Вторник, 03 Декабря 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
WPhoeniXWДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 23:37 | Сообщение # 1 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, у меня вопрос на счёт вот этого

Цитата
А лучше подождите год, тогда будет намного более понятно. Лично я выбрал C# и Unity. Он больше всего подходит под мои задачи - архивы с играми получаются весом несколько десятков мегабайт, а если мелкая игра, то архив меньше 10 МБайт,


Я , как говорил, год назад отошёл от Unity ? но даже мелкие игры весили всегда мегабайт 20-30 весили всегда из-за библиотек юньки, как не жми текстуры

drjokerface, какоё бы ни был Source2 я на него полностью перейду ибо Гейб наше всё, а) Valve - как много в этом слове


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи


Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Воскресенье, 27 Марта 2016, 23:45
WPhoeniXWДата: Вторник, 22 Марта 2016, 23:54 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, не превращайте ветку в UE vs Unity)))

Hanzo, спасибо за подробный разбор, но ты показал ошибки идиотов? Моделировать каждый кирпич - это финиш. Это кривоумие какое-то и ребята , которые это сделали, я уверен, уже огребли.

Сергей Носков - уникум, это действительно мастер на все руки и игры его очень даже хороши. Может, немного не дотягивают в плане геймдизайна и сюжета, но сама реализация таких вещей, которые он делает в одиночку, требуют очень большого количества времени, труда.

Но возвращаясь... Есть ли НЕ глючные, стабильные проекты на Unreal, в 2д, которые идут не только на iPhone 6s? то бишь коротко - могёт UE или нет? пусть сложно, пусть долго - это понятно, это даже интересно. Но возможности есть? или они всё таки просто перешили 3д в 2д и до свидания?


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
WPhoeniXWДата: Вторник, 22 Марта 2016, 00:29 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, делал я как то игры на Construct2 - мне понравилось)
По поводу 3д - я полностью согласен. Скорее, мне хочется попробовать, как знаешь, есть люди которые на ассемблере пишут игры, что-то типо того)

8Observer8, всё-таки Юнька допилила 2д? я слышал, но не видел.

Т.е. нет ни у кого опыта работы над 2d игрой в Unreal?


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
WPhoeniXWДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 23:25 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, занимался Юнити 3 года. (Полетели камни, я уворачиваюсь, как Нео) Сейчас работаю, уже год ничего не делал в геймдеве

По сему, тупой вопрос. Если есть такие как я, которые переползли на ТРУ. Хочу узнать, как дела сейчас в Unreal с 2д и с мобильными платформами. Я знаю, знаю. Посмотрю все уроки на тытрбе и официальные туторы, естественно.
Но даже на Юнити, вроде разобранном по косточкам были проблемы, всегда были, на разных этапах. Если есть кому что сказать, поделиться, буду благодарен


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
WPhoeniXWДата: Среда, 02 Декабря 2015, 09:12 | Сообщение # 5 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки)
участник
Сейчас нет на сайте
Здорово! (что тут ещё скажешь) Автор - молодец.

Хотелось бы узнать подробнее про реализацию экспорта на Android и IOS. Так как на сайте написано - поддержка есть и протестировано на реальных примерах.
Мне бы техническую информацию.

Спасибо!


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
WPhoeniXWДата: Среда, 18 Ноября 2015, 23:05 | Сообщение # 6 | Тема: [2d] Age of Steel
участник
Сейчас нет на сайте
Поздравляю!

" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
WPhoeniXWДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 02:29 | Сообщение # 7 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Ураа! Заработало. Тем кто столкнётся.
1 Заполняйте все поля в C2 в самом проекте Name, Version, итд... а также ставите Fullscreen - Crop (возможно что то ещё, ну и Touch компонент не забываем)
2 Не используйте эмуляторы. У меня ни на одном из двух ( BlueStacks, Andy) проекты не работали. На смартфоне всё зарабтало.

P.S. Unity проекты apk работают даже в эмуляторе)


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи


Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 02:31
WPhoeniXWДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 17:53 | Сообщение # 8 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Точно) 10000% В zip просто capx, ничего более
Вот ещё скину https://www.dropbox.com/s/0gfzau5hz94s2zs/cube.capx?dl=0


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи


Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Суббота, 12 Сентября 2015, 17:53
WPhoeniXWДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 15:19 | Сообщение # 9 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, прислушался к твоему совету. Создал пустой проект, добавил спрайт и к нему Touch. Всё, ничего больше. Скомпилировал Canvas в версии 2.2 . Ничего не работает.
---------------------------
Проверил эмулятор Android. Сделал пустой проект на Unity. Всё работает.
------
Ещё нужно, наверное, сказать что ключ я не ставлю (Java и Android SDK), вроде и не надо если в маркет не отправляешь

Кому не лень, посмотрите что не так. Вот мой проект (пустой capx) Проект
Ведь это не займёт много времени)


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи


Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Суббота, 12 Сентября 2015, 17:01
WPhoeniXWДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 23:52 | Сообщение # 10 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, что именно? Да всё!) Не запускается на смартфоне, чёрный экран и всё. Если не трудно, может кто-нибудь скомпилировать apk из той ссылки, что я прислал.

" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
WPhoeniXWДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 23:02 | Сообщение # 11 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят. Те кто компилировал игры в apk через CacoonJS , я сделал компиляцию несколькими способами, разные версии компилятора, версии отображения. НУ НИКАК. Может я что-то не то делаю? Попробуйте, кому не сложно! 9 раз компилировал
rghost.ru/6ZFH9ZgWX


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
WPhoeniXWДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 13:38 | Сообщение # 12 | Тема: Создать игру бесплатно на Android и IOS
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А почему раздел-то про лицензии? Скорее "выбор движка или среды разработки" ведь?


Возможно. Идея была в том, чтобы определить именно бесплатные среды (не в смысле разработки), а именно со стороны отсутствия необходимости покупать лицензию для портирования на мобильные устройства.

Цитата
Говорят норм.


Видимо, смотрел не актуальные посты. Спасибо за наводку.


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи


Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Суббота, 05 Сентября 2015, 13:40
WPhoeniXWДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 11:31 | Сообщение # 13 | Тема: Создать игру бесплатно на Android и IOS
участник
Сейчас нет на сайте
Да мне не лень, честно) Странный наезд от незнакомого анона)

Phone Gap - глючный (есть опыт, не просто слова)
Нативные - безусловно, но это очевидный ответ, возможно, надо было уточнить.

Cocos 2d-x - читал не очень хорошие отзывы, возможно всё изменилось

До 14 - возможно (если подпилить включаемые библиотеки)


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
WPhoeniXWДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:07 | Сообщение # 14 | Тема: Создать игру бесплатно на Android и IOS
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте друзья!

Изучив довольно большое информации, хотелось бы расставить все точки над i

В итоге - для того, чтобы создать проект на Android, IOS есть , по сути, 2 варианта - Unity ( из минусов - огромный размер приложения 18+) или Libgdx ( всё с нуля, язык Java это не минус, но у кого-то могут возникнуть проблемы)

Других вариантов создания игры ( БЕСПЛАТНО, не включая покупку места в Google Play, App Store), нет.
Если есть, буду рад услышать предложения ( включая не совсем легальные (пиратки и.т.п.))


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи


Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Суббота, 05 Сентября 2015, 01:08
WPhoeniXWДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 23:24 | Сообщение # 15 | Тема: [2d] Age of Steel
участник
Сейчас нет на сайте
Специально зашёл, чтобы оставить комментарий.

Картинка просто загляденье. Красота! Один делал? Конечно, главное в стратегиях любого рода - баланс. Посмотрим как с этим дело обстоит. Я не люблю стратегии, но с твоей ознакомлюсь.

З.Ы.
Тебя, кстати, попросят оформить тему как нужно, по стандарту, так что можешь сразу приступать)


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
WPhoeniXWДата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:17 | Сообщение # 16 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, скачать пока не могу. На офф сайте написано - все возмоности ПРО есть. Как я понял освещение нормальное есть и Nav Mesh. Тут кто то писал, что нет Version Controller ( это бяда товарищи) .

" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
WPhoeniXWДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 03:29 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, привет сидел дня три, разрабатывая игру на конкурс, в итоге решил отказатся от идеи.

Вопрос только для профессионалов!

После того как вы были завлечены дерзкой фразой и жирным шрифтом приступим).
Так вот суть, по нажатию клавиши у нас создаётся, в определённой точке объект с коллайдером. Для понимания - лужа воды.
Если мой персонаж находится в "луже"(будем так называть) и он бьёт током, то лужа тоже становится наэлектризована, Enemy получает урон
(Всё это сделано и работает, ибо легко, точка в которой создаётся лужа, берётся из Rayhit.point, а лужа создаётся Instatuate , создаём клоны префаба, на префабе скрипт)

Так вот, всё бы хорошо, но потом я понял, если создать два объекта лужи рядом, должна получатся одна большая лужа, которая может быть наэлектризована ( и соответственно Enemy получит урон)

Пытался через коллайдеры сделать - херня, через теги - тоже ( через теги можно бить по лужам всем с тегом "Water" например, но но это проблемно ибо распространяется на все лужи даже расположенные не рядом)

Я думаю тут нужно программированиt логики цепных реакций, вот только как?


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи


Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Пятница, 06 Февраля 2015, 03:31
WPhoeniXWДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 03:27 | Сообщение # 18 | Тема: как удалить лист элемент по индексу, тип GameObject
участник
Сейчас нет на сайте
1

" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи


Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Пятница, 06 Февраля 2015, 03:28
WPhoeniXWДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 01:29 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
beril, А умножить на 0.1 не пробовал?

" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
WPhoeniXWДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 01:41 | Сообщение # 20 | Тема: Откуда произошло слово "Геймдизайнер"
участник
Сейчас нет на сайте
Вот и поговорили, друзья)))

Давайте ещё раз обсудим тогда на каком движке вам делать свои игры) Или лучше, чем один отличается от другого)


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи


Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Пятница, 14 Ноября 2014, 01:43
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг