Вторник, 19 Марта 2024, 10:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ress [324]
Результаты поиска
ressДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 14:08 | Сообщение # 1 | Тема: Игра мечты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (wotar)
Как выглядела бы лично ваша игра мечты?
Ну, наверное, в ней бы было много интересных возможностей, экшена, общения... И да... Она была бы нелинейной.
Quote (Сибирский)
Жизнь. Ее достаточно. Она идеальна
Bethesda и Valve нервно курят в сторонке! Бог - лучший разработчик компьютерных игр: за семь дней создал такую песочницу, что спустя 2000 лет никто ее не переплюнул smile


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Четверг, 15 Ноября 2012, 14:11
ressДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 20:10 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда начинается дождь, FPS вообще падает... Зато наконец-то появилось нормальное управление smile

Я очень недоволен...
ressДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:13 | Сообщение # 3 | Тема: Сколько игр вы сделали?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если считать все учебные, то я сделал порядка over 50. А если считать только нормальные проекты, то таковых только два, причем один из них разрабатывается до сих пор.

Я очень недоволен...
ressДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 08:52 | Сообщение # 4 | Тема: World Error TDS shooter
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VTheToos, пока оценивать-то и нечего... Но тем не менее, вот:

Графика: 3 из 5
- Все стыбжено и смотрится в целом ужасно.
- Хелс-бар еще сильнее портит картинку. Он не к месту над головой персонажа.

Геймплей: 2 из 5
- Враг и игрок вращаются не вокруг своей оси, что создает кучу тормозов и зависаний в стене.
- Пули летят слишком медленно.

Общая оценка: 3 из 5 (по среднему баллу)
Пока не вижу ни какой-либо интересной идеи, ни качественного геймплея. Но поскольку твой проект еще, так сказать, на стадии альфы, надежды есть. Правда придется переписать процентов восемьдесят игры...

P.S. Кажется ты с разделом промахнулся чуток.


Я очень недоволен...
ressДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:34 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Doomer)
ress, есть предложения?

Ну было бы неплохо перенести управление игроком по большей части на цифры...



Я очень недоволен...
ressДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 16:39 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Doomer, сделай более удобное управление, а то я себе все пальцы переломал, пока в автобусе ехал biggrin

Я очень недоволен...
ressДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 16:05 | Сообщение # 7 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (1ceberg)
LunarPixel, лицо куда-нибудь убрать и будет норм.
biggrin biggrin biggrin

Чтобы не оффтопить, выкладываю свой пиксель-арт:


Я очень недоволен...
ressДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 20:09 | Сообщение # 8 | Тема: Любите вы оружие?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем видать по душе огнестрельное оружие. Ну а мне нравится колюще-режущее: рапиры, мечи и шпаги. happy


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 20:10
ressДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 10:44 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Как сделать так , чтобы при нажатии на кнопку объект показывался или скрывался ?
if visible=true then visible=false else visible=true


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 10:45
ressДата: Среда, 10 Октября 2012, 20:20 | Сообщение # 10 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mangredo, "ретро" не вышло, но так смотрится довольно неплохо. smile

Я очень недоволен...
ressДата: Среда, 10 Октября 2012, 18:28 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
ress, Там есть небольшие тонкости.Это надо с кодом поработать...Я вообще раньше делал реализацию такого прыжка,но в исходниках лом копаться.Думаю сам сможешь реализовать.Если,что кидай исходник в ЛС,попытаюсь доработать.

Raven84, думаю разберусь. Еще раз спасибо happy


Я очень недоволен...
ressДата: Среда, 10 Октября 2012, 17:09 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, спасибо большое. Как же я сам не догадался-то? biggrin

Я очень недоволен...
ressДата: Среда, 10 Октября 2012, 16:53 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать плавный прыжок в игре? (Например, как в Super Meat Boy)

Плиз, ответьте поскорее! А то меня с минуты на минуту забанят по собственному желанию. wink


Я очень недоволен...
ressДата: Среда, 10 Октября 2012, 14:07 | Сообщение # 14 | Тема: Прошу покритиковать видео про minecraft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ctpz, у тебя типичная железная дорога. С этим уже ничего не поделаешь. Хоть огромную эпическую башню строй, все-равно смотреть скучно...
P.S. Надеюсь я никого не демотивирую и т.д.


Я очень недоволен...
ressДата: Среда, 10 Октября 2012, 12:15 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать плавный прыжок в игре? (Например, как в Super Meat Boy)

Я очень недоволен...
ressДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 15:33 | Сообщение # 16 | Тема: Дневники разработчиков Warface
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не очень дневничок вышел. Я думал, что что-то дельное расскажут, вдохновят на "великие подвиги"... Хотя, в принципе, от нечего делать посмотреть можно.

Quote (Aaron_Jel)
Дерьмо ваш Варфейс, ребятки, извините за слово.

Может Варфейс и неплох, но меня отпугивает издатель. Уж шибко много доната в Меиловских играх.


Я очень недоволен...
ressДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 15:18 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Древние руины [Gamiron №1]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по всему произошел "project fail"... А ведь столько перспектив было.

Я очень недоволен...
ressДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:58 | Сообщение # 18 | Тема: Game Maker: Studio - теперь в Steam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
А с достижениями я вообще угарал)кто до этого додумался)

Найдите 1000 багов. lol Уже представляю, как куча народа набивает ачивменты biggrin


Я очень недоволен...
ressДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:50 | Сообщение # 19 | Тема: Хождение по потолку как в vvvvvv!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fallout3000Rus, я, конечно, не шарю в Scirra Construct, ибо юзаю Game Maker, но могу предположить, что нужно всего-то изменить направление гравитации (или скорости вниз, не знаю, как там у вас...).

Я очень недоволен...
ressДата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:29 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Почему ты так решил? Проект не такой получился, как задумывался?

Получился прям по задумке. Да вот только скучновато вышло. Не учел я этот нюанс.


Я очень недоволен...
Форум игроделов » Записи участника » ress [324]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг