Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Caesar | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:38 | Сообщение # 2961 |
участник
Сейчас нет на сайте
| этот пост - миф
В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
Сообщение отредактировал Caesar - Пятница, 16 Марта 2012, 21:17 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:42 | Сообщение # 2962 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Caesar) как могут возникать вопросы по ГМ?! Так же, как у тебя возник этот Quote (Caesar) в гмле есть массивы?
И да, в ГМ есть массивы.
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 2963 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Caesar) как могут возникать вопросы по ГМ?! Ну ответь на любой вопрос что я задавал тут. Почему то умных много, а ответить никто не отвечает.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Caesar | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 21:17 | Сообщение # 2964 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, у вас, товарищ, вопросы не сколько по гм, а сколько по логике Я не совсем то имел ввиду
В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
|
|
| |
Cre-game | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 16:09 | Сообщение # 2965 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как сделать чтобы камера следовала за объектом? Я попробовал так:
Всем добра
|
|
| |
Naza | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 18:58 | Сообщение # 2966 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, ну, именно так и делается.
|
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 20:53 | Сообщение # 2967 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос,как сделать платформы,как в дудл джампе,которые снизу не твердые,а сверху твердые,или стены через которые можно проходить только в одну сторону?
|
|
| |
Caesar | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 20:59 | Сообщение # 2968 |
участник
Сейчас нет на сайте
| if(игрок.y<платформа.y) дальше - сам
В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
|
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:05 | Сообщение # 2969 |
участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо,лови + объясни,что значит код Code if instance_exists(oPlayer) { solid=!place_meeting(x,y,oPlayer) && y>oPlayer.y }
Сообщение отредактировал stinger - Суббота, 17 Марта 2012, 21:14 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:15 | Сообщение # 2970 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| stinger, есть такая переменная solid, принимает два значения, true и false. Дальше, думаю, объяснять не нужно.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:22 | Сообщение # 2971 |
участник
Сейчас нет на сайте
| все,спасибо
|
|
| |
Cre-game | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:36 | Сообщение # 2972 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| meax, я так и сделал... не работает
Всем добра
|
|
| |
stinger | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:30 | Сообщение # 2973 |
участник
Сейчас нет на сайте
| надо что-то в stepe прописать.я не знаю что.но это должен знать тот,кто знает GML на отличном уровне
|
|
| |
Cre-game | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:47 | Сообщение # 2974 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И для чего это прописывать? В справке по ГМ не написано что нужно использовать step для камеры. Может, дело в том что у меня лайт версия?
Всем добра
Сообщение отредактировал Cre-game - Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:50 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:06 | Сообщение # 2975 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) В справке по ГМ не написано что нужно использовать step для камеры. Можно и в Step'e сделать слежку вида за определенным объектом.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Cre-game | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:18 | Сообщение # 2976 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fade, как это делается?! Я новичок в ГМ.
Всем добра
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:31 | Сообщение # 2977 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, в ходе программирования на Java также сталкивался с реализацией движения вида за игроком. Вот код, который за это отвечает: Code ViewObject(Player); //Ограничение движения вида за пределы размера комнаты и в отрицательную сторону ViewXview = Math.max(ViewXview, 0); ViewYview = Math.max(ViewYview, 0); if (ViewXview + ViewWview > RoomWidth) ViewXview = RoomWidth - ViewWview; if (ViewYview + ViewHview > RoomHeight) ViewYview = RoomHeight - ViewHview; //Функция, отвечающая за движение public void ViewObject(GameObject b) { if (b.x > ViewXview + (ViewWview / 2) || b.x < ViewXview + (ViewWview / 2)) ViewXview = (int) b.x - ViewWview / 2; if (b.y > ViewYview + (ViewHview / 2) || b.y < ViewYview + (ViewHview / 2)) ViewYview = (int) b.y - ViewHview / 2; } Переписывать на GML лень, но так как синтаксис очень похож, думаю, сможешь разобраться.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Cre-game | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:38 | Сообщение # 2978 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fade, спасибо. Попробую.
Всем добра
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 16:43 | Сообщение # 2979 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin-Locksley) который наверняка останется без ответа, как и все мои предыдущие вопросы. По таким вопросам создавай новые темы. Я, например, сюда почти не заглядываю, ибо вопросы бывают примитивны. Думаю не только я.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Воскресенье, 18 Марта 2012, 16:44 |
|
| |
stinger | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:29 | Сообщение # 2980 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я, например, сюда почти не заглядываю, ибо вопросы бывают примитивны Вот один из таких вопросов:как сделать(нужен код)чтобы при удалении объекта удалялся тайл,который совпадает с этим объектом(по координатам)
|
|
| |