Понедельник, 11 Августа 2025, 10:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ressДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 10:13 | Сообщение # 261 | Тема: Физика - что я не правильно сделал ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jerichо)
пытался сделать физику в итоге вот такая лажа получилась, что я не правильно сделал ?

Ну во первых без библиотеки, которую ты использовал я не смогу ничего сказать,
а во вторых хотя бы немного поясни проблему: где конкретно лажа и че это за лажа.


Я очень недоволен...
ressДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:27 | Сообщение # 262 | Тема: Не работает instance_destroy()
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (OneAccaunt)
ress, Да уж так замудрится Я 1 час искал решение проблемы Спасибо

Человеку передышка порой нужна. smile А так вот, все по твоему запросу: http://rghost.ru/37611784


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:29
ressДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:23 | Сообщение # 263 | Тема: Не работает instance_destroy()
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OneAccaunt, Все просто! Столкновение не с тем объектом у тебя happy
Ну пуля у тебя это o_bullet, а ты обозначаешь событие Столкновение с o_patron.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:24
ressДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 14:00 | Сообщение # 264 | Тема: Несколько простых вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (t0s)
ress, о, спс. Осталось только с луком.

Я там все сделал. Теперь когда лук поворачивается, то игрок тоже меняет направление.


Я очень недоволен...
ressДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 12:55 | Сообщение # 265 | Тема: Несколько простых вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
t0s, Ща что-нибудь сделаю smile

Добавлено (15.04.2012, 12:55)
---------------------------------------------
Я конечно не мастер, но немного подправил твою игру. Смотри тут: http://zalil.ru/33076686


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 12:55
ressДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:13 | Сообщение # 266 | Тема: Помогите реализовать AI который стреляет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ltdima, я точно не скажу как, ибо не знаю каков у тебя исходный код, но я обычно в событии Create устанавливаю Alarm и в этом самом аларме провожу все действия для выстрелов.

К примеру вот небольшой код:

Create:
Code
alarm[1]=10


Alarm 1:
Code
if (distance_to_object(игрок)<=100) and (not collision_line(x,y,игрок.x,игрокo.y,стена,0,0)) then begin
instance_create(x,y,bullet)
end;

alarm[1]=10


Я очень недоволен...
ressДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 11:04 | Сообщение # 267 | Тема: RTS Зомби
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fireguy, помнится мне, что я создавал что-то похожее в качестве примера TDS: ссылка

Я очень недоволен...
ressДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:49 | Сообщение # 268 | Тема: Отдам музыку в хорошие руки для игр и видео роликов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, уже пришло. Спасибо тебе огромное!

Я очень недоволен...
ressДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 12:11 | Сообщение # 269 | Тема: Помогите реализовать AI который стреляет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
collision_line(x1, y1, x2, y2, obj, prec, notme)

Ну вроде:
x1,y1 - координаты бота
x2,y2 - координаты врага бота
obj - объект, заграждающий врага

Пишется примерно так:
Code
if not collision_line(x,y,враг.x,враг.y,стена,0,0) then
...


Надеюсь я не ошибся. Что то давно этот оператор не использовался мной...


Я очень недоволен...
ressДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 11:30 | Сообщение # 270 | Тема: Отдам музыку в хорошие руки для игр и видео роликов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно Kopetan Ulitko - Guitar Sketch? Думаю для моей игры подойдет.

Я очень недоволен...
ressДата: Среда, 11 Апреля 2012, 17:18 | Сообщение # 271 | Тема: Разговаривающий компьютер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Писать дополнительные библиотеки на каком-либо ЯПе.

Вполне согласен. Но сомневаюсь, что такое возможно просто взять и написать без всяких умений на том же Delphi или C++.


Я очень недоволен...
ressДата: Среда, 11 Апреля 2012, 11:04 | Сообщение # 272 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нубстер

Я очень недоволен...
ressДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:58 | Сообщение # 273 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Песенка

Я очень недоволен...
ressДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:56 | Сообщение # 274 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оскорбление (не, серьезно)

Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:56
ressДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:21 | Сообщение # 275 | Тема: ВВП: Спаси себя сам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IL-98-YA)
УГУ такого точно не у кого не было... так что 100 % не ремейк

Ну вот придется менять противников в своей игре biggrin

А если реально, то ВВП точно выиграет... думаю...


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:21
ressДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:06 | Сообщение # 276 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Трололо! smile

Я очень недоволен...
ressДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:00 | Сообщение # 277 | Тема: Немного для TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
Полностю из FAQ Передрал ты,Даже ссылку на их сайт неоставил!!

Из какого FAQ? Я не находил. Дашь ссылочку?

Quote (CHROM)
для новичков будет полезно!

Да, но это их ничему не научит. Просто они будут знать где если что стырить кусочек кода.


Я очень недоволен...
ressДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 19:26 | Сообщение # 278 | Тема: Пойду рерайтером
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Duskly, если хочешь заработать статьями иди на текстсейл. Месяцок, а то и недельку поучишься, а потом уж деньги делать будешь. При небольшом старании на рерайте можно от 500 рублей в месяц зарабатывать. cool

Я очень недоволен...
ressДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 19:12 | Сообщение # 279 | Тема: Гильдия художников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые участники гильдии художников! Я хочу попросить у вас изображение деревенского дома (64x64) для 2D TDS шутера. Желательно чтобы крыша была темно красного цвета, а стены выглядели деревянными. Буду очень рад мелким деталям.

Я очень недоволен...
ressДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 16:53 | Сообщение # 280 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати насчет Lite и Pro. Я просто хочу попробовать разработать коммерческий проект и для этого мне необходимо купить Game Maker 8 Pro.
Если кто пользуется лицензией то, скажите, обновляется ли Game Maker? Ну например была версия 8. Купил. Вышла версия 9, программа обновиться?


Я очень недоволен...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг