Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
GameMix | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 08:03 | Сообщение # 3101 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ress, нет, пиши свой show_message вручную. Это не сложно
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
ress | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 09:23 | Сообщение # 3102 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) ress, нет, пиши свой show_message вручную. Это не сложно show_message сделать не сложно, согласен. А я говорю про такое меню:
Видать придется писать аналог show_menu самому.
Я очень недоволен...
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 10:11 | Сообщение # 3103 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ress, извини, ошибся. Я имел в виду show_menu.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 13:38 | Сообщение # 3104 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Народ, а как кодом сделать сияние вокруг спрайта? Добавлено (05.05.2012, 13:38) --------------------------------------------- Напишите в ЛС
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
mster-doc | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:42 | Сообщение # 3105 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно какнибудь сохранить gm6 и выше в gm5 ? Ну ли просто ктонибудь знает где можно исходники на GM5.2 найти, просто как не смотрю минимум что находил это 6) Как сделать чтобы обьет со всех сторон уперался в стену, ато просто у меня он в одну стену упереаетса а в другую когда наченает уператса он телепортируется и по новой. Как исправить?
"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
Сообщение отредактировал mster-doc - Суббота, 05 Мая 2012, 17:16 |
|
| |
Shevron_7 | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:35 | Сообщение # 3106 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Ну так у твоего героя в колижене наверно стоит "jump to start position" или же в объекте стены по отношению к герою стоит то же самое
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Суббота, 05 Мая 2012, 17:37 |
|
| |
mster-doc | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:50 | Сообщение # 3107 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нет, я джампы вообще не трогал, я брал move to contact position и столконовение, но там по умолчанию. С одной стороны экрано упераетса нормально, а с другой перепрыгивает на первоночальную точку
"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:31 | Сообщение # 3108 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Подожди, опиши ситуацию - какое событие и какие действия там есть. А если кодом делал то напиши отрезок кода который барахлит.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
mster-doc | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 19:53 | Сообщение # 3109 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| с двух торон экрана есть ограничители (стенка) и обьект который ездиет только на лево и на право должен в них уренатса, а он упераетса только в правую стенку, а когда подходит к левой, то телепортируетса на начальное место нахождение (по центру) куда я его и поставил в начале. Чтобы обьектр уперался в стены я использовал Сollision Event with objekt (стенка) и действие move to contakt position.
"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
|
|
| |
King | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 20:52 | Сообщение # 3110 |
участник
Сейчас нет на сайте
| mster-doc, скинь исходник, если есть желание, посмотрим. Сейчас что-то без кода не думается совсем.
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 21:08 | Сообщение # 3111 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Ну вроде как понял... Попробуй в событии колижена вместо move to contakt position поставить код в котором пропиши
или обычным тригом. поставь скорость "0". (если не понял, то обьясняю: в вкладке "move" выбери красные стрелки которые смотрят во все стороны, в контекстном меню выбора, там где будеш выберать направления выбери квадрат (он в центре), а скорость 0). Если это не сработает - выкладывай свою наработку - будем исправлять вместе.
Добавлено (05.05.2012, 21:08) --------------------------------------------- И все же - как сделать сияние вокруг спрайта кодом, а не с помощью графического редактора?
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Суббота, 05 Мая 2012, 21:09 |
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 21:22 | Сообщение # 3112 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shevron_7) сияние вокруг спрайта кодом Хоть и способ ритардский, но для некоторых целей может сработать! Держи исходник!
|
|
| |
mster-doc | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 22:03 | Сообщение # 3113 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот, пароль ... Исходник
"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
Сообщение отредактировал mster-doc - Суббота, 05 Мая 2012, 22:49 |
|
| |
Shevron_7 | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 22:17 | Сообщение # 3114 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Ша гляну... А ссылочку и пароль можно было и в ЛС кинуть, а то теперь все твой исходник могут получить...
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 22:19 | Сообщение # 3115 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shevron_7) все твой исходник могут получить... А что такого плохого? Пусть люди качают и учатся. Все пригодится...
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 22:42 | Сообщение # 3116 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Quote А что такого плохого? Пусть люди качают и учатся. Все пригодится... Да я и не против того чтоб качали. Но эт всетаки авторская обработка...Добавлено (05.05.2012, 22:42) --------------------------------------------- На щет исходничка - неплохо так. И чего я сам к этому не додумался? способ реально ретардский... И все же, почему до сих пор не придумали такой код: draw_glow(цвет,прозрачность,толщина,и т.д.)?
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
mster-doc | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 22:46 | Сообщение # 3117 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну тут всё продуманно) люди скочили кто помогает разобратса и исходник удаляетса, через 5 дней. Ещё вопрос как можно обьект размножить, ато у меня есть много одинаковых одьектов и при убиении одного изчезают, умирают все, а по одному долго)) Добавлено (05.05.2012, 22:46) --------------------------------------------- и да, что насчёт этого не желания уперетса в лево?
"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:05 | Сообщение # 3118 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Берешь действия instance_destroy тебе выбьет контекстное меню где ты как обычно нажмешь "ОК" или "отмена". Так вот там, сверху есть маленький список из 3 пунктов: выбирай пункт "объекту" или "object", смотря какой интерфейс стоит. И после этой не хитрой процедуры будут уничтожатся все объекты, а не один.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:07 |
|
| |
maunats | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:22 | Сообщение # 3119 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят помогите. Читаю этот урок, там написано Quote (Shevron_7) Открываем объект «o_board» и в событий «CREATE» пишем:бла бла бла Вот только когда я открываю объект и делаю событие, у меня нет нигде поля ввода, куда писать?
Сайт инди игр Мои игры D-Race D-Race 2: new challenge
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:26 | Сообщение # 3120 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| создать-control-code открываешь объект код и там пишешь доступно только в pro версии
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:30 |
|
| |