Результаты поиска
| |
WPhoeniXW | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 23:37 | Сообщение # 1 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, у меня вопрос на счёт вот этого
Цитата А лучше подождите год, тогда будет намного более понятно. Лично я выбрал C# и Unity. Он больше всего подходит под мои задачи - архивы с играми получаются весом несколько десятков мегабайт, а если мелкая игра, то архив меньше 10 МБайт,
Я , как говорил, год назад отошёл от Unity ? но даже мелкие игры весили всегда мегабайт 20-30 весили всегда из-за библиотек юньки, как не жми текстуры
drjokerface, какоё бы ни был Source2 я на него полностью перейду ибо Гейб наше всё, а) Valve - как много в этом слове
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Воскресенье, 27 Марта 2016, 23:45 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 23:54 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, не превращайте ветку в UE vs Unity)))
Hanzo, спасибо за подробный разбор, но ты показал ошибки идиотов? Моделировать каждый кирпич - это финиш. Это кривоумие какое-то и ребята , которые это сделали, я уверен, уже огребли.
Сергей Носков - уникум, это действительно мастер на все руки и игры его очень даже хороши. Может, немного не дотягивают в плане геймдизайна и сюжета, но сама реализация таких вещей, которые он делает в одиночку, требуют очень большого количества времени, труда.
Но возвращаясь... Есть ли НЕ глючные, стабильные проекты на Unreal, в 2д, которые идут не только на iPhone 6s? то бишь коротко - могёт UE или нет? пусть сложно, пусть долго - это понятно, это даже интересно. Но возможности есть? или они всё таки просто перешили 3д в 2д и до свидания?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 00:29 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, делал я как то игры на Construct2 - мне понравилось) По поводу 3д - я полностью согласен. Скорее, мне хочется попробовать, как знаешь, есть люди которые на ассемблере пишут игры, что-то типо того)
8Observer8, всё-таки Юнька допилила 2д? я слышал, но не видел.
Т.е. нет ни у кого опыта работы над 2d игрой в Unreal?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 23:25 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, занимался Юнити 3 года. (Полетели камни, я уворачиваюсь, как Нео) Сейчас работаю, уже год ничего не делал в геймдеве
По сему, тупой вопрос. Если есть такие как я, которые переползли на ТРУ. Хочу узнать, как дела сейчас в Unreal с 2д и с мобильными платформами. Я знаю, знаю. Посмотрю все уроки на тытрбе и официальные туторы, естественно. Но даже на Юнити, вроде разобранном по косточкам были проблемы, всегда были, на разных этапах. Если есть кому что сказать, поделиться, буду благодарен
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 09:12 | Сообщение # 5 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здорово! (что тут ещё скажешь) Автор - молодец.
Хотелось бы узнать подробнее про реализацию экспорта на Android и IOS. Так как на сайте написано - поддержка есть и протестировано на реальных примерах. Мне бы техническую информацию.
Спасибо!
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 23:05 | Сообщение # 6 | Тема: [2d] Age of Steel |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю!
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 02:29 | Сообщение # 7 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ураа! Заработало. Тем кто столкнётся. 1 Заполняйте все поля в C2 в самом проекте Name, Version, итд... а также ставите Fullscreen - Crop (возможно что то ещё, ну и Touch компонент не забываем) 2 Не используйте эмуляторы. У меня ни на одном из двух ( BlueStacks, Andy) проекты не работали. На смартфоне всё зарабтало.
P.S. Unity проекты apk работают даже в эмуляторе)
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 02:31 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 17:53 | Сообщение # 8 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Точно) 10000% В zip просто capx, ничего более Вот ещё скину https://www.dropbox.com/s/0gfzau5hz94s2zs/cube.capx?dl=0
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Суббота, 12 Сентября 2015, 17:53 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 15:19 | Сообщение # 9 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, прислушался к твоему совету. Создал пустой проект, добавил спрайт и к нему Touch. Всё, ничего больше. Скомпилировал Canvas в версии 2.2 . Ничего не работает. --------------------------- Проверил эмулятор Android. Сделал пустой проект на Unity. Всё работает. ------ Ещё нужно, наверное, сказать что ключ я не ставлю (Java и Android SDK), вроде и не надо если в маркет не отправляешь
Кому не лень, посмотрите что не так. Вот мой проект (пустой capx) Проект Ведь это не займёт много времени)
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Суббота, 12 Сентября 2015, 17:01 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 23:52 | Сообщение # 10 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, что именно? Да всё!) Не запускается на смартфоне, чёрный экран и всё. Если не трудно, может кто-нибудь скомпилировать apk из той ссылки, что я прислал.
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 23:02 | Сообщение # 11 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят. Те кто компилировал игры в apk через CacoonJS , я сделал компиляцию несколькими способами, разные версии компилятора, версии отображения. НУ НИКАК. Может я что-то не то делаю? Попробуйте, кому не сложно! 9 раз компилировал rghost.ru/6ZFH9ZgWX
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 13:38 | Сообщение # 12 | Тема: Создать игру бесплатно на Android и IOS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата А почему раздел-то про лицензии? Скорее "выбор движка или среды разработки" ведь?
Возможно. Идея была в том, чтобы определить именно бесплатные среды (не в смысле разработки), а именно со стороны отсутствия необходимости покупать лицензию для портирования на мобильные устройства.
Видимо, смотрел не актуальные посты. Спасибо за наводку.
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Суббота, 05 Сентября 2015, 13:40 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 11:31 | Сообщение # 13 | Тема: Создать игру бесплатно на Android и IOS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да мне не лень, честно) Странный наезд от незнакомого анона)
Phone Gap - глючный (есть опыт, не просто слова) Нативные - безусловно, но это очевидный ответ, возможно, надо было уточнить.
Cocos 2d-x - читал не очень хорошие отзывы, возможно всё изменилось
До 14 - возможно (если подпилить включаемые библиотеки)
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:07 | Сообщение # 14 | Тема: Создать игру бесплатно на Android и IOS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте друзья!
Изучив довольно большое информации, хотелось бы расставить все точки над i
В итоге - для того, чтобы создать проект на Android, IOS есть , по сути, 2 варианта - Unity ( из минусов - огромный размер приложения 18+) или Libgdx ( всё с нуля, язык Java это не минус, но у кого-то могут возникнуть проблемы)
Других вариантов создания игры ( БЕСПЛАТНО, не включая покупку места в Google Play, App Store), нет. Если есть, буду рад услышать предложения ( включая не совсем легальные (пиратки и.т.п.))
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Суббота, 05 Сентября 2015, 01:08 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 23:24 | Сообщение # 15 | Тема: [2d] Age of Steel |
участник
Сейчас нет на сайте
| Специально зашёл, чтобы оставить комментарий.
Картинка просто загляденье. Красота! Один делал? Конечно, главное в стратегиях любого рода - баланс. Посмотрим как с этим дело обстоит. Я не люблю стратегии, но с твоей ознакомлюсь.
З.Ы. Тебя, кстати, попросят оформить тему как нужно, по стандарту, так что можешь сразу приступать)
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:17 | Сообщение # 16 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, скачать пока не могу. На офф сайте написано - все возмоности ПРО есть. Как я понял освещение нормальное есть и Nav Mesh. Тут кто то писал, что нет Version Controller ( это бяда товарищи) .
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 03:29 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, привет сидел дня три, разрабатывая игру на конкурс, в итоге решил отказатся от идеи.
Вопрос только для профессионалов!
После того как вы были завлечены дерзкой фразой и жирным шрифтом приступим). Так вот суть, по нажатию клавиши у нас создаётся, в определённой точке объект с коллайдером. Для понимания - лужа воды. Если мой персонаж находится в "луже"(будем так называть) и он бьёт током, то лужа тоже становится наэлектризована, Enemy получает урон (Всё это сделано и работает, ибо легко, точка в которой создаётся лужа, берётся из Rayhit.point, а лужа создаётся Instatuate , создаём клоны префаба, на префабе скрипт)
Так вот, всё бы хорошо, но потом я понял, если создать два объекта лужи рядом, должна получатся одна большая лужа, которая может быть наэлектризована ( и соответственно Enemy получит урон)
Пытался через коллайдеры сделать - херня, через теги - тоже ( через теги можно бить по лужам всем с тегом "Water" например, но но это проблемно ибо распространяется на все лужи даже расположенные не рядом)
Я думаю тут нужно программированиt логики цепных реакций, вот только как?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Пятница, 06 Февраля 2015, 03:31 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 03:27 | Сообщение # 18 | Тема: как удалить лист элемент по индексу, тип GameObject |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Пятница, 06 Февраля 2015, 03:28 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 01:29 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, А умножить на 0.1 не пробовал?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 01:41 | Сообщение # 20 | Тема: Откуда произошло слово "Геймдизайнер" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот и поговорили, друзья)))
Давайте ещё раз обсудим тогда на каком движке вам делать свои игры) Или лучше, чем один отличается от другого)
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Пятница, 14 Ноября 2014, 01:43 |
|
| |
|