Пятница, 19 Апреля 2024, 15:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ress [324]
Результаты поиска
ressДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:06 | Сообщение # 301 | Тема: Мнение о игре The Cubes
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stinger)
Мне кажется,я где-то видел этот кубик...Дай подумать...Может сдесь?

О... Я не думал что мой "движок" распространится до gCup'а happy Это первая версия игры созданная, как пример платформера. Там на имя автора материала посмотрите. По моему сходство с моим ником заметно.


Я очень недоволен...
ressДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:50 | Сообщение # 302 | Тема: [3D] Грузчик
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра прикольная и что главное - увлекательная. По крайне мере меня она затянула smile

Добавлено (30.03.2012, 19:50)
---------------------------------------------
Только сейчас заметил что теме два года.


Я очень недоволен...
ressДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:34 | Сообщение # 303 | Тема: Мнение о игре The Cubes
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, потому что эта игра еще не готова. Я просто выложил одну из версий, чтобы спросить мнение. К готовым проектам The Cubes пока не относится.

Я очень недоволен...
ressДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:11 | Сообщение # 304 | Тема: Мнение о игре The Cubes
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чувствую этой игрушке не жить... Ладно. Но я все равно выложу еще парочку скринов.

Скриншоты


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Пятница, 30 Марта 2012, 19:12
ressДата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:59 | Сообщение # 305 | Тема: Мнение о игре The Cubes
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
я бы у менюшки края скруглил. И более какую ни будь текстурку на кнопки наложил.

Как бы меню я пока сильно не занимался, но в будущем учту.


Я очень недоволен...
ressДата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:45 | Сообщение # 306 | Тема: Мнение о игре The Cubes
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра находится в активной разработке.

Ссылка на игру:
http://rghost.ru/37336813/



Игра: The Cubes
Платформа: PC (Windows)
Жанр: 2D платформер

Доброго времени суток! Сейчас, уже почти месяц, как я маленькими шажками делаю игру The Cubes. Разработка игры была начата мной возможно под влиянием Minecraft, но с ним не имеет ничего общего, кроме кубиков конечно.

Немного о сюжете:
В некотором мире, где абсолютно все квадратное, один синенький кубик случайно обнаружил неизвестно откуда появившийся сундук с драгоценностями. Это его, конечно, заинтриговало, и он решил отправиться в путешествие за сокровищами.
По воле судьбы такие сундуки просто падают с неба. Главный герой пытается найти их всех, но, к сожалению не он один ищет странные сокровища.

Управление:
Влево/Вправо – движение по горизонтали
Вверх – прыжок
Пробел – пауза
F5 - сохранение

О багах:
Хоть я и разрабатываю игру довольно долго, но я это делаю нерегулярно. Поэтому в The Cubes есть несколько серьезных багов и просто ошибок (Если встретите, не пугайтесь):
- Боты не всегда уничтожают горизонтально стоящие стены из земли.
- На слабых компьютерах возможны различные глюки типа мерцания экрана, если в настройках включено видео.
- В некоторых местах игрок застревает при увеличении.


Скриншоты:


Мне бы хотелось просто узнать мнение о игре. Буду рад вашим ответам.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:05
ressДата: Пятница, 30 Марта 2012, 17:48 | Сообщение # 307 | Тема: 3D GameMaker. Ответы и вопросы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Эвенджер)
Ну и, естественно, если Вы тоже обнаружили что-то интересное в этом конструкторе игр - то тоже пишите сюда

Эвенджер, лично я не занимаюсь 3D Game Maker, но одному знакомому ссылку дам smile


Я очень недоволен...
ressДата: Пятница, 30 Марта 2012, 09:55 | Сообщение # 308 | Тема: Какой вид для 2д мморпг лучше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю что все РПГ с видом сверху уже давно многим приелись (Не судите, это мое мнение). А вот к примеру в The Legend of Zelda(старые игры) вроде есть и то и другое. Я имею ввиду огромные карты с видом сверху и элементы платформера. Так наверное веселей игра выйдет, ну лично я бы попрыгал с другом по платформам biggrin

Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Пятница, 30 Марта 2012, 10:00
ressДата: Четверг, 29 Марта 2012, 13:01 | Сообщение # 309 | Тема: Вопрос по урокам!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TakBar)
Pascal и C++? Ну да, Pascal и C++ это же "одно и то же"

Я в том смысле, что синтаксис GML схож с Паскалем и Си Плюс Плюс.


Я очень недоволен...
ressДата: Четверг, 29 Марта 2012, 12:59 | Сообщение # 310 | Тема: Несколько вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
ress, в примере у тебя показано как выполняется столкновения объектов только один рас если я возьму и повторю их столкновения то действие уже не выполняется.


Ну извини... Как понял так и написал.


Я очень недоволен...
ressДата: Четверг, 29 Марта 2012, 11:43 | Сообщение # 311 | Тема: Как правильно проигрывать видео?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Плакали надежды сделать что-то без пакетов happy
GameMix, спасибо за совет, лови плюсик.


Я очень недоволен...
ressДата: Четверг, 29 Марта 2012, 11:40 | Сообщение # 312 | Тема: Вопрос по урокам!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, Из личного опыта я знаю, что, не понимая в программировании ничего, игру сделать практически нереально. Поэтому для начала рекомендую подучить Pascal или C++. А дальше просто пытайся сделать игру самостоятельно. Пусть это будет нечто страшное, ужасное, но не обращая внимания. Без ошибок стать супер игроделом сложно... happy

Ладно лекций достаточно. Просто вбей в поисковик "Уроки Game Maker" и начинай творить.


Я очень недоволен...
ressДата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:39 | Сообщение # 313 | Тема: Вопрос по урокам!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, я честно про перевод этих уроков не слыхал... В принципе и искать не приходилось, всегда справкой обходился. Может скажешь, чего не понял? Я попробую разобраться.

Я очень недоволен...
ressДата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:31 | Сообщение # 314 | Тема: Не работает логика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
global.b - это сколько очков умений осталось.
proc - это насколько прокачана характеристика(она там только одна, просто копий много)

То есть получается, что в результате этого кода количество очков умений уменьшается, а прокачка характеристики наоборот.


Я очень недоволен...
ressДата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:27 | Сообщение # 315 | Тема: Вопрос по урокам!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты имеешь в виду справку по Game Maker, то перевод есть: http://zalil.ru/32973154

Я очень недоволен...
ressДата: Четверг, 29 Марта 2012, 09:26 | Сообщение # 316 | Тема: Как правильно проигрывать видео?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем меня сильно раздражает крестик, когда я проигрываю видео в игре сделанной с Game Maker, а видеоролики я люблю. Поэтому приходится превращать видюхи в GIF анимацию и загружать ее во время игры, как спрайт. Но в результате игра, кушавшая всего 50МБ оперативки съедает почти гигабайт (Позже я конечно очищаю из памяти спрайт, но во время проигрывания оперативки уходит много).

Не подскажете, как снизить потребности игры на проигрывание видеороликов хотя бы до 256МБ?
P.S. Сделал специально на случай недопонимания: http://rghost.ru/37286932.


Я очень недоволен...
ressДата: Четверг, 29 Марта 2012, 09:05 | Сообщение # 317 | Тема: Несколько вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Как сделать что бы скорость фона зависела от скорости объекта

Ты имеешь ввиду скорость перемещения?

Quote
И второй вопрос вот было касание с одним объектом о через некоторое время пропало и через некоторые время опять случилось касание объектов вот мне нужно что бы при их касании один рас выполнилось действие и не повторялось потом касание пропало и снова появилось и что бы опять выполнилось действие!


Нужно поставить счетчик! В событии Create укажи переменную B=0 и в событии столкновения при помощи условных операторов сделай так, чтобы действие выполнялось только при значении B=0. А в этом действии обязательно переменную B увеличь на один.

Если ничего не понял, вот пример: http://zalil.ru/32972849


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Четверг, 29 Марта 2012, 09:05
ressДата: Четверг, 29 Марта 2012, 08:41 | Сообщение # 318 | Тема: Не работает логика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А! Кажется дошло. Этот пример подойдет: http://zalil.ru/32972797? Тут правда не все так точно, как в запросе... Но я думаю ты сам дальше разберешься. Покрутить переменными и добавить несколько объектов не так сложно.
Если что не понял в примере, то спрашивай. Все же я его делал.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Четверг, 29 Марта 2012, 08:57
ressДата: Четверг, 29 Марта 2012, 08:32 | Сообщение # 319 | Тема: Ходьба в TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Darkbasic, лично я разделяю игрока на два спрайта, потому что если игрок будет вертеться, то такая фишка как обнуление скорости изображения не проканает.

Вот мой примерчик для тебя: http://zalil.ru/32972750

Надеюсь за то что игрок вращается не за мышкой ты меня простишь. Просто это уже было написано в предыдущем посте.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Четверг, 29 Марта 2012, 08:35
ressДата: Среда, 28 Марта 2012, 18:12 | Сообщение # 320 | Тема: Не работает логика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
realyhead, Я не очень понял что нужно конкретно и что это за переменная b... Короче, скорей всего у тебя получается так, что переменная shkala > 5, но при этом она не равна пяти.
То есть если B=4, V=1, а W=1, то твоя логика сработает, а если B=4, V=2, W=1 то наоборот.

Чтобы исправить это, должен быть такой код (насколько я понял задачу):

Code
//Переменные B и V превышают в сумме 5?
if (B+V>5)  then
shkala=0
else
shkala=B+V

//Шкала вместе с переменной W превышает 5?    
if (shkala+W>5)    
shkala=0
else
shkala+=W


P.S. В коде не учтены различные комбинации типа B+V+W или V+B+W...


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Среда, 28 Марта 2012, 18:14
Форум игроделов » Записи участника » ress [324]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг