Результаты поиска
|
|
ress | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 10:10 | Сообщение # 321 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я находил еще кое-что: пример Не уверен что подойдет, ибо получившиеся тени не выглядят простенькими, как в запросе... В общем пример тоже рисует снизу спрайт игрока, только теперь этот спрайт получен из самого изображения.
А кстати, теперь у меня есть вопросик обществу игроделов Короче я загружаю во время игры псевдо-видеоролики из GIF анимашек в спрайты. Спрайты проигрываются, но их нужно как-то потом удалить, а то уж слишком много памяти они едят. Пробовал писать sprite_delete. Все равно не помогает. Кто нибудь знает что делать?
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 08:12 | Сообщение # 322 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alderd, возможно я выкину что-то тупое... Но не проще ли заменить тени полупрозрачным спрайтом? Я не думаю что элементарный спрайт займет много памяти.
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:02 | Сообщение # 323 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ubisoft, Rockstars Games, SEGA, PopCap
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 324 | Тема: Пауза |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лично я делаю все тупо, но вроде так получается... Как делаю я: http://zalil.ru/32961690
Способ самый простой, не надо деактивировать объекты, просто оформил окно и спокойно его для паузы и используешь... Единственное что кнопочка ОК порой не в тему.
Я очень недоволен...
|
|
| |