Понедельник, 17 Июня 2024, 15:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
CaesarДата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:38 | Сообщение # 2961
участник
Сейчас нет на сайте
этот пост - миф

В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702

Сообщение отредактировал Caesar - Пятница, 16 Марта 2012, 21:17
LunarPixelДата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:42 | Сообщение # 2962
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Caesar)
как могут возникать вопросы по ГМ?!

Так же, как у тебя возник этот
Quote (Caesar)
в гмле есть массивы?


И да, в ГМ есть массивы. smile


Robin-LocksleyДата: Пятница, 16 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 2963
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Caesar)
как могут возникать вопросы по ГМ?!

Ну ответь на любой вопрос что я задавал тут. Почему то умных много, а ответить никто не отвечает.


GameMaker Easy Menu
CaesarДата: Пятница, 16 Марта 2012, 21:17 | Сообщение # 2964
участник
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, у вас, товарищ, вопросы не сколько по гм, а сколько по логике
Я не совсем то имел ввиду


В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
Cre-gameДата: Суббота, 17 Марта 2012, 16:09 | Сообщение # 2965
старожил
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как сделать чтобы камера следовала за объектом? Я попробовал так:


Всем добра
NazaДата: Суббота, 17 Марта 2012, 18:58 | Сообщение # 2966
GMUser
Сейчас нет на сайте
Cre-game, ну, именно так и делается. dry
stingerДата: Суббота, 17 Марта 2012, 20:53 | Сообщение # 2967
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос,как сделать платформы,как в дудл джампе,которые снизу не твердые,а сверху твердые,или стены через которые можно проходить только в одну сторону?
CaesarДата: Суббота, 17 Марта 2012, 20:59 | Сообщение # 2968
участник
Сейчас нет на сайте
if(игрок.y<платформа.y)
дальше - сам


В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
stingerДата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:05 | Сообщение # 2969
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо,лови +
объясни,что значит код
Code
if instance_exists(oPlayer) {
solid=!place_meeting(x,y,oPlayer) && y>oPlayer.y
}


Сообщение отредактировал stinger - Суббота, 17 Марта 2012, 21:14
FadeBakerДата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:15 | Сообщение # 2970
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
stinger, есть такая переменная solid, принимает два значения, true и false. Дальше, думаю, объяснять не нужно.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
stingerДата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:22 | Сообщение # 2971
участник
Сейчас нет на сайте
все,спасибо
Cre-gameДата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:36 | Сообщение # 2972
старожил
Сейчас нет на сайте
meax, я так и сделал... не работает

Всем добра
stingerДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:30 | Сообщение # 2973
участник
Сейчас нет на сайте
надо что-то в stepe прописать.я не знаю что.но это должен знать тот,кто знает GML на отличном уровне
Cre-gameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:47 | Сообщение # 2974
старожил
Сейчас нет на сайте
И для чего это прописывать? В справке по ГМ не написано что нужно использовать step для камеры. Может, дело в том что у меня лайт версия?

Всем добра

Сообщение отредактировал Cre-game - Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:50
FadeBakerДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:06 | Сообщение # 2975
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
В справке по ГМ не написано что нужно использовать step для камеры.

Можно и в Step'e сделать слежку вида за определенным объектом.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Cre-gameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:18 | Сообщение # 2976
старожил
Сейчас нет на сайте
Fade, как это делается?! Я новичок в ГМ.

Всем добра
FadeBakerДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:31 | Сообщение # 2977
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Cre-game, в ходе программирования на Java также сталкивался с реализацией движения вида за игроком. Вот код, который за это отвечает:
Code
ViewObject(Player);
//Ограничение движения вида за пределы размера комнаты и в отрицательную сторону
ViewXview = Math.max(ViewXview, 0);
ViewYview = Math.max(ViewYview, 0);
if (ViewXview + ViewWview > RoomWidth) ViewXview = RoomWidth - ViewWview;
if (ViewYview + ViewHview > RoomHeight) ViewYview = RoomHeight - ViewHview;
//Функция, отвечающая за движение
     public void ViewObject(GameObject b) {
         if (b.x > ViewXview + (ViewWview / 2)
  || b.x < ViewXview + (ViewWview / 2))
             ViewXview = (int) b.x - ViewWview / 2;
  if (b.y > ViewYview + (ViewHview / 2)
  || b.y < ViewYview + (ViewHview / 2))
             ViewYview = (int) b.y - ViewHview / 2;
     }

Переписывать на GML лень, но так как синтаксис очень похож, думаю, сможешь разобраться.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Cre-gameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:38 | Сообщение # 2978
старожил
Сейчас нет на сайте
Fade, спасибо. Попробую.

Всем добра
НохчиДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 16:43 | Сообщение # 2979
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
который наверняка останется без ответа, как и все мои предыдущие вопросы.

По таким вопросам создавай новые темы. Я, например, сюда почти не заглядываю, ибо вопросы бывают примитивны. Думаю не только я.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Воскресенье, 18 Марта 2012, 16:44
stingerДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:29 | Сообщение # 2980
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я, например, сюда почти не заглядываю, ибо вопросы бывают примитивны

Вот один из таких вопросов:как сделать(нужен код)чтобы при удалении объекта удалялся тайл,который совпадает с этим объектом(по координатам)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг