Результаты поиска
|
|
ress | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 10:13 | Сообщение # 261 | Тема: Физика - что я не правильно сделал ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jerichо) пытался сделать физику в итоге вот такая лажа получилась, что я не правильно сделал ? Ну во первых без библиотеки, которую ты использовал я не смогу ничего сказать, а во вторых хотя бы немного поясни проблему: где конкретно лажа и че это за лажа.
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:27 | Сообщение # 262 | Тема: Не работает instance_destroy() |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (OneAccaunt) ress, Да уж так замудрится Я 1 час искал решение проблемы Спасибо Человеку передышка порой нужна. А так вот, все по твоему запросу: http://rghost.ru/37611784
Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:29 |
|
| |
ress | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:23 | Сообщение # 263 | Тема: Не работает instance_destroy() |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OneAccaunt, Все просто! Столкновение не с тем объектом у тебя Ну пуля у тебя это o_bullet, а ты обозначаешь событие Столкновение с o_patron.
Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:24 |
|
| |
ress | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 14:00 | Сообщение # 264 | Тема: Несколько простых вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (t0s) ress, о, спс. Осталось только с луком. Я там все сделал. Теперь когда лук поворачивается, то игрок тоже меняет направление.
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 12:55 | Сообщение # 265 | Тема: Несколько простых вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| t0s, Ща что-нибудь сделаю
Добавлено (15.04.2012, 12:55) --------------------------------------------- Я конечно не мастер, но немного подправил твою игру. Смотри тут: http://zalil.ru/33076686
Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 12:55 |
|
| |
ress | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:13 | Сообщение # 266 | Тема: Помогите реализовать AI который стреляет |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ltdima, я точно не скажу как, ибо не знаю каков у тебя исходный код, но я обычно в событии Create устанавливаю Alarm и в этом самом аларме провожу все действия для выстрелов.
К примеру вот небольшой код:
Create:
Alarm 1: Code if (distance_to_object(игрок)<=100) and (not collision_line(x,y,игрок.x,игрокo.y,стена,0,0)) then begin instance_create(x,y,bullet) end;
alarm[1]=10
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 11:04 | Сообщение # 267 | Тема: RTS Зомби |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fireguy, помнится мне, что я создавал что-то похожее в качестве примера TDS: ссылка
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:49 | Сообщение # 268 | Тема: Отдам музыку в хорошие руки для игр и видео роликов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KopetanUlitko, уже пришло. Спасибо тебе огромное!
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 12:11 | Сообщение # 269 | Тема: Помогите реализовать AI который стреляет |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| collision_line(x1, y1, x2, y2, obj, prec, notme)
Ну вроде: x1,y1 - координаты бота x2,y2 - координаты врага бота obj - объект, заграждающий врага
Пишется примерно так: Code if not collision_line(x,y,враг.x,враг.y,стена,0,0) then ...
Надеюсь я не ошибся. Что то давно этот оператор не использовался мной...
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 11:30 | Сообщение # 270 | Тема: Отдам музыку в хорошие руки для игр и видео роликов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно Kopetan Ulitko - Guitar Sketch? Думаю для моей игры подойдет.
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 17:18 | Сообщение # 271 | Тема: Разговаривающий компьютер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Писать дополнительные библиотеки на каком-либо ЯПе. Вполне согласен. Но сомневаюсь, что такое возможно просто взять и написать без всяких умений на том же Delphi или C++.
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 11:04 | Сообщение # 272 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нубстер
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:58 | Сообщение # 273 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Песенка
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:56 | Сообщение # 274 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оскорбление (не, серьезно)
Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:56 |
|
| |
ress | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:21 | Сообщение # 275 | Тема: ВВП: Спаси себя сам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IL-98-YA) УГУ такого точно не у кого не было... так что 100 % не ремейк Ну вот придется менять противников в своей игре
А если реально, то ВВП точно выиграет... думаю...
Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:21 |
|
| |
ress | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:06 | Сообщение # 276 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Трололо!
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:00 | Сообщение # 277 | Тема: Немного для TDS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) Полностю из FAQ Передрал ты,Даже ссылку на их сайт неоставил!! Из какого FAQ? Я не находил. Дашь ссылочку?
Quote (CHROM) для новичков будет полезно! Да, но это их ничему не научит. Просто они будут знать где если что стырить кусочек кода.
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 19:26 | Сообщение # 278 | Тема: Пойду рерайтером |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Duskly, если хочешь заработать статьями иди на текстсейл. Месяцок, а то и недельку поучишься, а потом уж деньги делать будешь. При небольшом старании на рерайте можно от 500 рублей в месяц зарабатывать.
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 19:12 | Сообщение # 279 | Тема: Гильдия художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые участники гильдии художников! Я хочу попросить у вас изображение деревенского дома (64x64) для 2D TDS шутера. Желательно чтобы крыша была темно красного цвета, а стены выглядели деревянными. Буду очень рад мелким деталям.
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 16:53 | Сообщение # 280 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати насчет Lite и Pro. Я просто хочу попробовать разработать коммерческий проект и для этого мне необходимо купить Game Maker 8 Pro. Если кто пользуется лицензией то, скажите, обновляется ли Game Maker? Ну например была версия 8. Купил. Вышла версия 9, программа обновиться?
Я очень недоволен...
|
|
| |