Результаты поиска
| |
WPhoeniXW | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 00:13 | Сообщение # 21 | Тема: Откуда произошло слово "Геймдизайнер" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте форумчане!
Я недавно задумался о самом слове "Геймдизайнер" ( от англ. Game Designer). Почему человека руководящего проектом (созданием игры) называют геймдизайнером? Не кажется ли вам, что это не правильно? Дизайн - лишь часть игры относящаяся к её Эстетики ( так же как музыка, например). Не правильнее ли называть таких людей "Гейммастер", по моему это наиболее подходящее слово для такой специальности ( которой нет ). А вы как думаете?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 06:21 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, спасибо! Правда не понял зачем код внизу если в код со страницы просто можно вставить проверку на рейкаст Код if (tmpScale.y < 0.99 && Physics.Raycast (transform.position, Vector3.up, hit, 1.0f)){ Debug.DrawLine (transform.position, hit.point, Color.red); }else tmpScale.y = Mathf.Lerp(tr.localScale.y, vScale, 5 * Time.deltaTime); Debug.Log(tmpScale.y);
и добавить переменную)
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 22:19 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| МаоДзедун, посмотрел скрипт, там всё таки печатание guiTexture по одной букве, это я бы сделал, всё такиж программист. Но надо чтобы открывалась текстура, я даже примерно знаю как сделать, у меня просто времени нету, надо сдавать 26го. Ладно, всё равно спасибо ---------------------------
Мне бы приседания нормальные без залезания в потолок
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Суббота, 25 Октября 2014, 22:19 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 21:46 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, пнятно спасибо, они платные буду скриптами писать.
А ещё тогда вопросик посложнее. Нужно было сделать приседание. Сделано в скрипте на основе уменьшения/увеличения CharacterController. Он нормально садится при зажатой ctrl НО немного проваливается под землю И ВАЖНО при вставании залезает головой в потолок, надо бы проверку сделать если над ним потолок, то не может встать, а вот как? Делал кто-нибудь? (У меня вроде как пещера)
Добавлено (25.10.2014, 21:46) --------------------------------------------- Ребят спасибо, а то бы пропал)
Просто странно, что в движке нет стандартной утилиты.
1 Сделал бокс-триггер - KillArea . Всё работает персонаж "умирает", а вот звук, хоть и проигрывается, но не сразу, нужно мгновенно. Использую audio.Play()
2 Как сделать кат-сцены??? Хоть кто-нибудь знает?
3 Хочу сделать эффект - Будто строки сами пишутся на листе с лева на право, как бы это сделать?
4 И приседания триггер расширить чтобы головой не уходить в потолок! Только без ссылок, эти стандартные огромные системы не нужны мне
---------------------------------------------------------------------------
Ну раз вы уже здесь ребят , с остальным то поможете?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Суббота, 25 Октября 2014, 21:48 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 16:45 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| allods, у текста есть. Но я хочу не текст, а скорее текстуру разворачивать по горизонтали
--------------------------------------------------
Кат-сцены ОЧЕНЬ нужны, кто-нибудь?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 21:36 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Форумчане выручайте, нужно срочно! Всего три вопроса
1 Сделал бокс-триггер - KillArea . Всё работает персонаж "умирает", а вот звук, хоть и проигрывается, но не сразу, нужно мгновенно. Использую audio.Play()
2 Как сделать кат-сцены??? Хоть кто-нибудь знает?
3 Хочу сделать эффект - Будто строки сами пишутся на листе с лева на право, как бы это сделать?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Пятница, 24 Октября 2014, 21:46 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:51 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да не за что, я же ничем не помог) Только вот теперь у меня вопрос к тебе, разве есть функции Play() и Stop() для конкретного объекта? Я сам тут попробовал и действительно останавливались все звуки, а нужно то конкретный. Скинь скрипт или идея в том что скрипт на разные объекты ? ------------------------------------------------------------------ а не я тоже разобрался) сам себя запутал, простейшая же задача)))
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Четверг, 09 Октября 2014, 21:57 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:59 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ааа так ты видимо неправильно пишешь GetKeyDown действие при нажатии, НО НЕ ЗАЖАТИИ, то есть нажал-отпустил
А вот GetKey Returns true while the user holds down the key identified by name. Think auto fire.
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:40 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| gazik54, audio.Stop() - останавливает всё аудио Может aduioSource . Stop ();
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 13:52 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, то есть переезд на Java-Script не спасёт? Но ведь это неоправданно много, в финальной версии приложение может, по прикидкам, весить до 15 мб, многовато для мобильного приложения, не считаешь? Или я зря паникую? Уйду на Unreal) (шутка). Из бесплатных, не видел лучшего решения или я отстал и они уже есть?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 02:29 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, форумчане! При разработке игры на Unity столкнулся с одной очень не приятной вещью. Разрабатывал игру под андроид, уже на стадии разработке альфа версии столкнулся с неоправдано большим размером конечного apk приложения. Сжатие текстур и все известные мне способы оптимизации существенного результата, к сожалению, не дал. 8мб - по моему слишком много для альфа версии с небольшим количеством текстур. Так вот, собственно, пару вопросов на эту тему.
1 Это проблема фри версии или это стандарт? 2 Возможно это связано с разработкой на С#, именно его скомпилированные библиотеки так грузят, а если и так может переход на Java-Script уменьшит размер приложения? 3 Кто-нибудь пробовал писать в unity на java-script ?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 20:17 | Сообщение # 32 | Тема: Семка 2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Афигительно!!!! Прошёл. за музыкальное сопровождение отдельное спасибо (Portal отдыхает)
Хотелось бы узнать, будет ли продолжение? И что случилось дальше с главным героем, после его дерзкого побега из тюрьмы
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 00:18 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да ну не может быть... Мне, кажется, ты что-то путаешь. Я думаю это из-за компиляции под Андроид. Если скомпилировать под Web, всё приложение весит 789 КБ .
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Вторник, 01 Июля 2014, 00:19 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 21:18 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте форумчане!
Кто-нибудь может ответить из-за чего приложение после сборки под андроид весит 8.5! мегабайт? Откуда? Все текстуры сжаты, вес всех вместе взятых текстур, для моей альфа версии, составляет где-то 0.5 мб.
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Понедельник, 30 Июня 2014, 21:18 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 13:13 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, ссылка то создаётся, но dropbox предлагает скачать файл, а не запустить web-плеер
Пример: Демо Танк с Хабра
Изменение www на dl даёт результат, загружается Web-плеер Unity, но возникает ошибка error data fail, в html не подгружается файл сборки .unity3d
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Суббота, 21 Июня 2014, 14:17 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 22:39 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте форумчане! Смею задать вопрос гуру Где разместить WEB версию проекта, для того чтобы продемонстрировать его любому желающему? Видел dropbox ссылки, но так и не понял, как это работает.
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Пятница, 20 Июня 2014, 21:48 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 18:16 | Сообщение # 37 | Тема: Самая грустная в мире Flappy Bird |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, здорово !!! Почему бы не доработать и вывести на гуглплей ?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Пятница, 28 Марта 2014, 18:16 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 01:05 | Сообщение # 38 | Тема: Unity4 2d game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Ну, 2.5D - всего лишь условное обозначение трехмерной игры с двухмерным геймплеем, 2D (в плане графики, физики, и т.д.) там точно ни при чем.
Такое чувство, что вы меня хотите подловить Что есть 2.5D в курсе и тени и лоды очень даже нужны, но их нет в бесплатной версии. Про pixeye естественно слышал, тут просто ситуация в том, что примерно год не появлялся здесь на форуме, думал, что кто-либо создал уже вполне нормальный бизнес) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цитата MadDoctor ( ) ничего там не обрезано. видимо ты видел не весь google play, если сомневаешься что там можно запустить игру на фришной юнити. там есть и игры сделанные на коленке в блокноте в паскале. так что ограничения при создании игры будут связанны только с твоими знаниями, если хорошо знаешь шарп или яваскрипт, то можно сделать годноту, которую не стыдно будет продать за пару бачей
Что правда, то правда, весь google play не видел. По знаниям, тут уж не известно, что значит хорошо. Раньше я вообще работал года 3 на CryEngine, но, к сожалению край не вариант вообще для инди разработчиков, даже для неплохих программистов и дизайнеров, всё упираеся в бюджет. Вообще грустная тема этот крайэнджи, хотя бы вспонить тот же CRYSTALKER, жаль, жаль. Возвращаясь к знаниям, практиковаться в крупной такой фирме в Питере дорого стоит, хоть и не чистый шарп, а ASP.NET, но всё же практика в 100 раз сильнее обучает, чем теория. Да и специальность моя в Вузе обязывает хоть, что то знать ) _______________
ВСЕМ СПАСИБО ПОЙДУ УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ ДЕЛАТЬ, хотя диздок есть, остались "манёвры" )
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 17:48 | Сообщение # 39 | Тема: Unity4 2d game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Если не ошибаюсь, речь шла о 2D. Вы используете лоды и тени в 2D?
Пока, всё не точно, склоняюсь к 2.5D
lentinant, вы я знаю давненько на Gcup.ru, есть ли тут люди действительно зарабатывающие на жизнь с помощью игр? Может у кого команда уже сформирована? Если такие есть и дислоцируются в Питере, было бы здорово с ними связаться
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 01:34 | Сообщение # 40 | Тема: Unity4 2d game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно, vados4266, скинул ссылку на отличия. Хотя я надеялся, что со времён Unity 3d хотяб тени дали бы нам и лоды, а нет. даже дарк скин зажали )
Ну с этим тогда разобрались).
Что-нибудь изменилось с выводом на гугл плей или всё также осталось ? 1500 р. по моему место стоило и месяц на " показ " ) ===============================================
vados4266, тебе + чисто за Die Antwoord Слушай скинь ссылку на своё приложение ) оно на бесплатной юньке же ?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Воскресенье, 23 Марта 2014, 01:36 |
|
| |
|