одну из трёх жизней


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
Форум игроделов » Записи участника » leito [51]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг